
Ответы бывалых (и НеБывалых) Астра(и всего остального)водов
#1002
Отправлено 01 Июль 2015 - 12:06
Спасибо!
Предлагают контрактный движок из италии, 35 тысяч гарантия две недели. Думаю лучше самому сначало разобрать и глянуть что там.
Ваше мнение капиталить или движок менять? я считаю что лучше сделать самому своими руками, если есть куда точить и делать
Машина старая, мотор тот тоже не молод будет.
Я бы как минимум разобрал и промерил.
Колено шлифанешь в ремонт, может поменяешь шатун, подкинешь колечки и притрешь клапана - в 10к должен вложиться, если своими руками.
Там нет ни одной подходящей машины на разборе (
Сообщение отредактировал zeth: 01 Июль 2015 - 12:11
#1004
Отправлено 01 Июль 2015 - 12:38
Машина старая, мотор тот тоже не молод будет.
Я бы как минимум разобрал и промерил.
Колено шлифанешь в ремонт, может поменяешь шатун, подкинешь колечки и притрешь клапана - в 10к должен вложиться, если своими руками.
Там нет ни одной подходящей машины на разборе (
Это ясно что разбирать буду, что мне надо промерять? Клапана на люфт, поршню, коленвал? Мерить штангельциркулем? Коленвал надо отдавать с новыми вкладышами, что бы притерли все? В магазине насчитали полностью с хорошими запчастями примерно 25 тысяч рублей. 10 ка тока за поршни. Если на них износа нет, то можно поршню то и не менять?Проблема в том что я не знаю, делали до меня этот движок или нет.Болты на головке стоят под звездочку, движок весь сырой из всех щелей масло идет
#1006
Отправлено 01 Июль 2015 - 12:43
Design_85, Начать с проверки отдельных элементов
- Предохранитель
- Мотор
- Датчик (я так понимаю у нас он еще на радиаторе на всех вариантах ЭБУ?)
Если все по отдельности работает - проверяем проводку.
Да, и главный вопрос - а радиатор и патрубки при этом горячие?
Из печки шел горячий воздух?
Радиатр и патрубки горячие
Датчик так и не нашел.
#1007
Отправлено 01 Июль 2015 - 12:44
Кпапана, цилиндры, коленвал, шатуны, маслонасос, распредвал, гбц - это навскидку.
Линейкой ))) Что можно намерить штангенциркулем, когда у шейки допуск 0,02 мм?
Нет. Читайте теорию по ремонту моторов для начала. Коленвал шлифуется под определенный размер.
Если на блоке нет серьезного износа, то поршня можно не менять, да, а поменять только кольца.
Разберешь - узнаешь )
#1009
Отправлено 01 Июль 2015 - 20:48
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#1011
Отправлено 01 Июль 2015 - 22:01
.....
Датчик так и не нашел.
А, где искали? Он у всех в средней трети радиатора СПРАВА по ходу движения. ( Ну или слева, если стоять перед открытым капотом...

Была тут тема со спором вокруг этого датчика. С фотографиями...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1012
Отправлено 02 Июль 2015 - 12:37
а может ездили не жалели.
Что-то мне это тоже кажется наиболее вероятным. Но там странная фраза промелькнула про 10000 после чего-то (капиталки!?) и почему тогда "белый дым при заводке" норма?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#1013
Отправлено 02 Июль 2015 - 13:16
Это не о том, это пространные мысли какого-то человека о гнутых шатунах в вольном изложении.
Наверное потому-то колпачки устали и масло стекает по клапанам.
#1014
Отправлено 02 Июль 2015 - 14:08
#1017
Отправлено 04 Июль 2015 - 10:51
вчера разобрал движок. прикол раскрутился шкив на коленвале и стучал.
Но коль разобрал
вот фото, еще заметил на одном колене распредвала чуть чуть раковины есть
[attachmentid=122962][attachmentid=122963][attachmentid=122964]
[attachmentid=122965][attachmentid=122966][attachmentid=122967]
[attachmentid=122968][attachmentid=122969][attachmentid=122970]
не могу открутить один болт на картере, но я его победю на следующей неделе
Сообщение отредактировал tor323: 11 Июль 2015 - 08:10
#1020
Отправлено 04 Июль 2015 - 11:42
Grubernn, шкив лучше заменить, точно прорезь не факт что получиться восстановить
Клапана думаю тоже надо заменить, хотя я их еще не смотрел на люфт. Если с клапана менять, то что сс ними нужно менять? Поршню тоже не мерил, с виду вроде ниче, нагар только. Еще один вопрос, мне тут сказали когда буду снимать коренные, коленвал, то там нужно ставить метки, тока никак не могу понять где их ставить и как.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных