Всем привет!!! Всё же NGK 8894 стоит ставить в атмосферник, или что то поинтересней есть???
Свечи и система зажигания
#422
Отправлено 09 Август 2017 - 11:10
Поменял свечи NGK 8894 на такие же... Из 4х наконечников на модуле 3 в отличном состоянии, 4й в хламе (на первом цилиндре), так что поменял один... Подёргивания, которые имели место при нагрузке, исчезли...
Сообщение отредактировал Vladimir 9: 09 Август 2017 - 11:11
#423
Отправлено 09 Август 2017 - 12:48
#429
Отправлено 11 Август 2017 - 22:33
Есть страшилка,что свечи brisk убивают модуль
У меня выяснилось что модуль ERA остался цел,а одна свеча Бриск умерла.Поэтому и были ошибки,новогодняя ёлка на приборке и дёрганья при нагрузке.Сейчас заказал свечи BOSCH.Тоже буду тестить,они в 2 раза дороже Брикса и в 2 раза дешевле оригинала и NGK
Ещё интересует такой вопрос-зачем у нас устанавливается резистор,если он есть уже в самой свече?Я уже описывал выше что при замене модуля на ERA он отказался работать с резисторами(были многочисленные пропуски зажигания).Когда убрал резисторы всё заработало нормально.
Сообщение отредактировал Петрик78: 11 Август 2017 - 22:35
#431
Отправлено 12 Август 2017 - 21:50
Ещё интересует такой вопрос-зачем у нас устанавливается резистор,если он есть уже в самой свече?
В проводах (колпачках) для подавления помех, а в свечах зажигания для ограничения тока (закон Ома I=U/R) #375 http://forum.opel-cl...iganiia/page-19 Модули у разных производителей могут различаться.
- Петрик78 сказал за это спасибо
#433
Отправлено 13 Август 2017 - 06:12
Сопротивление эл току - свойство любого проводника. В Высоковольтной цепи ставят резисторы для создания определенной формы тока разряда, для предотвращения колебаний тока и как следствие, уменьшения эл магнитных помех. Для этой же цели используют проводники с распределенным сопротивлением.
#434
Отправлено 28 Август 2017 - 11:21
Провел ежегодное обслуживание модуля и свечей зажигания. Как оказалось вовремя.
1. Резистор в 4-м наконечнике весь покрылся продуктами коррозии, но жесткости не утратил.
2. Внешнее состояние 4-го наконечника нормальное, резина без порывов, только с внутренней стороны наконечника частично остались продукты коррозии от резистора.
3. Свеча в 4-м наконечнике находится в нормальном состоянии, но ее металлический корпус стал матовым.
Все свечные колодцы чистые, вид свечей зажигания нормальный, зазоры в норме.
Все почистил, вновь обработал диэлектрической смазкой, заменил 4-й наконечник в комплекте с пружиной и резистором.
Надолго ли?! Opel видно не собирается исправлять свой конструктивный недостаток.
Автомобиль продан.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский






Помощь