@karpa13a, с температурами как раз самое простое. берем термопару, и меряем сколько температура по ней и смотрим на прибор и на данные мозга.звоним косу, убираем сопли которые влияют на сопротивление цепи и вносят ошибку.
с уличной тоже самое. звоним косу, убираем сопли, занимаемся датчиком, если такое понадобится.
в любом старом авто прежде чем лезть датчик менять, надо провода звонить и концы смотреть.
да чего учить ученого и сами это все знаете.
если уж решили заняться жором всерьез, то я бы начал с проверки всего что стоит на моторе. может стоит что-то явно не для него(не от него). знаете как бывает. берется аналог аналога и ставится. вроде работает, а на самом деле вредит больше. теже форсы например с не вашими распылителями(характеристиками), датчик какой с не вашей характеристикой и пр.
в общем надо все, все посмотреть.