Opel Senator B
Автор
dimasimfi
, 16 Июн 2013 11:14
Сообщений в теме: 777
#341
Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 00:26
У нас такой агрегат сделать получится почти столько же сколько купить компрессор с ресивером на 50литров.Потому я решил что буду покупать цивильный вариант.
Поставил сегодня головку,новую прокладку тоже тонко намазал графиткой.Болты поставил старые,обтягивал как и в прошлый раз только в 2 этапа.Сначала 60нМ,потом доворот на 90градусов.
3 делать побоялся,чтобы болты не полопались.
Полностью прикрутил выпускной коллектор.Завтра после работы продолжу.
Поставил сегодня головку,новую прокладку тоже тонко намазал графиткой.Болты поставил старые,обтягивал как и в прошлый раз только в 2 этапа.Сначала 60нМ,потом доворот на 90градусов.
3 делать побоялся,чтобы болты не полопались.
Полностью прикрутил выпускной коллектор.Завтра после работы продолжу.
#342
Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 21:36
Собрал мотор,завел-работает.
Наконец увидел 1,1 на ХХ.По ощущениям: работать стал совсем иначе.тише,намного тише.Стал тянуть как то иначе,нет он и до этого хорошо тянул.Но щас набирает так что попросту не замечаешь.Посмотрим что будет с расходом,но думаю должен упасть.
Но конечно не обошлось без дегтя,опять постукивают компенсаторы,но только при уходе с оборотов на ХХ,секунд 10 потом исчезают.
Мотор пролежал почти год без движения,думаю еще не прокачались,хотя я сегодня вышел на трассу и дал копыти,обратил внимание что Сеня когда идет даже на 160 стоит на трассе как вкопанный.
В скором времени собираюсь менять масло,и для промывки головы и ее маслянных каналов залил мягкую промывку Ликви Моли ,та что на 200км.
Наконец увидел 1,1 на ХХ.По ощущениям: работать стал совсем иначе.тише,намного тише.Стал тянуть как то иначе,нет он и до этого хорошо тянул.Но щас набирает так что попросту не замечаешь.Посмотрим что будет с расходом,но думаю должен упасть.
Но конечно не обошлось без дегтя,опять постукивают компенсаторы,но только при уходе с оборотов на ХХ,секунд 10 потом исчезают.
Мотор пролежал почти год без движения,думаю еще не прокачались,хотя я сегодня вышел на трассу и дал копыти,обратил внимание что Сеня когда идет даже на 160 стоит на трассе как вкопанный.
В скором времени собираюсь менять масло,и для промывки головы и ее маслянных каналов залил мягкую промывку Ликви Моли ,та что на 200км.
#344
Отправлено 25 Декабрь 2013 - 22:44
Что то давно нечего не писал.Да и писать нечего было.У нас как выпал снег и пошли морозы Сенька стоял в гаражике.
А тут эту неделю у нас просохло и потеплело.Сегодня выгнал прогуляться,на работу и с работы.Завелся с пол тыка.
Пока было холодно коллега пару раз подвозил на своей 39ке,и я обратил внимание как быстро она прогревается.
Я и раньше как то замечал что Сенька долго греется,а тут появилось с чем сравнить.Вообщем решено поменять термостат.
Так же пока было холодно прикупил:оригинальный масляный фильтр GM,топливный фильтр,термостат ну и конечно маслице(как всегда олимпия 10W40).
В субботу думаю плодотворно потрудится и поставить все.
Вечером получил большое удовлетворение,на улице уже -1,а в машине после прогрева можно ехать в одной рубашке,что я и сделал.Летние и осенние мучения не прошли зря,печка работает как надо.Вот поменяю термос и будет думаю вообще хорошо.
Совсем забыл,еще были куплены новые свечи bosch super plus,наконец будет то что рекомендовано производителем.Старые еще конечно много бы прошли,но решил не экономить и поставить то что рекомендовано,а эти прокалю дома и пойдут в запас.Так же был куплен медный высоковольтный провод с хорошим сечением,буду изготавливать новые ВВ провода,на этот раз честные.Эти модные силиконовые провода стоят дорого а качество и сопротивление полное Г...Померил свой самый короткий 17кОм.Ну и куда это годится??????
С такой степенью сжатия искра должна быть мощная,чтобы все хорошо поджигалось и работало.
Под замену после нового года так же пойдет и крышка трамблера.Бегунок новый,поставлен летом.
А тут эту неделю у нас просохло и потеплело.Сегодня выгнал прогуляться,на работу и с работы.Завелся с пол тыка.
Пока было холодно коллега пару раз подвозил на своей 39ке,и я обратил внимание как быстро она прогревается.
Я и раньше как то замечал что Сенька долго греется,а тут появилось с чем сравнить.Вообщем решено поменять термостат.
Так же пока было холодно прикупил:оригинальный масляный фильтр GM,топливный фильтр,термостат ну и конечно маслице(как всегда олимпия 10W40).
В субботу думаю плодотворно потрудится и поставить все.
Вечером получил большое удовлетворение,на улице уже -1,а в машине после прогрева можно ехать в одной рубашке,что я и сделал.Летние и осенние мучения не прошли зря,печка работает как надо.Вот поменяю термос и будет думаю вообще хорошо.
Совсем забыл,еще были куплены новые свечи bosch super plus,наконец будет то что рекомендовано производителем.Старые еще конечно много бы прошли,но решил не экономить и поставить то что рекомендовано,а эти прокалю дома и пойдут в запас.Так же был куплен медный высоковольтный провод с хорошим сечением,буду изготавливать новые ВВ провода,на этот раз честные.Эти модные силиконовые провода стоят дорого а качество и сопротивление полное Г...Померил свой самый короткий 17кОм.Ну и куда это годится??????
С такой степенью сжатия искра должна быть мощная,чтобы все хорошо поджигалось и работало.
Под замену после нового года так же пойдет и крышка трамблера.Бегунок новый,поставлен летом.
Сообщение отредактировал dimasimfi: 25 Декабрь 2013 - 23:01
#347
Отправлено 27 Декабрь 2013 - 20:28
Что-то форма фильтра какая-то вытянутая. У меня все были более плоские, но пошире. Разных производителей были но форма была одна и та же и на 2.6 и на СЕ. И оригинал тоже вроде такой же был. Правда я его давно не покупал, т.к. ждать надо, несколько дней.
#348
Отправлено 27 Декабрь 2013 - 20:46
Как это фильтрон?У меня оригинал,на нем написано сбоку GM и кат номер.Фильтр серого цвета.
Выглядит вот так.

Кстати Фильтрон это поляки клепают.
Повезло, клёвый. Где такой достаешь? Не экзист, ваш какой-то местный магазизн, думаю?
#350
Отправлено 28 Декабрь 2013 - 07:38
Acden, если ты в экзисте покупаешь оригинал, а приходит фильтрон - тогда тебе прямая дорога в отдел прав потребителей. Конечно перед этим удостовериться, что заказывал именно оригинал и коробка от оригинального фильтра. По накладной тоже фильтр GM, а внутри фильтрон.
Я сам владелец инет-магазина и при заказе детали, всегда приходят те, которые заказывал, никакой подмены.
Исключением являются фирмы - которые упаковщики. Типа FEBI. Они сами ничего не производят. Заказывают у сторонних производителей. Упаковывают и продают на рынке под своим торговым именем. Естественно, может попасться практически все что угодно.
Я сам владелец инет-магазина и при заказе детали, всегда приходят те, которые заказывал, никакой подмены.
Исключением являются фирмы - которые упаковщики. Типа FEBI. Они сами ничего не производят. Заказывают у сторонних производителей. Упаковывают и продают на рынке под своим торговым именем. Естественно, может попасться практически все что угодно.
#351
Отправлено 04 Январь 2014 - 20:17
Пока идут праздники решил провести время с пользой и заняться машинкой.
Сегодня поменял заранее переделанные ВВ провода и свечи.Завел машина глохнет,слышны пропуски зажигания,подкрутил малость трамлер,стало лучше но загорелась "мясорубка",ругался на датчик хола в трамблере.
Хотел точно настроить совпадание метки на коленвале и 1контакта в трамблере так в гараже блин выключили свет.
Поехал с горящим чеком,машина едет лучше,но иногда дергается.Вернулся в гараж стал думать почему так.Была гипотеза что в виду чека впрыск стал параллельным,а искра пробивала соседние контакты вот отсюда и затыки.
Решил попробовать вернуть один провод с сопротивлением между катушкой и трамблером.Остальные провода стоят медные.
И вот оно счастье,машина завелась без вопросов.Подкрутил трамблер,чек погас.Пропусков нет.
Пробный заезд показал что едет превосходно.Не дергается.
Теперь проводим тест с радио на предмет помех:Флешка играет чисто.Включаем радио,слушал от 88.0-107.8 все станции принимаются чисто без намека на треск.
Померил провод от катушки до трамблера 25кОм,ну много блин.Причина ясна,на медный провод буду пробовать ставить сопротивление и добиваться устойчивой работы с минимальным сопротивлением,думаю на 5-7кОм должно работать нормально.
После праздников буду заказывать новую крышку на трамблер.
Так же достаточно давно обратил внимание на дверные уплотнители.Они от времени сплющились и на трассе после 100начинал посвистывать ветер в салоне.Надо либо менять,либо оживлять свои.
Посмотрев по разборкам понял что они уже все такие и толку покупать их нет.Пошел на рынок думал с чего то подобрать,самое близкое это от десятки или газели,но у них внутренняя накладка(та что обтянута тканью)не загнута и она не жесткая как у нас,не подходит.клеить третьим слоем дверной уплотнитель,как то колхозно и не очень эстетично.
И тут что меня называется осенило когда мне на глаза попался шланг,прозрачный такой.А что если засунуть в смятую резинку такой шланг по диаметру.Думаю должно сработать.
Завтра буду пробовать на задних дверях,при успехе сделаю и перед.
Сегодня поменял заранее переделанные ВВ провода и свечи.Завел машина глохнет,слышны пропуски зажигания,подкрутил малость трамлер,стало лучше но загорелась "мясорубка",ругался на датчик хола в трамблере.
Хотел точно настроить совпадание метки на коленвале и 1контакта в трамблере так в гараже блин выключили свет.
Поехал с горящим чеком,машина едет лучше,но иногда дергается.Вернулся в гараж стал думать почему так.Была гипотеза что в виду чека впрыск стал параллельным,а искра пробивала соседние контакты вот отсюда и затыки.
Решил попробовать вернуть один провод с сопротивлением между катушкой и трамблером.Остальные провода стоят медные.
И вот оно счастье,машина завелась без вопросов.Подкрутил трамблер,чек погас.Пропусков нет.
Пробный заезд показал что едет превосходно.Не дергается.
Теперь проводим тест с радио на предмет помех:Флешка играет чисто.Включаем радио,слушал от 88.0-107.8 все станции принимаются чисто без намека на треск.
Померил провод от катушки до трамблера 25кОм,ну много блин.Причина ясна,на медный провод буду пробовать ставить сопротивление и добиваться устойчивой работы с минимальным сопротивлением,думаю на 5-7кОм должно работать нормально.
После праздников буду заказывать новую крышку на трамблер.
Так же достаточно давно обратил внимание на дверные уплотнители.Они от времени сплющились и на трассе после 100начинал посвистывать ветер в салоне.Надо либо менять,либо оживлять свои.
Посмотрев по разборкам понял что они уже все такие и толку покупать их нет.Пошел на рынок думал с чего то подобрать,самое близкое это от десятки или газели,но у них внутренняя накладка(та что обтянута тканью)не загнута и она не жесткая как у нас,не подходит.клеить третьим слоем дверной уплотнитель,как то колхозно и не очень эстетично.
И тут что меня называется осенило когда мне на глаза попался шланг,прозрачный такой.А что если засунуть в смятую резинку такой шланг по диаметру.Думаю должно сработать.
Завтра буду пробовать на задних дверях,при успехе сделаю и перед.
#355
Отправлено 05 Январь 2014 - 21:26
Да я тоже подумал что как то странно что дергается,бегунок новый.Думаю надо крышку поменять,после праздников буду заказывать.У меня еще одна странность вылезла,отключаешь один из катлов и мотор глохнет.Так не должно быть,пятерить должна но работать.
А у тебя в проводах внутри много жилок или одна?У меня целый квадрат меди внутри,многожильный.
А у тебя в проводах внутри много жилок или одна?У меня целый квадрат меди внутри,многожильный.
#358
Отправлено 06 Январь 2014 - 10:29
На днях катался и заметил небольшой провал когда трогаешься,мотор как бы давится на секунду а потом начинает ехать.и слегка плавают обороты на хх,думал кажется,посмотрел программой, а нет 540-600.что то мне-кажется заслонку дроссельную надо отрегулировать.Вчера подключил комп к сене,сделал диагностику.все вроде хорошо,время впрыска чуть больше 2х мс на хх.но меня убил угол зажигания 42-45градусов на хх.как такое может быть?с таким углом он впринцыпи работать не должен.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский







Помощь