Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Opel Senator B


Сообщений в теме: 777

#401 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 31 Январь 2014 - 21:40

Мне кажется что косяк либо в регуляторе напряжения,либо генератор на этих оборотах не способен обеспечить всех потребителей.
Жаль кривой нет,можно было бы понимать сколько тока он дает на ХХ.
Изображение

#402 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 31 Январь 2014 - 21:45

скорее генератор не способен.. он же только с определенных оборотов на нормальную мощность выходит

#403 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 31 Январь 2014 - 21:59

Конечно,поидее 90А он должен давать где то на 2000-3000оборотах мотора.
Ну не знаю,блин ну это же иномарка,ладно на жигулях такое когда,там понятно.
Стоял на светофоре вчера вечером и размышлял об этом.Понаблюдал за другими машинами,ну у них же не притухают фары и габариты.И это при том что у меня стоит ксенон в ближнем свете,а он всего 35Вт на лампочку вместо 55Вт как обычная лампочка.Это уже 40Вт высвобожденного от потребления а это уже грубо 3,3А.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 31 Январь 2014 - 22:03

Изображение

#404 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 31 Январь 2014 - 22:18

Скорее всего диодный мост глючит. Не держит перепады. У меня ни на 99 ни на Опеле не тускнеют фары..
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#405 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 31 Январь 2014 - 23:00

Есть еще один генератор,перекину наверно в сборе и попробую.На наших моторах я вот не помню он на верх вытаскивается или можно на яме в низ вытащить?
Не хочется пол машины разбирать на морозе.
Изображение

#406 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 01 Февраль 2014 - 17:53

Снизу проще. Он у тебя под гуром стоит вроде. Хотя, я на 2.6 сверху вынимал. На се так же стоит?
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#407 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 01 Февраль 2014 - 19:20

Да под гуром.только вот уже забыл как ставил когда мотор собирал.сверху или с низу.если с верху то надо гур снимать.потеплеет малость посмотрим.а то на морозе с ветром сильно не покрутишь гайки.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 01 Февраль 2014 - 19:23

Изображение

#408 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 01 Февраль 2014 - 19:36

Дим, он прекрасно вверх вытаскивается. просто надо будет снять дроссель и гофру впуска.
единственное неудобно гайки крутить, на ощупь делается. но я в последний раз свой через верх снимал. и лучше сначала открутить верхнюю гайку, а потом уже две нижние. его так держать легче . и закручивать сначала нижние, вернее наживить, а потом верхнюю. минут 20 наверно уходит на снять/поставить

#409 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 02 Февраль 2014 - 20:44

Дим, выниматься должен сверху, но гайки мы крутили снизу (под бампер рукой на ощупь), один крутил, другой придерживал и контролировал. На 2.6. Там примерно так же стоит генератор.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#410 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 02 Февраль 2014 - 22:17

Судя по всему да.К следующим выходным должно потеплеть(небольшой но плюс),думаю заехать на эстакаду.Сегодня пока поставил аккмулятор на зарядку,на этой неделе пока Сенька отдыхает.
Изображение

#411 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 02 Февраль 2014 - 22:27

все сверху делается. без эстакады.
у меня сенатор стоит уже 4 дня без движения, просто клеммы снял. сегодня завел, поработал минут 15 и все. домой аккум не заношу, на улице -13.
мне кажется генератором лучше заряжает, чем зарядником

#412 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 02 Февраль 2014 - 22:56

У меня аккумулятор уже не в очень бодрой форме.Как то соседа прикуривал,а у него дизельная ауди 80,хотя я и против такого но пришлось заводить машину чтобы прокрутить его мотор.Правда мой зверь заводится нормально(стартер силовой),но на 15градусном морозе после 5-6часов заводился туговато,но завелся.А последнее время наблюдается выше указанная проблемка с зарядкой.
Так что пусть постоит подзарядится.
От генератора аккумулятор конечно же заряжается,но для этого надо нормально поездить,а у меня поездки не продолжительные.
Зарядка дает возможность нормально зарядить аккумулятор и уровнять плотность по банкам.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 02 Февраль 2014 - 22:59

Изображение

#413 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 11 Февраль 2014 - 00:32

Друзья прошу подсказку.Разобрал сегодня 2й мотор и встал в ступор.Когда откручивал бугеля на шатунах вкладыши оставались на коленвале(прилипли на масле).Поддел вкладыш,положил в бугель,а он там не держится-выпадает.У кромки с одной стороны(противоположной от замка)есть небольшая щелочка.
Снял бугель на коренном,те держутся очень крепко,достал посмотрел,положил обратно и он зафиксировался в крышке.
Это что получается шатуны в помойку? Изображение
Изображение

#414 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 11 Февраль 2014 - 08:18

dimasimfi, Может и глупый вопрос задам... вкладыши то оба полукольца ложишь? Болты доконца затягиваешь? Хорошо они там сидеть должны.
Вкладыши ложатся Заком к замку. Так же и крышка шатуна закручивается.

Сообщение отредактировал nicki: 11 Февраль 2014 - 08:19


#415 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 11 Февраль 2014 - 08:50

Не ну конечно оба стоят.Меня смущает что когда снимаешь бугель,вкладыш не держится в бугеле и шатуне.
Коренные вкладыши,держаться в бугеле.А вот шатунные выпадают.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 11 Февраль 2014 - 08:51

Изображение

#416 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 11 Февраль 2014 - 08:59

Ничего страшного в этом нет. Главное чтобы плотно прижимался в шейке шатуна и все.

#417 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 11 Февраль 2014 - 09:09

Коль,может знаешь где указан в книге диаметр круга шатуна без вкладыша,в затянутом состоянии?Хочу проверить на элипс и проверить в размер окружности шатуна.Смотрел вчера в книжке, но не увидел,только размер шейки коленвала.

Изображение

#418 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 11 Февраль 2014 - 09:52

dimasimfi, ты сравни их все в 2-х ракурсах. под углом 90 градусов. т.е. крест накрест получается. один замер вдоль шатуна, второй вдоль стыковки крышки с шатуном. Если одинаковые и без элипса, то нормально все. И сравни на всех шатунах. Если у всех одинаковые - то беспокоитьс не о чем. Равномерно все никогда не износятся.

#419 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 11 Февраль 2014 - 09:56

отличная идея!Большое спасибо!!!!
Изображение

#420 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 26 Февраль 2014 - 08:22

На многих фото у кого стоит ЖК приборка вижу что на ХХ при прогретом моторе,давление масла 2 риски что если следовать логике работы приборки это между 1и2кой.
Если верить книге то должно быть 3-3,5атмосферы.
В связи с чем вопрос,если не учитывать вкладыши,потому как давление масла на 2-х тыс оборотов 5атмосфер(все как по книге),что можно сделать чтобы добиться большего давления на ХХ.
Где то читал про подкладывание шайбочек.
Подскажите чего нибудь.
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных