
Ответы бывалых (и НеБывалых) Астра(и всего остального)водов
#1021
Отправлено 04 Июль 2015 - 13:14
Меток ставить тоже не нужно, но если вкладыши в хорошем состоянии их нужно сложить в определенном порядке, чтоб потом не перепутать при установке.
Но если коленвал шлифовать (а так скорее всего и будет) - то старые вкладыши в мусор.
Шкив коленвала стоит 1200 р ( Febi).
#1022
Отправлено 04 Июль 2015 - 14:04
#1024
Отправлено 05 Июль 2015 - 00:59
#1025
Отправлено 07 Июль 2015 - 21:21
[attachmentid=122884]
Сообщение отредактировал tor323: 07 Июль 2015 - 22:46
#1027
Отправлено 07 Июль 2015 - 22:49
Насчёт добавления фото...
цитата сама за себя говорит, изображения надо уменьшать как минимум до 1280х960, ваш файл весил 2.7мб, после изменения всего 335 килобайт.
#1028
Отправлено 07 Июль 2015 - 22:56
Все нормально, пробег-то немалый. Главное чтоб колено не шлифовали до тебя. Вообщем колено к токарю на замеры.
Покатит. Хон (сетка) на стенках цилиндров сохранилась?
Да, поршня ремонтные.
банальный Крот (для прочистки труб) - закидываем клапана на ночь - потом аккуратно оттираем, если не помогает - шкурка и дрель - но аккуратно, и фаску (кольцо которое контактирует с седлом не трогаем вообще, и стержень тоже.
Можно еще использовать жидкость для чистки плиты - там тоже щелочь, но на алюминии с осторожностью - налил-потер - смыл обильно и высушил - иначе разъест.
Стоит в любом случае
#1032
Отправлено 08 Июль 2015 - 12:00
Grubernn, Значит колечки накинешь и все.
Судя по всему мотор чинили не так давно, но запчасти использовали похабные - потому колпачки и развалились.
Из за колечек тяги то и не было наверное. Нашел внутриметр и микрометр, буду в воскресенье мерить. Если
зазор нормальный то колечки надо будет покупать для поршни 78.48?
#1034
Отправлено 08 Июль 2015 - 21:36
Пост-ДУБЛЬ...
Основной спич идёт в ветке Астры-джи...
Сообщение отредактировал Крашер: 08 Июль 2015 - 23:12
#1035
Отправлено 11 Июль 2015 - 23:33
Предохранитель этот идет на питание ЭБУ, он него идет толстый провод в разъем слева от аккума (там масса и этот +) - и дальше уходит в жгут над форсунками и потом за расходомером - в салон.
Проблема была банальной - лопнула изоляция на проводке к клапану что сзади катушки зажигания стоит (вероятно это управление заслонкой впускного коллектора?)- и попало на массу - полчаса копаний и все заработало.
Теперь нужно собрать салон... я снимал центральную консоль с управлением печки - очень неудобно теперь пристегивать тросики - снял магнитолу - все равно неудобно - есть-ли другой здравый способ?
#1037
Отправлено 12 Июль 2015 - 00:08
Тросик тепло\холод короткий и подсоединяется только при поставленой на место панели через дырку от магнитолы на ощупь.
Бонусом не смог одеть тросик спидометра обратно, какие-то руки у меня толстые...
впрочем тросик всеравно порваный.
#1038
Отправлено 12 Июль 2015 - 00:16

#1039
Отправлено 13 Июль 2015 - 16:14

Блин, но сцепление если бы стерлось то при нагрузке оно бы пробуксовывало.
Сообщение отредактировал X_DreaM: 13 Июль 2015 - 16:21
я на DRIVE2, подписывайтесь)))
#1040
Отправлено 13 Июль 2015 - 17:32
вот маленькая темка по опорам...http://forum.opel-cl...p...t&p=1629062 ,проверить ещё можно поставив на скорость на ровном месте и толкая вперёд-назад визуально оценить на сколько сильно гуляет двигатель и на каких опорах.
Сообщение отредактировал tor323: 13 Июль 2015 - 17:38
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных