Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Opel Senator B


Сообщений в теме: 777

#341 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 00:26

У нас такой агрегат сделать получится почти столько же сколько купить компрессор с ресивером на 50литров.Потому я решил что буду покупать цивильный вариант.

Поставил сегодня головку,новую прокладку тоже тонко намазал графиткой.Болты поставил старые,обтягивал как и в прошлый раз только в 2 этапа.Сначала 60нМ,потом доворот на 90градусов.
3 делать побоялся,чтобы болты не полопались.
Полностью прикрутил выпускной коллектор.Завтра после работы продолжу.
Изображение

#342 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 21:36

Собрал мотор,завел-работает.
Наконец увидел 1,1 на ХХ.По ощущениям: работать стал совсем иначе.тише,намного тише.Стал тянуть как то иначе,нет он и до этого хорошо тянул.Но щас набирает так что попросту не замечаешь.Посмотрим что будет с расходом,но думаю должен упасть.
Но конечно не обошлось без дегтя,опять постукивают компенсаторы,но только при уходе с оборотов на ХХ,секунд 10 потом исчезают.
Мотор пролежал почти год без движения,думаю еще не прокачались,хотя я сегодня вышел на трассу и дал копыти,обратил внимание что Сеня когда идет даже на 160 стоит на трассе как вкопанный.
В скором времени собираюсь менять масло,и для промывки головы и ее маслянных каналов залил мягкую промывку Ликви Моли ,та что на 200км.



Изображение

#343 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 21:49

Молодец,рад за тебя!

#344 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 22:44

Что то давно нечего не писал.Да и писать нечего было.У нас как выпал снег и пошли морозы Сенька стоял в гаражике.
А тут эту неделю у нас просохло и потеплело.Сегодня выгнал прогуляться,на работу и с работы.Завелся с пол тыка.
Пока было холодно коллега пару раз подвозил на своей 39ке,и я обратил внимание как быстро она прогревается.
Я и раньше как то замечал что Сенька долго греется,а тут появилось с чем сравнить.Вообщем решено поменять термостат.
Так же пока было холодно прикупил:оригинальный масляный фильтр GM,топливный фильтр,термостат ну и конечно маслице(как всегда олимпия 10W40).
В субботу думаю плодотворно потрудится и поставить все.
Вечером получил большое удовлетворение,на улице уже -1,а в машине после прогрева можно ехать в одной рубашке,что я и сделал.Летние и осенние мучения не прошли зря,печка работает как надо.Вот поменяю термос и будет думаю вообще хорошо.

Совсем забыл,еще были куплены новые свечи bosch super plus,наконец будет то что рекомендовано производителем.Старые еще конечно много бы прошли,но решил не экономить и поставить то что рекомендовано,а эти прокалю дома и пойдут в запас.Так же был куплен медный высоковольтный провод с хорошим сечением,буду изготавливать новые ВВ провода,на этот раз честные.Эти модные силиконовые провода стоят дорого а качество и сопротивление полное Г...Померил свой самый короткий 17кОм.Ну и куда это годится??????
С такой степенью сжатия искра должна быть мощная,чтобы все хорошо поджигалось и работало.
Под замену после нового года так же пойдет и крышка трамблера.Бегунок новый,поставлен летом.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 25 Декабрь 2013 - 23:01

Изображение

#345 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 06:54

Интересно, какой тебе масляный фильтр попался?
У меня Filtron.

#346 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 08:44

Как это фильтрон?У меня оригинал,на нем написано сбоку GM и кат номер.Фильтр серого цвета.
Выглядит вот так.
Изображение
Кстати Фильтрон это поляки клепают.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 26 Декабрь 2013 - 08:50

Изображение

#347 Zapov

Zapov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 479
  • Город:Свинобродск, Германия
  • Автомобиль: Omega & Senator

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 20:28

Что-то форма фильтра какая-то вытянутая. У меня все были более плоские, но пошире. Разных производителей были но форма была одна и та же и на 2.6 и на СЕ. И оригинал тоже вроде такой же был. Правда я его давно не покупал, т.к. ждать надо, несколько дней.

#348 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 20:46

Цитата(dimasimfi @ 26.12.2013, 10:44) Просмотр сообщения

Как это фильтрон?У меня оригинал,на нем написано сбоку GM и кат номер.Фильтр серого цвета.
Выглядит вот так.
Изображение
Кстати Фильтрон это поляки клепают.


Повезло, клёвый. Где такой достаешь? Не экзист, ваш какой-то местный магазизн, думаю?

уххх... фильтрон стоит 80 рублей на экзисте... я за 400 брал GM...



#349 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 28 Декабрь 2013 - 01:35

Да мой плоский,высокий не поставить,упрется в стабилизатор.Я взял фотку в нете для примера,мой выглядит точно так же.
Покупал в экзисте.Ждать один день надо было.Стоял достаточно бюджетно,порядка 160рублей.
Изображение

#350 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 28 Декабрь 2013 - 07:38

Acden, если ты в экзисте покупаешь оригинал, а приходит фильтрон - тогда тебе прямая дорога в отдел прав потребителей. Конечно перед этим удостовериться, что заказывал именно оригинал и коробка от оригинального фильтра. По накладной тоже фильтр GM, а внутри фильтрон.
Я сам владелец инет-магазина и при заказе детали, всегда приходят те, которые заказывал, никакой подмены.
Исключением являются фирмы - которые упаковщики. Типа FEBI. Они сами ничего не производят. Заказывают у сторонних производителей. Упаковывают и продают на рынке под своим торговым именем. Естественно, может попасться практически все что угодно.

#351 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 04 Январь 2014 - 20:17

Пока идут праздники решил провести время с пользой и заняться машинкой.
Сегодня поменял заранее переделанные ВВ провода и свечи.Завел машина глохнет,слышны пропуски зажигания,подкрутил малость трамлер,стало лучше но загорелась "мясорубка",ругался на датчик хола в трамблере.
Хотел точно настроить совпадание метки на коленвале и 1контакта в трамблере так в гараже блин выключили свет.
Поехал с горящим чеком,машина едет лучше,но иногда дергается.Вернулся в гараж стал думать почему так.Была гипотеза что в виду чека впрыск стал параллельным,а искра пробивала соседние контакты вот отсюда и затыки.
Решил попробовать вернуть один провод с сопротивлением между катушкой и трамблером.Остальные провода стоят медные.
И вот оно счастье,машина завелась без вопросов.Подкрутил трамблер,чек погас.Пропусков нет.
Пробный заезд показал что едет превосходно.Не дергается.
Теперь проводим тест с радио на предмет помех:Флешка играет чисто.Включаем радио,слушал от 88.0-107.8 все станции принимаются чисто без намека на треск.
Померил провод от катушки до трамблера 25кОм,ну много блин.Причина ясна,на медный провод буду пробовать ставить сопротивление и добиваться устойчивой работы с минимальным сопротивлением,думаю на 5-7кОм должно работать нормально.
После праздников буду заказывать новую крышку на трамблер.

Так же достаточно давно обратил внимание на дверные уплотнители.Они от времени сплющились и на трассе после 100начинал посвистывать ветер в салоне.Надо либо менять,либо оживлять свои.
Посмотрев по разборкам понял что они уже все такие и толку покупать их нет.Пошел на рынок думал с чего то подобрать,самое близкое это от десятки или газели,но у них внутренняя накладка(та что обтянута тканью)не загнута и она не жесткая как у нас,не подходит.клеить третьим слоем дверной уплотнитель,как то колхозно и не очень эстетично.
И тут что меня называется осенило когда мне на глаза попался шланг,прозрачный такой.А что если засунуть в смятую резинку такой шланг по диаметру.Думаю должно сработать.
Завтра буду пробовать на задних дверях,при успехе сделаю и перед.



Изображение

#352 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 04 Январь 2014 - 21:02

dimasimfi, хорошая идея со шлангом. Возьму себе на заметку.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#353 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 05 Январь 2014 - 09:37

dimasimfi, Посещала такая же мысль, но у меня некоторые резинки рваные. Всё равно менять. Да и по низу на дверях должны быть дополнительные уплотнители на порог.

#354 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 05 Январь 2014 - 18:48

Дим, чисто любопытства ради проверил позавчера на сопротивление ВВ провод с ГАЗона, который у меня стоит. снял тот, который с катушки на трамблер, не самый длинный. в общем тестер показал 0


#355 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 05 Январь 2014 - 21:26

Да я тоже подумал что как то странно что дергается,бегунок новый.Думаю надо крышку поменять,после праздников буду заказывать.У меня еще одна странность вылезла,отключаешь один из катлов и мотор глохнет.Так не должно быть,пятерить должна но работать.
А у тебя в проводах внутри много жилок или одна?У меня целый квадрат меди внутри,многожильный.

Изображение

#356 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 05 Январь 2014 - 21:35

вроде провод одножильный, медный кажется. могу завтра разрезать один из старых и посмотреть.
странность какая то у тебя в двигателе... даже не знаю что и подумать

#357 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 05 Январь 2014 - 22:33

Ага,раньше такого не было.У меня крышка уже уставшая думаю из-за нее.
Изображение

#358 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 06 Январь 2014 - 10:29

На днях катался и заметил небольшой провал когда трогаешься,мотор как бы давится на секунду а потом начинает ехать.и слегка плавают обороты на хх,думал кажется,посмотрел программой, а нет 540-600.что то мне-кажется заслонку дроссельную надо отрегулировать.Вчера подключил комп к сене,сделал диагностику.все вроде хорошо,время впрыска чуть больше 2х мс на хх.но меня убил угол зажигания 42-45градусов на хх.как такое может быть?с таким углом он впринцыпи работать не должен.
Изображение

#359 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 06 Январь 2014 - 10:56

dimasimfi, Юра Волгоград уже говорил, что угол 44 градуса, кажется мотрон диагностом снимал.
а прога от какой "базы" отсчитывает угол

#360 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 06 Январь 2014 - 13:02

Чтож это радует,так как значит дело не в трамблере или прочей электронике.
Когда мотор заглушен показывает 10 градусов.
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных