Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Свечи и система зажигания


Сообщений в теме: 601

#461 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 14:16

@bsn-s

а что ПСА без косяков что ли?


Меривы замок багажника только ломается часто в отличие от других моделей,

у синек тоже кнопка летит


Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#462 bsn-s

bsn-s

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 473
  • Город:Россия, город Саратов
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 2013, A14XER, Active (ACTIVE+ACTIVE Comfort), Peperdust

Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 15:21

Недостатки есть у всех автомобилей, только одни производители их устраняют, а другие - посылают потребителей в сад.


Автомобиль продан.


#463 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 15:22

Обсуждение "косяков" и альянса ПСА-Опель - в других ветках. Прошу придерживаться темы.


Oh! Bite my shiny metal ass!

#464 Nowus

Nowus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 2014, B14XER, F17+WR, Joy+Joy, CD600

Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 17:29

21000 км пробега то всего!Полгода назад проверял зазоры свечей и заодно визуальный контроль резинок- ок!

Я весной, на аналогичном пробеге, исключительно из любопытства (прочитав здесь про болезнь, связанную с окислением резистора и пружинки на 4-м цилиндре), снял модуль зажигания... и убедился, что все находилось в идеальном состоянии. Модуль, кстати, снялся с большим трудом - очень плотно держался на наконечниках. Но, через пару месяцев также случились пропуски зажигания. Сняв модуль, увидел окисленные 1, 2 и 4 резисторы. Пришлось покупать ремкомплект. Отсюда вывод (по крайней мере в моем случае) - нечего было лазить раньше времени!


проверил состояние и зазор в свечах.

А какой должен быть зазор на родных свечах (атмосферный двигатель)?



#465 bsn-s

bsn-s

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 473
  • Город:Россия, город Саратов
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 2013, A14XER, Active (ACTIVE+ACTIVE Comfort), Peperdust

Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 17:37

А какой должен быть зазор на родных свечах (атмосферный двигатель)?

0,9


  • Nowus сказал за это спасибо

Автомобиль продан.


#466 sosed39rus

sosed39rus

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 723
  • Город:"Выселки РФ" - Калининград,39rus
  • Автомобиль: Meriva 2015,JOY,B1.4XER,5MT,CD600

Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 18:28

21000 км - это не 7000 км пробега, когда сдыхал модуль зажигания - были такие случаи. Но с Вами, уважаемый Nowus, не соглашусь - что значит лазить раньше времени?, т.е. не надо было смотреть до замены свечей зажигания при ТО? У нас что - модуль одноразовый? тут в нашей похожей ситуации на мой взгляд - виной является не время диагностики случившегося, а скорей всего качество деталей GM, ну и человеческий фактор исключать нельзя. У меня модуль снялся легко первый раз, а вот если бы его не трогать лет пять - вот тогда при его демонтаже и начинаются чудеса - рвут резинки, ломают направляющие.Так что тут не известно, что лучше то...

Сообщение отредактировал sosed39rus: 12 Ноябрь 2017 - 18:30


#467 Nowus

Nowus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 2014, B14XER, F17+WR, Joy+Joy, CD600

Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 20:10

Я всего лишь обратил внимание, что в моем конкретном случае было лучше, то есть идеально, до того, как я полез смотреть все ли хорошо с наконечниками и их содержимым! А замена свечей по регламенту на каком ТО? На 4-м?

#468 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 20:23

@sosed39rus
Родные резинки менее плотно на свечах сидят, потому и снялся легко. На замененных резинках у меня модуль сидел плотнее.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#469 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 21:21

А замена свечей по регламенту на каком ТО? На 4-м?

до него можно и не доехать. тут как повезет.

лучше по-раньше.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#470 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 23:09

@berkut

смысл в раньше, если иридиевые стоят? я вот наслушался таких советов и поменял первый раз свечи на 42 тысячах, а им еще было ходить и ходить. Второй раз менял после того как обегали 60 и опять могли бы еще поездить. Заявленный в 90ткм ресурс они вполне выходят и мифы про наш плохой бензин сильно преувеличены.


Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#471 K S M

K S M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 002
  • Город:Мценск
  • Интересы:Разные
  • Автомобиль: Meriva B 2013 1,4NEL AT6 DE Navi600 Casablanca White&Carbon Flash

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 08:36

Модуль, кстати, снялся с большим трудом

В место крепёжных болтов закручиваем длинные болты М8 и за них как за ручки вертикально вверх  вынимаем модуль зажигания естественно после отсоединения разъёма.


  • aek1977 сказал за это спасибо
Изображение

#472 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 13:11

@*Michael*, если вам повезло, а соседу не повезло, это конечно не показатель, но не стоит так категорично говорить нет, только на своих наблюдениях

простая свеча не "иридиевая" тоже может ходить и 60 и более.

разговор идет не об этом.

если в старых машинах при выходе свечи из строя вы могли

1. просто получить троение и хлопки, но ехать

2. вкрутить любую свечу и ехать

3. выкрутить вовсе свечу и ехать

то в современном "интелектуальном" авто такие выкрутасы уже просто так вам не прокатят.

ремонт может быть намного дороже чем простая свеча.

вам это надо?


да,  а сколько раз за этот ваш пробег в 42 вы проверяли состояние свечей?


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#473 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 14:44

но не стоит так категорично говорить нет, только на своих наблюдениях

а это не только мои наблюдения, но и наблюдения многих других людей подтвержденных практикой.

 

а сколько раз за этот ваш пробег в 42 вы проверяли состояние свечей?

а зачем если все работает? Один комплект 42 выходил, следующий больше 60-ти, оба еще рабочие. Производитель говорит о ресурсе в 90 ткм и у меня нет причин ему не доверять.


Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#474 sosed39rus

sosed39rus

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 723
  • Город:"Выселки РФ" - Калининград,39rus
  • Автомобиль: Meriva 2015,JOY,B1.4XER,5MT,CD600

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 15:14

Я конечно жутко извиняюсь, а при чем тут иридивые свечи то??? насколько я понял у меня и коллеги nowus = в наличии атмосферники, а у нас там простые свечи,или я ошибаюсь?

Сообщение отредактировал sosed39rus: 13 Ноябрь 2017 - 15:18


#475 bsn-s

bsn-s

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 473
  • Город:Россия, город Саратов
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 2013, A14XER, Active (ACTIVE+ACTIVE Comfort), Peperdust

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 15:59

На двигателях A14XER с завода стоят стандартные свечи зажигания. Дешево, надежно и без всякого снобизма.

Но никто не запрещает использовать иные типы свечей зажигания (многоэлектродные, иридиевые, платиновые и т.д.). 


Автомобиль продан.


#476 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 18:35

@bsn-s только они ни чего не дадут, в лучшем случае, а в худшем новый модуль и новые свечи. 



#477 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 19:15

@berkut

а что станет с нормальной иридиевой свечой?

Так же, пользуюсь двумя, "мытыми" комплектами NGK - оба комплекта без изменений пробег почти 90.

По регламенту, если не ошибаюсь - проверка на 30 (или 45) замена на 60-ти, и то, видимо перестраховка.

Производитель рискует не только репутацией но и солидными исками, в случае если его заявленные "90 тыс.км" профанация - буржуины так рисковать не будут.


 
 

#478 bsn-s

bsn-s

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 473
  • Город:Россия, город Саратов
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 2013, A14XER, Active (ACTIVE+ACTIVE Comfort), Peperdust

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 07:24

они ни чего не дадут, в лучшем случае, а в худшем новый модуль и новые свечи.

Действительно для атмосферных двигателей есть только один плюс от использования иридиевых свечей - срок службы свечей. Но этот плюс перебивается стоимостью этих свечей.

Насчет выхода из строя модуля зажигания из-за иридиевых свечей - это ничем не подтвержденный миф. Просто необходимо внимательно подбирать свечи зажигания по каталогам производителей, как впрочем и все запасные части.

Примечание:

1. Для автомобилей Opel Meriva B с двигателем A14XER в каталоге CHAMPION указаны следующие иридиевые свечи: OE184/T10 и OE184/R04.

2. Для автомобилей Opel Meriva B с турбированными двигателями каталог CHAMPION вообще не предлагает никаких свечей зажигания.


Автомобиль продан.


#479 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 11:24

Все это прекрасно, вот только все почему-то считают, что износ свечи происходит только в одном месте - на центральном и боковом электродах. А на самом деле, свеча изнашивается куда больше, чем можно подумать. От колебаний температуры свеча начинает "подпускать" газы через уплотнение, керамика покрывается микротрещинами и нагаром и может начать пробивать. А эксплуатация свыше рекомендованного срока может привести к потере элементов свечи во внутренности цилиндра. Все эти факторы очень радуют модуль, который на таких щах хочет быстрее в отпуск.  

 

 

Просто оставлю это тут:

https://www.abw.by/n...ndustry/177308/



#480 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 11:42

https://www.abw.by/n...erience/199624/

https://www.abw.by/n...i/other/200539/





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных