Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Opel Senator B


Сообщений в теме: 777

#521 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 09 Май 2014 - 07:52

dimasimfi, И тебя с днем великой победы Россиянин )))))

#522 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 09 Май 2014 - 22:57

Побывал сегодня на параде в Севастополе,посмотрел авиа шоу в исполнении пилотажных групп стряжи и витязи.Море эмоций и патриотического заряда.
Толкаясь по пробкам в городе первый раз нагрел мотор до 110градусов.Давление масла на хх упало до 1 атмосферы.Вовремя заметил,включил печку на полную катушку и принял в сторону,дав мотору поработать и немного остыть.
Из всего этого можно сделать вывод что датчик температуры вентилятора на радиаторе умер и не работает.Надо после праздников менять.Заодно надо попробовать промыть радиаторы керхером.
Еще меня терзает смутное сомнение что работает маслянный радиатор,потому как я много раз заезжая на яму трогал его и он был холодный.
Вот думаю кто виноват,радиатор или термостат маслянный.
Изображение

#523 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 10 Май 2014 - 10:38

Дима, думаю, масляный термостат.

зы и тебя с праздником!
как успехи с легализацией сенатора?

#524 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 10 Май 2014 - 22:15

Я тоже так думаю.Попробую поставить с второго мотора.Блин опять откручивать масляный фильтр.Ну что ж делать,будем откручивать.

Пока нечего не могу сделать,жду пока примут решение по данным машинам.Сейчас игнорируют и Крымские машины по доверенности,так что какое то решение будет.Не верю что столько машин кинут.Это реально тысячи машин.

Сегодня проверил включение вентилятора.На фишке 3 провода,перемыкаем 2из них включается при перемыкании других,тишина.
Думаю завтра снять компрессор и попробовать восстановить контакты на нем.Подключить фишки и попробовать съездить к мастеру по кондеям.С наступлением лета есть идея фикс восстановить кондей.

Изображение

#525 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 12 Май 2014 - 09:35

dimasimfi, А шланги не додумался по щупать? )))
Склоняюсь тоже к варианту с термостатом.

#526 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 12 Май 2014 - 11:55

Конечно догадался)))),но последний раз не смотрел,грязно было,а ямы не было.А так не дотянулся.
Но раньше когда заезжал на яму и мотор был горячий,то шланги были просто теплые.
Я тоже склоняюсь к термостату.В ближайший свободный день попробую с другого мотора перекинуть.
Изображение

#527 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 13 Май 2014 - 21:23

Посетил сегодня контору по ремонту кондиционеров.Поменяли резиночки на стыках,и система стала набирать давление.Но увы не держит его.
Мастера нашли что дыра в осушителе кондея.Достали его,а он тупо сгнил внизу.Заказал новый,через 2 недели жду.
Систему не запустили.Думаю самому попробовать,скинуть ремень с компрессора и обойти датчик давления перемычкой,дабы проверить муфту и включение вентилятора охлаждения.

Открыл схему,дабы разобраться во всех датчиках.Где что должно замыкаться и просто взорвал себе голову.
Кто в курсе помогите,что за датчики в хвосте компрессора?Еще не могу понять что за датчик стоит на трубке внизу где заправочное,рядом с датчиком давления?
И еще подскажите,у электровентилятора одна скорость?Тоесть когда включается по датчику температуры и кондиционера одинаковая?

Сообщение отредактировал dimasimfi: 13 Май 2014 - 21:46

Изображение

#528 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 13 Май 2014 - 21:58

dimasimfi, Точно не знаю, не занимался еще кондеем, но по природе должно стоять как минимум 2 датчика давления фреона. Один во внешнем контуре, второй во внутреннем. они и должны дать разрешающую команду на включение компрессора. Да, еще один момент. Без давления в системе ты не сможешь проверить, держит муфта или нет. Без фреона, муфта компрессора может и держать, а с фреоном, нагрузка увеличится и муфта может проскальзывать. Как решать проблему - точно не знаю, либо компрессор менять, либо смотреть муфту.

#529 qwerty-omega

qwerty-omega

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:61
  • Автомобиль: C30SE, OOA 3000

Отправлено 13 Май 2014 - 22:01

Насколько я в курсе - два датчика это датчики аварийного давления "сильно много" и "сильно мало". Наличие сигнала на одном из них не дает запускать компрессор.
Тот что рядом с заправочным - низкого давления.

Но если честно я не верю что после замены осушителя система у тебя заработает. Если сгнил осушитель, то значит и внутри системы коррозия, а значит нужна полная ее ревизия.
Но если я буду неправ буду только рад.

Мне пришлось полностью систему перебирать после полугодовалого простоя с пустым осушителем (слава таганрогским мастерам). Причем до всего этого после заправки ее хватало примерно на 1 неделю...

#530 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 13 Май 2014 - 22:05

Осушитель сгнил с наружи,внутри все было в маслянном налете и не намека на ржавчину на входах осушителя.Так же нет ржавчины и на входах радиатора охлаждения в салоне.Компрессор сказали не заклинен,да и я вчера его снимал,внутри есть масло.буду пробовать запускать,там посмотрим.
А пока едет осушитель хочу проверить всю проводку и быть уверенным что по электрике у меня порядок.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 13 Май 2014 - 22:09

Изображение

#531 qwerty-omega

qwerty-omega

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:61
  • Автомобиль: C30SE, OOA 3000

Отправлено 13 Май 2014 - 22:07

Ради интереса - сколько у вас стоит полная заправка 12-ым фреоном?

#532 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 13 Май 2014 - 22:13

О честно сказать,даже не знаю.Еще не добрался до этого.А разве не 134 надо машину заправлять?Они 134 всех заправляли сегодня.
Изображение

#533 qwerty-omega

qwerty-omega

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:61
  • Автомобиль: C30SE, OOA 3000

Отправлено 13 Май 2014 - 22:19

Нет, наши системы разработаны под 12-ый фреон (который фиг достанешь и который дорогой). Возможно, что если в Европе твоя машина попала под переделку на 134-ый, но тут уже только гадать.

А если нет то у меня возникает вопрос конечно как они туда 134-ый закачали, там вроде как переходник другой... Короче какие-то интересные мастера. По своему опыту общения с кондиционерщиками я бы тебе порекомендовал их сменить.

#534 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 13 Май 2014 - 22:22

Они еще не чего не качали,только воздух и масло.
Изображение

#535 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 14 Май 2014 - 12:01

Может кто то в курсе сколько фриона и сколько масла по норме в систему надо?Что то в книге не могу найти.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 14 Май 2014 - 12:02

Изображение

#536 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 14 Май 2014 - 12:21

Цитата(qwerty-omega @ 13.5.2014, 23:07) Просмотр сообщения

Ради интереса - сколько у вас стоит полная заправка 12-ым фреоном?

Позвонил узнал,сколько стоит заправка 12м фреоном,без проблем нашел кто заправит.Цена 1200рублей,с проверкой на вакуум.
Изображение

#537 qwerty-omega

qwerty-omega

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:61
  • Автомобиль: C30SE, OOA 3000

Отправлено 14 Май 2014 - 12:41

Цитата(dimasimfi @ 14.5.2014, 13:01) Просмотр сообщения

Может кто то в курсе сколько фриона и сколько масла по норме в систему надо?Что то в книге не могу найти.

Фреон в районе 1 кг, масло не знаю.

Цитата(dimasimfi @ 14.5.2014, 13:21) Просмотр сообщения

Позвонил узнал,сколько стоит заправка 12м фреоном,без проблем нашел кто заправит.Цена 1200рублей,с проверкой на вакуум.


Очень дешево... У нас тысячи 4 минимум.

#538 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 15 Май 2014 - 21:44

Ребята а подскажите пожалуйста если я куплю редуктор от омеги Б и перекину его в свой корпус,приводные валы подойдут мои?Знаю что надо брать 3,7.На омеге б нет такого прикола как у нас с толщиной полуосей?

Изображение

#539 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 15 Май 2014 - 21:51

Дима, если тебе не горит по времени, то я этим займусь примерно в сентябре. но, судя по экатсу, проблем не должно быть

#540 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 15 Май 2014 - 22:27

Да вроде не горит пока.А шрусы я так понимаю одинаковые,что внутренний что внешний?

Сообщение отредактировал dimasimfi: 15 Май 2014 - 22:40

Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных