Opel Senator B
Автор
dimasimfi
, 16 Июн 2013 11:14
Сообщений в теме: 777
#506
Отправлено 25 Апрель 2014 - 21:47
Новая у нас стоит 4000рублей одна!!!!!

я может не по теме встреваю ))) но сайлент то ну рублей 400 стоит, почему 4000? А если тягу менять, ну дак...
В чём проблема купить сайлент на экзисте? (Я сейчас как раз хочу, по возможности, все поменять, как раз в моей темке спрашиваю).
#510
Отправлено 29 Апрель 2014 - 10:55
На майские праздники подумываю позаниматься Сенькой.
Работы немного но есть.Думаю поменять сальники на полуоси,потому как с одной стороны стало подтекать масло.а если снимать полуоси надо и шрусы помыть в солярке и поменять пыльники(а то мои уже в мелких трещинках).
В связи с чем у меня вопрос:после извлечения шрусов с какой стороны надо смотреть в редуктор чтобы определить с блокировкой или без?
Знаю что на редукторе с блокировкой внутри 2палочки,одна вертикальная другая горизонтальная.
И второй вопрос какое масло лить в какой редуктор.
Еще у меня в при смене направления движения есть небольшой удар с зади,я так понимаю появился люфт в редукторе.Где то натыкался на информацию что можно купить редуктор с омеги Б и перекинуть в наш корпус.Кто то делал такое?Насколько сложно.
Работы немного но есть.Думаю поменять сальники на полуоси,потому как с одной стороны стало подтекать масло.а если снимать полуоси надо и шрусы помыть в солярке и поменять пыльники(а то мои уже в мелких трещинках).
В связи с чем у меня вопрос:после извлечения шрусов с какой стороны надо смотреть в редуктор чтобы определить с блокировкой или без?
Знаю что на редукторе с блокировкой внутри 2палочки,одна вертикальная другая горизонтальная.
И второй вопрос какое масло лить в какой редуктор.
Еще у меня в при смене направления движения есть небольшой удар с зади,я так понимаю появился люфт в редукторе.Где то натыкался на информацию что можно купить редуктор с омеги Б и перекинуть в наш корпус.Кто то делал такое?Насколько сложно.
Сообщение отредактировал dimasimfi: 29 Апрель 2014 - 11:30
#512
Отправлено 29 Апрель 2014 - 12:14
1. Вынимаешь привод и смотришь в дырочку от него.
1 палочка - обычный без блокировки. Лить масло для гипоидных передач.
2 палочки или крестик - с блокировкой. ЛИть масло для редукторов с блокировкой. Где-то в маркировке масла должно быть LSD.
2. Сергей Siniak проделал такое.
1 палочка - обычный без блокировки. Лить масло для гипоидных передач.
2 палочки или крестик - с блокировкой. ЛИть масло для редукторов с блокировкой. Где-то в маркировке масла должно быть LSD.
2. Сергей Siniak проделал такое.
Мой фетиш - А. Фогель
#513
Отправлено 30 Апрель 2014 - 20:23
Сегодня снова выдалась половина свободного дня,которую решил посвятить конечно же Сеньке. Поставил рулевую трапецию с реставрации и задние тяги схождения.
В прошлый раз когда собирал передние стойки,нижняя резинка под пружиной была рваной.Сегодня поменял резинки под пружины,заодно поставил правильно гайки под тарелками.Тарелки немного опустились к стаканам,но небольшой зазор все же есть.Бахать кстати перестало.
Сделал развал схождение,показатели очень порадовали,развал передних колес 1 градус с небольшими минутами.Значит стаканы еще живы и не сьехались.
Что немного не понравилось,это развал задних колес.На левом развал 2градуса на правом 2градуса 25минут.
Это конечно все в допуске но предел 2градуса 40минут.
А ведь сайленты на рычагах я менял только прошлым летом.
Выехав,результат порадовал,машинка стала какая то всбитая,руль информативным.
С подвеской можно поставить жирную точку.А нет,забыл надо еще на стабилизаторе переднем надо поменять резинки.И тогда точно пока все.
В прошлый раз когда собирал передние стойки,нижняя резинка под пружиной была рваной.Сегодня поменял резинки под пружины,заодно поставил правильно гайки под тарелками.Тарелки немного опустились к стаканам,но небольшой зазор все же есть.Бахать кстати перестало.
Сделал развал схождение,показатели очень порадовали,развал передних колес 1 градус с небольшими минутами.Значит стаканы еще живы и не сьехались.
Что немного не понравилось,это развал задних колес.На левом развал 2градуса на правом 2градуса 25минут.
Это конечно все в допуске но предел 2градуса 40минут.
А ведь сайленты на рычагах я менял только прошлым летом.
Выехав,результат порадовал,машинка стала какая то всбитая,руль информативным.
С подвеской можно поставить жирную точку.А нет,забыл надо еще на стабилизаторе переднем надо поменять резинки.И тогда точно пока все.
#514
Отправлено 02 Май 2014 - 06:46
Вчера были на шашлыках,как и было обещано новый паспорт был обмыт))))))
Выехали на природу в 30км от города.Сенька только радовал,после переборки рулевой идет по трассе шо танк.
Те кто были в первые на борту сеньки))) ,офигели от того какой он мягкий и как он едет.
В такие моменты берет гордость за своего любимца и понимаешь что все делается правильно.
Теперь у меня зачесались руки сделать его не только мягким а еще и тихим.Надо провести основательную ревизию картам дверей и пластику по салону,при поподании в ямы все гремит.Буду наверно по немногу делавть шумо-вибру.
И все по прежнему с тоской ждать пока наши руководители дадут возможность поменять и сеньке гражданство.
Выехали на природу в 30км от города.Сенька только радовал,после переборки рулевой идет по трассе шо танк.
Те кто были в первые на борту сеньки))) ,офигели от того какой он мягкий и как он едет.
В такие моменты берет гордость за своего любимца и понимаешь что все делается правильно.
Теперь у меня зачесались руки сделать его не только мягким а еще и тихим.Надо провести основательную ревизию картам дверей и пластику по салону,при поподании в ямы все гремит.Буду наверно по немногу делавть шумо-вибру.
И все по прежнему с тоской ждать пока наши руководители дадут возможность поменять и сеньке гражданство.
Сообщение отредактировал dimasimfi: 02 Май 2014 - 06:51
#516
Отправлено 02 Май 2014 - 08:45
Нечего скоро соберешь мотор и тоже будешь на ходу.Потом будешь гордится и вспоминать что этот мотор ты собрал собственоручно.А то что делать надо на совесть я с тобой согласен.Иначе как мне потом придется вскрывать еще раз мотор.Только у меня так получилось не из безолаберности,а от незнания многих вещей.
Я тоже стараюсь во всем подходить максимально качественно и скурпулезно,пусть и отнимает это больше времени и денег.
Я тоже стараюсь во всем подходить максимально качественно и скурпулезно,пусть и отнимает это больше времени и денег.
Сообщение отредактировал dimasimfi: 02 Май 2014 - 08:47
#517
#519
Отправлено 04 Май 2014 - 08:39
Продолжаем бортовой журнал,после ремонта мотора,вчера стукнула первая 1000.Пора поменять масло с фильтром.Заодно хочу сменить топливный и прокладки на стыках выхлопной(где катализаторы).
Вообщем работа не сложная но необходимая.
Вообщем работа не сложная но необходимая.
Сообщение отредактировал dimasimfi: 04 Май 2014 - 08:40
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский







Помощь