@bsn-s
а что ПСА без косяков что ли?
Меривы замок багажника только ломается часто в отличие от других моделей,
у синек тоже кнопка летит
Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 14:16
@bsn-s
а что ПСА без косяков что ли?
Меривы замок багажника только ломается часто в отличие от других моделей,
у синек тоже кнопка летит
Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 17:29
21000 км пробега то всего!Полгода назад проверял зазоры свечей и заодно визуальный контроль резинок- ок!
Я весной, на аналогичном пробеге, исключительно из любопытства (прочитав здесь про болезнь, связанную с окислением резистора и пружинки на 4-м цилиндре), снял модуль зажигания... и убедился, что все находилось в идеальном состоянии. Модуль, кстати, снялся с большим трудом - очень плотно держался на наконечниках. Но, через пару месяцев также случились пропуски зажигания. Сняв модуль, увидел окисленные 1, 2 и 4 резисторы. Пришлось покупать ремкомплект. Отсюда вывод (по крайней мере в моем случае) - нечего было лазить раньше времени!
проверил состояние и зазор в свечах.
А какой должен быть зазор на родных свечах (атмосферный двигатель)?
Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 18:28
Сообщение отредактировал sosed39rus: 12 Ноябрь 2017 - 18:30
Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 20:23
Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 21:21
А замена свечей по регламенту на каком ТО? На 4-м?
до него можно и не доехать. тут как повезет.
лучше по-раньше.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 23:09
@berkut
смысл в раньше, если иридиевые стоят? я вот наслушался таких советов и поменял первый раз свечи на 42 тысячах, а им еще было ходить и ходить. Второй раз менял после того как обегали 60 и опять могли бы еще поездить. Заявленный в 90ткм ресурс они вполне выходят и мифы про наш плохой бензин сильно преувеличены.
Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 13:11
@*Michael*, если вам повезло, а соседу не повезло, это конечно не показатель, но не стоит так категорично говорить нет, только на своих наблюдениях
простая свеча не "иридиевая" тоже может ходить и 60 и более.
разговор идет не об этом.
если в старых машинах при выходе свечи из строя вы могли
1. просто получить троение и хлопки, но ехать
2. вкрутить любую свечу и ехать
3. выкрутить вовсе свечу и ехать
то в современном "интелектуальном" авто такие выкрутасы уже просто так вам не прокатят.
ремонт может быть намного дороже чем простая свеча.
вам это надо?
да, а сколько раз за этот ваш пробег в 42 вы проверяли состояние свечей?
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 14:44
но не стоит так категорично говорить нет, только на своих наблюдениях
а это не только мои наблюдения, но и наблюдения многих других людей подтвержденных практикой.
а сколько раз за этот ваш пробег в 42 вы проверяли состояние свечей?
а зачем если все работает? Один комплект 42 выходил, следующий больше 60-ти, оба еще рабочие. Производитель говорит о ресурсе в 90 ткм и у меня нет причин ему не доверять.
Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 19:15
@berkut
а что станет с нормальной иридиевой свечой?
Так же, пользуюсь двумя, "мытыми" комплектами NGK - оба комплекта без изменений пробег почти 90.
По регламенту, если не ошибаюсь - проверка на 30 (или 45) замена на 60-ти, и то, видимо перестраховка.
Производитель рискует не только репутацией но и солидными исками, в случае если его заявленные "90 тыс.км" профанация - буржуины так рисковать не будут.
Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 07:24
они ни чего не дадут, в лучшем случае, а в худшем новый модуль и новые свечи.
Действительно для атмосферных двигателей есть только один плюс от использования иридиевых свечей - срок службы свечей. Но этот плюс перебивается стоимостью этих свечей.
Насчет выхода из строя модуля зажигания из-за иридиевых свечей - это ничем не подтвержденный миф. Просто необходимо внимательно подбирать свечи зажигания по каталогам производителей, как впрочем и все запасные части.
Примечание:
1. Для автомобилей Opel Meriva B с двигателем A14XER в каталоге CHAMPION указаны следующие иридиевые свечи: OE184/T10 и OE184/R04.
2. Для автомобилей Opel Meriva B с турбированными двигателями каталог CHAMPION вообще не предлагает никаких свечей зажигания.
Автомобиль продан.
Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 11:24
Все это прекрасно, вот только все почему-то считают, что износ свечи происходит только в одном месте - на центральном и боковом электродах. А на самом деле, свеча изнашивается куда больше, чем можно подумать. От колебаний температуры свеча начинает "подпускать" газы через уплотнение, керамика покрывается микротрещинами и нагаром и может начать пробивать. А эксплуатация свыше рекомендованного срока может привести к потере элементов свечи во внутренности цилиндра. Все эти факторы очень радуют модуль, который на таких щах хочет быстрее в отпуск.
Просто оставлю это тут:
https://www.abw.by/n...ndustry/177308/
Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 11:42
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных