Opel Senator B
#663
Отправлено 05 Август 2014 - 16:40
Acden, ты опять лезешь отвечать туда, где не знаешь - это первое!!!
Второе! У тебя бампер прикручен на более чем десятке саморезов. Почти в этом уверен. Не то состояние машины у тебя, чтобы с точностью уверять где и какие крепления в оригинале!!!
[attachmentid=115061]
Не знаю? С чего ты взял?
Коль. ты ошибаешься, никакого десятка саморезов у меня нет. Более того, почти все молдинги без саморезов, сзади только 1-2 есть.
Приложенный тобой рисунок только подтверждает мои слова.
Более того, их также подтвердил и Jareny:
Дима, там два болта в лонжероны и по две защёлки под крыльями.
Возле туманок крепятся кронштейны к усилителю по три болта.
Да вот, точно, возле туманок тот что под №6 там болты. И как показала практика, проще их только откручивать и снимается вместе с бампером (не откручивая от самого бампера).
Болтов только два, в лонжероны. Остальные болты - колхоз.
Сам выше противоположное говорил. Что (1 + 3) с каждой стороны.
я имею ввиду сбоку на углах бампера болты
или их там не должно быть??
У меня тоже такие есть. И защёлки тут не при чём, ибо они совсем на другой плоскости.
#664
Отправлено 05 Август 2014 - 18:12
Чтоб снять бампер, надо открутить два болта М8 из лонжеронов и отщёлкнуть защёлки под крыльями. Потом осторожно тащишь его на себя. Отсоединяешь прова и он у тебя.
В самом бампере тоже есть болты.
Как двигатель. Висит на двух болтах на раме и немного к коробке, а в
самон ещё пара сотен болтов.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
#667
Отправлено 05 Август 2014 - 22:03
Други мои, в пылу спора не забывайте, что у Астика бампер Ирмхер, а там крепление не такое, как у стокового.
а вот теперь я успокоился
кстати, по этому бамперу скажу так: кривой, идет волнами, противотуманки с поворотниками выпадают и криво сидят, но блин обвес блин)
#668
Отправлено 06 Август 2014 - 07:33
Приложенный тобой рисунок только подтверждает мои слова.
Умник, цитату моего поста держи!
Второе! У тебя бампер прикручен на более чем десятке саморезов. Почти в этом уверен. Не то состояние машины у тебя, чтобы с точностью уверять где и какие крепления в оригинале!!!
dimasimfi, сделай фото этого месте и фото щелей двери и крыла. С торцов, судя по каталогу, никаких болтов и саморезов нет. Только защелки.
[attachmentid=115061]
Читать умеешь? Я не говорил про передние крепления! Про торцы с боков у крала!
А теперь открой картинку и укажи! с какой стороны есть болт или саморез где крепятся детали под номерами 12, 16, 13, 15.
Сообщение отредактировал nicki: 06 Август 2014 - 07:35
#669
Отправлено 07 Август 2014 - 02:01
Ребята подскажите пожалуйста:как крепится кронштейн переднего бамера.
У меня он вставляется в лонжерон и сбоку прикручиваестя болтом.Немогу понять это в оригинале так сделано или нет?
Хочу собрать мордашку по зазорам и получается что бампер как бы не доходит до арки крыла,немогу понять что надо двигать.Толи бампер надо утопить толи крыло вперед выдвинуть.
Если двигать крыло то будет большой зазор между крылом и дверью.
И еще вопрос какой будет в мм нормальный зазор между крылом и дверью?
На фото ниже видны кронштейны, те которые к лонжеронам одним болтом прикручиваются (на каждый кронштейн один болт разумеется). К этим кронштейнам прикручивается четырьмя болтами с гайками и посредством усилителя сам бампер. Т.е. к этим кронштейнам прикручивается собственно усилитель, а бампер к усилителю прикручивается многими другими болтами. Ну и сбоку видна проёмы, куда боковины бампера защёлкиваются - по две защёлки на сторону. Вот и всё крепление бампера.

#670
Отправлено 07 Август 2014 - 19:19
Сообщение отредактировал ruslansumy: 07 Август 2014 - 19:21
#671
Отправлено 09 Август 2014 - 14:16
Сеня снова на ходу,была заменена коробка(Эта уже 3я будет).Хотя новая коробка и работает просто замечательно и машинка радует как едет но по наличию свободного времени и финансов буду перебирать старую для запаса.
Сегодня прокатился по городу и заехал на мойку.Отмыли,отпылесосили теперь блястит аки ....(ну сами в курсе что).
Из неприятного обнаружил что с шланга подачи на насосе усилителя потек шланг.Провел ревизию и обнаружил что текут оба шланга от бачка.Теперь понятно почему мой только перебранный генератор при заводе иногда стал недавать зарядку пока не газанешь.Наверно масло на кольца натекло.
Надо будет заняться а то не дело.
Сообщение отредактировал dimasimfi: 09 Август 2014 - 14:18
#672
Отправлено 15 Август 2014 - 21:38
С работой 3 дня мотался по Крыму,по горным дорогам прошел почти 500км за эти дни.А сегодня вот возращаюсь домой,еду по трассе,выхожу на обгон и понимаю что мощности не хватает,мотор упирается в стенку,приотпускаешь газ и он снова начинает валить.
В том году у меня была такая проблема,поменял насос(ставил бош от волги) и сетку и вот ездил горя не знал.А тут блин снова началось.
Топлива в баке было литров 18-20.
Дотянул до города,возле дома нажал в пол на подьеме,мотор потерял в мощности и задергался.Все стало ясно,давление в рампе упало.
Поговорил с товарищем тот говорит что из-за жары,у нас сегодня 40 в тени,типа попустит пройдет.
А я вот думаю что жара тут не причем,ведь насос в баке в бензе плещится.
Надо наверно давление опять мерить,видимо насос или регулятор на гнулся.
Блин регулятор на SE стоит космос.
#677
Отправлено 16 Август 2014 - 23:42
Насос ставил новый,производитель бош.
Днем поехал по делам,после отсановки и простоя машины 15-20минут,заводим а обороты хх низкие в плоть до того что мотор заглох.Прогазуешь становится нормально.
Замерил сегодня давление в рампе.2,5атм с вакуумом и 3.5 без вакуума.
давление судя по книге нормальное.
Я вот что думаю.У нас щас 35-40 в тени,тогда я валил по трассе.В баке было 18-16 литров.Может тупо насос перегревался.
Щас залил еще бенза,в баке 35литров,чтобы он там купался.Сьездил по трассе вечером,валит нормально,в горку набирает охотно.
Старый помнится так же подыхал.Дольешь литров 20 нормально едет,опустится до 15 опять не едет.
Сообщение отредактировал dimasimfi: 17 Август 2014 - 12:00
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский








Помощь