Opel Senator B
#421
Отправлено 26 Февраль 2014 - 09:56
#422
Отправлено 26 Февраль 2014 - 17:40
На многих фото у кого стоит ЖК приборка вижу что на ХХ при прогретом моторе,давление масла 2 риски что если следовать логике работы приборки это между 1и2кой.
Если верить книге то должно быть 3-3,5атмосферы.
3-3.5 - только на C30SE. На всех остальных 1 на холостых. Ты именно на SE видел между 1 и 2?
#424
Отправлено 27 Февраль 2014 - 09:24
3-3.5 - только на C30SE. На всех остальных 1 на холостых.
1 атм на ХХ это означает убитый мотор. Или очень плохое масло. Да и конструкция маслонасосов по сути своей одинакова на всех 6-ти горшковых моторах и восходит к началу 70-х годов ХХ века.
Если на C30SE на ХХ оборотах давление масла при прогретом моторе 3 атм, то это практически фантастика.
#426
Отправлено 06 Март 2014 - 22:55
Если дать под хвост то падает в аварийный режим и включается 3я.
Задняя передача работает,на пониженные передачи не реагирует.
Как думаете дело в механической части или в датчиках?За что отвечает датчик в хвосте коробки,тот что стоит сверху.
#427
Отправлено 07 Март 2014 - 02:22
У меня в АВ 03-71 ЛЕ в хвосте коробки стоит датчик скорости. Когда менял коробку поставил датчик тот который пришел с коробкой, тоже была такая проблема как у тебя, после поменял на датчик от старой коробки все стало включаться нормально.
#430
Отправлено 07 Март 2014 - 22:40
Нет,реакции на пониженные нет,на кнопку спорта тоже,лампочка просто горит и все.Когда падает в аварию тоже реакции нет.
Селектор работает нормально,точки переключает.Думаю прав Руслан,надо датчик скорости на выходном валу поменять,да проводку глянуть от него.
Коробка походу думает что стоит на месте.
#431
Отправлено 07 Март 2014 - 23:11
Если да, то дело может быть не в датчике, в проводе от датчика к коробке.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
#432
Отправлено 08 Март 2014 - 07:08
А вспомнил,когда купил только этого Сеню у него спидометр не работал,а вот коробка переключалась нормально.
Начну с датчика выходного вала и его проводки,но пока с работой даже машину с стоянки забрать некогда.отпишусь как проверю,но что то мне подсказывает что после этого он поедет.
Сообщение отредактировал dimasimfi: 10 Март 2014 - 10:56
#434
Отправлено 08 Март 2014 - 12:04
Начну с
А может ошибки считать? Думается мне, что расшифровка будет звучать как "неопределенное положение селектора".
У меня не переключалась на Драйве из-за сгоревшего предохранителя №27.
Ты при замене коробки селектор тоже менял? Проблема может быть в нем - или забит грязью или дорожки пропилены. У ООБводов это одна из самых частых причин поломок.
#435
Отправлено 08 Март 2014 - 18:33
Тот селектор что пришел с коробкой мертвый,по нему сразу были ошибки,что с ним еще не смотрел.
Предохранитель 27 цел,его проверил сразу)))).Обычно когда он сгорает то авария моргает сразу когда включаешь зажигание.
Считать ошибки:весь фокус в том что когда падает в аварийный она держится ровно до того момента пока включено зажигание.После выключения зажигания,лампочка как положено гаснет после включения зажигания(каламбур но думаю понятно).
Если провести диагностику после выключения зажигания ошибок не показывает,только вход в режим диагностики.
Думаю попробовать когда упадет в аварию,не глушить и попробовать считать,но не знаю войдет ли она так в режим диагностики.
А что селектор на ООБ и наш одинаковый что ли,взаимозаменяем?
#437
Отправлено 08 Март 2014 - 21:23
На ООБ селектор по внутренностям такой же, а вот разъем свой.
Фишку с проводами можно и перепаять в случае чего.
На заведенной продиагностирует без проблем - можно же читать ошибки двигателя на работающем моторе.
Со старой коробкой что было?
Леша извини пропустил твой вопрос,старая коробка пока ездит,но на паркинге и нейтрале,появляется вой раскручивающегося подшипника и остается все время пока не поставишь на драйв или другие передачи.
Летом при вскрытии большого поддона обнаружено поломанное пластиковое кольцо.
Как сказал Юра(Волгоград),это вошер.На магните было достаточно много масляной эмульсии с стружкой.
Думаю что коробка подходит к своему логическому завершению и скоро бы потребовала бы ремонта.Отдавать ее в сервис очень дорого,а тут подвернулась коробка,вот и взял.
#438
Отправлено 10 Март 2014 - 00:31
Сегодня провел диагностику показало 39 ошибку,тоесть жалуется на датчик выходного вала.
Посмотрел проводку и решил поставить свою с старой коробки,на той что пришла в разьеме на датчик были сломанны крепления проводов.после установки скинул клеммы,дабы стереть ошибку.
И сразу конечно же опробовал,результат привзашел все ожидания!!!!
Большое спасибо всем за помощь и советы!!!
Сообщение отредактировал dimasimfi: 10 Март 2014 - 11:03
#440
Отправлено 25 Март 2014 - 07:24
Приехал в гараж,под капотом нечего криминального не увидел.Проверил провода на свечах-все на месте.На улице уже стемнело завел машину и увидел световое шоу.На проводах было видно как пробегают импульсы к свечам и как все провода стали шить на кузов.
Провод который я поставил(ПВ-1) в результате нагрева теряет свои свойства по пробою(на холодную таких вещей нет).
Теперь надо покупать нормальные провода,только вот где найти их.
Еще сегодня с Сенькой у нас предстоит большое событие,едем сниматься с учета.Буду переоформлять.Надеюсь все пройдет гладко!
Сообщение отредактировал dimasimfi: 25 Март 2014 - 07:24
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский







Помощь