Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Opel Senator B


Сообщений в теме: 777

#641 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 28 Июль 2014 - 22:14

Раз тут пошла речь о масле, то я себе заливал атф 2 от зик. Что в Кадет, что в Сенатор.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#642 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 28 Июль 2014 - 22:26

Цитата(divikul @ 28.7.2014, 20:51) Просмотр сообщения

Zapov, а никто не говорил, что она НЕ будет ездить. А дилеру пофиг на самом деле. У него другого и нет.

Думаю что ты скорее прав! по поводу того что ему нужно продать из того что есть, а не выбрать что лучше для твоей машины.

Я менял масло в МКПП, покупал у официального дилера. Зимой оно замерзает, аж жуть, еле движется коробка, прогревать очень долго приходилось (10 минут это минимум, прежде чем поехать).

#643 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 28 Июль 2014 - 22:37

Acden, из чего выбрать? GM других спецификаций сейчас не делает, если не ошибаюсь.

А ты как механику прогреваешь?
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#644 Zapov

Zapov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 479
  • Город:Свинобродск, Германия
  • Автомобиль: Omega & Senator

Отправлено 28 Июль 2014 - 22:51

Цитата(Acden @ 28.7.2014, 21:26) Просмотр сообщения

Думаю что ты скорее прав! по поводу того что ему нужно продать из того что есть, а не выбрать что лучше для твоей машины.

Я менял масло в МКПП, покупал у официального дилера. Зимой оно замерзает, аж жуть, еле движется коробка, прогревать очень долго приходилось (10 минут это минимум, прежде чем поехать).
Ну сколько раз говорили уже - не лезь когда ничего не понимаешь.

Во первых - продавец дилера просто находит в компе нужную машину. Далее ищет подходящие для нее масла. Так вот у него в каталоге написано, что для АКПП Сенатор Б подходит Декстрон 2 и Декстрон 6. Декстрона 2 у них нету больше. Но есть Декстрон 6. И его они продают. Если бы в каталоге стоял только Декстрон 2 (которого у них нет), то мне сказали бы: "Извините, но масло для АКПП вашей машины больше не производится и мы вам ничего продать не можем. Ищите масло от альтернативных производителей". Вот и всё. У них нет цели продать то что есть, по крайней мере в этой стране. Т.к. это им боком выйти может. Например Опель заберёт у них лицензию и продавать они смогут после этого только разве-что Жигули.

Во вторых я масло это покупал у официального дилера Опель! А ты своё скорее всего у официального дилера, который на базаре помидорами торгует. Так что не удивляйся.

#645 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 28 Июль 2014 - 23:05

Так как пишешь ты ответят в Германии, в России возможно и иное ))

Нет не помидорами, официальный дилер Opel.
эх, хотел фотку вставить, но не нашёл. там ещё флагштоки Opel у них ))

Zapov, у меня МКПП. Поэтому не понял про что ты "Ну сколько раз говорили уже - не лезь когда ничего не понимаешь."?! Что дилер продал – то и залили, констатирую факт что замерзучее, не знаю что до этого было налито, но оно не мёрзло.

#646 Zapov

Zapov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 479
  • Город:Свинобродск, Германия
  • Автомобиль: Omega & Senator

Отправлено 28 Июль 2014 - 23:13

Цитата(Acden @ 28.7.2014, 22:05) Просмотр сообщения

Так как пишешь ты ответят в Германии, в России возможно и иное ))
Блть, а я что писал, что я в Россию ездил масло покупать?!! Я писал лишь о том что наши местные дилеры разрешают заливать в АКПП АR25/AR35 оригинальный шестой декстрон. И что моя АКПП (АR25) на этом масле отлично работает. И что нашим дилерам можно доверять. Вот и всё!!! Это называется поделился опытом. Реальным причём. И каждый кто это прочитал сам решает потом что ему делать и брать это во внимание или нет. Но тебе этого не понять.

dimasimfi, прошу прощения за флуд, но меня этот человек начинает раздражать понемногу.

Сообщение отредактировал Zapov: 28 Июль 2014 - 23:15


#647 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 28 Июль 2014 - 23:24

Знаешь почему тебя начинает это раздражать, и меня тоже?

Потому что я вообще не пойму на что ты ответил? Я совсем о другом писал, я писал о своём опыте у Российского дилера Opel. При чём тут я в твоих рассуждениях про дексрон для АКПП?! av.gif

Ты написал о своём опыте, я о своём... что тебя раздражает?

Сообщение отредактировал Acden: 28 Июль 2014 - 23:24


#648 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 29 Июль 2014 - 07:43

Acden, Дима скорее ответил мне. За что ему спасибо. Я все понял. А ты не забивай голову ненужными вещами.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#649 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 29 Июль 2014 - 09:22

Цитата(divikul @ 28.7.2014, 23:37) Просмотр сообщения

Acden,
А ты как механику прогреваешь?

на самом деле меху тоже в морозы греть приходится, при температуре ниже минус 25.
заводишь со сцеплением, потом потихоньку отпускаешь, первичный вал кпп начинает перемалывать жЫжу в коробке. пока жил в сибири, при низких температурах всегда так приходилось делать.
правда, как Санчо сказал 10 минут, это очень долго.



Acden, а ты не лезь сюда, у людей Акпп, они о ней и беседуют, а у тебя Мкпп! не путай божий дар с яичницей

#650 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 29 Июль 2014 - 09:37

lexa555, да я знаю. Все остальные машины с механикой. Правда кпп так особо и не прогреется. Циркуляции масла же нет как в автомате. Я не забиваю голову и еду, предварительно прогрев мотор. Кпп прогревается уже в движении минут через 5.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#651 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 29 Июль 2014 - 09:51

divikul, а в наших широтах это и не требуется))

#652 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 04 Август 2014 - 21:56

Ребята подскажите пожалуйста:как крепится кронштейн переднего бамера.
У меня он вставляется в лонжерон и сбоку прикручиваестя болтом.Немогу понять это в оригинале так сделано или нет?
Хочу собрать мордашку по зазорам и получается что бампер как бы не доходит до арки крыла,немогу понять что надо двигать.Толи бампер надо утопить толи крыло вперед выдвинуть.
Если двигать крыло то будет большой зазор между крылом и дверью.
И еще вопрос какой будет в мм нормальный зазор между крылом и дверью?
Изображение

#653 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 05 Август 2014 - 00:00

Цитата(lexa555 @ 29.7.2014, 12:22) Просмотр сообщения

заводишь со сцеплением, потом потихоньку отпускаешь, первичный вал кпп начинает перемалывать жЫжу в коробке. пока жил в сибири, при низких температурах всегда так приходилось делать.
правда, как Санчо сказал 10 минут, это очень долго.


Не знаю, со сцеплением заводить не приходилось почти что – поэтому не очень понимаю технологию, зачем?
А вот насчёт прогрева - без всяких технологий просто ждал минут 15 пока прогреется двигатель до 80-90, за это время и масло в МКПП разжижалось, и по ходу движения ещё немного твердое но уже вскоре до нормы доходило.

Цитата(dimasimfi @ 5.8.2014, 0:56) Просмотр сообщения

И еще вопрос какой будет в мм нормальный зазор между крылом и дверью?

Да, помнится, есть там какой-то болт на лонжерон. Ещё есть болт где-то в районе ПТФ, но могу ошибаться.
Я не пойму - а ты как крыло двигать собрался? Там же вверху болтами прикручивается и всё, его никак не подвигаешь?!

А так похвальное желание выставить по зазорам, не думал что эти параметры тоже есть в мурзилке... Я вообще когда буду отдавать Сенечку на переварку, выравнивание кузова - так и надеюсь что там всё подгонят...

#654 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 05 Август 2014 - 00:10

Acden, Продай ты его и купи новую...Дешевле в итого встанет.Это я тебе как работник автосервиса говорю,ибо немного познакомился с ценами...

#655 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 05 Август 2014 - 03:40

Acden, ты опять лезешь отвечать туда, где не знаешь - это первое!!!
Второе! У тебя бампер прикручен на более чем десятке саморезов. Почти в этом уверен. Не то состояние машины у тебя, чтобы с точностью уверять где и какие крепления в оригинале!!!

dimasimfi, сделай фото этого месте и фото щелей двери и крыла. С торцов, судя по каталогу, никаких болтов и саморезов нет. Только защелки.
[attachmentid=115061]

Прикрепленные изображения

  • bumper.png


#656 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 05 Август 2014 - 06:52

Дима, там два болта в лонжероны и по две защёлки под крыльями.

Возле туманок крепятся кронштейны к усилителю по три болта.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#657 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 05 Август 2014 - 08:18

Acden,
Цитата
Не знаю, со сцеплением заводить не приходилось почти что – поэтому не очень понимаю технологию, зачем?
ну у нас в томске температура зимой пониже, чем в тюмени. а технология эта для того, чтоб стартер крутил коленвал без первичного вала кпп, меньше нагрузка на аккум и стартер. ну а когда двиг завелся, медленно отпускаешь педаль сцепы.
короче, х. с ними, с морозами Изображение

Сообщение отредактировал lexa555: 05 Август 2014 - 08:19


#658 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 05 Август 2014 - 09:19

dimasimfi, как сказал Jareny, там два болта в лонжероны и два в крыльях.
я прикрутил усилитель бампера намертво к бамперу и вместе с ним снимаю.
можно в принципе рассверлить дурку в лонжероне на пару мм по горизонтальной плоскости и можно будет немного двигать бампер взад и вперед.

но если щели большие, то какой то косяк в морде. потому что, раз с завода регулировки бампера не предусмотрены, то значит он должен стоять в одном положении

#659 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 05 Август 2014 - 11:18

Болтов только два, в лонжероны. Остальные болты - колхоз.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#660 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 05 Август 2014 - 15:10

Цитата(Jareny @ 5.8.2014, 11:18) Просмотр сообщения

Болтов только два, в лонжероны. Остальные болты - колхоз.

я имею ввиду сбоку на углах бампера болты
или их там не должно быть??

Сообщение отредактировал ASTIK: 05 Август 2014 - 15:11




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


    Google Mobile (1)