Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Opel Senator B


Сообщений в теме: 777

#421 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 26 Февраль 2014 - 09:56

Разборка-притирка редукционного клапана или увеличение производительности масляного насоса. На SE не знаю как, а на 12-ти клапанных моторах делается установкой двух (если не изменяет память) ведомых шестерен от маслонасоса дизельного мотора и проставки под крышку для компенсации большей высоты шестерен.
Мой фетиш - А. Фогель

#422 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 26 Февраль 2014 - 17:40

Цитата(dimasimfi @ 26.2.2014, 9:22) Просмотр сообщения

На многих фото у кого стоит ЖК приборка вижу что на ХХ при прогретом моторе,давление масла 2 риски что если следовать логике работы приборки это между 1и2кой.
Если верить книге то должно быть 3-3,5атмосферы.


3-3.5 - только на C30SE. На всех остальных 1 на холостых. Ты именно на SE видел между 1 и 2?
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#423 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 26 Февраль 2014 - 23:08

У меня c30se.Ну да,да и у меня так было,на горячуюю 2деления на хх.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 26 Февраль 2014 - 23:10

Изображение

#424 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 27 Февраль 2014 - 09:24

Цитата(divikul @ 26.2.2014, 18:40) Просмотр сообщения

3-3.5 - только на C30SE. На всех остальных 1 на холостых.

1 атм на ХХ это означает убитый мотор. Или очень плохое масло. Да и конструкция маслонасосов по сути своей одинакова на всех 6-ти горшковых моторах и восходит к началу 70-х годов ХХ века.
Если на C30SE на ХХ оборотах давление масла при прогретом моторе 3 атм, то это практически фантастика.

Мой фетиш - А. Фогель

#425 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 27 Февраль 2014 - 16:50

shandy, я цифры не с потолка взял. Так в мурзилке написано.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#426 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 06 Март 2014 - 22:55

Ребята купил тут по случаю коробку,сегодня поставили.Машинка ездит только на 1 передаче.
Если дать под хвост то падает в аварийный режим и включается 3я.
Задняя передача работает,на пониженные передачи не реагирует.
Как думаете дело в механической части или в датчиках?За что отвечает датчик в хвосте коробки,тот что стоит сверху.
Изображение

#427 ruslansumy

ruslansumy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 483
  • Город:г. Киев, Украина
  • Автомобиль: Opel Senator В, 3,0 LE, AW03-71LE

Отправлено 07 Март 2014 - 02:22

Дима может датчик скорости выделывается. Смотри провода, и подключение колодок АКПП к проводке.
У меня в АВ 03-71 ЛЕ в хвосте коробки стоит датчик скорости. Когда менял коробку поставил датчик тот который пришел с коробкой, тоже была такая проблема как у тебя, после поменял на датчик от старой коробки все стало включаться нормально.

#428 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 07 Март 2014 - 08:13

Вчера полазил по нету,пришел к такому же заключению.Походу машина думает что она вообще стоит.
На днях попробую,отпишусь.
Изображение

#429 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 07 Март 2014 - 13:57

шустро ты поставил)
а когда она в аварии, на понижение передачи реагирует?
если разгоняться с 1, потом на 2 потом на 3

#430 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 07 Март 2014 - 22:40

Ну а что делать то???Это еще не шустро,я скажу больше что я за февраль снова раскидывал мотор.Заодно и коробку махнул.
Нет,реакции на пониженные нет,на кнопку спорта тоже,лампочка просто горит и все.Когда падает в аварию тоже реакции нет.
Селектор работает нормально,точки переключает.Думаю прав Руслан,надо датчик скорости на выходном валу поменять,да проводку глянуть от него.
Коробка походу думает что стоит на месте.
Изображение

#431 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 07 Март 2014 - 23:11

Когда едешь, скорость спидометр показывает?
Если да, то дело может быть не в датчике, в проводе от датчика к коробке.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#432 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 08 Март 2014 - 07:08

Спидометр работает.но судя по схеме он в мозги коробки не заходит,а идет на бк и приборку.на коробке есть свой датчик скорости выходного вала,если верить интернету то именно по нему коробка определяет скорость.
А вспомнил,когда купил только этого Сеню у него спидометр не работал,а вот коробка переключалась нормально.
Начну с датчика выходного вала и его проводки,но пока с работой даже машину с стоянки забрать некогда.отпишусь как проверю,но что то мне подсказывает что после этого он поедет.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 10 Март 2014 - 10:56

Изображение

#433 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 08 Март 2014 - 09:36

Со старой коробкой что было?
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#434 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 08 Март 2014 - 12:04

Цитата(dimasimfi @ 8.3.2014, 8:08) Просмотр сообщения

Начну с

А может ошибки считать? Думается мне, что расшифровка будет звучать как "неопределенное положение селектора".
У меня не переключалась на Драйве из-за сгоревшего предохранителя №27.
Ты при замене коробки селектор тоже менял? Проблема может быть в нем - или забит грязью или дорожки пропилены. У ООБводов это одна из самых частых причин поломок.

Мой фетиш - А. Фогель

#435 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 08 Март 2014 - 18:33

с селектором полный порядок,он был снят с старой коробки на которой прекрасно работал.
Тот селектор что пришел с коробкой мертвый,по нему сразу были ошибки,что с ним еще не смотрел.
Предохранитель 27 цел,его проверил сразу)))).Обычно когда он сгорает то авария моргает сразу когда включаешь зажигание.
Считать ошибки:весь фокус в том что когда падает в аварийный она держится ровно до того момента пока включено зажигание.После выключения зажигания,лампочка как положено гаснет после включения зажигания(каламбур но думаю понятно).
Если провести диагностику после выключения зажигания ошибок не показывает,только вход в режим диагностики.
Думаю попробовать когда упадет в аварию,не глушить и попробовать считать,но не знаю войдет ли она так в режим диагностики.
А что селектор на ООБ и наш одинаковый что ли,взаимозаменяем?

Изображение

#436 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 08 Март 2014 - 20:24

На ООБ селектор по внутренностям такой же, а вот разъем свой.
На заведенной продиагностирует без проблем - можно же читать ошибки двигателя на работающем моторе.
Мой фетиш - А. Фогель

#437 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 08 Март 2014 - 21:23

Миш,большое тебе спасибо за советы!!!!! az.gif,хоть свет в конце этой разгадки появился)))))
Цитата(shandy @ 8.3.2014, 19:24) Просмотр сообщения

На ООБ селектор по внутренностям такой же, а вот разъем свой.

Фишку с проводами можно и перепаять в случае чего.
Цитата(shandy @ 8.3.2014, 19:24) Просмотр сообщения

На заведенной продиагностирует без проблем - можно же читать ошибки двигателя на работающем моторе.

ah.gif не знал этого,всегда думал что наличие скрепки мозг проверят только при повороте ключа,а не все время.
ar.gif Это в корне меняет дело,завтра можно будет уронить ее в аварию и тогда точно понять что происходит.


Цитата(Jareny @ 8.3.2014, 8:36) Просмотр сообщения

Со старой коробкой что было?

Леша извини пропустил твой вопрос,старая коробка пока ездит,но на паркинге и нейтрале,появляется вой раскручивающегося подшипника и остается все время пока не поставишь на драйв или другие передачи.
Летом при вскрытии большого поддона обнаружено поломанное пластиковое кольцо.
Как сказал Юра(Волгоград),это вошер.На магните было достаточно много масляной эмульсии с стружкой.
Думаю что коробка подходит к своему логическому завершению и скоро бы потребовала бы ремонта.Отдавать ее в сервис очень дорого,а тут подвернулась коробка,вот и взял.
Изображение

#438 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 10 Март 2014 - 00:31

Ура друзья проблемс решен,коробка работает просто великолепно!!!передачи переключает вообще не заметно.
Сегодня провел диагностику показало 39 ошибку,тоесть жалуется на датчик выходного вала.
Посмотрел проводку и решил поставить свою с старой коробки,на той что пришла в разьеме на датчик были сломанны крепления проводов.после установки скинул клеммы,дабы стереть ошибку.
И сразу конечно же опробовал,результат привзашел все ожидания!!!!
Большое спасибо всем за помощь и советы!!!

Сообщение отредактировал dimasimfi: 10 Март 2014 - 11:03

Изображение

#439 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 10 Март 2014 - 00:41

smile.gif Обращайся smile.gif
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#440 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 25 Март 2014 - 07:24

Давненько не писал нечего.После ремонта Сенька до вчерашнего дня хорошо ездил и не доставлял хлопот.Вчера потеплело и по дороге в гараж с работы заметил что на хх появились пропуски зажигания.
Приехал в гараж,под капотом нечего криминального не увидел.Проверил провода на свечах-все на месте.На улице уже стемнело завел машину и увидел световое шоу.На проводах было видно как пробегают импульсы к свечам и как все провода стали шить на кузов.
Провод который я поставил(ПВ-1) в результате нагрева теряет свои свойства по пробою(на холодную таких вещей нет).
Теперь надо покупать нормальные провода,только вот где найти их.

Еще сегодня с Сенькой у нас предстоит большое событие,едем сниматься с учета.Буду переоформлять.Надеюсь все пройдет гладко!

Сообщение отредактировал dimasimfi: 25 Март 2014 - 07:24

Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных