Opel Senator B
Автор
dimasimfi
, 16 Июн 2013 11:14
Сообщений в теме: 777
#621
Отправлено 13 Июль 2014 - 17:41
Тут под Воронежом продают Омегу 3000 без ДВС но на механике.
И я так понял сам движок тоже на запчасти пускают.
Так что можно попробовать дешево комплект для свапа купить.
http://www.avito.ru/..._1991_364920740
Дайте знать кто заинтересован, буду завтра ему звонить.
И я так понял сам движок тоже на запчасти пускают.
Так что можно попробовать дешево комплект для свапа купить.
http://www.avito.ru/..._1991_364920740
Дайте знать кто заинтересован, буду завтра ему звонить.
#626
Отправлено 15 Июль 2014 - 06:19
Коробка на этом моторе тоже своя R28 в виду более мощного мотора она имеет более длинные передачи в отличии от r25.
И имеет гидравлический привод сцепления.
Так что с коробкой тоже засада.
Думаю ставить старый автомат. А та что стоит щас на машине буду разбирать и перебирать.А потом ставить на машину.Что то не охота покупать еще раз БУ за 300$
И имеет гидравлический привод сцепления.
Так что с коробкой тоже засада.
Думаю ставить старый автомат. А та что стоит щас на машине буду разбирать и перебирать.А потом ставить на машину.Что то не охота покупать еще раз БУ за 300$
#628
Отправлено 16 Июль 2014 - 21:32
Что то не как не получается прикрепить второй файл, выложил на файлобменник.
https://cloud.mail.r...7f5d2/4L30E.pdf
Теперь хоть разбирать не страшно.
https://cloud.mail.r...7f5d2/4L30E.pdf
Теперь хоть разбирать не страшно.
Сообщение отредактировал dimasimfi: 16 Июль 2014 - 21:33
#632
Отправлено 26 Июль 2014 - 12:49
В виду поломки коробки стал разбираться с запчастями и выяснил что коробки на омеге Б и А одинаковые внутри.Пакеты фрикционов одинаковые.
И вот тут возник вопрос относительно масла применяемого в этих коробках.
Все дело в том что в наши коробки рекомендуют лить dexron 2,а в омегу б уже 3-й.
Кто то когда то писал что 3-м можно завалить коробку.Как такое возможно если пакет фрикционов одинаков?
Теперь вот думаю что лить,минеральный 2й,синтетику 3-й или залить уже 6й.
По 6му написано что он обратно совместим с прежними версиями масел.
Больше склоняюсь уже к 6-му.кто что думает?
И вот тут возник вопрос относительно масла применяемого в этих коробках.
Все дело в том что в наши коробки рекомендуют лить dexron 2,а в омегу б уже 3-й.
Кто то когда то писал что 3-м можно завалить коробку.Как такое возможно если пакет фрикционов одинаков?
Теперь вот думаю что лить,минеральный 2й,синтетику 3-й или залить уже 6й.
По 6му написано что он обратно совместим с прежними версиями масел.
Больше склоняюсь уже к 6-му.кто что думает?
Сообщение отредактировал dimasimfi: 26 Июль 2014 - 16:19
#633
Отправлено 26 Июль 2014 - 22:07
Будет время - почитай вот это.
Когда мне нужно масло для АКПП я просто иду к официальному дилеру Опель и просто говорю - мне нужно масло для АКПП для Опель Сенатор Б (для Астра Ф, для Омега Б и т.д.). Во всех случаях я всегда получаю Декстрон 6. Его и доливал и подливал и менял уже - никогда проблем не было. А так - ты хоть моторное масло туда залей - главное угадать вязкость и проблем не будет. А все эти истории типа "в коробку надо декстрон 2 а я залил декстрон 3 и она сломалась" - это всё мелом на заборе написано.
Когда мне нужно масло для АКПП я просто иду к официальному дилеру Опель и просто говорю - мне нужно масло для АКПП для Опель Сенатор Б (для Астра Ф, для Омега Б и т.д.). Во всех случаях я всегда получаю Декстрон 6. Его и доливал и подливал и менял уже - никогда проблем не было. А так - ты хоть моторное масло туда залей - главное угадать вязкость и проблем не будет. А все эти истории типа "в коробку надо декстрон 2 а я залил декстрон 3 и она сломалась" - это всё мелом на заборе написано.
#635
Отправлено 28 Июль 2014 - 13:53
dimasimfi, уже купил? В статье акцентировали внимание на присадках. Да, разница невелика. Но там же и указали что вся разница сводится к вязкости. А вот тут и главная проблема. Дексрон 2 имеет более высокую вязкость. И коробки под этот стандарт имеют большие зазоры. Более жидкое масло может не обеспечить нужного давления и допустить сначала проскальзывание, а потом резкое смыкание фрикционов, что приведёт к толчкам при переключения.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.
#639
Отправлено 28 Июль 2014 - 21:00
dimasimfi, уже купил?
Еще нет.Я прочитал эту статью(Дим спасибо!)и многое стало понятно.Да и я как раз и обратил внимание на этот параметр.А еще обратил внимание на такой параметр как вязкость при 100градусах,для дестрона 2 этот параметр равен 7,4.
А вот тут появляется та самая нестыковка с 6м декстроном,у него этот параметр равен 6,8.
Ездить оно будет.Но на подношенной коробке появятся проблемы.
Для себя уяснил точно одно,что в коробку можно лить как 2й так и 3й декстрон.Но с оговорками,о схожих параметрах.К примеру у кастрола есть 2й и 3й дектрон.Эти масла очень схожи по параметрам.И кстати 3й кастрол имеет индекс вязкости чуть больше 175 против 163 у 2го.А вот вязкость при 100градусах чуть меньше 7,2 против 7,4 у 2го.
Масла схожи по параметрам,но увы основаны оба на минеральной основе.
У мобила есть масла на синтетической основе и имеют такие же индексы вязкости.
В виду замены коробки немного стеснен в средаствах,щас буду лить 2й кастрол(он малость подешевле).Если каробка будет работать нормально.Через пару месяцев сменю фильтр и масло но уже на синтетику.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский








Помощь