
Ответы бывалых (и НеБывалых) Астра(и всего остального)водов
Автор
Ruereek
, 17 Июл 2013 20:48
Сообщений в теме: 1963
#963
Отправлено 22 Май 2015 - 22:01
Приобрёл пневматический сигнал))). Возник вопрос: как подключить его компрессор, напрямую или же с отдельным + через доп. реле? Судя по схемам, штатно уже есть реле К63, через которое питаются сигналы. Может тогда и не стОит заморачиваться?
Быть добру)))!
#965
Отправлено 23 Май 2015 - 23:50
В общем я поступил проще: отсоединил штатный сигнал, подключил компрессор пневмосигнала и параллельно амперметр, без нагрузки показал 14,79 А, а с дудкой ( нагрузкой ) 16,75 А. А штатно стоит предохранитель на 30А + реле. Так что смело подключил всё к родной проводке), точно выдержит. Наслаждаюсь сочным сигналом))).
Быть добру)))!
#966
Отправлено 24 Май 2015 - 00:45
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, недавно приобрёл машину Opel Astra G TwinPORT седан 1.4 2007 г.в. Не могу разобраться с сигнализацией. Центрзамок работает,если закрывать машину по-старинке ключом. А с кнопки на ключе нажимаю и тишина. Хотя сам брелок-ключ рабочий (прозвонили). Какие могут быть причины.
И ещё вопрос: на холодную заводится и прогревается отлично, звук движка чистый, но после прогрева до рабочей температуры после того, как заглушаю , снова завожу - в дросельной заслонке появляются неслабенькие щелчки, ощущения что данная заслонка очень сильно закрывается. Такие щелки слышны около 20-30 секунд или до хорошей прогазовки. При этом двигатель работает устойчиво. Зависит ли это от качества бензина?
СПАСИБО заранее.
И ещё вопрос: на холодную заводится и прогревается отлично, звук движка чистый, но после прогрева до рабочей температуры после того, как заглушаю , снова завожу - в дросельной заслонке появляются неслабенькие щелчки, ощущения что данная заслонка очень сильно закрывается. Такие щелки слышны около 20-30 секунд или до хорошей прогазовки. При этом двигатель работает устойчиво. Зависит ли это от качества бензина?
СПАСИБО заранее.
#969
Отправлено 25 Май 2015 - 08:14
DenisKA_OPEL, Вам сюда надо...> Astra G, у наших здесь Astra F нет двигателей с Твинпортом, возможно щелчки его вина, по замку смотрите вот эту темку...http://forum.opel-cl...showtopic=25080
#970
Отправлено 13 Июнь 2015 - 13:59
мужики такой вопрос, почему могут стучать клапана при оборотах где то 2100 об/мин, очень сильно стучат. при подъеме в гору заметил.
Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))
я на DRIVE2, подписывайтесь)))
#973
Отправлено 13 Июнь 2015 - 23:24

В горку на двух тыщщах.

Ещё как-бы не на четвёртой-пятой передачах...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#974
Отправлено 14 Июнь 2015 - 13:20
Крашер, на второй передаче подымался, впереди плелся негабарит.
tor323, тоже грешу что бензин некачественный, как будто 80й залили.
tor323, тоже грешу что бензин некачественный, как будто 80й залили.
Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))
я на DRIVE2, подписывайтесь)))
#975
Отправлено 24 Июнь 2015 - 10:21
Доброго всем дня! Пишу сюда потому, что второй день роюсь по темам а своей проблемы не нахожу. Дело обстоит так: месяц назад сорвал резьбу на ГЦБ, ремонт производился у мастера со снятием головы, кроме прокладок ничего не менялось. Предстояла поездка в отпуск из Москвы в Ростов Донской, по этому я после ремонта проверял уровень масла и жидкостей. За два дня до поездки стало уходить масло, при чём видно это только утром (после ночного простоя), т.е. утром долил грамм 200, поездил, оставил машину на пол часа, проверил масло - в норме, вечером тоже проверил - в норме, утром проверил - ниже уровня. На асфальте после ночной стоянки одна капля масла, т.е. протечки нет такой что бы так уходило за ночь. В общем я на свой страх и риск поехал в отпуск. Проехав 500 км. остановился на час обеда, по окончании обеда проверил масло - в норме. Проехал ещё 760 км. и так же через час проверил - в норме. Утром проверил - ниже минимума. Машинка не дымит. В общем не знаю что и думать. Может у кого есть какие предположения?
P.S. Движок у меня не чистый, маслице сочится всегда, у меня машинка 6 лет и так было всегда, но уровень масла всегда стоял на месте между рисок от замены до замены.
P.S. Движок у меня не чистый, маслице сочится всегда, у меня машинка 6 лет и так было всегда, но уровень масла всегда стоял на месте между рисок от замены до замены.
Opel Astra F
1993
C16Nz
1993
C16Nz
#977
Отправлено 24 Июнь 2015 - 11:23
Bobik,
советую прислушаться к druny1502. Телепаты в отпуске, а без их помощи угадать, что такое ГЦБ и как на нём сорвать резьбу - ну никак не получается
советую прислушаться к druny1502. Телепаты в отпуске, а без их помощи угадать, что такое ГЦБ и как на нём сорвать резьбу - ну никак не получается

i | Информация: Заполнение профиля пользователя служит не для удовлетворения любопытства Администрации форума, а для удобства самого пользователя. Пользователь с незаполненным профилем не может рассчитывать на правильный и подробный ответ. |
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных