Opel Senator B
Автор
dimasimfi
, 16 Июн 2013 11:14
Сообщений в теме: 777
#387
Отправлено 14 Январь 2014 - 09:19
dimasimfi, У тебя наверное скандинавский вариант. Там доп. стопари стоят + противотуманки.
Я вот как чувствовал что этот Сеня какой то особенный)))))),потому как уже не на первую вещь натыкаюсь
что чуток иначе.
Нашел сайтик интересной конторы у нас в городе.Делают полную реставрацию авто.
Вот тут о услуге реставрации http://nanoglare.com...entov-pod-zakaz
А вот тут ихние работы,мне BMW очень понравилось как они сделали http://nanoglare.com/raboti
Аж руки зачесались отдать им Сеньку под такую реставрацию,но блин стоит это наверно космос.
Сообщение отредактировал dimasimfi: 14 Январь 2014 - 09:24
#389
Отправлено 14 Январь 2014 - 12:18
По лампочкам габаритов. Может у Вас просто лампа не стоит в патроне? Крайняя одноконтактная, потом 2-х контактная. У меня так как у Димы, горит ну как бы длинная секция, еще было Сено фашисткое под донара, комплектация полный барабан, так там тоже габариты/стопы работали от 2-х ламп.
#390
Отправлено 14 Январь 2014 - 12:21
Да мне железо типа крыльев или арок не надо.Я хочу просто чтобы его поставили по размерам и услили в лонжеронах,порогах и прочее.Проварить его по всем швам.Чтобы кузов приобрел жесткость.А там я думаю можно и изготовить из чего то,усилитель в порог кстати отлично подходит от восьмерки или девятки,по высоте только подрезать надо.
Мне как то попадалось что на омегах щит между салоном и капотом вклеивался а не вваривался.Думаю что за столько лет там уже все поотходило.
На днях потеплеет,попробую сьездить показать им сеню.Если они проведут его реставрацию думаю что оставлю его на совсем,как машину выходного дня(собственно я и так на нем так и езжу),а для текущих вопросов возьму что то попроще.
Главное чтобы денег хватило на полную реставрацию.
Мне как то попадалось что на омегах щит между салоном и капотом вклеивался а не вваривался.Думаю что за столько лет там уже все поотходило.
На днях потеплеет,попробую сьездить показать им сеню.Если они проведут его реставрацию думаю что оставлю его на совсем,как машину выходного дня(собственно я и так на нем так и езжу),а для текущих вопросов возьму что то попроще.
Главное чтобы денег хватило на полную реставрацию.
#393
Отправлено 14 Январь 2014 - 13:37
dimasimfi,
Эта БМВ с DRIVE2. В мастерской почему-то умалчивают, что владелец нашел кузов в идеале в плане отсутствия гнили и в мастерской ему просто переварили номерные панели, покрасили и собрали (не полностью). В принципе всю "реставрацию" владелец сделал сам.
Эта БМВ с DRIVE2. В мастерской почему-то умалчивают, что владелец нашел кузов в идеале в плане отсутствия гнили и в мастерской ему просто переварили номерные панели, покрасили и собрали (не полностью). В принципе всю "реставрацию" владелец сделал сам.
#395
Отправлено 14 Январь 2014 - 13:58
Я надеюсь меня за спам и флуд "не предупредят", но всё же ссылку на данный БМВ выложу:
http://www.drive2.ru...ries_e23/dralo/
Вообще идея использовать при реставрации хороший кузов на мой взгляд самая правильная. Не нужно мучаться с заплатками, замерами геометрии и т.п. Купил донорский кузов, покрасил и перекидывай потом всю внутрянку со своего. За одно всё перепроверишь. Жаль сенаторов почти не осталось, но вот Омеги А ещё попадаются.
http://www.drive2.ru...ries_e23/dralo/
Вообще идея использовать при реставрации хороший кузов на мой взгляд самая правильная. Не нужно мучаться с заплатками, замерами геометрии и т.п. Купил донорский кузов, покрасил и перекидывай потом всю внутрянку со своего. За одно всё перепроверишь. Жаль сенаторов почти не осталось, но вот Омеги А ещё попадаются.
#398
Отправлено 14 Январь 2014 - 22:50
Странно как то с этой бехой получается,машина на российских номерах,контора в Симферополе.Либо это не та беха,хотя фотки сходятся.Либо пацаны тупо содрали фото у этого товарища и выдают за свои.
Как то после такого доверие к их работе резко падает.
Почитал драйв действительно они делали.Но они ее не варили а просто разобрали и хорошо покрасили.А потом собрали обратно.
Ладно сьезжу,посмотрим че скажут.
Как то после такого доверие к их работе резко падает.
Почитал драйв действительно они делали.Но они ее не варили а просто разобрали и хорошо покрасили.А потом собрали обратно.
Ладно сьезжу,посмотрим че скажут.
Сообщение отредактировал dimasimfi: 14 Январь 2014 - 23:21
#399
Отправлено 31 Январь 2014 - 17:15
Вчера вопреки своим убеждениям не выезжать в гололед и снег,пришлось поездить по городу.
Я вчера влюбился в свой автомат,при плавной работе с педалью газа,я негде не забуксовал.Оценил и зимний режим при выезде в горку передомной машина уходила с достаточно хорошей пробуксовкой.Я включил зимний и плавненько выехал,даже не буксуя.
После простоя на 15градусном морозе часов 5,завелся с 2й попытки.
Как похолодало стал пользоваться печкой,и что заметил:Когда включена печка и машина стоит на ХХ,напряжение в борт сети проседает аж лампочки в приборке тускнеют,стоит добавить оборотов где то до 800 и все становится отлично.
Начинает напоминать 2101 с ее 42амперным генератором,там было так же,светофор и фары притухают,поехал свет стал нормально гореть.Но там понятно мощности не хватало.
А тут то стоит 90А генератор,не думаю что немнцы сделали такую ерунду.Немогу найти рабочую кривую на наши генераторы чтобы посмотреть сколько он должен давать на ХХ.
Подскажите такая проблема только у меня или это просщет конструкторов?
Я вчера влюбился в свой автомат,при плавной работе с педалью газа,я негде не забуксовал.Оценил и зимний режим при выезде в горку передомной машина уходила с достаточно хорошей пробуксовкой.Я включил зимний и плавненько выехал,даже не буксуя.
После простоя на 15градусном морозе часов 5,завелся с 2й попытки.
Как похолодало стал пользоваться печкой,и что заметил:Когда включена печка и машина стоит на ХХ,напряжение в борт сети проседает аж лампочки в приборке тускнеют,стоит добавить оборотов где то до 800 и все становится отлично.
Начинает напоминать 2101 с ее 42амперным генератором,там было так же,светофор и фары притухают,поехал свет стал нормально гореть.Но там понятно мощности не хватало.
А тут то стоит 90А генератор,не думаю что немнцы сделали такую ерунду.Немогу найти рабочую кривую на наши генераторы чтобы посмотреть сколько он должен давать на ХХ.
Подскажите такая проблема только у меня или это просщет конструкторов?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский









Помощь