Добрый вечер. Вопрос в следующем: оксислились пружинки, в этом случае наконечники все менять надо или смотреть на состояние и т.д.?
Свечи и система зажигания
#441
Отправлено 05 Сентябрь 2017 - 22:41
11.2011 - 06.2016 Opel Astra H GTC 2010 г.в. Z16XER MT5 и 12.2015 - 06.2017 Chevrolet Lacetti Hatchback 2008 г.в. 1.4МТ
06.2016 - 10.2016 Honda Civic 4D 2008 г.в. 1.8MT и 10.2016 - 11.2017 Opel Astra J 2010 г.в. A16XER MT5
Сейчас: 11.2017 - н.в. Opel Astra J Sports Tourer 2013 г.в. A16XER МТ5 и 09.2017 - н.в. Opel Meriva B 2013 г.в. A14XER MT5 Active
#442
Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 07:00
Пружинки вряд ли могли окислиться. Скорее всего окислился резистор, а уже от него продукты коррозии попали на пружинки.
Необходимо смотреть на состояние резисторов и каналов блока зажигания.
ВОПРОС: Продукты коррозии на всех резисторах?
Автомобиль продан.
#443
Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 18:14
Точно не уверен,но вроде бы все зеленые...Пружинка вся зеленая была и пыль зеленая внутри наконечника резинового
А резисторы находятся на самом модуле,к ним крепятся пружинки,все верно?
А если окислился резистор,то есть смысл в ремкоплекте?и какие мои действия?
Сообщение отредактировал Slava11: 06 Сентябрь 2017 - 18:24
11.2011 - 06.2016 Opel Astra H GTC 2010 г.в. Z16XER MT5 и 12.2015 - 06.2017 Chevrolet Lacetti Hatchback 2008 г.в. 1.4МТ
06.2016 - 10.2016 Honda Civic 4D 2008 г.в. 1.8MT и 10.2016 - 11.2017 Opel Astra J 2010 г.в. A16XER MT5
Сейчас: 11.2017 - н.в. Opel Astra J Sports Tourer 2013 г.в. A16XER МТ5 и 09.2017 - н.в. Opel Meriva B 2013 г.в. A14XER MT5 Active
#444
Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 19:45
Slava11
Нормальный вид http://forum.opel-cl...ia-zazhiganiia/
Покручивая, аккуратно стягиваешь резинки с модуля и смотришь контактные площадки на наличия окисления, подгорания, следов пробоя. Проверяешь состояние резинок, смотришь целостность резистора сопротивление его 1-1,1кОм. Дальше в зависимости от результата осмотра чистишь или меняешь на исправные и собираешь. Некоторые эти пружинки смазывают, я не смазывал, не чистил, смахнул пыль, так как всё было в нормальном состоянии. Желательно модуль зажигания снять с машины.
PS попутно и свечи зажигания проверь.
Сообщение отредактировал K S M: 06 Сентябрь 2017 - 19:48
- Slava11 сказал за это спасибо
#445
Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 22:00
смотришь контактные площадки на наличия окисления, подгорания, следов пробоя
Если следы пробоя есть, то модуль под замену?
смотришь целостность резистора
В чем она заключается?Резистор находится на модуле, к которому крепится пружинка?
А если окислился резистор,то есть смысл в ремкоплекте?
?
11.2011 - 06.2016 Opel Astra H GTC 2010 г.в. Z16XER MT5 и 12.2015 - 06.2017 Chevrolet Lacetti Hatchback 2008 г.в. 1.4МТ
06.2016 - 10.2016 Honda Civic 4D 2008 г.в. 1.8MT и 10.2016 - 11.2017 Opel Astra J 2010 г.в. A16XER MT5
Сейчас: 11.2017 - н.в. Opel Astra J Sports Tourer 2013 г.в. A16XER МТ5 и 09.2017 - н.в. Opel Meriva B 2013 г.в. A14XER MT5 Active
#446
Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 22:07
следов пробоя
Если пробило модуль, чек загорится? С модулями раньше я сталикивался на астрах 1,6, но там они другие совсем. И после пробития падала мощность и загорался чек...
История такова. Просто когда я купил машину, при разгоне при оборотах ниже 2000 были толчки (несколько) плюс тупой разгон. Гнал машину 1000 км. Километров через 700 загорелся чек, помигал 5 секунд и больше не появлялся, затем толчки полностью пропали. В данный момент разгон хороший, провалов нет, толчков нет. На холостых иногда вибрация возникает только: то есть она, то нет. Пробег родной 38.000. Ездил дед, только летом, зимой стояла в гараже.
С чем это было связано? Скорей всего в модуле была причина?
11.2011 - 06.2016 Opel Astra H GTC 2010 г.в. Z16XER MT5 и 12.2015 - 06.2017 Chevrolet Lacetti Hatchback 2008 г.в. 1.4МТ
06.2016 - 10.2016 Honda Civic 4D 2008 г.в. 1.8MT и 10.2016 - 11.2017 Opel Astra J 2010 г.в. A16XER MT5
Сейчас: 11.2017 - н.в. Opel Astra J Sports Tourer 2013 г.в. A16XER МТ5 и 09.2017 - н.в. Opel Meriva B 2013 г.в. A14XER MT5 Active
#447
Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 00:01
С чем это было связано? Скорей всего в модуле была причина?
А тут же телепаты одни, они сейчас код ошибки дистанционно считают, вам надо только ноутбук с открытой страничкой форума поднести поближе к диагностическому разъему )))))
Чего гадать что это было? Есть же диагностическая колодка в которую втыкается прибор, считываются ошибки и большая часть вопросов отпадает сама собой!
#448
Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 07:48
@Slava11
Амбр прав это гадание и набор типовых рекомендаций без диагностики. Из выше описанного модуль зажигания чисто для самоуспокоения проверить. А вот свечи зажигания наверно дед не менял? Полистай эту тему и есть тема про Ваш мотор на предмет замены свечей.
#450
Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 10:56
Как раз деды не ездят, но все меняют
В моем случае менялось все по мануалу....В 30.000 воздушный фильтр, в 60.000 была бы замена свечей.....
11.2011 - 06.2016 Opel Astra H GTC 2010 г.в. Z16XER MT5 и 12.2015 - 06.2017 Chevrolet Lacetti Hatchback 2008 г.в. 1.4МТ
06.2016 - 10.2016 Honda Civic 4D 2008 г.в. 1.8MT и 10.2016 - 11.2017 Opel Astra J 2010 г.в. A16XER MT5
Сейчас: 11.2017 - н.в. Opel Astra J Sports Tourer 2013 г.в. A16XER МТ5 и 09.2017 - н.в. Opel Meriva B 2013 г.в. A14XER MT5 Active
#452
Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 13:50
свечи какие стояли
Пробег 38.000, стоят пока оригинал(Champion), жду ремкомплект, вместе с ним и свечи заменю.
11.2011 - 06.2016 Opel Astra H GTC 2010 г.в. Z16XER MT5 и 12.2015 - 06.2017 Chevrolet Lacetti Hatchback 2008 г.в. 1.4МТ
06.2016 - 10.2016 Honda Civic 4D 2008 г.в. 1.8MT и 10.2016 - 11.2017 Opel Astra J 2010 г.в. A16XER MT5
Сейчас: 11.2017 - н.в. Opel Astra J Sports Tourer 2013 г.в. A16XER МТ5 и 09.2017 - н.в. Opel Meriva B 2013 г.в. A14XER MT5 Active
#453
Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 20:15
Менял сегодня свечи, пробег на на них был 64,5ткм. Можно было и не менять, доходили бы до 90ткм. При сдергивании модуля от первого цилиндра отвалился сосок, похоже на запрограммированое старение в действии. Заказал новый модуль, старый подклею, оставлю в запчастях.
ЗЫ после замены резинок два года назад, резисторы и пружинки перестали окисляться.
ЗЗЫ фоточки свечек на драйве можно глянуть.
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#454
Отправлено 11 Ноябрь 2017 - 19:14
Сообщение отредактировал sosed39rus: 11 Ноябрь 2017 - 20:04
#458
Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 10:05
ситуацию с многочисленными недоделками
Все болячки,которые есть на Мериве встречаются так или иначе и на других машинах Opel. Резисторы точно также окисляются на моторах 1,4 на Астрах, Корсах...Помпы, проблемы с охл. системой, термостаты точно также. У Меривы замок багажника только ломается часто в отличие от других моделей, а в остальном все ожидаемо.
У каждой машины есть свои болячки, поэтому с этим надо смириться. Любую машину можно открыть на Драйв2 и почитать про поломки, и они будут....))
PSA возьмет
Если вернется Opel, то все равно вряд ли возьмет,потому что это технологии GM...Со временем может запчасти в пакетиках PSA будут приходить,но точно не скоро...Может тогда что-то и поменяется в лучшую сторону.
Сообщение отредактировал Slava11: 12 Ноябрь 2017 - 10:07
11.2011 - 06.2016 Opel Astra H GTC 2010 г.в. Z16XER MT5 и 12.2015 - 06.2017 Chevrolet Lacetti Hatchback 2008 г.в. 1.4МТ
06.2016 - 10.2016 Honda Civic 4D 2008 г.в. 1.8MT и 10.2016 - 11.2017 Opel Astra J 2010 г.в. A16XER MT5
Сейчас: 11.2017 - н.в. Opel Astra J Sports Tourer 2013 г.в. A16XER МТ5 и 09.2017 - н.в. Opel Meriva B 2013 г.в. A14XER MT5 Active
#460
Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 13:35
Сообщение отредактировал sosed39rus: 12 Ноябрь 2017 - 13:39
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных