Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Opel Senator B


Сообщений в теме: 777

#541 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 15 Май 2014 - 22:29

привод в сборе - разные, длина отличается. все остальное вроде бъется

#542 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 16 Май 2014 - 06:02

Да,я за привод в курсе.На омеге б он вроде короче.Вопрос только в шлицах где шрусы.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 16 Май 2014 - 06:59

Изображение

#543 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 21 Май 2014 - 09:19

Долгое время мою нервную систему портил какой то сверчок в машине.Который при проезде неровностей поскрипывал,причем слышно его было достаточно хорошо.
Вчера я окончательно разозлился(ведь не на телеге же езжу) и стал искать где.Причем по всем моим ощущениям это был метал об метал и звук доносился откуда то из левого угла где лобовик.
Начал с петель дверей и самих дверей.И обнаружил шокирующую новость.
Место где рамка окна(с стороны петель двери) переходит в саму дверь толи прогнила и лопнула толи просто лопнула,причем там уже видно что пытались варить.Пошатав дверь увидел как гуляет внутрянняя часть относительно наружней в направлении длины стекла.
Вообщем надо ехать искать нормального сварщика,пусть снимает двери и хорошенько там все проваривает.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 21 Май 2014 - 09:20

Изображение

#544 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 23 Май 2014 - 22:07

Сегодня произошел просто конец света!!!утро начиналось как обычно.дабы не злить местных гаишников,поехал и снял сегодня тонировку с передних стекол.
Выехав ,обнаружил что стало намного удобнее здавать задом по зеркалам.
В обед пошел сильный дождь,сильный настолько что дальше 5метров вообще нечего не видно было.спустя пару минут он перешел в град.сыпалось так что думал на Сеньке живого места не будет.но обошлось,не вмятинки.
Но когда мой взгляд упал на коврик переднего пассажира,я был в шоке.там все было мокрым.у меня был снят бардачок после ремонта кондея и я обшарил откуда течет.
Текло с печки ,но не тосол,это была вода.
После дождя проверил водостоки ,все идеально чисто.
Что за бред такой?некогда такого не было,сколько машин у меня было.Теперь срочно надо разбирать салон и доставать сушить ковер,а то машинка опять гнить начнет.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 23 Май 2014 - 22:08

Изображение

#545 Miha3333

Miha3333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Senator B C30SE , 2108

Отправлено 23 Май 2014 - 22:37

Цитата(dimasimfi @ 23.5.2014, 23:07) Просмотр сообщения

Сегодня произошел просто конец света!!!утро начиналось как обычно.дабы не злить местных гаишников,поехал и снял сегодня тонировку с передних стекол.
Выехав ,обнаружил что стало намного удобнее здавать задом по зеркалам.
В обед пошел сильный дождь,сильный настолько что дальше 5метров вообще нечего не видно было.спустя пару минут он перешел в град.сыпалось так что думал на Сеньке живого места не будет.но обошлось,не вмятинки.
Но когда мой взгляд упал на коврик переднего пассажира,я был в шоке.там все было мокрым.у меня был снят бардачок после ремонта кондея и я обшарил откуда течет.
Текло с печки ,но не тосол,это была вода.
После дождя проверил водостоки ,все идеально чисто.
Что за бред такой?некогда такого не было,сколько машин у меня было.Теперь срочно надо разбирать салон и доставать сушить ковер,а то машинка опять гнить начнет.


У меня вот недавно тоже такое было. Но дело было в водостоках, наухнарь забиты были грязью, и как я понял очень и очень давно, на удивление ничего не сгнило под шумкой, хотя немного ржавчины было(грязи реально по 3-4 жмени с каждого выгреб). Может у тебя под пластиком сочится что отделяет место где моторчики находятся? Хотя там уклоны на водостоки и не должно успевать, но если там реально шель то при сильном дожде хз. А кожух целый?

Сообщение отредактировал Miha3333: 23 Май 2014 - 22:38


#546 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 24 Май 2014 - 06:15

Я тоже насчет пластика подумал,но вчера уже стемнело.Сегодня достану его для тщательного изучения.
Изображение

#547 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 24 Май 2014 - 14:29

Пластик мертвый и дырявый.Сегодня опять пошел дождь,опять с печки потекло.Буду пытаться притащить с Украины пока еще возможно.
Еще загорелось купить исполнительный механизм круиза но все не как не попадается.
Изображение

#548 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 24 Май 2014 - 16:19

dimasimfi, У тебя проводка есть и подрулевой?

#549 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 24 Май 2014 - 18:03

Да все стоит,прежние хозяева сняли исполнительный блок.
Изображение

#550 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 01 Июнь 2014 - 21:41

Вчера ездил в Ялту.Еду по серпантину и тут Сенька не с того не с сего решил пошалить блин:бац руль туго крутится,с силой поворачивать приходилось,потом не с того не с чего бац и крутится так легко,не так как обычно было,легче.
Остановился,туго крутится.открыл капот думал жидкость ушла.посмотрел,нет все на месте-уровень.
Заглушил ,завожу и что Вы думаете ,руль нормально крутится,как обычно с небольшим усилием.все стало ясно,дело в электронике.поехал дальше, по дороге он сам то включал то выключал усилитель,но ничего вернулся домой нормально.снова вчера накатал 300км. Изображение
Сегодня добрался до блока серватроника,взломал его.увидел как обычно пару не прогретых точек.пропаял всю плату.
И вот оно чудо,все снова заработало как надо!вообщем как обычно наука о контактах.А я уже думал рулевому редуктору конец приходит.
У кого если так выпендривается,открывайте блок.
Изображение

#551 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 02 Июнь 2014 - 17:36

dimasimfi, У меня не помогло. В первую очередь пропаивал ЭБУ сервотроника.

#552 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 05 Июнь 2014 - 22:13

Друзья подскажите пожалуйста где находится резистор вентилятора кондиционера(который стоит в морде за бампером)?
А то начал проверять проводку по кондею,симулировал рабочий режим перемычками вместо датчиков,а вентилятор не включился.
На включение по перегреву реагирует,провода замыкаешь включается(на максимальную скорость),а вот на кондей нет.

Изображение

#553 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 05 Июнь 2014 - 22:54

dimasimfi, около передней левой фары
http://www.drive2.ru/l/2246189/

#554 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 06 Июнь 2014 - 06:32

Судя по фото резистор стоит прям на дифузоре вентилятора.У меня его нет,походу прежние хозяева выкинули и его.
Капец,как надоел этот идиотизм,куда не залезь везде побывали руки этих ...... (варваров).Ладно будем искать в проводке куда хоть подключается.
Изображение

#555 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 06 Июнь 2014 - 08:32

ага, на диффузоре

#556 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 07 Июнь 2014 - 17:42

Облазил сегодня всю морду,даже следов и намеков на этот резистор нет.Да и в прошлом году когда перебирал проводку не находил не подключенных проводов.Хотел вычислить реле которое отвечает за пониженную скорость и от нее пойти к вентилятору,но сегодня что то не вышло его найти.Не пойму то ли в салоне стоит то ли под капотом в блоке где все реле.
Может в Сенаторе куда в другое место воткнули этот резистор?В голову приходит вариант с блоком сопротивлений на вентиляторе печки.
Изображение

#557 Miha3333

Miha3333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Senator B C30SE , 2108

Отправлено 08 Июнь 2014 - 08:32

Цитата(dimasimfi @ 7.6.2014, 18:42) Просмотр сообщения

Облазил сегодня всю морду,даже следов и намеков на этот резистор нет.Да и в прошлом году когда перебирал проводку не находил не подключенных проводов.Хотел вычислить реле которое отвечает за пониженную скорость и от нее пойти к вентилятору,но сегодня что то не вышло его найти.Не пойму то ли в салоне стоит то ли под капотом в блоке где все реле.
Может в Сенаторе куда в другое место воткнули этот резистор?В голову приходит вариант с блоком сопротивлений на вентиляторе печки.



Я кстати там сверху видел 2 провода к моторчикам идут над основной фишкой

#558 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 08 Июнь 2014 - 10:53

dimasimfi,
Цитата
.Хотел вычислить реле которое отвечает за пониженную скорость и от нее пойти к вентилятору,но сегодня что то не вышло его найти.Не пойму то ли в салоне стоит то ли под капотом в блоке где все реле.

в блоке под капотом. Два реле с синей колодкой.

Сообщение отредактировал lexa555: 08 Июнь 2014 - 10:54


#559 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 14 Июнь 2014 - 06:39

Даже и не знаю как начать.последние дни,по немногу стал клеить пластик виброй.стало значительно тише,особенно после поклейки бардачка.ездил,радовался что наконец перешел нам уровень больше едем чем делаем.
И тут снова проблема.ехал по городу,загорается значек что мало тосола,температура нормальная.беру в сторону сразу.открываю капот ,сухо.но воды очень мало,радиатор не работает.а ведь перед выездом был уровень нормальный.
Накатами с заглушенным мотором поехал быстренько в гараж.приехал,долил воды.уровень стоит,радиатор заработал.
Вчера стал разбираться в чем дело и оказалось что у меня под правым ковриком лужа.думал радиатор но нет там сухо.после тщательного исследования нашел что прогнила трубка подвода радиатора печки.и сгнила она под резинкой в моторном щите.вся вода скрыто шла под ковер и только когда ее стало много это стало видно.
Опять пришлось разбирать весь салон чтобы сдвинуть печку и достать эти трубки.на подводящей трубке 2дырки.попробую отнести заварить аргоном.
Насколько я понимаю то кондейные они другие,то есть если искать замену то только с кондейной печки.
Что то убил меня, опять сьем торпеды.чтобы достать трубки разбери реально пол машины.бред

Сообщение отредактировал dimasimfi: 14 Июнь 2014 - 06:47

Изображение

#560 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 14 Июнь 2014 - 21:07

Фигово.. У меня тоже снова начала лужа под поликом образовываться..
сделай как я. Вырежи кусочек торпеды около печки. Там уголок сантиметра в три надо срезать и печку можно будет снимать так



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных