Opel Senator B
#543
Отправлено 21 Май 2014 - 09:19
Вчера я окончательно разозлился(ведь не на телеге же езжу) и стал искать где.Причем по всем моим ощущениям это был метал об метал и звук доносился откуда то из левого угла где лобовик.
Начал с петель дверей и самих дверей.И обнаружил шокирующую новость.
Место где рамка окна(с стороны петель двери) переходит в саму дверь толи прогнила и лопнула толи просто лопнула,причем там уже видно что пытались варить.Пошатав дверь увидел как гуляет внутрянняя часть относительно наружней в направлении длины стекла.
Вообщем надо ехать искать нормального сварщика,пусть снимает двери и хорошенько там все проваривает.
Сообщение отредактировал dimasimfi: 21 Май 2014 - 09:20
#544
Отправлено 23 Май 2014 - 22:07
Выехав ,обнаружил что стало намного удобнее здавать задом по зеркалам.
В обед пошел сильный дождь,сильный настолько что дальше 5метров вообще нечего не видно было.спустя пару минут он перешел в град.сыпалось так что думал на Сеньке живого места не будет.но обошлось,не вмятинки.
Но когда мой взгляд упал на коврик переднего пассажира,я был в шоке.там все было мокрым.у меня был снят бардачок после ремонта кондея и я обшарил откуда течет.
Текло с печки ,но не тосол,это была вода.
После дождя проверил водостоки ,все идеально чисто.
Что за бред такой?некогда такого не было,сколько машин у меня было.Теперь срочно надо разбирать салон и доставать сушить ковер,а то машинка опять гнить начнет.
Сообщение отредактировал dimasimfi: 23 Май 2014 - 22:08
#545
Отправлено 23 Май 2014 - 22:37
Сегодня произошел просто конец света!!!утро начиналось как обычно.дабы не злить местных гаишников,поехал и снял сегодня тонировку с передних стекол.
Выехав ,обнаружил что стало намного удобнее здавать задом по зеркалам.
В обед пошел сильный дождь,сильный настолько что дальше 5метров вообще нечего не видно было.спустя пару минут он перешел в град.сыпалось так что думал на Сеньке живого места не будет.но обошлось,не вмятинки.
Но когда мой взгляд упал на коврик переднего пассажира,я был в шоке.там все было мокрым.у меня был снят бардачок после ремонта кондея и я обшарил откуда течет.
Текло с печки ,но не тосол,это была вода.
После дождя проверил водостоки ,все идеально чисто.
Что за бред такой?некогда такого не было,сколько машин у меня было.Теперь срочно надо разбирать салон и доставать сушить ковер,а то машинка опять гнить начнет.
У меня вот недавно тоже такое было. Но дело было в водостоках, наухнарь забиты были грязью, и как я понял очень и очень давно, на удивление ничего не сгнило под шумкой, хотя немного ржавчины было(грязи реально по 3-4 жмени с каждого выгреб). Может у тебя под пластиком сочится что отделяет место где моторчики находятся? Хотя там уклоны на водостоки и не должно успевать, но если там реально шель то при сильном дожде хз. А кожух целый?
Сообщение отредактировал Miha3333: 23 Май 2014 - 22:38
#550
Отправлено 01 Июнь 2014 - 21:41
Остановился,туго крутится.открыл капот думал жидкость ушла.посмотрел,нет все на месте-уровень.
Заглушил ,завожу и что Вы думаете ,руль нормально крутится,как обычно с небольшим усилием.все стало ясно,дело в электронике.поехал дальше, по дороге он сам то включал то выключал усилитель,но ничего вернулся домой нормально.снова вчера накатал 300км.
Сегодня добрался до блока серватроника,взломал его.увидел как обычно пару не прогретых точек.пропаял всю плату.
И вот оно чудо,все снова заработало как надо!вообщем как обычно наука о контактах.А я уже думал рулевому редуктору конец приходит.
У кого если так выпендривается,открывайте блок.
#552
Отправлено 05 Июнь 2014 - 22:13
А то начал проверять проводку по кондею,симулировал рабочий режим перемычками вместо датчиков,а вентилятор не включился.
На включение по перегреву реагирует,провода замыкаешь включается(на максимальную скорость),а вот на кондей нет.
#553
Отправлено 05 Июнь 2014 - 22:54
#556
Отправлено 07 Июнь 2014 - 17:42
Может в Сенаторе куда в другое место воткнули этот резистор?В голову приходит вариант с блоком сопротивлений на вентиляторе печки.
#557
Отправлено 08 Июнь 2014 - 08:32
Облазил сегодня всю морду,даже следов и намеков на этот резистор нет.Да и в прошлом году когда перебирал проводку не находил не подключенных проводов.Хотел вычислить реле которое отвечает за пониженную скорость и от нее пойти к вентилятору,но сегодня что то не вышло его найти.Не пойму то ли в салоне стоит то ли под капотом в блоке где все реле.
Может в Сенаторе куда в другое место воткнули этот резистор?В голову приходит вариант с блоком сопротивлений на вентиляторе печки.
Я кстати там сверху видел 2 провода к моторчикам идут над основной фишкой
#558
Отправлено 08 Июнь 2014 - 10:53
в блоке под капотом. Два реле с синей колодкой.
Сообщение отредактировал lexa555: 08 Июнь 2014 - 10:54
#559
Отправлено 14 Июнь 2014 - 06:39
И тут снова проблема.ехал по городу,загорается значек что мало тосола,температура нормальная.беру в сторону сразу.открываю капот ,сухо.но воды очень мало,радиатор не работает.а ведь перед выездом был уровень нормальный.
Накатами с заглушенным мотором поехал быстренько в гараж.приехал,долил воды.уровень стоит,радиатор заработал.
Вчера стал разбираться в чем дело и оказалось что у меня под правым ковриком лужа.думал радиатор но нет там сухо.после тщательного исследования нашел что прогнила трубка подвода радиатора печки.и сгнила она под резинкой в моторном щите.вся вода скрыто шла под ковер и только когда ее стало много это стало видно.
Опять пришлось разбирать весь салон чтобы сдвинуть печку и достать эти трубки.на подводящей трубке 2дырки.попробую отнести заварить аргоном.
Насколько я понимаю то кондейные они другие,то есть если искать замену то только с кондейной печки.
Что то убил меня, опять сьем торпеды.чтобы достать трубки разбери реально пол машины.бред
Сообщение отредактировал dimasimfi: 14 Июнь 2014 - 06:47
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский







Помощь