Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых (и НеБывалых) Астра(и всего остального)водов


Сообщений в теме: 1963

#81 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 27 Октябрь 2013 - 21:15

Цитата(X_DreaM @ 27.10.2013, 21:01) Просмотр сообщения

AndrewOST У меня была такая проблема когда лил в движку лукойл полусинтетику. ПРишлось снимать крышку у движка, промывать ее там был нагар и сетка забита была, затем промывать все шланги тоже были в смоле. В итоге все промыл и стало все в норме, осталась проблема подтекает масло из под трамблера sad.gif

я заливаю shel helix plus 10w40 полусинтета...шланг не забит проверял...замени прокладку под трамблёром (стоит копейки), я себе меня(есть где-то фотки) http://forum.opel-cl...topic=82697&hl=

Цитата(dokkarim @ 27.10.2013, 21:42) Просмотр сообщения

Здравствуйте!
простите за репост, ибо уже писал в теме про Астры этот вопрос)))
Позвольте испросить помощи от знатоков)
После небольной аварии "приговорили" БЛОК УПРАВЛЕНИЯ,ВОДЯНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ
на exist то ли это 62 37 762 или это 62 37 093.
Подскажите, может ли Не заводиться двигатель из-за его отсутствия/поломки?
Где заказывать подобное устройство и с какими проблемами столкнусь при установке?
Мурманская область. Заранее спасибо)))
[attachmentid=108140]

смотри в экзисте 62 37 093 Блок управления, водяное охлаждение, 6 276,78р.

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#82 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 27 Октябрь 2013 - 21:21

Цитата(AndrewOST @ 28.10.2013, 0:15) Просмотр сообщения

я заливаю shel helix plus 10w40 полусинтета...шланг не забит проверял...замени прокладку под трамблёром (стоит копейки), я себе меня(есть где-то фотки)

Я заливаю Esso полусинтетику. На счет прокладки я даже не задумывался, пошел в эксист искать.
Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#83 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 27 Октябрь 2013 - 23:12

меняется легко...только ризку поставь положение запомнить....отрути болт снизу и вынимай

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#84 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 28 Октябрь 2013 - 01:29

AndrewOST,судя по вашему видео...не стоит усугублять, так и должно быть....это картерные газы, а то что вы зажимаете толстый шланг на ХХ ничего не покажет, там участвует тонкий патрубок..., а смотреть надо не только трубки а сами оверстия в монике которые на порядок усечённые и могут быть забитые, и не забывайте о сепараторе в клапанной крышке.

#85 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 28 Октябрь 2013 - 16:29

Ребята а вообще возможно на F-ку вместо штатных ЧАСОВ какой нить маршрутный компьютер замутить, У кого то на форуме видел на фотках, но автор не отписался таки. Давненько задавался вопросом, искал в инете но так и не нашел.

Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#86 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 28 Октябрь 2013 - 18:53

1. БортКомпьютер, какой подходит?, Не работает, как подключить, и другое.
2. бортовой компьтер
3. Неродной бортовой комп

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#87 Игорь НСиб

Игорь НСиб

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Opel Astra F 1994 c16se хечбек 5 дв

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 18:11

Подскажите что это за прилада?
[attachmentid=108262]

Прикрепленные изображения

  • 20131018_134615.jpg

Opel Astra F 1994г C16SE хечбек

#88 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 19:04

Это датчик абсолютного давления (МАР)

#89 Rombick

Rombick

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Astra F. 16 lz2

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 22:54

Всем здрасьте. Глупый вопрос: кскачать степень сжатия должна быть в цилиндрах? blink.gif
Opel Vectra b, x20xev, 1999

#90 M4o

M4o

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: Astra F sedan 1.4SE, 1998

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 22:56

Не нашёл более подходящую тему, в которой спросить. Вот купил Астрочку 98 год 14SE. Ну и вот вникаю, перечитываю весь форум на предмет того, чем же её порадовать. И вот возникает вопрос извечный: оригинал или заменители? Хочется что получше, но что б по ценам не кусалось. Смотрю каталог Экзиста - глаза разбегаются... Но дороже, не значит лучше. Так как же понять, что лучше??? Иногда оригинал на порядок дешевле, а иногда и на два порядка дороже. Что выбирать?
Сейчас например стоит вопрос о выборе воздушного фильтра... Какой выбрать? Подешевле ~100ру? Средний ~200ру? Опель ~400ру?
Или вот выжимной подходит... Брать заменитель подороже или сцепу в сборе поменять подешевле (при условии, что менять точно не сам буду и сцепу в сборе поменять по работе дешевле)?

#91 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 01:10

Цитата(Rombick @ 2.11.2013, 23:54) Просмотр сообщения

Всем здрасьте. Глупый вопрос: кскачать степень сжатия должна быть в цилиндрах? blink.gif


Приветствуем!, Не глупый но степень сжатия напрямую зависит от того какой у Вас двигатель....поэтому лучше его указать в профиле...как и всё остальное, скорее всего вам интересна компрессия а не степень сжатия, она должна быть в пределах 12-15 bar

M4o Приветствуем у нас на форуме, вопрос с запчастями и заменителями это выбор каждого из нас, конечно оригинальные это приоритет, но если это касается воздушного фильтра то уж можно выбрать любой и менять его пару а то и тройку раз в год, что касается выжимного...тут уж лучще что по качественней так как лезть туда это не фильтр менять, если сцепление уже под замену то лучше конечно брать комплектом, выбор не большой Luk, Valeo, Sachs, из них к сожалению только последнний ещё немец...остальные могут быть Корея и тому подобная лотерея, к сожалению это уже не то качество, есть ещё и турецкие Kraft которые недавние на рынке но в ценовой категории более выгодные, решать Вам.

#92 M4o

M4o

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: Astra F sedan 1.4SE, 1998

Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 18:01

tor323, огромное спасибо! Про сцепление в общем то, я так и думал, что лучше уж в сборе. И по фирмам та же ситуация, что на Ваз) Бренды те же и та же лотерея...
Ну и в догонку ещё пару вопросов) Ремень ГРМ. Мой двиг вроде гнёт клапана, так что хочется поменять, не смотря на то что выглядит хорошо, без диффектов. Тем более, что достался новый ролик от старого владельца в наследство) На Ваз брал Бош. Среди аналогов на свою Астру в каталоге Экзиста опять нашёл огромный список. Тот же Бош, Чемпион, Сваг и тд... Склоняюсь к тому же Бошу. Но читал, что от Боша там одно название и брать не стоит. Так ли это? Что лучше выбрать?
И ещё, какие свечки выбрать? На Ваз по совету мастера брал НЖК и проблем никогда не знал. Какие из НЖК подойдут?

#93 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 18:48

Свечи подойдут NGK 7956, а ремень ГРМ лучше Gates(тот же оригинал) , ставят и Конти, Дайко, я себе поставил Ина так как брал в комплекте с роликами, отзывы не плохие за него, но могу сказать что он "шумнее" оригинала.

#94 M4o

M4o

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: Astra F sedan 1.4SE, 1998

Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 22:09

tor323, спасибо огромное! только купил астрочку, теперь весь форум завалю вопросами) извиняйте заранее))

#95 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 22:46

M4o, Я свою купил со свечами NGK, но сразу (по советам других) поменял их на оригиналы GM. Ездил и на тех и на других. На грани восприятия оригиналы вроде как получше. Но покупку считаю напрасной, несмотря на то, что те оригиналы уже побежали 85 тык (при официальном ресурсе 60 тык).

Какой "видимый" пробег у машинки (в реале он как правило больше, если машинка не прямо с европ, да без наших "посредников")
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#96 M4o

M4o

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: Astra F sedan 1.4SE, 1998

Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 23:19

KVM2007, по одометру 170500 и я склоняюсь примерно верить этим цифрам. Состояние изюмительное! 98 год. В бардачке вчера нашёл книжечку с инструкцией по эксплуатации на штатном месте с пометками корявым почерком о ТО, что когда заливалось и какой был пробег)) пометки с 2002 по 2008 кажется. В 2006 якобы был 110000. Если верить этому, то вполне вероятно, что если и скручивался, то не сильно))
Т.о. думаю пробег в пределах 170-220 т. км.

#97 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 00:08


Гм... http://forum.opel-cl...topic=45218&hl=
или http://forum.opel-cl...topic=51974&hl=

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#98 Rombick

Rombick

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Astra F. 16 lz2

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 11:24

Господа, а подскажите разболтовку колесных дисков. 4 на .... ?
Opel Vectra b, x20xev, 1999

#99 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 15:14

4х100.

#100 Kuznecov

Kuznecov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Автомобиль: Opel Astra F sedan (x1.4xe 16v) no power steering and ABS

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 22:09

Есть ли датчик расхода воздуха на х14хе?И что за датчик стоит на патрубке,которой от фильтра к дроселю,температура воздуха?

Появились опять проблемы с моей астрой)Ни дня без них почти.Сейчас такие проблемы:Стали скакать обороты,причем очень сильно и на прогретую и на холодную,бывает с одинаковой частотой.Появились провалы,если газ в пол,то вообще машина глохнет.Заводится с 3 раза по утрам,как только заведётся,тут же глушу и уже с пол тыка заводиться О_о.При переключении скоростей рывки появились.День на день не приходися,бывает пол дня катаешь и все нормально,а потом бах и началась все по-кругу. Ещё появилась такая шняга - когда машина прогретая(95 градусов)глушу и сразу же завожу,она опять поднимает обороты как буд-то я её холодную завожу...и греется,раньше такого не замечал.Если глушил горячую,потом заводил,то обороты сек2-3 держались потом падали...сейчас минуты по две горячая на повышенных оборотах.
Ах да,Это ещё не всё!Теперь когда жму на газ,а потом бросая резко,двигатель ещё секунды 2-3 держит обороты,вообщем педаль не слушается))Вот теперь вроде всё описал))

Вообщем бывалые подскажите, в какую сторону кидаться))Какие датчики,и ещё желательно когда пишите про датчике расскажите где они стоят.Я кроме РХХ и ДПДЗ нефига не знаю) Двигатель - х14хе.Заранее всем спасибо! Изображение

Сообщение отредактировал Kuznecov: 06 Ноябрь 2013 - 22:14




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)