Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Свечи и система зажигания


Сообщений в теме: 601

#361 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 792
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 23 Май 2017 - 20:19

Я сказал какой зазор на этих свечах с завода идет.

Совсем не показатель! Они были и с зазором 1,0 и с 1,2 даже!

#362 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 23 Май 2017 - 20:34

@Амбр

на NET идут NGK а у них 0,7. Или, были NGK с большим зазором?

У всех свечей зазор 0,7.

Opel 12 14 066
General Motors 55576026
NGK  91039
Bosch  0 242 240 707
AC Delco 19347370

Сообщение отредактировал stells2: 23 Май 2017 - 20:47

 
 

#363 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 792
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 23 Май 2017 - 23:21

@stells2 а я не помню кто был производитель, но зазор мог различаться от партии к партии.



#364 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 24 Май 2017 - 05:53

@Амбр

Да может на первых порах они метались :) Там, даже был косяк с разрушающимся изолятором на электроде, даже отзывная по свечам у GM вроде была, после этого GM сменил поставщика.

А сейчас, все свечи которые предлагаются, я вывел выше.

Я не утверждаю что такой зазор и должен быть, это просто характеристика производителя тех свечей что идут сейчас на NET/NEL движки.


Сообщение отредактировал stells2: 24 Май 2017 - 06:18

 
 

#365 Danek

Danek

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Meriva B(A14XER Design Edition) --> Meriva B (A14NET MT6 Cosmo)

Отправлено 24 Май 2017 - 09:58

@stells2

Кстати,о свечах под брендом ACDelco. Когда менял прокладку клап.крышки,заодно проревизировал свечи.На них гравировка" japan",как у NGK.Похоже,как вы писали выше,на одном заводе выпускают под разными брендами. 



#366 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 24 Май 2017 - 12:58

@Danek

ну да.


 
 

#367 Mike93

Mike93

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 018
  • Город:почти Samara
  • Автомобиль: Meriva 1.4NET

Отправлено 25 Май 2017 - 03:54

Продолжу. При разгоне холодной машины все нормально, на горячей рывки заметны именно в диапазоне 2000-3500. При плавном ускорении -все нормально. Похоже очень на систему зажигания. Ждать, когда неисправность вылезет или в качестве превентивных мер, заменить свечи? Google выдает много подобных тем свойственных турбированным двигателям. К ex дилерам обращаться бесполезно, кроме замены масла, они не умеют ничего делать..



#368 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 25 Май 2017 - 06:14

Ждать, когда неисправность вылезет

1. Прочистить дроссельный узел

2. Промыть форсунки, или разово в гараже, или, залить присадку, супротека или лавра и т.д. и откатать бак.

2. Проверить свечи, в том числе зазор

3. ОД может посмотреть сканером, или найти нормальный сканер самостоятельно, часто в простых сервисах бывает и цена там малая.


  • Mike93 сказал за это спасибо
 
 

#369 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 792
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 25 Май 2017 - 11:55

4. Замерить компрессию.
  • Mike93 сказал за это спасибо

#370 Mike93

Mike93

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 018
  • Город:почти Samara
  • Автомобиль: Meriva 1.4NET

Отправлено 26 Май 2017 - 11:22

Приобретен "Лавр", попробуем самое простое. Компрессия, думаю, не причем. Разгоняемся мы вполне бодро, да и масло не расходуем.

Спасибо всем за участие. Залью отраву в бак перед дальним пробегом, еще раз Спасибо.



#371 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 26 Май 2017 - 13:21

@Mike93

если Лавр, который очиститель в бак, то  вообще никакой не ощутил разницы, после его заливки.


1. Прочистить дроссельный узел

можно и не чистить, там достаточно патрубок сдернуть, чтобы посмотреть в каком он состоянии, дело пяти минут.


Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#372 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 26 Май 2017 - 14:10

Компрессия, думаю, не причем.

Замер компрессии - дело 10 минут. И это точно стоит проверить.


Oh! Bite my shiny metal ass!

#373 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 26 Май 2017 - 16:12

дело 10 минут

Это если условия есть. Если нет, то надо ехать в сервис, денег давать (как минимум, по стоимости замены свечей).

 

вообще никакой не ощутил разницы

А что ты должен был ощутить на чистом движке? Кобыл он не прибавляет. А вот если есть затык, тут он мягко и поработает.


 
 

#374 Mike93

Mike93

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 018
  • Город:почти Samara
  • Автомобиль: Meriva 1.4NET

Отправлено 12 Июнь 2017 - 10:16

Промывка топливной системы ни чего не дала ,как я и думал,поэтому, возвращаюсь к системе зажигания.

Сегодня обследовал модуль зажигания. Измерял сопротивление между высоковольтными выводами. Получилось около 10кОм.

Странно, но с помощью омметра не обнаружил соединения высоковольтных выводов с "+" или "-". Т.е на разъеме модуля отсутствует соединение высоковольтного вывода с выводами. По моему мнению , это соединение должно быть. Форумчане, пожалуйста проверьте, соединяется ли у вас высоковольтный вывод с разъемом на модуле, точно не знаю, какой pin, но их там всего 6. С каким то должно быть соединение и, я ожидаю сопротивление около 5 кОм. К сожалению нет описания алгоритма работы системы зажигания. Возможно, одновременно подается питание на 2 катушки сразу, но тогда - почему их все соединили между собой?Логичнее подавать питание на ту катушку, которая обеспечивает зажигание в цилиндре. Возможно, внутри модуля между общей точкой соединения катушек и +или - стоит конденсатор? В превентивных мерах заменил все резиновые колпачки с резисторами, проверить машину не могу, кругом праздничные мероприятия и закрыт выезд. Оставлю на завтрашнее утро.

Может, "ткнете" меня в устройство модуля зажигания?



#375 K S M

K S M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 009
  • Город:Мценск
  • Интересы:Разные
  • Автомобиль: Meriva B 2013 1,4NEL AT6 DE Navi600 Casablanca White&Carbon Flash

Отправлено 12 Июнь 2017 - 18:14

Mike93

Наш модуль зажигания не так прост и прозвонить, проверить по старинке, думаю, не получится.

Модуль катушек зажигания

Модуль катушек зажигания, используемый для рассматриваемого двигателя, состоит из 4 катушек и модуля, заключенных в единый герметичный блок.

Катушка зажигания имеет следующие электрические цепи:

    • 

Цепь напряжения зажигания

 

    • 

"Масса"

 

    • 

4 цепи управления зажиганием

ECM управляет индивидуальные катушки, передавая импульсы синхронизации на цепь электронного зажигания каждой катушки зажигания, чтобы способствовать появлению искры.

Свечи зажигания соединены с каждой катушкой коротким сильфоном. Сильфон содержит пружину, которая проводит энергию искры от катушки до свечи зажигания. Электрод свечи зажигания покрыт платиной для лучшей износостойкости и более высокой эффективности. (TIS)

  1.jpg


Сообщение отредактировал K S M: 12 Июнь 2017 - 20:26

  • Mike93 сказал за это спасибо

#376 Mike93

Mike93

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 018
  • Город:почти Samara
  • Автомобиль: Meriva 1.4NET

Отправлено 12 Июнь 2017 - 20:05

 Спасибо, немного не стыкуется с результатами измерений. Думаю, это не является принципиальной схемой. Завтра будет новый модуль. Сравню со старым. Интересно, откуда информация?



#377 bsn-s

bsn-s

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 473
  • Город:Россия, город Саратов
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 2013, A14XER, Active (ACTIVE+ACTIVE Comfort), Peperdust

Отправлено 13 Июнь 2017 - 05:55

Если поможет: схема системы запуска и зарядки: https://a.d-cd.net/25afcbes-960.jpg


  • Mike93 сказал за это спасибо

Автомобиль продан.


#378 Mike93

Mike93

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 018
  • Город:почти Samara
  • Автомобиль: Meriva 1.4NET

Отправлено 13 Июнь 2017 - 06:45

Спасибо, нет это именно что-то связанное с системой зажигания. После замены резинок машинка стала уверенно разгоняться исчезли дерганья, и, я уже почти обрадовался, но раза 2 она дернулась. Не так, как раньше, но...

Возможно это еще связано со свечой или свечами зажигания. Предполагаю, что из-за утечки , существовавшей раньше, свечи или свеча загрязнились. Буду наблюдать и сообщу о результатах, но, похоже, что я на верном пути.



#379 K S M

K S M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 009
  • Город:Мценск
  • Интересы:Разные
  • Автомобиль: Meriva B 2013 1,4NEL AT6 DE Navi600 Casablanca White&Carbon Flash

Отправлено 13 Июнь 2017 - 07:31

@Mike93

Попробуй проверить сопротивление изоляции свечей зажигания мегомметром  на 2500 вольт (за центральный электрод  и за корпус с резьбой). Сопротивление должно быть бесконечным (мегомметром на максимальном пределе измерения) если меньше свечку замени (не выкидывай). Словесное описание дать затрудняюсь, букварь изкурил, но  разницу  в работе мотора заметишь.


  • Mike93 сказал за это спасибо

#380 Mike93

Mike93

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 018
  • Город:почти Samara
  • Автомобиль: Meriva 1.4NET

Отправлено 13 Июнь 2017 - 15:36

Оставлю на десерт. Завтра поиграю с новой катушкой, затем - заменю свечи, хотя им  30 000км пробега.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных