Opel Senator B
Автор
dimasimfi
, 16 Июн 2013 11:14
Сообщений в теме: 777
#582
Отправлено 21 Июнь 2014 - 18:46
Долго парился с подсветкой приборов.
Тема с оригинальными лампочками в LCD прибоке знакома всем.В этих приборках стоят лампочки мощностью 5W(галоген).
Так вот друзья,сегодня нашел ее решение.
Оригинальные лампочки которые Опель стоят баснословных денег.
Но вчера порывшись в каталогах производителей ламп очень просто нашел нужные лампочки.Оказывается Нарва выпускает лампочки 5W(галоген).
Код экзист 17163,цена вопроса была 20гр=60рублей за лампочку.
Светит хорошо,равномерно.Видимость днем(правда облачно щас),отличная.
А самое главное что не какого колхоза,старые снял новые поставил.Вполне может быть что в оригинале и стоит нарва,у меня прежние хозяева выкинули оригинальные и впаяли туда не пойми что.
Тема с оригинальными лампочками в LCD прибоке знакома всем.В этих приборках стоят лампочки мощностью 5W(галоген).
Так вот друзья,сегодня нашел ее решение.
Оригинальные лампочки которые Опель стоят баснословных денег.
Но вчера порывшись в каталогах производителей ламп очень просто нашел нужные лампочки.Оказывается Нарва выпускает лампочки 5W(галоген).
Код экзист 17163,цена вопроса была 20гр=60рублей за лампочку.
Светит хорошо,равномерно.Видимость днем(правда облачно щас),отличная.
А самое главное что не какого колхоза,старые снял новые поставил.Вполне может быть что в оригинале и стоит нарва,у меня прежние хозяева выкинули оригинальные и впаяли туда не пойми что.
Сообщение отредактировал dimasimfi: 21 Июнь 2014 - 18:50
#587
Отправлено 21 Июнь 2014 - 22:40
dimasimfi, вот тут у нас путаница и произошла. подача слева вверху. разобрались.
сам радиатор я не расшивал, но подозреваю, что место установки датчика должно быть близко к выходу, дабы была возможность отслеживать эффективность охлаждения без включенного радиатора
сам радиатор я не расшивал, но подозреваю, что место установки датчика должно быть близко к выходу, дабы была возможность отслеживать эффективность охлаждения без включенного радиатора
#589
Отправлено 22 Июнь 2014 - 09:22
4. уставка в 105 градусов, на мой взгляд завышена, т.к. датчик стоит в нижней части радиатора на выходе, т.е. уже после охлаждения жижи в радиаторе
Вот и я про тоже, тем более датчик так стоит. Поздновато ведь начинает работать, а ему ещё нужно время чтобы охладить.
Может я ошибаюсь, но у меня датчики не стоят у радиатора, они стоят рядом с блоком(?!). Может, просто на Сенях не стоят у радиаторов вообще? (Иначе какая проводка на него)
Или речь о кондейных Сенях?
сиськи у девок щупать надо
у меня он легко доступен из-под капота справа по ходу машины
Дак вот я и о том же – при чём тут яма. Ну это ладно, кому её искать не надо, тогда да, разницы нет.
#590
Отправлено 22 Июнь 2014 - 09:57
Acden, бляяя
два в термосе - на мозг и приборку, третий в радиаторе на включение электровентилятора!
у тебя чтоли синдром рассеянного внимания?
Цитата
но у меня датчики не стоят у радиатора, они стоят рядом с блоком(?!)
тебе тыщу раз сказали! 3 датчика температуры в наших машинах!!!два в термосе - на мозг и приборку, третий в радиаторе на включение электровентилятора!
у тебя чтоли синдром рассеянного внимания?
#592
Отправлено 22 Июнь 2014 - 12:05
Лёха, дак я о том и говорю – а в теме писали про два датчика, которые выходят из радиатора, а не термостата...
у тебя чтоли синдром рассеянного внимания?
Не исключаю, кстати...
Сашка не так понял. У него вискомуфта и ещё он хочет что бы был датчик на электровеник, который включает эбу вискомуты.
Саня яма нужна для нормального осмотра автомобиля снизу. Можна конечно и сверху делать осмотр, того что находится снизу.
ЭБУ вискомуфты
Дак не осмотр же говорилось - а чтобы радиатор маслянный потрогать на температуру. Поэтому я и спрашиваю для чего В ЭТОМ случае яму ещё искать...
#594
Отправлено 22 Июнь 2014 - 14:08
Редомега, не пойму, что тебе не понравилось в моём посте http://forum.opel-cl...p...t&p=1626875 ?
#596
Отправлено 22 Июнь 2014 - 20:31
Поэтому я и спрашиваю для чего В ЭТОМ случае яму ещё искать...
Я, раз в пару недель если все нормально провожу осмотр машины снизу на предмет появления дефектов и течей.Попутно нужно проверить работу радиатора,все ли трубки работают или требуется промывка после долгого простоя.Из под крыла это делать очень не удобно и не информативно.
То что шланги стали теплыми это я и без ямы знаю.
Ребята, а подскажите пожалуйста рулевые редукторы с гидроусилителем все одинаковые?С омеги 2,0 подходит?
Так же интересует вопрос по рулевой колонке с регулировкой?С омеги подходит?
Сообщение отредактировал dimasimfi: 22 Июнь 2014 - 20:32
#600
Отправлено 24 Июнь 2014 - 09:54
колонка одинаковая: http://www.exist.ru/...9...81&Cat=Opel
редуктор тоже одинаков: http://www.exist.ru/...9...81&Cat=Opel
редуктор тоже одинаков: http://www.exist.ru/...9...81&Cat=Opel
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский







Помощь