Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых (и НеБывалых) Астра(и всего остального)водов


Сообщений в теме: 1963

#1621 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 777
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 23 Май 2018 - 18:44

Но зазор 1.1 мм. Формально ни на одну из моих машин ставить их не положено.

Ну так а что мешает выставить нужный зазор? 



#1622 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 24 Май 2018 - 10:34

 

Но зазор 1.1 мм. Формально ни на одну из моих машин ставить их не положено.

Ну так а что мешает выставить нужный зазор? 

 

Так подгибать боковой электрод у многоэлектродных несколько опасно, он толстый и короткий - может обломиться у ножки где приварен. Или трещина в месте сварки пойдет с тем же результатом.

 

Свечи уже пришли, очень понравились качеством изготовления.

Вообще, у них ножка и центральный электрод сделаны длиней, чем у старых привычных. Так, что подогнуть скорее всего можно безопасно.

Sparks.jpg

Ну и если зажигание выдерживает больший зазор, пусть на нем и работает, стабильней будет.

Из-за этого и делают игольчатую форму, а иридий/платина, чтоб игла не сгорала быстро.

 

У Приуса, кстати, модули зажигания отдельные и если менять вышедший из строя, то по одному, а не модулем в сборе, как у Экотеков.


— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#1623 Ruslan_dead

Ruslan_dead

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1993. Седан

Отправлено 04 Июнь 2018 - 11:56

Привет всем, задам вопрос так как капание в интернете и поход к мастеру проблему не решили. Плохие тормоза.
Колодки новые, тормоз. жидкость новая, прокачку делали. 
В чем может быть проблема? Куда смотреть? 
Когда давлю на педаль тормоза могут подняться обороты до 1,5-2 тыс. Но не всегда. 
Заранее спасибо!

И еще проверял вот поэтому "способу" (Когда двигатель автомобиля заглушен, необходимо несколько раз (6-8) нажать на педаль тормоза. Далее педаль выжимается максимально и заводится двигатель. Если проблем в работе вакуумного усилителя тормозов не наблюдается, в системе начнет создаваться вакуум. Вследствие этого мембрана давит на шток, он тянет за собой толкатель, который соединен механизмом с педалью. Соответственно, педаль в этот момент, даже если она выжата до конца, начнет слегка опускаться еще ниже), вроде как все в порядке, но так ли это?

Машина раньше была у брата, он говорил что ему помогла один раз чистка патрубка который идет с мотора на вакуумный усилитель, он был забит. 



#1624 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 04 Июнь 2018 - 14:26

Когда давлю на педаль тормоза могут подняться обороты до 1,5-2 тыс. Но не всегда. 
...

Машина раньше была у брата, он говорил что ему помогла один раз чистка патрубка который идет с мотора на вакуумный усилитель, он был забит. 

Подсос воздуха в момент нажатия на тормоз. Похоже пробило мембрану вакуумника. Может, если длинным чистил - дыру пропорол. Насколько помню, только замена, мембрана, как запчасть, не встречалась. Увы, б/у все старые вхлам, резина у всех уже "того"...


— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#1625 Ruslan_dead

Ruslan_dead

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1993. Седан

Отправлено 04 Июнь 2018 - 15:23

 

Когда давлю на педаль тормоза могут подняться обороты до 1,5-2 тыс. Но не всегда. 
...

Машина раньше была у брата, он говорил что ему помогла один раз чистка патрубка который идет с мотора на вакуумный усилитель, он был забит. 

Подсос воздуха в момент нажатия на тормоз. Похоже пробило мембрану вакуумника. Может, если длинным чистил - дыру пропорол. Насколько помню, только замена, мембрана, как запчасть, не встречалась. Увы, б/у все старые вхлам, резина у всех уже "того"...

 

 

Когда давлю на педаль тормоза могут подняться обороты до 1,5-2 тыс. Но не всегда. 
...

Машина раньше была у брата, он говорил что ему помогла один раз чистка патрубка который идет с мотора на вакуумный усилитель, он был забит. 

Подсос воздуха в момент нажатия на тормоз. Похоже пробило мембрану вакуумника. Может, если длинным чистил - дыру пропорол. Насколько помню, только замена, мембрана, как запчасть, не встречалась. Увы, б/у все старые вхлам, резина у всех уже "того"...

 

Не, он чистил снимая патрубок) А что делать если все же мембрана? Покупать Б\У или есть новые? 



#1626 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 04 Июнь 2018 - 15:37

Что знал - сказал выше. Есть тема

http://forum.opel-cl.../25528-tormoza/

может там что найдется конкретней.


  • Ruslan_dead сказал за это спасибо
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#1627 Ruslan_dead

Ruslan_dead

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1993. Седан

Отправлено 04 Июнь 2018 - 16:00

Что знал - сказал выше. Есть тема

http://forum.opel-cl.../25528-tormoza/

может там что найдется конкретней.

Спросил там тоже, может помогут) 



#1628 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 16 Июнь 2018 - 22:38

Сегодня купил хетчбэк купе, двигатель z16szr. Гнет ли на этом двигателе клапана при обрыве ремня?
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#1629 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 777
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 17 Июнь 2018 - 13:15

@LeXuS6783 обрыв ремня ГРМ - в любом случае лотерея. Да, чаще всего обрыв ремня не затрагивает клапана на 8и клапанниках, но может и повезти особым образом. 



#1630 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 17 Июнь 2018 - 21:47

Понял. Про лотерею в курсе. Другой вопрос. Купил машину зная что она не заводится. Первую проблему устранил, стартер пришлось ремонтировать. Вторая проблема в том, что похоже на эбу нет питания или нет сигнанала на выходе с эбу. При включении зажигания не загорается чек, горят только масленка и АКБ. Нужны электросхемы. Кто даст ссылки на них или скинет сюда фото, буду вам очень благодарен. Забыл добавить, машина 98г.в. вдруг это важно для поиска.

Сообщение отредактировал LeXuS6783: 17 Июнь 2018 - 22:00

Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#1631 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 777
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 18 Июнь 2018 - 03:27

При включении зажигания не загорается чек

Начните с простого - с лампочки )

 

 

 

Нужны электросхемы. Кто даст ссылки на них или скинет сюда фото, буду вам очень благодарен.

http://www.opel-club.ru/instr.html

 

Тут были?



#1632 Muller7777

Muller7777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Автомобиль: Astr f 1997 x14xe 16v i

Отправлено 18 Июнь 2018 - 09:37

 

 

Но зазор 1.1 мм. Формально ни на одну из моих машин ставить их не положено.

Ну так а что мешает выставить нужный зазор? 

 

Так подгибать боковой электрод у многоэлектродных несколько опасно, он толстый и короткий - может обломиться у ножки где приварен. Или трещина в месте сварки пойдет с тем же результатом.

 

Свечи уже пришли, очень понравились качеством изготовления.

Вообще, у них ножка и центральный электрод сделаны длиней, чем у старых привычных. Так, что подогнуть скорее всего можно безопасно.

attachicon.gifSparks.jpg

Ну и если зажигание выдерживает больший зазор, пусть на нем и работает, стабильней будет.

Из-за этого и делают игольчатую форму, а иридий/платина, чтоб игла не сгорала быстро.

 

У Приуса, кстати, модули зажигания отдельные и если менять вышедший из строя, то по одному, а не модулем в сборе, как у Экотеков.

 

 

у меня стояли  0 242 229 654 :: BOSCH германия

поставил точно такие только россия

 

Расстояние между электродами 1 Момент затяжки [Нм] 28 Угол затяжки [град.] 90 Наружная резьба [мм] 14 Шаг резьбы [мм] 1,25 Длина резьбы [мм] 19 Ширина зева гаечного ключа 16 Зазор между электродами [мм] 3 Количество полюсов 2

00300002601255.jpg?version=7.0.290116

старые х.з. сколько простояли,центральный электрод уже овальным стал

может потом фотку выложу

 


Сообщение отредактировал Muller7777: 18 Июнь 2018 - 09:42


#1633 Muller7777

Muller7777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Автомобиль: Astr f 1997 x14xe 16v i

Отправлено 18 Июнь 2018 - 09:56

по каталогу несколько моделей предлагают 

00300001001255.jpg?version=7.0.290116

0 242 222 505 :: BOSCH 

00300384801255.jpg?version=7.0.290116

0 242 229 648 :: BOSCH 

00307366101255.jpg?version=7.0.290116

0 242 236 571 :: BOSCH 

 

насколько последняя с дыркой будет лучше двухконтактной

х.з.


Сообщение отредактировал Muller7777: 18 Июнь 2018 - 09:59


#1634 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 19 Июнь 2018 - 20:02

Ребята, помогите с распиновкой контактов на ЭБУ, на automn.ru нет распиновки в электросхемах. В других источниках тоже не нашёл. На нексию в такая распиновка есть, брал схемы для установки инжекторного двигателя в кадет.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180619_170910.jpg
  • IMG_20180619_170942.jpg

Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#1635 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Июнь 2018 - 19:15

Не поможет? - Электросхемы.

 

И, что интересует, Электронный блок управления Motronic или  Электронный блок управления Multec (многоточечная система впрыска) ? 



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1636 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 22 Июнь 2018 - 23:12

Не поможет? - Электросхемы.
 
И, что интересует, Электронный блок управления Motronic или  [/size]Электронный блок управления Multec (многоточечная система впрыска) ? [/size]

Неее, не то пальто...
Вот такого рода схемку надо http://automn.ru/dae...0.m_id-415.html
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#1637 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 23 Июнь 2018 - 00:06

Неее, не то пальто...

Открывать-то хоть пробовали?  :an:

Чем не устраивает вот ЭТО?  или ЭТО? 

Скриншот 2018-06-23 00.02.10.png

 

Всё то=же самое. "ЦОКОЛЁВКА" по самому блоку и какие провода к какому потребителю в каком шлейфе.

Причём, указаны сразу ОБЕ модификации ЭБУ - для разных моделей.  (Мультек и Мотроник). Для разных моторов и с различными вариантами модулей зажигания. 

В т.ч. и ЭБУ для АКПП и для других электроприбамбасов. (И, даже для дизелных)... 



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1638 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 24 Июнь 2018 - 19:43

Неее, не то пальто...

Открывать-то хоть пробовали?  :an:
Чем не устраивает вот ЭТО?  или ЭТО? 
  Скриншот 2018-06-23 00.02.10.png
 
Всё то=же самое. "ЦОКОЛЁВКА" по самому блоку и какие провода к какому потребителю в каком шлейфе.
Причём, указаны сразу ОБЕ модификации ЭБУ - для разных моделей.  (Мультек и Мотроник). Для разных моторов и с различными вариантами модулей зажигания. 
В т.ч. и ЭБУ для АКПП и для других электроприбамбасов. (И, даже для дизелных)...
С распиновкой разобрался. Теперь вопрос возник по ошибкам...
Р0115 – Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокое или низкое напряжение.

0120 – Датчик положения дроссельной заслонки, высокое или низкое напряжение.

Р0352 - Электронное регулирование момента зажигания(EST), линия управления катушкой зажигания цилиндров 2-3, высокое или низкое напряжение.

Р0505 – Регулировка подачи воздуха при холостом ходе(ШМХХ), не достигаются номинальные обороты ХХ.

Р1405 - Система рециркуляции отработавших газов, процентное отклонение положения клапана(открытый, закрытый) от номинальных по данным сенсора системы рециркуляции во время самоконтроля.

1640 - Quad Driver Module (QDM), квадратичный модуль управления, неисправность в цепи лампочки индикации неисправности(Check Engine) (пин В10), цепи сигнала расхода топлива(пин В12, на дисплей MID), цепи выходного сигнала оборотов двигателя(пин В13, на тахометр и модуль управления АКПП)
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#1639 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 24 Июнь 2018 - 19:49

Когда пытаюсь двигаться на холостом ходу не нажимая газ, машина начинает дергаться и сама набирает обороты. Также при нажатии на тормоз двигатель наровит поднять обороты. На ямах крайне неудобно так ехать. Не понятны описания ошибок двигателя, что значит высокое или низкое напряжение? В общем, прошу подсказки, чтоб разобраться с ошибками.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#1640 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 25 Июнь 2018 - 00:48

На какой двигатель и от чего пытаетесь инсталлировать "мозги" ? 

А то 3/4 машинок здесь - или вовсе не имеют клапан ЕГР, или он механический. Соответственно - без датчика и - ЭБУ по нему ошибку может писать лишь "опираясь" на показания лямбды.

Более того - единая ошибка - 

 

Р0352 - Электронное регулирование момента зажигания(EST), линия управления катушкой зажигания цилиндров 2-3, высокое или низкое напряжение.

по модулю зажигания сразу на два цилиндра навевает мысль про какой-то "XE".

 

А так - или в проводке "глюки", или не те мозги к нетому двигателю... 

 

Благо - у Вас не фолькс. Там вообще на одной модели могли ставить под полсотни движков... У нас - хорошо если полтора десятка. 

С чётко "очерченными" возможностями. :)

 

 

Более того:

1640 - Quad Driver Module (QDM), квадратичный модуль управления, неисправность в цепи лампочки индикации неисправности(Check Engine) (пин В10), цепи сигнала расхода топлива(пин В12, на дисплей MID), цепи выходного сигнала оборотов двигателя(пин В13, на тахометр и модуль управления АКПП)

- про ЭТУ ошибку тут уже были споры. Кажется, даже тема мелькала отдельная. Хоть убей, сейчас не вспомню что там и к чему. 

Подождём более грамотных... 

 

Да и по ошибкам - лучше в тему про ОШИБКИ. 



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных