Opel Senator B
Автор
dimasimfi
, 16 Июн 2013 11:14
Сообщений в теме: 777
#445
Отправлено 25 Март 2014 - 12:47
Регион какой Крыму присвоили? (номер) Уже есть с новыми номерами машины?
Сейчас же получается можно исхитрится с упрощенной растоможкой машину в Россию из Украины пригнать?
Особенно, если найти документы на Крымскую... Да и так по Украинской может она годами в Крыму проживала...
#448
Отправлено 25 Март 2014 - 17:47
Acden, Проще узбеков/таджиков желающих переехать на пмж найти.Сделать им доки,а по закону-может быть ввезена на одно лицо одна машина при переезде.

сорри за наш оффтоп. Это что за пункт? Это так по закону при иммиграции или откуда это?
#451
Отправлено 25 Март 2014 - 22:55
Вообщем не снял я машину с учета(((.Приехал к открытию а там уже плюнуть на стоянке некуда.Из-за бегунков простоял только на подаче заявлений до 2х часов дня,бегунок приносит пачку документов и в окне забивая на очередь начинают заниматься этой пачкой.Ходил к начальнику этой богадельни,говорю беспредел,коррупция,взятки а он мне я приму меры,а выходя увидел снятые кем то номера у него в кабинете,он в курсе и в доле походу.Зря только распинался перед ним.
Апогеем стало то что когда мне печатали заявление(а это было уже 14:30) поступило распоряжение:остановить прием документов.мое заявление успели напечатать,только вот запрос в Херсон была не судьба отправить,для Крыма по словам отдела админ.практики якобы закрыли доступ к общей базе гаи и ответов больше не приходит.
Что будет дальше с этими машинами не ясно,но их реально очень много.те что уже сняли после 21го тоже не ставят на учет,у людей горят справки-счет.
Завтра буду звонить в мрэо,думаю что как бы в херсон ехать не пришлось и снимать там,но есть шанс не вернуться от туда.
Апогеем стало то что когда мне печатали заявление(а это было уже 14:30) поступило распоряжение:остановить прием документов.мое заявление успели напечатать,только вот запрос в Херсон была не судьба отправить,для Крыма по словам отдела админ.практики якобы закрыли доступ к общей базе гаи и ответов больше не приходит.
Что будет дальше с этими машинами не ясно,но их реально очень много.те что уже сняли после 21го тоже не ставят на учет,у людей горят справки-счет.
Завтра буду звонить в мрэо,думаю что как бы в херсон ехать не пришлось и снимать там,но есть шанс не вернуться от туда.
Сообщение отредактировал dimasimfi: 25 Март 2014 - 23:11
#453
Отправлено 26 Март 2014 - 07:12
Мож забить пока все не устаканится?А то с этой неразберихой черт ногу сломит.
Да боюсь что как бы дальше хуже не было,эти машины могут оказаться из-за границы.И потом потребуют растоможку.
Посмотрим что МРЭО сегодня скажет.
Конечно там все в доле-че ходил...Это и ребенку ясно.
Да,знаешь человеком второго сорта себя чувствуешь,че за фигня такая если я не хочу платить тысячу гривен ускорителю,то что болт мне а не услуги.Я всегда знал что такое есть,но не так же нагло и в открытую.Когда приносят пачку и очередь по боку.Из трех окон еще как то принимало 2,одно вообще работало только на левак даже не принимая документов.
Сообщение отредактировал dimasimfi: 26 Март 2014 - 07:14
#455
Отправлено 01 Апрель 2014 - 21:23
Друзья мне вот уже который год не дает покоя одна вещь.Вот не могу я все некак понять.Что удерживает переднюю стойку от вертикального движения в стаканчике крыла(стакана).
Прошлым летом перебрал подвеску,а зазор между тарелками и стаканом так и остался.
Теперь разберем ситуацию когда машину поднимаем на домкрате,сначала выбирается зазор между тарелками и стаканом а потом начинает опускаться шток.Выходит что опора стойки двигается в стакане.
А если подумать как работает такая стойка на дороге то выходит что при попадании колеса в яму,сначала выбирается зазор между тарелкой и стаканом(потому что она падает под весом)а потом начинает работать пружина и все прочее.
Насколько я понимаю то тарелка имея подушку из резины должна лежать плотно на стакане,не давая ходить опоре стойки в стакане.А засчет резиновой подушки демпфировать качение стойки при работе.
Шарясь по нету натыкался на темы что так и должно быть(должен быть зазор),но если рассмотреть крепление стоек на других машинах где макферсон,то становится ясно что верхний конец должен крепится жестко к кузову.
Растолкуйте пожалуйста где истина.
Прошлым летом перебрал подвеску,а зазор между тарелками и стаканом так и остался.
Теперь разберем ситуацию когда машину поднимаем на домкрате,сначала выбирается зазор между тарелками и стаканом а потом начинает опускаться шток.Выходит что опора стойки двигается в стакане.
А если подумать как работает такая стойка на дороге то выходит что при попадании колеса в яму,сначала выбирается зазор между тарелкой и стаканом(потому что она падает под весом)а потом начинает работать пружина и все прочее.
Насколько я понимаю то тарелка имея подушку из резины должна лежать плотно на стакане,не давая ходить опоре стойки в стакане.А засчет резиновой подушки демпфировать качение стойки при работе.
Шарясь по нету натыкался на темы что так и должно быть(должен быть зазор),но если рассмотреть крепление стоек на других машинах где макферсон,то становится ясно что верхний конец должен крепится жестко к кузову.
Растолкуйте пожалуйста где истина.
#459
Отправлено 02 Апрель 2014 - 11:10
dimasimfi, что-то у тебя не так собрано. У меня вертикально ничего не перемещается. Опора амортизатора фиксируется гайкой. Потом еще одной гайкой стойка фиксируется в стакане крыла. То есть стакан крыла зажат между двумя гайками. Если он зажат, то никуда перемещаться не сможет.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.
#460
Отправлено 02 Апрель 2014 - 11:35
Не совсем правильно прочитал вопрос. Тебя интересует именно зазор или движение стойки?
Если стойка движется, то значит она не закручена. При движении очень быстро разбивает стакан в крыле. Устранять надо как можно быстрее.
Про зазор. Где он? Если он между металлической тарелкой в которую упирается пружина и стаканом крыла, то все нормально. Он там и должен быть. Стойка упирается в стакан крыла резиновой опорой, которая связана с дном тарелки через подшипник. Зазор между тарелкой и стаканом крыла необходим, чтобы обеспечивать беспрепятственное вращение стойки вокруг свой оси во время поворота руля. В это время резиновая опора, упирающаяся в стакан неподвижна. Вращение происходит по подшипнику.
P.S. Если подшипник заклинит, то при повороте руля может выворачивать опору, что приводит к ее разрушению и раскручиваю гаек, фиксирующих стойку к стакану крыла.
Если стойка движется, то значит она не закручена. При движении очень быстро разбивает стакан в крыле. Устранять надо как можно быстрее.
Про зазор. Где он? Если он между металлической тарелкой в которую упирается пружина и стаканом крыла, то все нормально. Он там и должен быть. Стойка упирается в стакан крыла резиновой опорой, которая связана с дном тарелки через подшипник. Зазор между тарелкой и стаканом крыла необходим, чтобы обеспечивать беспрепятственное вращение стойки вокруг свой оси во время поворота руля. В это время резиновая опора, упирающаяся в стакан неподвижна. Вращение происходит по подшипнику.
P.S. Если подшипник заклинит, то при повороте руля может выворачивать опору, что приводит к ее разрушению и раскручиваю гаек, фиксирующих стойку к стакану крыла.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский







Помощь