Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Opel Senator B


Сообщений в теме: 777

#561 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 14 Июнь 2014 - 22:00

Не тут так не получится.Мне надо трубки было снимать.А на кондейной печке они заходят за корпус и только после этого заходят в моторный щит.Тоесть пока не отодвинешь печку трубки не снимешь.Пришлось все разбирать до основания.Радиатор можно конечно снять не разбираю всю печку,но поставив его назад нормально уплотнен он не будет.Собственно и зимой греть не будет.Тем летом проклеил печку,и зимой в машине было тепло.Только вот почему то в обоих сенаторах у меня мерзнут ноги,а в машине тепло.

Сегодня уже все собрал,попутно поменял везде лампочки на подсветку.Теперь ночью красиво,все светится.Заодно пропаял блоки регулировки температуры и поменял в них лампочки.
Выкинул порядком доставший меня моторчик, который гоняет воздух к датчикам,надо менять мотор.Смазка помогает минут на 10 от силы.

Ребят гляньте пожалуйста какого цвета провода на фишке правого датчика температуры климата,кажется не ту фишку одел.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 14 Июнь 2014 - 22:04

Изображение

#562 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 17 Июнь 2014 - 11:40

Странно как то,походу мои посты либо вообще не читают,либо всем лень заглянуть под бардачок.
Ввиду чего наверно буду заканчивать ведение бортового журнала тут.
Изображение

#563 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 17 Июнь 2014 - 12:20

Дим, я читаю. С работы приду - глюну.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#564 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 17 Июнь 2014 - 12:45

dimasimfi, Сегодня только прочитал за последние 3 дня сообщения. Прочитал бы вчера, написал уже тебе. У меня как раз снятая панель сейчас, вчера ковырял проводку на заднюю правую дверь. Сегодня вечером опять на начало установки сигнализации, посмотрю, какие провода идут на датчик.

Сообщение отредактировал nicki: 17 Июнь 2014 - 12:46


#565 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 17 Июнь 2014 - 12:53

dimasimfi, я читаю, но у меня такого нет в омегеsad.gif

#566 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 17 Июнь 2014 - 15:22

Фух,а я уж думал оно и некому не надо.Всем спасибо за отклики.Тему бортового продолжаю и жду цвета проводов.Заранее спасибо!
Изображение

#567 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 17 Июнь 2014 - 15:35

не обижайся на нас)))) тут весь форум с понту сбивает один персонаж)) уже перестали о серьезных вещах писать))
тоже, если до своей машины доберусь сегодня, сфоткаю)
а моторчик ты менять будешь или так оставишь?

#568 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 17 Июнь 2014 - 16:09

Да я не в обиде.Все нормально))))
Пока так оставлю.Но планирую замену.Наверно надо поискать в какой то детской игрушке.Там небольшой мотор стоит.
Вчера ездил,и не как не могу пока привыкнуть что повернув ключ в замке загорелась приборка и нет этого противного рычания.Начинаю ловить себя на мысле что то опять сломалось.А потом понимаю что все нормально.
Климат кстати без него нормально работает.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 17 Июнь 2014 - 16:10

Изображение

#569 ruslansumy

ruslansumy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 483
  • Город:г. Киев, Украина
  • Автомобиль: Opel Senator В, 3,0 LE, AW03-71LE

Отправлено 18 Июнь 2014 - 17:38

Дима такой вопрос ты разобрался с масленым радиатором? Что ты сделал?
А то я у себя на яме потрогал, а он холодный. Хотел тоже залезть туда.

#570 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 18 Июнь 2014 - 17:42

dimasimfi, Пара проводов на датчик температуры пассажира на климат коричневый и зеленый с черной полосой.

#571 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 18 Июнь 2014 - 21:27

Цитата(ruslansumy @ 18.6.2014, 18:38) Просмотр сообщения

Дима такой вопрос ты разобрался с масленым радиатором? Что ты сделал?
А то я у себя на яме потрогал, а он холодный. Хотел тоже залезть туда.

Да разобрался.Поменял масляный термостат и радиатор потеплел.На днях хочу заехать на яму еще раз пощупать.Но вроде работает.Давление масла судя по индикатору даже в жару теперь четко 2атм.
После замены масла и запуска радиатора думаю поменять фильтр где то через 1000.Потому как думаю что там срани всякой много было.

Цитата(nicki @ 18.6.2014, 18:42) Просмотр сообщения

dimasimfi, Пара проводов на датчик температуры пассажира на климат коричневый и зеленый с черной полосой.

Коль спасибо.Так и думал что фишку перепутал.
Изображение

#572 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 18 Июнь 2014 - 21:31

dimasimfi, Не за что. Обращайся, пока сеньку собоираю. )))

#573 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 18 Июнь 2014 - 21:40

Всю торпеду облазил, не нашёл.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#574 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 19 Июнь 2014 - 06:05

Лех он висит в правом углу под бардачком.Наклонись и посмотри под торпеду,увидишь.
Изображение

#575 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 19 Июнь 2014 - 07:42

Всё там облазил.
Под торпедой слева (где руль) обнаружил два блока. Датчик похож на хреновину на трубочке?
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#576 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 19 Июнь 2014 - 08:24

lexa555
, ты выше и у себя в БЖ на драйве писал что карлсон включается на температуре выше 105 град. У меня вопрос - это у всех так на карлсонах поздно включается?

У меня вязкомувта начинает работать сразу при запуске двигателя и работает пропорционально оборотам. А у Вас получается не лопатит до 100-105 градусов?


Цитата(dimasimfi @ 19.6.2014, 0:27) Просмотр сообщения

Да разобрался.Поменял масляный термостат и радиатор потеплел.На днях хочу заехать на яму еще раз пощупать.

А зачем щупать масляный радиатор с ямы?! Он же легко прощупывается протягиванием руки под бампер?

P.S. Тоже надо будет защупать свой, никогда не ощущал его тёплым, правда вообще никогда не трогал. Может у меня и расход от слишком горячего = разжиженного масла....

#577 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 19 Июнь 2014 - 08:31

Саш, очередая чушь. Я уже писал, как температура влияет на расход. И конкретно про масло тоже.

Цитата
А зачем щупать масляный радиатор с ямы?! Он же легко прощупывается протягиванием руки под бампер?

А зачем яйца варить, если можно пожарить?
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#578 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 19 Июнь 2014 - 09:33

Acden,
Цитата
ты выше и у себя в БЖ на драйве писал что карлсон включается на температуре выше 105 град. У меня вопрос - это у всех так на карлсонах поздно включается?
по порядку:
1. 105 градусов - уставка датчика температуры в радиаторе на включение ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО карлсона.
2. карлсон с вискарём так же пропорционально температуре крутится. температура берется из окружающего четверга, т.е. среды, подкапотного пространства.
3. в моем случае карлсон-алкоголик (ну тот, что с вискарём) мало эффективен, т.к. работает без диффузора
4. уставка в 105 градусов, на мой взгляд завышена, т.к. датчик стоит в нижней части радиатора на выходе, т.е. уже после охлаждения жижи в радиаторе


Цитата
А зачем щупать масляный радиатор с ямы?! Он же легко прощупывается протягиванием руки под бампер?
сиськи у девок щупать надоwink.gif Изображение
у меня он легко доступен из-под капота справа по ходу машины

#579 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 19 Июнь 2014 - 09:46

Цитата(lexa555 @ 19.6.2014, 10:33) Просмотр сообщения

Acden, по порядку:
1. 105 градусов - уставка датчика температуры в радиаторе на включение ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО карлсона.
2. карлсон с вискарём так же пропорционально температуре крутится. температура берется из окружающего четверга, т.е. среды, подкапотного пространства.
3. в моем случае карлсон-алкоголик (ну тот, что с вискарём) мало эффективен, т.к. работает без диффузора
4. уставка в 105 градусов, на мой взгляд завышена, т.к. датчик стоит в нижней части радиатора на выходе, т.е. уже после охлаждения жижи в радиаторе
сиськи у девок щупать надоwink.gif Изображение
у меня он легко доступен из-под капота справа по ходу машины

На моем радиаторе стоит датчик на правом бачке в низу.Правый бачок насколько я понимаю это подача(потому он и выходит чаще из строя),левый это охлажденная жидкость.У нас же патрубок становится верхний горячий когда открывается термостат и идет он к правому бачку.
Так что датчик правильно стоит.
Изображение

#580 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 19 Июнь 2014 - 09:55

dimasimfi, радиаторы разные.
у меня именно слева внизу после прохождения жижей радиатора.
у меня и масляный радиатор " в комплекте" с основным, справа вертикально установлен
у меня от термоса к левому бачку радиатор шланг идет

Сообщение отредактировал lexa555: 19 Июнь 2014 - 10:00




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных