
Ответы бывалых (и НеБывалых) Астра(и всего остального)водов
Автор
Ruereek
, 17 Июл 2013 20:48
Сообщений в теме: 1963
#981
Отправлено 28 Июнь 2015 - 10:26
Всем привет, сегодня развалилась ручка переключения кпп, в магазинах аналогов не нашел. от каких моделей может подойти? И как снять сам крепеж, который на фото замотан изолентой?
Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))
я на DRIVE2, подписывайтесь)))
#985
Отправлено 29 Июнь 2015 - 17:41
Доброго времени суток, уважаемое сообщество.
Померла моя астра неожиданно - заглохла на светофоре и не завелась больше.
Лампочка чек не горит, на мозгах судя по всему нет питания, под капотом сгорел предохранитель большой на 20А, при замере на новый - тут-же сгорает. Нужно копать проводку. Собсно ищу подробную электросхему инжектора на х18хе 97 года.
Померла моя астра неожиданно - заглохла на светофоре и не завелась больше.
Лампочка чек не горит, на мозгах судя по всему нет питания, под капотом сгорел предохранитель большой на 20А, при замере на новый - тут-же сгорает. Нужно копать проводку. Собсно ищу подробную электросхему инжектора на х18хе 97 года.
#990
Отправлено 30 Июнь 2015 - 16:57
Здравствуйте!
У меня следующая проблема! Сегодня перестал работать вентилятор охлаждения двигателя. Температура поднимается выше 100 градусов и походит до красной отметки стрелка на приборе. Пришлось включить печку, чтобы как то остудить двигатель. Подскажите пожалуйста в чем искать причину поломки. Заранее спасибо
У меня следующая проблема! Сегодня перестал работать вентилятор охлаждения двигателя. Температура поднимается выше 100 градусов и походит до красной отметки стрелка на приборе. Пришлось включить печку, чтобы как то остудить двигатель. Подскажите пожалуйста в чем искать причину поломки. Заранее спасибо
#991
Отправлено 30 Июнь 2015 - 17:41
Design_85, Начать с проверки отдельных элементов
- Предохранитель
- Мотор
- Датчик (я так понимаю у нас он еще на радиаторе на всех вариантах ЭБУ?)
Если все по отдельности работает - проверяем проводку.
Да, и главный вопрос - а радиатор и патрубки при этом горячие?
Из печки шел горячий воздух?
- Предохранитель
- Мотор
- Датчик (я так понимаю у нас он еще на радиаторе на всех вариантах ЭБУ?)
Если все по отдельности работает - проверяем проводку.
Да, и главный вопрос - а радиатор и патрубки при этом горячие?
Из печки шел горячий воздух?
Сообщение отредактировал zeth: 30 Июнь 2015 - 17:42
#995
Отправлено 30 Июнь 2015 - 22:26
Всем привет! Не знаю создавать тему или нет, спрошу пока тут.
Мой караван захондрил, вернее движок. Ехал тут с рыбалки, и фигак машина ели едет, кое как доехал до дома. Смотрю масла нет, долил остатки. С утра завел, идет стук слева, ближе к ремню грм. Заглушил. Потом вечером завел,(ну облако белого дыма это норма у моего опеля) Прогрелась, обороты не гуляют.. Поехал, буквально перекресток проехал и опять застучало в том месте и опять еле едет. Думаю везти к другану в сервис и вскрывать движку.
Вот чего тут мне один посоветовал "Стук при нагреве это 100% вкладыши, скорее всего шатунные. Если давление масла загорается при нагреве, то коренные. При сильной выроботке чаще всего гнётся шатун, а это даже хороший мастер может не заметить. Вот и получается после капиталки 10000. Не надо запускать, а тем более ездить на ней. Для этого года лучше всего поискать на разборах. У меня был разбор фордов, блоки цилиндров в Среднем по 5000р. А тебе только блок и нужен"
Делать буду сам, денег мастеру дать нечем, на запчасти наскребу. В своих машинах всегда сам ковыряюсь, но в движке никогда не лазил(благо есть где)
Авто. Опель Астра Ф Караван X16SZR 8 клапанов 1997 . пробег 328 тысяч.
Может ссылки есть какие нибудь, кто этот движок разбирал. Второй день ищу и ничего не нашел.
Мой караван захондрил, вернее движок. Ехал тут с рыбалки, и фигак машина ели едет, кое как доехал до дома. Смотрю масла нет, долил остатки. С утра завел, идет стук слева, ближе к ремню грм. Заглушил. Потом вечером завел,(ну облако белого дыма это норма у моего опеля) Прогрелась, обороты не гуляют.. Поехал, буквально перекресток проехал и опять застучало в том месте и опять еле едет. Думаю везти к другану в сервис и вскрывать движку.
Вот чего тут мне один посоветовал "Стук при нагреве это 100% вкладыши, скорее всего шатунные. Если давление масла загорается при нагреве, то коренные. При сильной выроботке чаще всего гнётся шатун, а это даже хороший мастер может не заметить. Вот и получается после капиталки 10000. Не надо запускать, а тем более ездить на ней. Для этого года лучше всего поискать на разборах. У меня был разбор фордов, блоки цилиндров в Среднем по 5000р. А тебе только блок и нужен"
Делать буду сам, денег мастеру дать нечем, на запчасти наскребу. В своих машинах всегда сам ковыряюсь, но в движке никогда не лазил(благо есть где)
Авто. Опель Астра Ф Караван X16SZR 8 клапанов 1997 . пробег 328 тысяч.
Может ссылки есть какие нибудь, кто этот движок разбирал. Второй день ищу и ничего не нашел.

Сообщение отредактировал Grubernn: 30 Июнь 2015 - 22:27
#996
Отправлено 01 Июль 2015 - 08:15
Grubernn, такого конкретного материала на форуме нет, т.е. есть много тем и описаний ремонта но последовательностей и конкретных моментов мало, в принципе нет ничего там сложного, но надо инструмент и если есть износ к примеру коленвала, гильз, надо будет готовиться растачивать, попробуйте скачать руководство отсюда, помоему там должны быть данные по разборке двс и размеры...http://www.opel-club.ru/instr.html, у меня есть один мануал правда он не на русском, не помню где скачивал, но если ничего не найдёте скину куда нибудь.
В этой коробке только предохранители. Полезу завтра тестером потыкаюсь.
Мдя, там должно было стоять реле насоса, значит какой то переходной вариант, скорее больше похоже на коробку Астры G, скиньте фотку, преды там не отдельно стоят? 2 и 4 отдельно.
В этой коробке только предохранители. Полезу завтра тестером потыкаюсь.
Мдя, там должно было стоять реле насоса, значит какой то переходной вариант, скорее больше похоже на коробку Астры G, скиньте фотку, преды там не отдельно стоят? 2 и 4 отдельно.
#1000
Отправлено 01 Июль 2015 - 11:46
Спасибо!
Предлагают контрактный движок из италии, 35 тысяч гарантия две недели. Думаю лучше самому сначало разобрать и глянуть что там.
Ваше мнение капиталить или движок менять? я считаю что лучше сделать самому своими руками, если есть куда точить и делать
Предлагают контрактный движок из италии, 35 тысяч гарантия две недели. Думаю лучше самому сначало разобрать и глянуть что там.
Ваше мнение капиталить или движок менять? я считаю что лучше сделать самому своими руками, если есть куда точить и делать
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
-
Google Mobile (1)