[Meriva-B] Двигатель A14xer
#21
Отправлено 04 Август 2013 - 15:16
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#22
Отправлено 04 Август 2013 - 16:58
сказано 1,4 движка, у старых вроде малообъемников нет.
я знаю что у атмосферных 1,6-1,8 ремень на 1,4 цепь, т.к. эти движки только турбиной по большому счету отличаются. Потому ответ ОД озадачил, но фик знает что у опеля там.. как то так
Сообщение отредактировал stells2: 04 Август 2013 - 18:25
#23
Отправлено 04 Август 2013 - 20:24
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#25
Отправлено 05 Август 2013 - 19:55
Василич Бежецк, а на родном ремне разве не указан производитель? обычно там маркировка GM и еще изготовитель (там где 5PK1344 написано) я бы его и приобрел
В том то и дело, что повелся я на ДжиЭмовскую маркировку, а Континенталевскую 5РК1334 сразу даже и не углядел.
А теперь ответы на все вопросы: Движок A14XER не разбирал, а менял только приводной ремень с роликом. Информацию по ремню ГРМ по этому мотору не встречал- только цепь. Хотя лопатил и ТИС и елкатс в поисках этой информации. Да и по внешнему виду передней крышки двигателя не похоже что там ремень. И ещё, с пол- года назад знакомый парнишка, на Корсе Д с таким же мотором, менял эту самую цепь.
Сообщение отредактировал Василич Бежецк: 05 Август 2013 - 19:58
B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный
#26
Отправлено 05 Август 2013 - 21:26
А теперь ответы на все вопросы: Движок A14XER не разбирал, а менял только приводной ремень с роликом.
А теперь мне кто нибудь обьяснит что такое приводной ремень который стоит на этом движке? Есть приводная цепь есть два ремня на генератор а где приводной то? может все же стоит правильно называть, чтобы у людей путаницы небыло, тем более давая совет.
#30
Отправлено 17 Август 2013 - 17:14
В чем может быть проблема при холодном запуске двигателя появляется какой то треск, продолжается около 3-5 секунд, только при включении зажигания. Когда двигатель прогретый такого треска нету
А двигатель запускаете, или только зажигание включаете?
B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный
#34
Отправлено 18 Август 2013 - 12:20
B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный
#36
Отправлено 24 Август 2013 - 15:39
Сообщение отредактировал Василич Бежецк: 24 Август 2013 - 15:40
B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный
#37
Отправлено 24 Август 2013 - 19:29
ildariks , звук, что прислал мне на электронку- звук стартера. Это когда двигатель уже запустился и начал сам работать, бедикс вернулся в исходное состояние, а ротор еще вращается по- инерции. Это связано с некоторым износом втулок стартера, и проявляется только на холодную из- за того, что на холодном двигателе зазор во втулках больше чем на горячем. У меня тоже такой звук присутствует, причем даже не помню когда он появился. Пробег уже больше 75000 км и проблем это не вызывает. Такое же было на девятке, там мазал втулки графиткой. Здесь, пока, нет времени на снятие стартера и эксперименты.
Спасибо!!! но все же попробую по гарантии пусть исправляют
#38
Отправлено 24 Август 2013 - 20:20
Спасибо!!! но все же попробую по гарантии пусть исправляют
Конечно, если машина на гарантии, почему не попробовать. Главное чтоб их спецы не прикидывались глухими
B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный
#39
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 11:07
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных