Opel Senator B
#642
Отправлено 28 Июль 2014 - 22:26
Zapov, а никто не говорил, что она НЕ будет ездить. А дилеру пофиг на самом деле. У него другого и нет.
Думаю что ты скорее прав! по поводу того что ему нужно продать из того что есть, а не выбрать что лучше для твоей машины.
Я менял масло в МКПП, покупал у официального дилера. Зимой оно замерзает, аж жуть, еле движется коробка, прогревать очень долго приходилось (10 минут это минимум, прежде чем поехать).
#644
Отправлено 28 Июль 2014 - 22:51
Думаю что ты скорее прав! по поводу того что ему нужно продать из того что есть, а не выбрать что лучше для твоей машины.
Я менял масло в МКПП, покупал у официального дилера. Зимой оно замерзает, аж жуть, еле движется коробка, прогревать очень долго приходилось (10 минут это минимум, прежде чем поехать).
Во первых - продавец дилера просто находит в компе нужную машину. Далее ищет подходящие для нее масла. Так вот у него в каталоге написано, что для АКПП Сенатор Б подходит Декстрон 2 и Декстрон 6. Декстрона 2 у них нету больше. Но есть Декстрон 6. И его они продают. Если бы в каталоге стоял только Декстрон 2 (которого у них нет), то мне сказали бы: "Извините, но масло для АКПП вашей машины больше не производится и мы вам ничего продать не можем. Ищите масло от альтернативных производителей". Вот и всё. У них нет цели продать то что есть, по крайней мере в этой стране. Т.к. это им боком выйти может. Например Опель заберёт у них лицензию и продавать они смогут после этого только разве-что Жигули.
Во вторых я масло это покупал у официального дилера Опель! А ты своё скорее всего у официального дилера, который на базаре помидорами торгует. Так что не удивляйся.
#645
Отправлено 28 Июль 2014 - 23:05
Нет не помидорами, официальный дилер Opel.
эх, хотел фотку вставить, но не нашёл. там ещё флагштоки Opel у них ))
Zapov, у меня МКПП. Поэтому не понял про что ты "Ну сколько раз говорили уже - не лезь когда ничего не понимаешь."?! Что дилер продал – то и залили, констатирую факт что замерзучее, не знаю что до этого было налито, но оно не мёрзло.
#646
Отправлено 28 Июль 2014 - 23:13
Так как пишешь ты ответят в Германии, в России возможно и иное ))
dimasimfi, прошу прощения за флуд, но меня этот человек начинает раздражать понемногу.
Сообщение отредактировал Zapov: 28 Июль 2014 - 23:15
#647
Отправлено 28 Июль 2014 - 23:24
Потому что я вообще не пойму на что ты ответил? Я совсем о другом писал, я писал о своём опыте у Российского дилера Opel. При чём тут я в твоих рассуждениях про дексрон для АКПП?!
Ты написал о своём опыте, я о своём... что тебя раздражает?
Сообщение отредактировал Acden: 28 Июль 2014 - 23:24
#649
Отправлено 29 Июль 2014 - 09:22
Acden,
А ты как механику прогреваешь?
на самом деле меху тоже в морозы греть приходится, при температуре ниже минус 25.
заводишь со сцеплением, потом потихоньку отпускаешь, первичный вал кпп начинает перемалывать жЫжу в коробке. пока жил в сибири, при низких температурах всегда так приходилось делать.
правда, как Санчо сказал 10 минут, это очень долго.
Acden, а ты не лезь сюда, у людей Акпп, они о ней и беседуют, а у тебя Мкпп! не путай божий дар с яичницей
#650
Отправлено 29 Июль 2014 - 09:37
#652
Отправлено 04 Август 2014 - 21:56
У меня он вставляется в лонжерон и сбоку прикручиваестя болтом.Немогу понять это в оригинале так сделано или нет?
Хочу собрать мордашку по зазорам и получается что бампер как бы не доходит до арки крыла,немогу понять что надо двигать.Толи бампер надо утопить толи крыло вперед выдвинуть.
Если двигать крыло то будет большой зазор между крылом и дверью.
И еще вопрос какой будет в мм нормальный зазор между крылом и дверью?
#653
Отправлено 05 Август 2014 - 00:00
заводишь со сцеплением, потом потихоньку отпускаешь, первичный вал кпп начинает перемалывать жЫжу в коробке. пока жил в сибири, при низких температурах всегда так приходилось делать.
правда, как Санчо сказал 10 минут, это очень долго.
Не знаю, со сцеплением заводить не приходилось почти что – поэтому не очень понимаю технологию, зачем?
А вот насчёт прогрева - без всяких технологий просто ждал минут 15 пока прогреется двигатель до 80-90, за это время и масло в МКПП разжижалось, и по ходу движения ещё немного твердое но уже вскоре до нормы доходило.
И еще вопрос какой будет в мм нормальный зазор между крылом и дверью?
Да, помнится, есть там какой-то болт на лонжерон. Ещё есть болт где-то в районе ПТФ, но могу ошибаться.
Я не пойму - а ты как крыло двигать собрался? Там же вверху болтами прикручивается и всё, его никак не подвигаешь?!
А так похвальное желание выставить по зазорам, не думал что эти параметры тоже есть в мурзилке... Я вообще когда буду отдавать Сенечку на переварку, выравнивание кузова - так и надеюсь что там всё подгонят...
#655
Отправлено 05 Август 2014 - 03:40
Второе! У тебя бампер прикручен на более чем десятке саморезов. Почти в этом уверен. Не то состояние машины у тебя, чтобы с точностью уверять где и какие крепления в оригинале!!!
dimasimfi, сделай фото этого месте и фото щелей двери и крыла. С торцов, судя по каталогу, никаких болтов и саморезов нет. Только защелки.
[attachmentid=115061]
#656
Отправлено 05 Август 2014 - 06:52
Возле туманок крепятся кронштейны к усилителю по три болта.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
#657
Отправлено 05 Август 2014 - 08:18
короче, х. с ними, с морозами
Сообщение отредактировал lexa555: 05 Август 2014 - 08:19
#658
Отправлено 05 Август 2014 - 09:19
я прикрутил усилитель бампера намертво к бамперу и вместе с ним снимаю.
можно в принципе рассверлить дурку в лонжероне на пару мм по горизонтальной плоскости и можно будет немного двигать бампер взад и вперед.
но если щели большие, то какой то косяк в морде. потому что, раз с завода регулировки бампера не предусмотрены, то значит он должен стоять в одном положении
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
-
Google Mobile (1)


Опель Клуб Первый Российский







Помощь