Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Opel Senator B


Сообщений в теме: 777

#661 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 05 Август 2014 - 15:42

ASTIK, не должно. Там защелки.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#662 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 05 Август 2014 - 16:40

divikul, блин, получается у меня колхоз.....
зато крепко сидит biggrin.gif biggrin.gif

#663 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 05 Август 2014 - 16:40

Цитата(nicki @ 5.8.2014, 6:40) Просмотр сообщения

Acden, ты опять лезешь отвечать туда, где не знаешь - это первое!!!
Второе! У тебя бампер прикручен на более чем десятке саморезов. Почти в этом уверен. Не то состояние машины у тебя, чтобы с точностью уверять где и какие крепления в оригинале!!!
[attachmentid=115061]

Не знаю? С чего ты взял?

Коль. ты ошибаешься, никакого десятка саморезов у меня нет. Более того, почти все молдинги без саморезов, сзади только 1-2 есть.

Приложенный тобой рисунок только подтверждает мои слова.
Более того, их также подтвердил и Jareny:
Цитата(Jareny @ 5.8.2014, 9:52) Просмотр сообщения

Дима, там два болта в лонжероны и по две защёлки под крыльями.

Возле туманок крепятся кронштейны к усилителю по три болта.

Да вот, точно, возле туманок тот что под №6 там болты. И как показала практика, проще их только откручивать и снимается вместе с бампером (не откручивая от самого бампера).

Цитата(Jareny @ 5.8.2014, 14:18) Просмотр сообщения

Болтов только два, в лонжероны. Остальные болты - колхоз.

Сам выше противоположное говорил. Что (1 + 3) с каждой стороны.

Цитата(ASTIK @ 5.8.2014, 18:10) Просмотр сообщения

я имею ввиду сбоку на углах бампера болты
или их там не должно быть??

У меня тоже такие есть. И защёлки тут не при чём, ибо они совсем на другой плоскости.


#664 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 05 Август 2014 - 18:12

Блин... Саня... Путыпуты!

Чтоб снять бампер, надо открутить два болта М8 из лонжеронов и отщёлкнуть защёлки под крыльями. Потом осторожно тащишь его на себя. Отсоединяешь прова и он у тебя.

В самом бампере тоже есть болты.

Как двигатель. Висит на двух болтах на раме и немного к коробке, а в
самон ещё пара сотен болтов.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#665 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 05 Август 2014 - 18:32

Jareny, ну дак, а я о чём? Я и говорю что ЕСТЬ болты у лонжеронов, что nick отрицал!

#666 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 05 Август 2014 - 19:11

Други мои, в пылу спора не забывайте, что у Астика бампер Ирмхер, а там крепление не такое, как у стокового.
Мой фетиш - А. Фогель

#667 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 05 Август 2014 - 22:03

Цитата(shandy @ 5.8.2014, 19:11) Просмотр сообщения

Други мои, в пылу спора не забывайте, что у Астика бампер Ирмхер, а там крепление не такое, как у стокового.

а вот теперь я успокоился laugh.gif
кстати, по этому бамперу скажу так: кривой, идет волнами, противотуманки с поворотниками выпадают и криво сидят, но блин обвес блин)

#668 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 06 Август 2014 - 07:33

Цитата
Коль. ты ошибаешься, никакого десятка саморезов у меня нет. Более того, почти все молдинги без саморезов, сзади только 1-2 есть.

Приложенный тобой рисунок только подтверждает мои слова.

Умник, цитату моего поста держи!
Цитата
Acden, ты опять лезешь отвечать туда, где не знаешь - это первое!!!
Второе! У тебя бампер прикручен на более чем десятке саморезов. Почти в этом уверен. Не то состояние машины у тебя, чтобы с точностью уверять где и какие крепления в оригинале!!!

dimasimfi, сделай фото этого месте и фото щелей двери и крыла. С торцов, судя по каталогу, никаких болтов и саморезов нет. Только защелки.
[attachmentid=115061]

Читать умеешь? Я не говорил про передние крепления! Про торцы с боков у крала!

А теперь открой картинку и укажи! с какой стороны есть болт или саморез где крепятся детали под номерами 12, 16, 13, 15.

Сообщение отредактировал nicki: 06 Август 2014 - 07:35


#669 Zapov

Zapov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 479
  • Город:Свинобродск, Германия
  • Автомобиль: Omega & Senator

Отправлено 07 Август 2014 - 02:01

Цитата(dimasimfi @ 4.8.2014, 20:56) Просмотр сообщения

Ребята подскажите пожалуйста:как крепится кронштейн переднего бамера.
У меня он вставляется в лонжерон и сбоку прикручиваестя болтом.Немогу понять это в оригинале так сделано или нет?
Хочу собрать мордашку по зазорам и получается что бампер как бы не доходит до арки крыла,немогу понять что надо двигать.Толи бампер надо утопить толи крыло вперед выдвинуть.
Если двигать крыло то будет большой зазор между крылом и дверью.
И еще вопрос какой будет в мм нормальный зазор между крылом и дверью?
Да, это в оригинале так. Если бампер лишь немного не достаёт до арки - забей. У меня также. Крыло без особой надобности лучше не трогай. Лучше что-нибудь с креплением бампера сделай. Вообще, если машина была бита и на ней стоят капот/бампер с другой машины, то выставить всё идеально будет непросто. Придётся много и аккуратно гнуть. Т.к. когда будеш выпрямлять одно, то будет портится другое. Я когда у своего морду правил так и не выставил всё до идеала, забил, ибо сильно нанадоело.Основная проблема у меня была с нормальным положением фар. Теперь они стоят ровно, но в нижние крепления фары саходят с усилием, на грани слома креплений самих фар. Когда-нибудь исправлю smile.gif.

На фото ниже видны кронштейны, те которые к лонжеронам одним болтом прикручиваются (на каждый кронштейн один болт разумеется). К этим кронштейнам прикручивается четырьмя болтами с гайками и посредством усилителя сам бампер. Т.е. к этим кронштейнам прикручивается собственно усилитель, а бампер к усилителю прикручивается многими другими болтами. Ну и сбоку видна проёмы, куда боковины бампера защёлкиваются - по две защёлки на сторону. Вот и всё крепление бампера.

Изображение
Изображение

#670 ruslansumy

ruslansumy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 483
  • Город:г. Киев, Украина
  • Автомобиль: Opel Senator В, 3,0 LE, AW03-71LE

Отправлено 07 Август 2014 - 19:19

Дима если бампер криво сидит то возможно нет пластиковых направляющих в лонжероне, в которые вставляюься клыки бампера. Запчасть по донером 14 по фотке которую Ниуолай сбросил. Подходят с омеги а.

Сообщение отредактировал ruslansumy: 07 Август 2014 - 19:21


#671 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 09 Август 2014 - 14:16

Ребята всем спасибо за ответы.По наличию свободного времени займусь.
Сеня снова на ходу,была заменена коробка(Эта уже 3я будет).Хотя новая коробка и работает просто замечательно и машинка радует как едет но по наличию свободного времени и финансов буду перебирать старую для запаса.
Сегодня прокатился по городу и заехал на мойку.Отмыли,отпылесосили теперь блястит аки ....(ну сами в курсе что).
Из неприятного обнаружил что с шланга подачи на насосе усилителя потек шланг.Провел ревизию и обнаружил что текут оба шланга от бачка.Теперь понятно почему мой только перебранный генератор при заводе иногда стал недавать зарядку пока не газанешь.Наверно масло на кольца натекло.
Надо будет заняться а то не дело.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 09 Август 2014 - 14:18

Изображение

#672 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 15 Август 2014 - 21:38

Ну вот бы не было печали после замены коробки,как тут возникла новая проблема имеющая старые корни.
С работой 3 дня мотался по Крыму,по горным дорогам прошел почти 500км за эти дни.А сегодня вот возращаюсь домой,еду по трассе,выхожу на обгон и понимаю что мощности не хватает,мотор упирается в стенку,приотпускаешь газ и он снова начинает валить.
В том году у меня была такая проблема,поменял насос(ставил бош от волги) и сетку и вот ездил горя не знал.А тут блин снова началось.
Топлива в баке было литров 18-20.
Дотянул до города,возле дома нажал в пол на подьеме,мотор потерял в мощности и задергался.Все стало ясно,давление в рампе упало.
Поговорил с товарищем тот говорит что из-за жары,у нас сегодня 40 в тени,типа попустит пройдет.
А я вот думаю что жара тут не причем,ведь насос в баке в бензе плещится.
Надо наверно давление опять мерить,видимо насос или регулятор на гнулся.
Блин регулятор на SE стоит космос.
Изображение

#673 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 15 Август 2014 - 23:50

Так поставь от той же Волги..Стоит не дорого

#674 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 16 Август 2014 - 10:37

Так то да.неучто за год он кончился?надо померить давление в стенку на выходе насоса.хуже если сдох регулятор давления.
Изображение

#675 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 16 Август 2014 - 13:04

dimasimfi, Врятли,если новый.Ну а с б.у-сам понимаешь...Попробуй его промыть оч.карбюратора-я из своего кучу грязи ввиде масляного кокса вымыл

Сообщение отредактировал Кузьма69: 16 Август 2014 - 13:07


#676 Redomega

Redomega

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Senator B c26ne, Opel Vectra B

Отправлено 16 Август 2014 - 23:18

У меня один волговский сдох за неделю (Сименс), поставил старый в итоге, а от ТАЗа проработал тысяч 35 примерно - полтора года. Регулятор думаю живой, как-то я не сталкивался с их частой заменой.
Изображение

#677 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 16 Август 2014 - 23:42

От таза производительность маловата,у него всего 60л в час.у нас должно быть 120л в час.волговскиий кстати в притык подходит,запаса по производительности нет.
Насос ставил новый,производитель бош.
Днем поехал по делам,после отсановки и простоя машины 15-20минут,заводим а обороты хх низкие в плоть до того что мотор заглох.Прогазуешь становится нормально.
Замерил сегодня давление в рампе.2,5атм с вакуумом и 3.5 без вакуума.
давление судя по книге нормальное.
Я вот что думаю.У нас щас 35-40 в тени,тогда я валил по трассе.В баке было 18-16 литров.Может тупо насос перегревался.
Щас залил еще бенза,в баке 35литров,чтобы он там купался.Сьездил по трассе вечером,валит нормально,в горку набирает охотно.
Старый помнится так же подыхал.Дольешь литров 20 нормально едет,опустится до 15 опять не едет.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 17 Август 2014 - 12:00

Изображение

#678 Zapov

Zapov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 479
  • Город:Свинобродск, Германия
  • Автомобиль: Omega & Senator

Отправлено 17 Август 2014 - 08:29

А сколько стоит этот регулятор?

#679 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 17 Август 2014 - 09:33

У нас стоит почти 8000рублей
Изображение

#680 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 17 Август 2014 - 22:20

Покатался сегодня.все работает как надо,держу минимум 30 в баке.неужто из-за количества топлива.ребята кто сколько в баке возит в среднем.всегда считал что достаточно 10ки

Сообщение отредактировал dimasimfi: 17 Август 2014 - 22:23

Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных