Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Opel Senator B


Сообщений в теме: 777

#621 qwerty-omega

qwerty-omega

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:61
  • Автомобиль: C30SE, OOA 3000

Отправлено 13 Июль 2014 - 17:41

Тут под Воронежом продают Омегу 3000 без ДВС но на механике.
И я так понял сам движок тоже на запчасти пускают.

Так что можно попробовать дешево комплект для свапа купить.

http://www.avito.ru/..._1991_364920740

Дайте знать кто заинтересован, буду завтра ему звонить.

#622 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 13 Июль 2014 - 18:23

была бы у него коробка под SE, то тогда можно было бы подумать.

#623 qwerty-omega

qwerty-omega

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:61
  • Автомобиль: C30SE, OOA 3000

Отправлено 13 Июль 2014 - 18:27

Так коробка под SE и есть.

#624 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 13 Июль 2014 - 21:27

Там салон может быть интересен, если целый. А остальное - в помойку. Если коробку ушатали, то маховик и подавно.
Мой фетиш - А. Фогель

#625 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 13 Июль 2014 - 22:55

вот вот. все дело именно в маховике. коробку еще найти можно

#626 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 15 Июль 2014 - 06:19

Коробка на этом моторе тоже своя R28 в виду более мощного мотора она имеет более длинные передачи в отличии от r25.
И имеет гидравлический привод сцепления.
Так что с коробкой тоже засада.

Думаю ставить старый автомат. А та что стоит щас на машине буду разбирать и перебирать.А потом ставить на машину.Что то не охота покупать еще раз БУ за 300$
Изображение

#627 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 16 Июль 2014 - 21:17

Нарыл вот пару хороших мануалов по нашим автоматам.Думаю стоит прикрепить в теме документация.

Прикрепленные файлы


Изображение

#628 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 16 Июль 2014 - 21:32

Что то не как не получается прикрепить второй файл, выложил на файлобменник.

https://cloud.mail.r...7f5d2/4L30E.pdf

Теперь хоть разбирать не страшно.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 16 Июль 2014 - 21:33

Изображение

#629 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 17 Июль 2014 - 07:57

dimasimfi, а по нашим есть?
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#630 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 17 Июль 2014 - 10:34

Ar25 и ar 35 - это модификации 4l30 для опеля. на сколько я знаю
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#631 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 17 Июль 2014 - 16:00

Это и есть наша коробка.Просто так называется оригинал.А GM когда купила переименовала под себя AR25 и ar35.


Изображение

#632 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 26 Июль 2014 - 12:49

В виду поломки коробки стал разбираться с запчастями и выяснил что коробки на омеге Б и А одинаковые внутри.Пакеты фрикционов одинаковые.
И вот тут возник вопрос относительно масла применяемого в этих коробках.
Все дело в том что в наши коробки рекомендуют лить dexron 2,а в омегу б уже 3-й.
Кто то когда то писал что 3-м можно завалить коробку.Как такое возможно если пакет фрикционов одинаков?
Теперь вот думаю что лить,минеральный 2й,синтетику 3-й или залить уже 6й.
По 6му написано что он обратно совместим с прежними версиями масел.
Больше склоняюсь уже к 6-му.кто что думает?

Сообщение отредактировал dimasimfi: 26 Июль 2014 - 16:19

Изображение

#633 Zapov

Zapov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 479
  • Город:Свинобродск, Германия
  • Автомобиль: Omega & Senator

Отправлено 26 Июль 2014 - 22:07

Будет время - почитай вот это.

Когда мне нужно масло для АКПП я просто иду к официальному дилеру Опель и просто говорю - мне нужно масло для АКПП для Опель Сенатор Б (для Астра Ф, для Омега Б и т.д.). Во всех случаях я всегда получаю Декстрон 6. Его и доливал и подливал и менял уже - никогда проблем не было. А так - ты хоть моторное масло туда залей - главное угадать вязкость и проблем не будет. А все эти истории типа "в коробку надо декстрон 2 а я залил декстрон 3 и она сломалась" - это всё мелом на заборе написано.

#634 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 27 Июль 2014 - 07:33

Дим спасибо!Вот и я так подумал.Просто видимо когда делали наши машины действовал сертификат 2го дексрона.когда делали омегу б подписали 3й.щас 6й.
И с течением времени перешли с минеральной на синтетическую основу в виду ее большей стабильности и все.
Изображение

#635 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 28 Июль 2014 - 13:53

dimasimfi, уже купил? В статье акцентировали внимание на присадках. Да, разница невелика. Но там же и указали что вся разница сводится к вязкости. А вот тут и главная проблема. Дексрон 2 имеет более высокую вязкость. И коробки под этот стандарт имеют большие зазоры. Более жидкое масло может не обеспечить нужного давления и допустить сначала проскальзывание, а потом резкое смыкание фрикционов, что приведёт к толчкам при переключения.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#636 Zapov

Zapov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 479
  • Город:Свинобродск, Германия
  • Автомобиль: Omega & Senator

Отправлено 28 Июль 2014 - 17:05

Да нормально оно будет ездить на шестом. Моя же AR25 на Сенаторе ездит. Да и дилер бы не продавал его тогда для этих машин.

#637 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 28 Июль 2014 - 17:51

Zapov, а никто не говорил, что она НЕ будет ездить. А дилеру пофиг на самом деле. У него другого и нет.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#638 Zapov

Zapov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 479
  • Город:Свинобродск, Германия
  • Автомобиль: Omega & Senator

Отправлено 28 Июль 2014 - 18:24

Ладно, уточню - оно отлично ездит! Без рывков и прочего. И переключения не заметны практически.

#639 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 28 Июль 2014 - 21:00

Цитата(divikul @ 28.7.2014, 14:53) Просмотр сообщения

dimasimfi, уже купил?

Еще нет.Я прочитал эту статью(Дим спасибо!)и многое стало понятно.Да и я как раз и обратил внимание на этот параметр.А еще обратил внимание на такой параметр как вязкость при 100градусах,для дестрона 2 этот параметр равен 7,4.
А вот тут появляется та самая нестыковка с 6м декстроном,у него этот параметр равен 6,8.
Ездить оно будет.Но на подношенной коробке появятся проблемы.
Для себя уяснил точно одно,что в коробку можно лить как 2й так и 3й декстрон.Но с оговорками,о схожих параметрах.К примеру у кастрола есть 2й и 3й дектрон.Эти масла очень схожи по параметрам.И кстати 3й кастрол имеет индекс вязкости чуть больше 175 против 163 у 2го.А вот вязкость при 100градусах чуть меньше 7,2 против 7,4 у 2го.
Масла схожи по параметрам,но увы основаны оба на минеральной основе.
У мобила есть масла на синтетической основе и имеют такие же индексы вязкости.
В виду замены коробки немного стеснен в средаствах,щас буду лить 2й кастрол(он малость подешевле).Если каробка будет работать нормально.Через пару месяцев сменю фильтр и масло но уже на синтетику.

Изображение

#640 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 28 Июль 2014 - 21:16

dimasimfi, я залил себе дексрон II. Ездит нормально. Фирму не помню.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных