Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Opel Senator B


Сообщений в теме: 777

#581 Redomega

Redomega

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Senator B c26ne, Opel Vectra B

Отправлено 19 Июнь 2014 - 21:10

Акден нас всех троллит, просто его нужно игнорить, слишком много чести обращать на него внимание уже...
Изображение

#582 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 21 Июнь 2014 - 18:46

Долго парился с подсветкой приборов.
Тема с оригинальными лампочками в LCD прибоке знакома всем.В этих приборках стоят лампочки мощностью 5W(галоген).
Так вот друзья,сегодня нашел ее решение.
Оригинальные лампочки которые Опель стоят баснословных денег.
Но вчера порывшись в каталогах производителей ламп очень просто нашел нужные лампочки.Оказывается Нарва выпускает лампочки 5W(галоген).
Код экзист 17163,цена вопроса была 20гр=60рублей за лампочку.
Светит хорошо,равномерно.Видимость днем(правда облачно щас),отличная.
А самое главное что не какого колхоза,старые снял новые поставил.Вполне может быть что в оригинале и стоит нарва,у меня прежние хозяева выкинули оригинальные и впаяли туда не пойми что.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 21 Июнь 2014 - 18:50

Изображение

#583 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 21 Июнь 2014 - 20:46

Плюсую. На SE может и по другому сделано, но на C30NE кондейном датчик стоит на левом бачке внизу.

#584 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 21 Июнь 2014 - 20:59

Так давайте разберемся.По ходу движения или против?
Я насколько понимаю то все радиаторы на 2.6 и 3.0 одинаковые.
Если по ходу движения то да в левом,если против то в правом.
Изображение

#585 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 21 Июнь 2014 - 21:31

dimasimfi, Сторона установки всегда указывается по ходу движения автомобиля. Как то принято это уже давно. И в каталогах так-же...

#586 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 21 Июнь 2014 - 22:30

Тогда все верно.стоит в левом бачке.но почему там обратка?там подача.
Изображение

#587 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 21 Июнь 2014 - 22:40

dimasimfi, вот тут у нас путаница и произошла. подача слева вверху. разобрались.
сам радиатор я не расшивал, но подозреваю, что место установки датчика должно быть близко к выходу, дабы была возможность отслеживать эффективность охлаждения без включенного радиатора

#588 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 21 Июнь 2014 - 23:18

Лёха, верно мыслишь ))
Зачем мерять на входе? Там всегда жарче, а вот если на выходе будет жарко... мысль и так понятна.

Сообщение отредактировал nicki: 21 Июнь 2014 - 23:19


#589 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 22 Июнь 2014 - 09:22

Цитата(lexa555 @ 19.6.2014, 12:33)  

4. уставка в 105 градусов, на мой взгляд завышена, т.к. датчик стоит в нижней части радиатора на выходе, т.е. уже после охлаждения жижи в радиаторе

Вот и я про тоже, тем более датчик так стоит. Поздновато ведь начинает работать, а ему ещё нужно время чтобы охладить.

Может я ошибаюсь, но у меня датчики не стоят у радиатора, они стоят рядом с блоком(?!). Может, просто на Сенях не стоят у радиаторов вообще? (Иначе какая проводка на него)

Или речь о кондейных Сенях?


Цитата(lexa555 @ 19.6.2014, 12:33)  

сиськи у девок щупать надоwink.gif Изображение
у меня он легко доступен из-под капота справа по ходу машины

Дак вот я и о том же – при чём тут яма. Ну это ладно, кому её искать не надо, тогда да, разницы нет.

#590 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 22 Июнь 2014 - 09:57

Acden, бляяя
Цитата
но у меня датчики не стоят у радиатора, они стоят рядом с блоком(?!)
тебе тыщу раз сказали! 3 датчика температуры в наших машинах!!!
два в термосе - на мозг и приборку, третий в радиаторе на включение электровентилятора!
у тебя чтоли синдром рассеянного внимания?

#591 ruslansumy

ruslansumy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 483
  • Город:г. Киев, Украина
  • Автомобиль: Opel Senator В, 3,0 LE, AW03-71LE

Отправлено 22 Июнь 2014 - 11:14

Сашка не так понял. У него вискомуфта и ещё он хочет что бы был датчик на электровеник, который включает эбу вискомуты.

Саня яма нужна для нормального осмотра автомобиля снизу. Можна конечно и сверху делать осмотр, того что находится снизу.

#592 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 22 Июнь 2014 - 12:05


Лёха, дак я о том и говорю – а в теме писали про два датчика, которые выходят из радиатора, а не термостата...
Цитата(lexa555 @ 22.6.2014, 12:57)  

у тебя чтоли синдром рассеянного внимания?

Не исключаю, кстати...

Цитата(ruslansumy @ 22.6.2014, 14:14)  

Сашка не так понял. У него вискомуфта и ещё он хочет что бы был датчик на электровеник, который включает эбу вискомуты.

Саня яма нужна для нормального осмотра автомобиля снизу. Можна конечно и сверху делать осмотр, того что находится снизу.

ЭБУ вискомуфты as.gif

Дак не осмотр же говорилось - а чтобы радиатор маслянный потрогать на температуру. Поэтому я и спрашиваю для чего В ЭТОМ случае яму ещё искать...

#593 Redomega

Redomega

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Senator B c26ne, Opel Vectra B

Отправлено 22 Июнь 2014 - 13:01

Может напишем письмо врачам в Тюмень, пусть болезного лишат прав по здоровью, и будет тишина и спокойствие )))
Изображение

#594 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 22 Июнь 2014 - 14:08

Редомега, не пойму, что тебе не понравилось в моём посте http://forum.opel-cl...p...t&p=1626875 ?

#595 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 22 Июнь 2014 - 16:05

Redomega, Может лучше соберемся и сами доедем лишим?А то врачи пока раскачаются... Изображение

#596 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 22 Июнь 2014 - 20:31

Цитата(Acden @ 22.6.2014, 13:05)  

Поэтому я и спрашиваю для чего В ЭТОМ случае яму ещё искать...

Я, раз в пару недель если все нормально провожу осмотр машины снизу на предмет появления дефектов и течей.Попутно нужно проверить работу радиатора,все ли трубки работают или требуется промывка после долгого простоя.Из под крыла это делать очень не удобно и не информативно.
То что шланги стали теплыми это я и без ямы знаю.

Ребята, а подскажите пожалуйста рулевые редукторы с гидроусилителем все одинаковые?С омеги 2,0 подходит?
Так же интересует вопрос по рулевой колонке с регулировкой?С омеги подходит?

Сообщение отредактировал dimasimfi: 22 Июнь 2014 - 20:32

Изображение

#597 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 22 Июнь 2014 - 21:16

Знаю, что есть с сервотроником и без него.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#598 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 22 Июнь 2014 - 21:57

с омеги пойдет, думаю, между редукторами 2,0 и 3,0 разницы не будет. колонка рулевая одинакова обязана быть

#599 Redomega

Redomega

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Senator B c26ne, Opel Vectra B

Отправлено 22 Июнь 2014 - 22:14

Различаются только кожухи подрулевого (омега и Сено), а так все едино, насколько я понял что с ООБ тоже подходит сама колонка. Кстати критично наличие замка зажигания, он на регулируемой колонке свой.
Изображение

#600 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 24 Июнь 2014 - 09:54

колонка одинаковая: http://www.exist.ru/...9...81&Cat=Opel

редуктор тоже одинаков: http://www.exist.ru/...9...81&Cat=Opel



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных