Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых (и НеБывалых) Астра(и всего остального)водов


Сообщений в теме: 1963

#1661 зяка29

зяка29

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:архангельск
  • Автомобиль: OPEL VECTRA B. X20xev OPEL ASTRA F x16xel

Отправлено 26 Март 2019 - 16:28

Дня доброго.ребята помогите разобраться с астра ф 96 года с мотором x16xel и акпп. Купил жене 2 года назад,воюю с ошибкой по ДД.0325. ЭБУ купил от вектры б и такая же фигня.стоит на ходу разкрутить мотор выше 2000 об мин,загорает чек,машинка тупит и жрет бенз.стал искать ответы,по номерам на ЭБУ от астры и вектры оказывается разные,вроде как для вектры не с того же пина идёт провод до ДД. Есть ли кто шарящий по схемам подключения ЭБУ,разгадать загадку.заранее спасибо

#1662 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 26 Март 2019 - 18:34

А в чем необходимость замены ЭБУ? Ошибка указывает на датчик детонации. В данном случае необходимо тщательно исследовать провод к датчику детонации  и сам датчик. При обнаружении повреждений, особенно повреждения изоляции этого провода датчик заменить. Если замена не помогает - проверить его разъем и всю проводку по этому датчику на всем протяжении до ЭБУ на наличие повреждения или следов перебития.

 

Все же очевидно.

 

Зачем менять мозги?


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#1663 зяка29

зяка29

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:архангельск
  • Автомобиль: OPEL VECTRA B. X20xev OPEL ASTRA F x16xel

Отправлено 26 Март 2019 - 19:32

Поменял 2 датчика,живые оба,при постукивании есть всплески,мультиметр показывает.дд однопроводной.провод до ЭБУ цел и прозвонен.пробовал сопротивление в 850 Ком подключать в паралель,не помогает. С ЭБУ на датчик нет никакого опорного напряжения.а должно ли быть?.вот такие пироги.

#1664 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 26 Март 2019 - 20:16

Стоп. Для этого мотора датчик детонации должен быть двухпроводный. На разъеме два контакта.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#1665 зяка29

зяка29

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:архангельск
  • Автомобиль: OPEL VECTRA B. X20xev OPEL ASTRA F x16xel

Отправлено 27 Март 2019 - 06:13

Мотор дорест,однопроводной резонансный датчик детонации

#1666 Muller7777

Muller7777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Автомобиль: Astr f 1997 x14xe 16v i

Отправлено 27 Март 2019 - 09:09

возможно на датчик нечего с мозгов и не должно приходить,так как ДД сам вырабатывает некий ток при детонации,постукивании по нем.

Надо проверить,на мозги приходят эти всплески,или нет



#1667 зяка29

зяка29

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:архангельск
  • Автомобиль: OPEL VECTRA B. X20xev OPEL ASTRA F x16xel

Отправлено 27 Март 2019 - 12:23

Провод прозвонен до ЭБУ,все ок.у кого нибудь есть астра или вектра чтоб проверить есть ли опорное напряжение с ЭБУ?

Сообщение отредактировал зяка29: 27 Март 2019 - 12:24


#1668 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 27 Март 2019 - 12:29

Нет никакого опорного напряжения на одноконтактный датчик . И быть не может.

А если мотор дорестайловый. То все остальное - тоже дорестайловое? В частности блок управления, проводка моторная.. А то ведь если мозги уже нового образца, то они потребуют и датчик чтоб был нового образца. И тогда если мозги сигнал ловят по двум проводам, а им подсовывают только один - конечно будет постоянная ошибка по датчику детонации - обрыв в одном недостающем проводе


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#1669 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 27 Март 2019 - 16:29

По этому движку схему не видел, но пробегало как-то, что ДД на Астрах подключался двумя разными вариантами. Напрямую, и через внешний усилитель (вне ЭБУ). Может Вектровское ЭБУ под вариант с усилителем.


— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#1670 зяка29

зяка29

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:архангельск
  • Автомобиль: OPEL VECTRA B. X20xev OPEL ASTRA F x16xel

Отправлено 27 Март 2019 - 17:36

АК вот походу старый хозяин вектры ЭБУ поставил,и я такие ж купил.на 29 оканчиваются. Тут предложили в контакте с разбора утверждают что с астры ф с дорест x16xel.номер там совсем другой.3769 оканчивается.но без чипа и мимо.смогули я к своим чипу и имо если что их пришить опкомом.проводка к ЭБУ родная шлейфы красные и белые как на ЭБУ.а рестайл ЭБУ не подойдёт никак,он другой

Сообщение отредактировал зяка29: 27 Март 2019 - 17:39


#1671 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 27 Март 2019 - 18:02

Ничего не понял. Если старый хозяин менял ЭБУ и меняные мозги - рабочие, то зачем их еще раз менять? Надо выяснить - они дорестайловые или послерестайловые? Если послерестайловые, то им надо дать правильный датчик. Это намного дешевле и проще. Если дорестайловые все таки, то надо проверить еще раз целостность датчика и целостность проводки.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#1672 зяка29

зяка29

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:архангельск
  • Автомобиль: OPEL VECTRA B. X20xev OPEL ASTRA F x16xel

Отправлено 27 Март 2019 - 22:07

Забыл уточнить,если отключить ДД, симптомы такие же.после 2000 тысяч об чек 0325 и не едет,и при резком газе сипит в воздухан,из за позднего зажигания.а ЭБУ дорест стоят,ТК на рестайлинг и разъемы другие,и не может на машине 96 года стоять рестайлинг мотор и ЭБУ,уж очень геморно это.сам хотел на все от рестайловой перейти.ценик не очень и возни с проводкой сказали дофига.

Сообщение отредактировал зяка29: 27 Март 2019 - 22:11


#1673 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 28 Март 2019 - 14:57

Что значит не может стоять рестайловый мотор? Дорестайловые моторы ставились на Астру Ф  с 1993 по 1995год. С сентября 1995 года пошел 96 модельный год, а вместе с ним и рестайловые моторы.

Вы пишете что машина 96 года. Это автоматически означает что мотор у нее должен быть рестайловый.

 

Здесь какое-то недопонимание. Или мотор заменен на более старый. Попробуйте почистить номер двигателя на площадке на стыке с коробкой и прочитать его.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#1674 зяка29

зяка29

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:архангельск
  • Автомобиль: OPEL VECTRA B. X20xev OPEL ASTRA F x16xel

Отправлено 29 Март 2019 - 09:13

Сори,не знал. Мотор дорест стоит,с его убогим впуском и "удачным" расположением егр.еще модуль зажигания с вв проводами,а не моноблок одевающиеся на свечи всех 4х цилиндров и ЭБУ в пассажирской нише для ног справа за обшивкой находится,а не на двс.я на 2х вектрах в общем езжу 11 лет,одна была 1.6 рестайлинг,вторая 2.0 рестайлинг,и разницу в моторах понимаю.а вот с астрой такое чувство есть какой то нюанс,но я в электрике не очень шарю.а вот по поводу мотора,старый хозяин говорил,что что то случилось,и его заменили,но на такой же.

Сообщение отредактировал зяка29: 29 Март 2019 - 09:19


#1675 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 29 Март 2019 - 11:59

А причем тут Вектра Б? На Астре F моторы чуть другие. Это они буквенное обозначение имеют схожее. Но это не значит что все детали у них одинаковые. Даже в каталоге мотор X16XEL для астры F один, а детали для него разные - до сентября 1995 года одни, а с сентября 1995 - другие. Там на всех моторах стояла катушка зажигания  и ВВ провода. Там не было модуля зажигания одевающегося на свечи совсем.

 

Поэтому я и говорю - похоже путаница у вас в голове. Вы путаете рестайлинг Астры F и рестайлинг Вектры Б. А это совсем разные вещи.

 

Еще раз призываю проверить год выпуска и двигатель. Вплоть до номера мотора. Потому что на Астре F до сентября 95, к примеру, был один датчик детонации  - однопроводный. А после сентября 95-го стал другой - двухпроводный. Не посвященному человеку легко перепутать, и тогда будет висеть ошибка в мозгах.

 

https://fineparts.ru...6-frontera-b-22

 

Вот фотография датчика детонации для мотора X16XEL астры F с 1995-1997 год. Если у вас машина 96 года, то он должен стоять именно такой. Если  у вас не такой, то может быть машина не 96 года, или мотор на ней заменен на более старый. И тогда надо смотреть по факту - какой стоит мотор, какие стоят датчики чтобы правильно все было подобрано. А просто тупо менять блоки управления можно конечно, но ведь ничего не изменится. И кстати, то что машина не едет в конечном итоге - как раз может быть результатом путаницы, когда  некоторые датчики или блок управления не соответствуют тому типу, который должен стоять на моторе.

Вот поменялся блок управления с осени 95 года. А он требует другого датчика коленвала к примеру. А на машину взяли и воткнули более старый мотор, соответственно со старыми датчиками. Подумаешь, мелочь какая... а датчики-то не те. Это тогда надо было не только старый мотор ставить со старыми датчиками, но и старый блок управления под эти датчики. А те кто это делал - не знали об этом - посмотрели навскидку - а, мол какая разница. А в результате мотор -то работает, но ведь не едет... Машину продали - мол неохота разбираться. И новый хозяин, в полном неведении пошел по второму кругу - опять меняет не те датчики на не те датчики, не тот мозг управления на не тот мозг управления и т.д.   К сожалению, для глубинки, где не хотят разбираться в тонкостях   и особенностях - рядовое явление. Машине только от этого все хуже и хуже.


Сообщение отредактировал ProfNew: 29 Март 2019 - 12:08

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#1676 зяка29

зяка29

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:архангельск
  • Автомобиль: OPEL VECTRA B. X20xev OPEL ASTRA F x16xel

Отправлено 29 Март 2019 - 12:54

Спасибо за справку по мотору,в смысле рестайлинг дорест.мучает только одна ошибка,а проблем доставила.в ПТС стоит 1996 год выпуска.x16xel.а можно по вину какие то нюансы узнать? WOL000053T5101193.вечером посмотрю чего на моторе набито.а датчик детонации стоит бочонок( резонансного типа) из штатного короба проводки проходящего рядом с впуском идёт 1 провод в кембрике до ДД.то есть проводка штатная,колхоза не видно.

Сообщение отредактировал зяка29: 29 Март 2019 - 12:56


#1677 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 29 Март 2019 - 13:32

К сожалению ВИН-номер для этой машины этого года нам поможет только отчасти. В 96 году нет связки кузов-мотор в базе. Поэтому единственное что можно сказать по вину, что это машина 96 модельного года. А он начинался в сентябре 1995 года и закончился в августе 1996. По оригинальному каталогу для машины с таким вином полагается двухконтактный датчик детонации. Тот, про который я говорил выше. Вот картинка из каталога. См позицию 14 на рисунке справа и ее применимость по вину.

X16XEL_knock_sensor.png

Если по факту стоит одноконтактный, то налицо нестыковка.  Что-то возможно когда-то было заменено. Например двигатель в сборе или жгут проводов в сборе, или мозги. Или табличка с ВИН-номером. Всякое бывает. Надо идентифицировать запчасти. Собрать больше информации - какие стоят на машине реально и какие должны были быть по каталогу.

 


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#1678 зяка29

зяка29

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:архангельск
  • Автомобиль: OPEL VECTRA B. X20xev OPEL ASTRA F x16xel

Отправлено 30 Март 2019 - 13:10

Датчик стоит как на рис 17 18.эбу 16202319 от Вектры.и вот где то какая то нестыковка блин.потому и думаю на ЭБУ.а какой был заводской,я не знаю.а как можно найти в каталоге какие должны быть ЭБУ. На просторах нета я нашел только 2 номера ЭБУ которые ставились на x16xel на астра ф.

Сообщение отредактировал зяка29: 30 Март 2019 - 13:13


#1679 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 30 Март 2019 - 14:25

Достаньте его и сфотографируйте. Какие на нем наклейки и номера.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#1680 зяка29

зяка29

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:архангельск
  • Автомобиль: OPEL VECTRA B. X20xev OPEL ASTRA F x16xel

Отправлено 31 Март 2019 - 05:00

А как фото сюда выложить? Есть ли ограничения по "весу" так сказать



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных