Совсем не показатель! Они были и с зазором 1,0 и с 1,2 даже!Я сказал какой зазор на этих свечах с завода идет.

Свечи и система зажигания
#364
Отправлено 24 Май 2017 - 05:53
@Амбр
Да может на первых порах они метались Там, даже был косяк с разрушающимся изолятором на электроде, даже отзывная по свечам у GM вроде была, после этого GM сменил поставщика.
А сейчас, все свечи которые предлагаются, я вывел выше.
Я не утверждаю что такой зазор и должен быть, это просто характеристика производителя тех свечей что идут сейчас на NET/NEL движки.
Сообщение отредактировал stells2: 24 Май 2017 - 06:18
#367
Отправлено 25 Май 2017 - 03:54
Продолжу. При разгоне холодной машины все нормально, на горячей рывки заметны именно в диапазоне 2000-3500. При плавном ускорении -все нормально. Похоже очень на систему зажигания. Ждать, когда неисправность вылезет или в качестве превентивных мер, заменить свечи? Google выдает много подобных тем свойственных турбированным двигателям. К ex дилерам обращаться бесполезно, кроме замены масла, они не умеют ничего делать..
#368
Отправлено 25 Май 2017 - 06:14
Ждать, когда неисправность вылезет
1. Прочистить дроссельный узел
2. Промыть форсунки, или разово в гараже, или, залить присадку, супротека или лавра и т.д. и откатать бак.
2. Проверить свечи, в том числе зазор
3. ОД может посмотреть сканером, или найти нормальный сканер самостоятельно, часто в простых сервисах бывает и цена там малая.
- Mike93 сказал за это спасибо
#371
Отправлено 26 Май 2017 - 13:21
@Mike93
если Лавр, который очиститель в бак, то вообще никакой не ощутил разницы, после его заливки.
1. Прочистить дроссельный узел
можно и не чистить, там достаточно патрубок сдернуть, чтобы посмотреть в каком он состоянии, дело пяти минут.
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#373
Отправлено 26 Май 2017 - 16:12
дело 10 минут
Это если условия есть. Если нет, то надо ехать в сервис, денег давать (как минимум, по стоимости замены свечей).
вообще никакой не ощутил разницы
А что ты должен был ощутить на чистом движке? Кобыл он не прибавляет. А вот если есть затык, тут он мягко и поработает.
#374
Отправлено 12 Июнь 2017 - 10:16
Промывка топливной системы ни чего не дала ,как я и думал,поэтому, возвращаюсь к системе зажигания.
Сегодня обследовал модуль зажигания. Измерял сопротивление между высоковольтными выводами. Получилось около 10кОм.
Странно, но с помощью омметра не обнаружил соединения высоковольтных выводов с "+" или "-". Т.е на разъеме модуля отсутствует соединение высоковольтного вывода с выводами. По моему мнению , это соединение должно быть. Форумчане, пожалуйста проверьте, соединяется ли у вас высоковольтный вывод с разъемом на модуле, точно не знаю, какой pin, но их там всего 6. С каким то должно быть соединение и, я ожидаю сопротивление около 5 кОм. К сожалению нет описания алгоритма работы системы зажигания. Возможно, одновременно подается питание на 2 катушки сразу, но тогда - почему их все соединили между собой?Логичнее подавать питание на ту катушку, которая обеспечивает зажигание в цилиндре. Возможно, внутри модуля между общей точкой соединения катушек и +или - стоит конденсатор? В превентивных мерах заменил все резиновые колпачки с резисторами, проверить машину не могу, кругом праздничные мероприятия и закрыт выезд. Оставлю на завтрашнее утро.
Может, "ткнете" меня в устройство модуля зажигания?
#375
Отправлено 12 Июнь 2017 - 18:14
Mike93
Наш модуль зажигания не так прост и прозвонить, проверить по старинке, думаю, не получится.
Модуль катушек зажигания, используемый для рассматриваемого двигателя, состоит из 4 катушек и модуля, заключенных в единый герметичный блок.
Катушка зажигания имеет следующие электрические цепи:
•
Цепь напряжения зажигания
•
"Масса"
•
4 цепи управления зажиганием
ECM управляет индивидуальные катушки, передавая импульсы синхронизации на цепь электронного зажигания каждой катушки зажигания, чтобы способствовать появлению искры.
Свечи зажигания соединены с каждой катушкой коротким сильфоном. Сильфон содержит пружину, которая проводит энергию искры от катушки до свечи зажигания. Электрод свечи зажигания покрыт платиной для лучшей износостойкости и более высокой эффективности. (TIS)
Сообщение отредактировал K S M: 12 Июнь 2017 - 20:26
- Mike93 сказал за это спасибо
#377
Отправлено 13 Июнь 2017 - 05:55
Если поможет: схема системы запуска и зарядки: https://a.d-cd.net/25afcbes-960.jpg
- Mike93 сказал за это спасибо
Автомобиль продан.
#378
Отправлено 13 Июнь 2017 - 06:45
Спасибо, нет это именно что-то связанное с системой зажигания. После замены резинок машинка стала уверенно разгоняться исчезли дерганья, и, я уже почти обрадовался, но раза 2 она дернулась. Не так, как раньше, но...
Возможно это еще связано со свечой или свечами зажигания. Предполагаю, что из-за утечки , существовавшей раньше, свечи или свеча загрязнились. Буду наблюдать и сообщу о результатах, но, похоже, что я на верном пути.
#379
Отправлено 13 Июнь 2017 - 07:31
@Mike93
Попробуй проверить сопротивление изоляции свечей зажигания мегомметром на 2500 вольт (за центральный электрод и за корпус с резьбой). Сопротивление должно быть бесконечным (мегомметром на максимальном пределе измерения) если меньше свечку замени (не выкидывай). Словесное описание дать затрудняюсь, букварь изкурил, но разницу в работе мотора заметишь.
- Mike93 сказал за это спасибо
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных