Есть один вариант. Наткнулся на него только что в спец программе.
Пояснение к рисунку: распиновка разъема моторной проводки двигателя X16XEL. 4 ряда контактов. А, Б, С и Д. в каждом ряду пины нумеруются слева направо.
Важное упоминание - Если рассматривать цепь датчика детонации для этого двигателя, то для всех машин КРОМЕ ВЕКТРЫ Б сигнал с датчика детонации приходит на самый первый ПИН разъема - он на схеме обозначен как С1 (обвел желтым кружком).
Для блока управления от Вектры Б этот сигнал приходит на пин С11 - это на десять контактов правее в том же ряду.
Отсюда родилось предположение - если мозги менялись и ставились от вектры Б, то возможно этот блок управления ждет сигнал от датчика детонации на 11 контакте в первом ряду.
Как известно, сигнал от датчика детонации идет по проводу зеленого цвета с красной полосой (второй провод этого датчика коричневый и идет на массу). Имеет смысл поискать куда в разъеме С приходит сигнал с ДД (зеленый с красной полосой), на какой номер пина - крайний левый С1 или С11. И если приходит на с1, то попробуй вынуть его оттуда и переставить в С11. После чего подключи мозги, заведи и попробуй проехаться. Может быть ошибка больше не появится.