Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Opel Senator B


Сообщений в теме: 777

#381 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 13 Январь 2014 - 20:47

Значит у меня какой то особенный Сеня)))),но после установки всех правильных лампочек у меня даже лампочка контроля габаритов погасла.
Изображение

#382 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 13 Январь 2014 - 23:41

Ребят, о чём Вы тут говорите про лампочки, чтот вкурить не могу? Можно я с Вами тоже "померяюсь"?

У меня вот так светят:
Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал Acden: 13 Январь 2014 - 23:42


#383 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 14 Январь 2014 - 05:37

dimasimfi, У тебя наверное скандинавский вариант. Там доп. стопари стоят + противотуманки.

#384 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 14 Январь 2014 - 06:35

Да по моему у всех сень такие стопари и габариты!

#385 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 14 Январь 2014 - 08:18

стопари у всех, но не у всех полная распиновка.

#386 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 14 Январь 2014 - 08:46

вот вот.. у меня тупо квадратики на габаритах/стопах

#387 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 14 Январь 2014 - 09:19

Цитата(nicki @ 14.1.2014, 4:37) Просмотр сообщения

dimasimfi, У тебя наверное скандинавский вариант. Там доп. стопари стоят + противотуманки.

Я вот как чувствовал что этот Сеня какой то особенный)))))),потому как уже не на первую вещь натыкаюсь
что чуток иначе.

Нашел сайтик интересной конторы у нас в городе.Делают полную реставрацию авто.
Вот тут о услуге реставрации http://nanoglare.com...entov-pod-zakaz
А вот тут ихние работы,мне BMW очень понравилось как они сделали http://nanoglare.com/raboti
Аж руки зачесались отдать им Сеньку под такую реставрацию,но блин стоит это наверно космос.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 14 Январь 2014 - 09:24

Изображение

#388 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 14 Январь 2014 - 11:13

С БМВ проще. Куча нового железа есть. С нашими - либо вручную изготавливать, либо на загораносайтах искать оригинал...

#389 ruslansumy

ruslansumy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 483
  • Город:г. Киев, Украина
  • Автомобиль: Opel Senator В, 3,0 LE, AW03-71LE

Отправлено 14 Январь 2014 - 12:18

По лампочкам габаритов. Может у Вас просто лампа не стоит в патроне? Крайняя одноконтактная, потом 2-х контактная. У меня так как у Димы, горит ну как бы длинная секция, еще было Сено фашисткое под донара, комплектация полный барабан, так там тоже габариты/стопы работали от 2-х ламп.

#390 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 14 Январь 2014 - 12:21

Да мне железо типа крыльев или арок не надо.Я хочу просто чтобы его поставили по размерам и услили в лонжеронах,порогах и прочее.Проварить его по всем швам.Чтобы кузов приобрел жесткость.А там я думаю можно и изготовить из чего то,усилитель в порог кстати отлично подходит от восьмерки или девятки,по высоте только подрезать надо.
Мне как то попадалось что на омегах щит между салоном и капотом вклеивался а не вваривался.Думаю что за столько лет там уже все поотходило.
На днях потеплеет,попробую сьездить показать им сеню.Если они проведут его реставрацию думаю что оставлю его на совсем,как машину выходного дня(собственно я и так на нем так и езжу),а для текущих вопросов возьму что то попроще.
Главное чтобы денег хватило на полную реставрацию.
Изображение

#391 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 14 Январь 2014 - 12:29

ruslansumy, я уже говорил, что у меня эти отверстия под лампы - заглушены. надо вырезать пластик и ставить патрон. + доделывать проводку.

#392 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 14 Январь 2014 - 13:15

dimasimfi, Дима, цену потом озвучь ради интереса)

#393 Легнум

Легнум

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 307
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобили и всё что с ними связано.
  • Автомобиль: Omega

Отправлено 14 Январь 2014 - 13:37

dimasimfi,
Эта БМВ с DRIVE2. В мастерской почему-то умалчивают, что владелец нашел кузов в идеале в плане отсутствия гнили и в мастерской ему просто переварили номерные панели, покрасили и собрали (не полностью). В принципе всю "реставрацию" владелец сделал сам.
Изображение

#394 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 14 Январь 2014 - 13:44

эвона как!
я ему отдалась при луне
а он взял мои белые груди
и узлом завязал не спине
вот и верь после этого людям
(с) не мое

#395 Легнум

Легнум

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 307
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобили и всё что с ними связано.
  • Автомобиль: Omega

Отправлено 14 Январь 2014 - 13:58

Я надеюсь меня за спам и флуд "не предупредят", но всё же ссылку на данный БМВ выложу:
http://www.drive2.ru...ries_e23/dralo/

Вообще идея использовать при реставрации хороший кузов на мой взгляд самая правильная. Не нужно мучаться с заплатками, замерами геометрии и т.п. Купил донорский кузов, покрасил и перекидывай потом всю внутрянку со своего. За одно всё перепроверишь. Жаль сенаторов почти не осталось, но вот Омеги А ещё попадаются.
Изображение

#396 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 14 Январь 2014 - 21:38

ASTIK, сегодня не дошел до машины, чтоб термометр сфотать, но сделаю это обязательно

#397 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 14 Январь 2014 - 21:43

lexa555, да ниче))) мне не к спеху))

#398 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 14 Январь 2014 - 22:50

Странно как то с этой бехой получается,машина на российских номерах,контора в Симферополе.Либо это не та беха,хотя фотки сходятся.Либо пацаны тупо содрали фото у этого товарища и выдают за свои.
Как то после такого доверие к их работе резко падает.

Почитал драйв действительно они делали.Но они ее не варили а просто разобрали и хорошо покрасили.А потом собрали обратно.
Ладно сьезжу,посмотрим че скажут.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 14 Январь 2014 - 23:21

Изображение

#399 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 31 Январь 2014 - 17:15

Вчера вопреки своим убеждениям не выезжать в гололед и снег,пришлось поездить по городу.
Я вчера влюбился в свой автомат,при плавной работе с педалью газа,я негде не забуксовал.Оценил и зимний режим при выезде в горку передомной машина уходила с достаточно хорошей пробуксовкой.Я включил зимний и плавненько выехал,даже не буксуя.
После простоя на 15градусном морозе часов 5,завелся с 2й попытки.

Как похолодало стал пользоваться печкой,и что заметил:Когда включена печка и машина стоит на ХХ,напряжение в борт сети проседает аж лампочки в приборке тускнеют,стоит добавить оборотов где то до 800 и все становится отлично.
Начинает напоминать 2101 с ее 42амперным генератором,там было так же,светофор и фары притухают,поехал свет стал нормально гореть.Но там понятно мощности не хватало.
А тут то стоит 90А генератор,не думаю что немнцы сделали такую ерунду.Немогу найти рабочую кривую на наши генераторы чтобы посмотреть сколько он должен давать на ХХ.
Подскажите такая проблема только у меня или это просщет конструкторов?

Изображение

#400 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 31 Январь 2014 - 21:31

у меня тоже на ХХ свет немного подтухал. и я думал, что это у меня косяк в проводке, а получается и у тебя так же...
может действительно при низких оборотах, какое то реле уменьшает подачу питания на приборы... хотя что то я сомневаюсь в этом



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных