Но зазор 1.1 мм. Формально ни на одну из моих машин ставить их не положено.
Ну так а что мешает выставить нужный зазор?
Отправлено 24 Май 2018 - 10:34
Но зазор 1.1 мм. Формально ни на одну из моих машин ставить их не положено.
Ну так а что мешает выставить нужный зазор?
Так подгибать боковой электрод у многоэлектродных несколько опасно, он толстый и короткий - может обломиться у ножки где приварен. Или трещина в месте сварки пойдет с тем же результатом.
Свечи уже пришли, очень понравились качеством изготовления.
Вообще, у них ножка и центральный электрод сделаны длиней, чем у старых привычных. Так, что подогнуть скорее всего можно безопасно.
Ну и если зажигание выдерживает больший зазор, пусть на нем и работает, стабильней будет.
Из-за этого и делают игольчатую форму, а иридий/платина, чтоб игла не сгорала быстро.
У Приуса, кстати, модули зажигания отдельные и если менять вышедший из строя, то по одному, а не модулем в сборе, как у Экотеков.
Отправлено 04 Июнь 2018 - 11:56
Привет всем, задам вопрос так как капание в интернете и поход к мастеру проблему не решили. Плохие тормоза.
Колодки новые, тормоз. жидкость новая, прокачку делали.
В чем может быть проблема? Куда смотреть?
Когда давлю на педаль тормоза могут подняться обороты до 1,5-2 тыс. Но не всегда.
Заранее спасибо!
И еще проверял вот поэтому "способу" (Когда двигатель автомобиля заглушен, необходимо несколько раз (6-8) нажать на педаль тормоза. Далее педаль выжимается максимально и заводится двигатель. Если проблем в работе вакуумного усилителя тормозов не наблюдается, в системе начнет создаваться вакуум. Вследствие этого мембрана давит на шток, он тянет за собой толкатель, который соединен механизмом с педалью. Соответственно, педаль в этот момент, даже если она выжата до конца, начнет слегка опускаться еще ниже), вроде как все в порядке, но так ли это?
Машина раньше была у брата, он говорил что ему помогла один раз чистка патрубка который идет с мотора на вакуумный усилитель, он был забит.
Отправлено 04 Июнь 2018 - 14:26
Когда давлю на педаль тормоза могут подняться обороты до 1,5-2 тыс. Но не всегда.
...Машина раньше была у брата, он говорил что ему помогла один раз чистка патрубка который идет с мотора на вакуумный усилитель, он был забит.
Подсос воздуха в момент нажатия на тормоз. Похоже пробило мембрану вакуумника. Может, если длинным чистил - дыру пропорол. Насколько помню, только замена, мембрана, как запчасть, не встречалась. Увы, б/у все старые вхлам, резина у всех уже "того"...
Отправлено 04 Июнь 2018 - 15:23
Когда давлю на педаль тормоза могут подняться обороты до 1,5-2 тыс. Но не всегда.
...Машина раньше была у брата, он говорил что ему помогла один раз чистка патрубка который идет с мотора на вакуумный усилитель, он был забит.
Подсос воздуха в момент нажатия на тормоз. Похоже пробило мембрану вакуумника. Может, если длинным чистил - дыру пропорол. Насколько помню, только замена, мембрана, как запчасть, не встречалась. Увы, б/у все старые вхлам, резина у всех уже "того"...
Когда давлю на педаль тормоза могут подняться обороты до 1,5-2 тыс. Но не всегда.
...Машина раньше была у брата, он говорил что ему помогла один раз чистка патрубка который идет с мотора на вакуумный усилитель, он был забит.
Подсос воздуха в момент нажатия на тормоз. Похоже пробило мембрану вакуумника. Может, если длинным чистил - дыру пропорол. Насколько помню, только замена, мембрана, как запчасть, не встречалась. Увы, б/у все старые вхлам, резина у всех уже "того"...
Не, он чистил снимая патрубок) А что делать если все же мембрана? Покупать Б\У или есть новые?
Отправлено 04 Июнь 2018 - 15:37
Что знал - сказал выше. Есть тема
http://forum.opel-cl.../25528-tormoza/
может там что найдется конкретней.
Отправлено 04 Июнь 2018 - 16:00
Что знал - сказал выше. Есть тема
http://forum.opel-cl.../25528-tormoza/
может там что найдется конкретней.
Спросил там тоже, может помогут)
Отправлено 17 Июнь 2018 - 21:47
Сообщение отредактировал LeXuS6783: 17 Июнь 2018 - 22:00
Отправлено 18 Июнь 2018 - 03:27
При включении зажигания не загорается чек
Начните с простого - с лампочки )
Нужны электросхемы. Кто даст ссылки на них или скинет сюда фото, буду вам очень благодарен.
http://www.opel-club.ru/instr.html
Тут были?
Отправлено 18 Июнь 2018 - 09:37
Но зазор 1.1 мм. Формально ни на одну из моих машин ставить их не положено.
Ну так а что мешает выставить нужный зазор?
Так подгибать боковой электрод у многоэлектродных несколько опасно, он толстый и короткий - может обломиться у ножки где приварен. Или трещина в месте сварки пойдет с тем же результатом.
Свечи уже пришли, очень понравились качеством изготовления.
Вообще, у них ножка и центральный электрод сделаны длиней, чем у старых привычных. Так, что подогнуть скорее всего можно безопасно.
Ну и если зажигание выдерживает больший зазор, пусть на нем и работает, стабильней будет.
Из-за этого и делают игольчатую форму, а иридий/платина, чтоб игла не сгорала быстро.
У Приуса, кстати, модули зажигания отдельные и если менять вышедший из строя, то по одному, а не модулем в сборе, как у Экотеков.
у меня стояли 0 242 229 654 :: BOSCH германия
поставил точно такие только россия
Расстояние между электродами 1 Момент затяжки [Нм] 28 Угол затяжки [град.] 90 Наружная резьба [мм] 14 Шаг резьбы [мм] 1,25 Длина резьбы [мм] 19 Ширина зева гаечного ключа 16 Зазор между электродами [мм] 3 Количество полюсов 2
старые х.з. сколько простояли,центральный электрод уже овальным стал
может потом фотку выложу
Сообщение отредактировал Muller7777: 18 Июнь 2018 - 09:42
Отправлено 19 Июнь 2018 - 20:02
Отправлено 22 Июнь 2018 - 19:15
Не поможет? - Электросхемы.
И, что интересует, Электронный блок управления Motronic или Электронный блок управления Multec (многоточечная система впрыска) ?
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Отправлено 22 Июнь 2018 - 23:12
Неее, не то пальто...Не поможет? - Электросхемы.
И, что интересует, Электронный блок управления Motronic или [/size]Электронный блок управления Multec (многоточечная система впрыска) ? [/size]
Отправлено 23 Июнь 2018 - 00:06
Неее, не то пальто...
Открывать-то хоть пробовали?
Чем не устраивает вот ЭТО? или ЭТО?
Всё то=же самое. "ЦОКОЛЁВКА" по самому блоку и какие провода к какому потребителю в каком шлейфе.
Причём, указаны сразу ОБЕ модификации ЭБУ - для разных моделей. (Мультек и Мотроник). Для разных моторов и с различными вариантами модулей зажигания.
В т.ч. и ЭБУ для АКПП и для других электроприбамбасов. (И, даже для дизелных)...
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Отправлено 24 Июнь 2018 - 19:43
С распиновкой разобрался. Теперь вопрос возник по ошибкам...Открывать-то хоть пробовали?Неее, не то пальто...
Чем не устраивает вот ЭТО? или ЭТО?
Скриншот 2018-06-23 00.02.10.png
Всё то=же самое. "ЦОКОЛЁВКА" по самому блоку и какие провода к какому потребителю в каком шлейфе.
Причём, указаны сразу ОБЕ модификации ЭБУ - для разных моделей. (Мультек и Мотроник). Для разных моторов и с различными вариантами модулей зажигания.
В т.ч. и ЭБУ для АКПП и для других электроприбамбасов. (И, даже для дизелных)...
Отправлено 24 Июнь 2018 - 19:49
Отправлено 25 Июнь 2018 - 00:48
На какой двигатель и от чего пытаетесь инсталлировать "мозги" ?
А то 3/4 машинок здесь - или вовсе не имеют клапан ЕГР, или он механический. Соответственно - без датчика и - ЭБУ по нему ошибку может писать лишь "опираясь" на показания лямбды.
Более того - единая ошибка -
Р0352 - Электронное регулирование момента зажигания(EST), линия управления катушкой зажигания цилиндров 2-3, высокое или низкое напряжение.
по модулю зажигания сразу на два цилиндра навевает мысль про какой-то "XE".
А так - или в проводке "глюки", или не те мозги к нетому двигателю...
Благо - у Вас не фолькс. Там вообще на одной модели могли ставить под полсотни движков... У нас - хорошо если полтора десятка.
С чётко "очерченными" возможностями.
Более того:
1640 - Quad Driver Module (QDM), квадратичный модуль управления, неисправность в цепи лампочки индикации неисправности(Check Engine) (пин В10), цепи сигнала расхода топлива(пин В12, на дисплей MID), цепи выходного сигнала оборотов двигателя(пин В13, на тахометр и модуль управления АКПП)
- про ЭТУ ошибку тут уже были споры. Кажется, даже тема мелькала отдельная. Хоть убей, сейчас не вспомню что там и к чему.
Подождём более грамотных...
Да и по ошибкам - лучше в тему про ОШИБКИ.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных