
Как снять форсунки на Vivaro 2.0 M9r780
Автор
SERG 69
, 01 Июн 2013 23:10
Сообщений в теме: 451
#122
Отправлено 15 Декабрь 2013 - 22:27
И так напишу отчетик небольшой про моего красненького...
началось все с того, что ни с того ни с сего на ровной дороге начал он дергаться - как будто зажигание выключили- включили и при этом загорался "стоп" и "чек", дальше нормально , и такое раз по пять за день .. Далее было хуже - провал при разгоне-нагрузке и глох - выключил включил зажигание завелся и дальше поехал - так было раз шесть .. Следующий этап был просто тупо троящий двигатель ..
Считал ошибки - замыкание цепи форсунки первого цилиндра ( 201 кажется ) покатавшись пару дней понял что ездить так нельзя и приступил к замене , предварительно почитав и посмотрев видео , решил что у меня так как на украине не получится, приступил к разбору ...
Последовательное отключение форсунок на рабочем двигателе и правду выявила капут первой форсунки( смотрика не обманул фашист(с) тьфу ОБД 2
) мои потуги вытащить форсунку не увенчались успехом ... оттащил ( ибо собирать все не хотелось ) в ВОШЬ-сервис - там сказали - НИВПРОС - 1200 ре и поменяем, если вытащим ...
Оставил я им машинку - далее звонок мастера - не можем.... нужно снимать голову ..
- сколько ?
-16500
- ок
- Ну если завтра не получится , будем разбирать..
далее я шерстил интернет, смотрел много роликов и ценники на гидравлические съемники...
пришел к выводу, что разбирать движок как то не хочется..
и нашел на этом форуме тему про демонтаж форсунок Валеры, далее созвон в девять утра -
ПРиветствую - можете помочь ?
- Да конечно , перезвоню..
Через два часа звонок - Будем в Питере завтра с утра ..
Я в сервис , говорю что как вы собрались скидывать голову, если крышку ГБЦ не снять , не вытащив форсы ?
- ну, типа ломать будем!
- дык этож голова на помойку, ибо крышка - пастель распредвалов!
- да, отвечает мне мастер!
- дык какого %*$@ вы мне это вчера не сказали?
- в ответ молчание....
Вот так разводят в ВОШЬ-Сервисе на Выборгском шоссе 112а - такой ремонт затянулся бы на месяц и вылился в сумму около 140тыров
Утро субботы
Ребята приехали к десяти. Моя машинка на улице стоит. Ждали ждали пока нас в бокс пустят , так и не дождались, и через сорок минут простоя занялись делом на улице, благо снег кончился и минуса большого не было.
Часа полтора и все сделано
- форсунка, разорванная на три части
лежала в багажнике
осталось вытащить медную шайбу из колодца , ну и собрать все обратно - эту работу я предложил сделать мастеру , на что он сказал , что Вот кто приехал , те пусть и делают - у нас инструмента нет чтобы вытащить кольцо.. ( У ребят цанга была сломана на съемнике , к сожалению)
Решено было что Валера оставляет мне заглушку в колодце, чистит его от г.. и они летят в Новгород , где их ждет следующий пациент...
Нового кольца для форсунки в сервисе тоже не оказалось, хотя когда отдавал мне сказали , что все есть....
поехал на рынок за кольцом , и искать съемник..
кольцо купил- 50руб , а вот съемника нигде нет. на другом конце города нашел Билтемовский за 2200 - жаба задушила ..
Что, я не инженер чтоль ? Подумал я и собрал вот такой съемник - он продевается в головку 32 для откручивания ступиц, которая использовалась как обратный молоток
, предварительно сделал на конце насечки и убрал резьбу на конус ...
приехал - вытащил кольцо - выдул всю грязь из колодца воздухом ( привез с собой накаченный ресивер компрессора )
Все прокачал ,собрал...
не заводится ..
крутил крутил - уже поздно - нужно ехать в гости, оттащили автобус домой ...
на утро снял пластиковую крышку - полная голова солярки
все откачал грушей, протер, высушил воздухом, начинаю крутить - ссыт соляра из штуцеров высокого второго цилиндра .. тут все стало ясно..
Ключами довернул на градусов 90 штуцера, и ... немного покрутив стартером машинка завелась с полоборота...
На кой шут в сервисе надо было откручивать трубку - не понятно...
Прописав в "Ренотеке "за 500 р форсунку катаюсь - полет нормальный - снова "прёть как дизель" (с)
итого ремонт обошелся около 27 тыров...
будут вопросы - раб ответить !
Еще раз огромное спасибо Валере и его напарнику ! Из Москвы в Питер? - да легко!
началось все с того, что ни с того ни с сего на ровной дороге начал он дергаться - как будто зажигание выключили- включили и при этом загорался "стоп" и "чек", дальше нормально , и такое раз по пять за день .. Далее было хуже - провал при разгоне-нагрузке и глох - выключил включил зажигание завелся и дальше поехал - так было раз шесть .. Следующий этап был просто тупо троящий двигатель ..
Считал ошибки - замыкание цепи форсунки первого цилиндра ( 201 кажется ) покатавшись пару дней понял что ездить так нельзя и приступил к замене , предварительно почитав и посмотрев видео , решил что у меня так как на украине не получится, приступил к разбору ...
Последовательное отключение форсунок на рабочем двигателе и правду выявила капут первой форсунки( смотрика не обманул фашист(с) тьфу ОБД 2

Оставил я им машинку - далее звонок мастера - не можем.... нужно снимать голову ..
- сколько ?
-16500
- ок
- Ну если завтра не получится , будем разбирать..
далее я шерстил интернет, смотрел много роликов и ценники на гидравлические съемники...
пришел к выводу, что разбирать движок как то не хочется..
и нашел на этом форуме тему про демонтаж форсунок Валеры, далее созвон в девять утра -
ПРиветствую - можете помочь ?
- Да конечно , перезвоню..
Через два часа звонок - Будем в Питере завтра с утра ..
Я в сервис , говорю что как вы собрались скидывать голову, если крышку ГБЦ не снять , не вытащив форсы ?
- ну, типа ломать будем!
- дык этож голова на помойку, ибо крышка - пастель распредвалов!
- да, отвечает мне мастер!
- дык какого %*$@ вы мне это вчера не сказали?
- в ответ молчание....
Вот так разводят в ВОШЬ-Сервисе на Выборгском шоссе 112а - такой ремонт затянулся бы на месяц и вылился в сумму около 140тыров
Утро субботы
Ребята приехали к десяти. Моя машинка на улице стоит. Ждали ждали пока нас в бокс пустят , так и не дождались, и через сорок минут простоя занялись делом на улице, благо снег кончился и минуса большого не было.

Часа полтора и все сделано

- форсунка, разорванная на три части

осталось вытащить медную шайбу из колодца , ну и собрать все обратно - эту работу я предложил сделать мастеру , на что он сказал , что Вот кто приехал , те пусть и делают - у нас инструмента нет чтобы вытащить кольцо.. ( У ребят цанга была сломана на съемнике , к сожалению)
Решено было что Валера оставляет мне заглушку в колодце, чистит его от г.. и они летят в Новгород , где их ждет следующий пациент...
Нового кольца для форсунки в сервисе тоже не оказалось, хотя когда отдавал мне сказали , что все есть....
поехал на рынок за кольцом , и искать съемник..
кольцо купил- 50руб , а вот съемника нигде нет. на другом конце города нашел Билтемовский за 2200 - жаба задушила ..
Что, я не инженер чтоль ? Подумал я и собрал вот такой съемник - он продевается в головку 32 для откручивания ступиц, которая использовалась как обратный молоток


приехал - вытащил кольцо - выдул всю грязь из колодца воздухом ( привез с собой накаченный ресивер компрессора )
Все прокачал ,собрал...
не заводится ..
крутил крутил - уже поздно - нужно ехать в гости, оттащили автобус домой ...
на утро снял пластиковую крышку - полная голова солярки
все откачал грушей, протер, высушил воздухом, начинаю крутить - ссыт соляра из штуцеров высокого второго цилиндра .. тут все стало ясно..
Ключами довернул на градусов 90 штуцера, и ... немного покрутив стартером машинка завелась с полоборота...
На кой шут в сервисе надо было откручивать трубку - не понятно...
Прописав в "Ренотеке "за 500 р форсунку катаюсь - полет нормальный - снова "прёть как дизель" (с)
итого ремонт обошелся около 27 тыров...
будут вопросы - раб ответить !
Еще раз огромное спасибо Валере и его напарнику ! Из Москвы в Питер? - да легко!

#124
Отправлено 17 Декабрь 2013 - 17:30
Сегодня при снятии форсунок на 2.0 гидросъемником произошел курьез. Форсунка лопнула не в том месте где должна была (ниже фото). Хозяина начали готовить к съему головы, т.к. с такими случаями не сталкивались еще никогда. Статистика такова: из 60-70 демонтированных, 5-6 вышли целиком а остальные рвались по месту прикрутки корпуса распылителя. У хозяина взяли сутки для вынесения приговора. Утром немного поколдовав все вытащили. Все счастливы.
[attachmentid=109717]
[attachmentid=109717]
[attachmentid=109717]
[attachmentid=109717]
#126
Отправлено 17 Декабрь 2013 - 19:45
Всем доброе время суток,мог бы и поделиться опытом ,насчет колдовсва или подсказал кто,опыт не сразу дается,все в процессе работ
Секрета нет. Описание для тех кто в теме. Диаментр отверстия под пъезоэлемент 10мм, метчик под этот размер более менее подходящий М12х1.75(хотя следовало подрассверлить на 10.2). Я не сверлил, от этого два куска корпуса пьъезоэлемента. Затем вворачиваем шпильку и АП. Не уверен, что обр. молотком можно добиться соосности при выдергивании. Неудачная попытка влечет за собой дополнительные инженерные решения, а при неудаче съем головы. Буржуи эту проблему решают иначе, и инструмент у них есть. Конечно скоро и я его преобрету, т.к. прецендент был. Если кому-то поможет, эту часть форсунки(пьъезоэлемент) они высверливают (не снимая капота).
#129
Отправлено 17 Декабрь 2013 - 20:46
Делаем все тоже но без буржуйского спец оборудования.
Съемник что выложен на форуме и немного фантазии...

Результат тот же --- по кускам...
по кускам, но не таким. Переубеждать не хочу. Маленький совет: 1. если начали снимать сами и не получилось( и ничего не сломали) ищите мастеров. Их мало, в Украине два сервиса , в России три. (по моим прикидкам).
2. если начали снимать и сломали, опятьже ищите тех же мастеров.
3. сразу меняйте голову(с 4-мя форсунками), старая Вам уже не пригодится.
#131
Отправлено 17 Декабрь 2013 - 20:58
по кускам, но не таким. Переубеждать не хочу. Маленький совет: 1. если начали снимать сами и не получилось( и ничего не сломали) ищите мастеров. Их мало, в Украине два сервиса , в России три. (по моим прикидкам).
2. если начали снимать и сломали, опятьже ищите тех же мастеров.
3. сразу меняйте голову(с 4-мя форсунками), старая Вам уже не пригодится.
Первую форсу мне больше недели снимали "мастера"из другого города.
2,3 и 4-ю снимал сам.
Сначала не получилось--делал сьёмник у токаря и обратный молоток(небольшой) снимал 2-3 дня,но снял две.
[attachmentid=109720][attachmentid=109721]
Последнюю оторвал,метчик не смог найти нужный,нашёл свёрла и высверливал,но всё таки заменил сам.
О чём не жалею....Сэкономил (или заработал,так как не потраченные деньги можно считать заработанными)
достаточно приличную сумму.

ПЫСЫ:даже после сьёма первой форсунки "мастерами"моторный отсек был "задрочен" в разы больше чем после моих 3- форсунок с высверливанием последней подручными инструментами....

Хорошо,когда есть под рукой мастера с адекватной стоимостью работ и качественно выполняющие работу.
Но если их в регионе днём с огнём не сыщешь??Всё норовят с умным видом уговорить голову снимать................Либо просто слыша,что мотор M9R 2.0 -сразу отказываются даже браться за работу....

Сообщение отредактировал VivaTurbo: 17 Декабрь 2013 - 21:02

#132
Отправлено 17 Декабрь 2013 - 21:21
Первую форсу мне больше недели снимали "мастера"из другого города.
2,3 и 4-ю снимал сам.
Сначала не получилось--делал сьёмник у токаря и обратный молоток(небольшой) снимал 2-3 дня,но снял две.
[attachmentid=109720][attachmentid=109721]
Последнюю оторвал,метчик не смог найти нужный,нашёл свёрла и высверливал,но всё таки заменил сам.
О чём не жалею....Сэкономил (или заработал,так как не потраченные деньги можно считать заработанными)
достаточно приличную сумму.

ПЫСЫ:даже после сьёма первой форсунки "мастерами"моторный отсек был "задрочен" в разы больше чем после моих 3- форсунок с высверливанием последней подручными инструментами....

Хорошо,когда есть под рукой мастера с адекватной стоимостью работ и качественно выполняющие работу.
Но если их в регионе днём с огнём не сыщешь??Всё норовят с умным видом уговорить голову снимать................Либо просто слыша,что мотор M9R 2.0 -сразу отказываются даже браться за работу....

Амиго, тебе просто повезло нереально. Повторюсь, в Украине 2 сервиса, первый в Черкассах, второй в Херсоне(но нужно узнавать есть ли гидросъемник). А по-большому решать вам, ваше же машины.
#139
Отправлено 17 Декабрь 2013 - 22:10
Амиго, тебе просто повезло нереально. Повторюсь, в Украине 2 сервиса, первый в Черкассах, второй в Херсоне(но нужно узнавать есть ли гидросъемник). А по-большому решать вам, ваше же машины.
Еще две в Хмельнике и в туче городов....
И без гидросъемника --- естественно нужно навыки и умения...

#140
Отправлено 17 Декабрь 2013 - 22:11
передам ему ,да он тока купил его ,даже месяца еще нету ,попал уже и на форсунки и на стартер .
точно, эта машина. Но я ему не советовал, совесть чиста. Что могу я сам и отвечать за свою работу, я стараюсь делать и помогать людям. Все- таки съем головы -это хирургическая операция, а я против. И всячески пытаюсь подтолкнуть дизель-сервисы к покупке качественного оборудования для оказания услуг. Пока этого не произошло, я к вашим услугам.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных