Opel Senator B
Автор
dimasimfi
, 16 Июн 2013 11:14
Сообщений в теме: 777
#522
Отправлено 09 Май 2014 - 22:57
Побывал сегодня на параде в Севастополе,посмотрел авиа шоу в исполнении пилотажных групп стряжи и витязи.Море эмоций и патриотического заряда.
Толкаясь по пробкам в городе первый раз нагрел мотор до 110градусов.Давление масла на хх упало до 1 атмосферы.Вовремя заметил,включил печку на полную катушку и принял в сторону,дав мотору поработать и немного остыть.
Из всего этого можно сделать вывод что датчик температуры вентилятора на радиаторе умер и не работает.Надо после праздников менять.Заодно надо попробовать промыть радиаторы керхером.
Еще меня терзает смутное сомнение что работает маслянный радиатор,потому как я много раз заезжая на яму трогал его и он был холодный.
Вот думаю кто виноват,радиатор или термостат маслянный.
Толкаясь по пробкам в городе первый раз нагрел мотор до 110градусов.Давление масла на хх упало до 1 атмосферы.Вовремя заметил,включил печку на полную катушку и принял в сторону,дав мотору поработать и немного остыть.
Из всего этого можно сделать вывод что датчик температуры вентилятора на радиаторе умер и не работает.Надо после праздников менять.Заодно надо попробовать промыть радиаторы керхером.
Еще меня терзает смутное сомнение что работает маслянный радиатор,потому как я много раз заезжая на яму трогал его и он был холодный.
Вот думаю кто виноват,радиатор или термостат маслянный.
#524
Отправлено 10 Май 2014 - 22:15
Я тоже так думаю.Попробую поставить с второго мотора.Блин опять откручивать масляный фильтр.Ну что ж делать,будем откручивать.
Пока нечего не могу сделать,жду пока примут решение по данным машинам.Сейчас игнорируют и Крымские машины по доверенности,так что какое то решение будет.Не верю что столько машин кинут.Это реально тысячи машин.
Сегодня проверил включение вентилятора.На фишке 3 провода,перемыкаем 2из них включается при перемыкании других,тишина.
Думаю завтра снять компрессор и попробовать восстановить контакты на нем.Подключить фишки и попробовать съездить к мастеру по кондеям.С наступлением лета есть идея фикс восстановить кондей.
Пока нечего не могу сделать,жду пока примут решение по данным машинам.Сейчас игнорируют и Крымские машины по доверенности,так что какое то решение будет.Не верю что столько машин кинут.Это реально тысячи машин.
Сегодня проверил включение вентилятора.На фишке 3 провода,перемыкаем 2из них включается при перемыкании других,тишина.
Думаю завтра снять компрессор и попробовать восстановить контакты на нем.Подключить фишки и попробовать съездить к мастеру по кондеям.С наступлением лета есть идея фикс восстановить кондей.
#526
Отправлено 12 Май 2014 - 11:55
Конечно догадался)))),но последний раз не смотрел,грязно было,а ямы не было.А так не дотянулся.
Но раньше когда заезжал на яму и мотор был горячий,то шланги были просто теплые.
Я тоже склоняюсь к термостату.В ближайший свободный день попробую с другого мотора перекинуть.
Но раньше когда заезжал на яму и мотор был горячий,то шланги были просто теплые.
Я тоже склоняюсь к термостату.В ближайший свободный день попробую с другого мотора перекинуть.
#527
Отправлено 13 Май 2014 - 21:23
Посетил сегодня контору по ремонту кондиционеров.Поменяли резиночки на стыках,и система стала набирать давление.Но увы не держит его.
Мастера нашли что дыра в осушителе кондея.Достали его,а он тупо сгнил внизу.Заказал новый,через 2 недели жду.
Систему не запустили.Думаю самому попробовать,скинуть ремень с компрессора и обойти датчик давления перемычкой,дабы проверить муфту и включение вентилятора охлаждения.
Открыл схему,дабы разобраться во всех датчиках.Где что должно замыкаться и просто взорвал себе голову.
Кто в курсе помогите,что за датчики в хвосте компрессора?Еще не могу понять что за датчик стоит на трубке внизу где заправочное,рядом с датчиком давления?
И еще подскажите,у электровентилятора одна скорость?Тоесть когда включается по датчику температуры и кондиционера одинаковая?
Мастера нашли что дыра в осушителе кондея.Достали его,а он тупо сгнил внизу.Заказал новый,через 2 недели жду.
Систему не запустили.Думаю самому попробовать,скинуть ремень с компрессора и обойти датчик давления перемычкой,дабы проверить муфту и включение вентилятора охлаждения.
Открыл схему,дабы разобраться во всех датчиках.Где что должно замыкаться и просто взорвал себе голову.
Кто в курсе помогите,что за датчики в хвосте компрессора?Еще не могу понять что за датчик стоит на трубке внизу где заправочное,рядом с датчиком давления?
И еще подскажите,у электровентилятора одна скорость?Тоесть когда включается по датчику температуры и кондиционера одинаковая?
Сообщение отредактировал dimasimfi: 13 Май 2014 - 21:46
#528
Отправлено 13 Май 2014 - 21:58
dimasimfi, Точно не знаю, не занимался еще кондеем, но по природе должно стоять как минимум 2 датчика давления фреона. Один во внешнем контуре, второй во внутреннем. они и должны дать разрешающую команду на включение компрессора. Да, еще один момент. Без давления в системе ты не сможешь проверить, держит муфта или нет. Без фреона, муфта компрессора может и держать, а с фреоном, нагрузка увеличится и муфта может проскальзывать. Как решать проблему - точно не знаю, либо компрессор менять, либо смотреть муфту.
#529
Отправлено 13 Май 2014 - 22:01
Насколько я в курсе - два датчика это датчики аварийного давления "сильно много" и "сильно мало". Наличие сигнала на одном из них не дает запускать компрессор.
Тот что рядом с заправочным - низкого давления.
Но если честно я не верю что после замены осушителя система у тебя заработает. Если сгнил осушитель, то значит и внутри системы коррозия, а значит нужна полная ее ревизия.
Но если я буду неправ буду только рад.
Мне пришлось полностью систему перебирать после полугодовалого простоя с пустым осушителем (слава таганрогским мастерам). Причем до всего этого после заправки ее хватало примерно на 1 неделю...
Тот что рядом с заправочным - низкого давления.
Но если честно я не верю что после замены осушителя система у тебя заработает. Если сгнил осушитель, то значит и внутри системы коррозия, а значит нужна полная ее ревизия.
Но если я буду неправ буду только рад.
Мне пришлось полностью систему перебирать после полугодовалого простоя с пустым осушителем (слава таганрогским мастерам). Причем до всего этого после заправки ее хватало примерно на 1 неделю...
#530
Отправлено 13 Май 2014 - 22:05
Осушитель сгнил с наружи,внутри все было в маслянном налете и не намека на ржавчину на входах осушителя.Так же нет ржавчины и на входах радиатора охлаждения в салоне.Компрессор сказали не заклинен,да и я вчера его снимал,внутри есть масло.буду пробовать запускать,там посмотрим.
А пока едет осушитель хочу проверить всю проводку и быть уверенным что по электрике у меня порядок.
А пока едет осушитель хочу проверить всю проводку и быть уверенным что по электрике у меня порядок.
Сообщение отредактировал dimasimfi: 13 Май 2014 - 22:09
#533
Отправлено 13 Май 2014 - 22:19
Нет, наши системы разработаны под 12-ый фреон (который фиг достанешь и который дорогой). Возможно, что если в Европе твоя машина попала под переделку на 134-ый, но тут уже только гадать.
А если нет то у меня возникает вопрос конечно как они туда 134-ый закачали, там вроде как переходник другой... Короче какие-то интересные мастера. По своему опыту общения с кондиционерщиками я бы тебе порекомендовал их сменить.
А если нет то у меня возникает вопрос конечно как они туда 134-ый закачали, там вроде как переходник другой... Короче какие-то интересные мастера. По своему опыту общения с кондиционерщиками я бы тебе порекомендовал их сменить.
#537
Отправлено 14 Май 2014 - 12:41
Может кто то в курсе сколько фриона и сколько масла по норме в систему надо?Что то в книге не могу найти.
Фреон в районе 1 кг, масло не знаю.
Позвонил узнал,сколько стоит заправка 12м фреоном,без проблем нашел кто заправит.Цена 1200рублей,с проверкой на вакуум.
Очень дешево... У нас тысячи 4 минимум.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский







Помощь