Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых (и НеБывалых) Астра(и всего остального)водов


Сообщений в теме: 1963

#1681 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 777
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 31 Март 2019 - 13:26

@зяка29 снизу справа, в окне ответа, есть кнопка "расширенная форма". Жмте ее и отроется окошко с полным функционалом.

 

Внизу будут кнопка выбора файла и закгрузки. А после загрузки файла, появится кнопка для вставки картинки с в сообщение. 

 

Ограничения по размеру прописаны там же.



#1682 QqqqВиталий

QqqqВиталий

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel astra

Отправлено 31 Март 2019 - 18:55

Доброе время суток. У меня такой вопрос к бывалым
У меня астра ф c18nz
Переодически проявляешься такая проблема:стрелка на тахометре поднимаешься до 1100 оборотов и при нажатии на газ появляеться провал,уверен что дело в электрике,куда смотреть?

#1683 зяка29

зяка29

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:архангельск
  • Автомобиль: OPEL VECTRA B. X20xev OPEL ASTRA F x16xel

Отправлено 31 Март 2019 - 22:46

IMG_20190331_222244.jpg IMG_20190331_222316.jpg IMG_20190331_222429.jpg IMG_20190331_222309.jpg
Вот такое ЭБУ стоит сейчас,и наткнулся на неизвестный мне шлейф.и только сейчас обратил внимание шлейфы ЭБУ и шлейфы проводки немного разных цветов. Повод задуматься?!

#1684 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 01 Апрель 2019 - 12:16

ECU.jpg

 

Мозги двигателя стоят правильные. В полном соответствии с каталогом и применимостью к этой модели.

 

Таким образом можно констатировать, что блок управления двигателем (мозги) соответствуют автомобилю и применяются для рестайлингового двигателя X16XEL. Для этого блока управления датчик детонации должен применяться двухконтактный.

На машине стоит одноконтактный. Это датчик старого образца. Значит если предположить что мотор был заменен вместе с датчиками и проводка не имеет следов переделывания, то возможно что жгут проводов так же был заменен вместе с двигателем. На жгуте проводов обычно наклеивают наклейки с оригинальным номером, буквами для идентификации и годом изготовления. Надо бы поискать эту наклейку. Она обычно располагается в районе разъемов к ЭБУ двигателя.

 

Продолжаем идентификацию деталей?


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#1685 зяка29

зяка29

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:архангельск
  • Автомобиль: OPEL VECTRA B. X20xev OPEL ASTRA F x16xel

Отправлено 01 Апрель 2019 - 16:21

Сегодня Жена приедет вечером гляну,короб там не закрывал.то есть должен быть широкополосный датчик на 2 контакта.этот я купил ЭБУ.такой же стоял у старого хозяина.один в один. Может чего ещё зафоткать для инициализации мотора

Сообщение отредактировал зяка29: 01 Апрель 2019 - 16:23


#1686 зяка29

зяка29

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:архангельск
  • Автомобиль: OPEL VECTRA B. X20xev OPEL ASTRA F x16xel

Отправлено 01 Апрель 2019 - 21:32

Исползал всю проводку у ЭБУ,пусто.а на выходе,в моторном отсеке,одна единственная наклейка на проводах.больше нигде ничего не нашел.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190401_210857.jpg

Сообщение отредактировал зяка29: 01 Апрель 2019 - 23:22


#1687 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 02 Апрель 2019 - 12:56

ЖГУТ ПРОВОДОВ, В СБОРЕ, ВПРЫСК ТОПЛИВА (ИДЕНТ. KJ) (БНО. - НЕТ ДЕТАЛИ НА ЗАМЕНУ).

Мотор X16XEL с 1996 года. Используется с автоматической трансмиссией.

Жгут проводов правильный.

Тот что и должен стоять.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#1688 зяка29

зяка29

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:архангельск
  • Автомобиль: OPEL VECTRA B. X20xev OPEL ASTRA F x16xel

Отправлено 02 Апрель 2019 - 16:00

АКПП есть,какие выводы?

#1689 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 02 Апрель 2019 - 17:41

Мозги правильные, жгут проводов правильный. Значит дальше проверяем датчики системы впрыска.

 

Есть в принципе оригинальная версия последовательности действий при проверке датчика детонации. Это муторно и педантично. Но можно пойти по ней.

 

Но хочется выяснить как так получилось что стоит как минимум один неправильный датчик. А какие другие?


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#1690 зяка29

зяка29

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:архангельск
  • Автомобиль: OPEL VECTRA B. X20xev OPEL ASTRA F x16xel

Отправлено 02 Апрель 2019 - 19:30

Что за проверка? Алгоритм можно?

#1691 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 02 Апрель 2019 - 20:24

Есть один вариант. Наткнулся на него только что в спец программе.

Knock_sensor_x16xel_AstraF.jpg

 

Пояснение к рисунку: распиновка разъема моторной проводки двигателя X16XEL. 4 ряда контактов. А, Б, С и Д. в каждом ряду пины нумеруются слева направо.

 

Важное упоминание - Если рассматривать цепь датчика детонации для этого двигателя, то для всех машин КРОМЕ ВЕКТРЫ Б сигнал с датчика детонации приходит на самый первый ПИН разъема - он на схеме обозначен как С1 (обвел желтым кружком).

 

Для блока управления от Вектры Б  этот сигнал приходит на пин С11 - это на десять контактов правее в том же ряду.

 

Отсюда родилось предположение - если мозги менялись и ставились от вектры Б, то возможно этот блок управления ждет сигнал от датчика детонации на 11 контакте в первом ряду.

Как известно, сигнал от датчика детонации идет по проводу зеленого цвета с красной полосой (второй провод этого датчика коричневый и идет на массу). Имеет смысл поискать куда в разъеме С приходит сигнал с ДД (зеленый с красной полосой), на какой номер пина - крайний левый С1 или С11. И если приходит на с1, то попробуй вынуть его оттуда и переставить в С11. После чего подключи мозги, заведи и попробуй проехаться. Может быть ошибка больше не появится.


  • Амбр сказал за это спасибо

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#1692 зяка29

зяка29

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:архангельск
  • Автомобиль: OPEL VECTRA B. X20xev OPEL ASTRA F x16xel

Отправлено 03 Апрель 2019 - 04:57

Я не раз встречал инфу что по разному ДД подключается.но не мог найти распиновка астры и вектры.по факту,от ДД идёт зелёный с красной полосой на крайний контакт,это я точно помню. Тогда нам надо на с11,есть вопрос,как из разъема с1 вытащить 'живой маму'это Веть не русская фишка,язычек подогнул шилом,и вытащил...

#1693 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 309
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 03 Апрель 2019 - 07:04

принцип тот же, только приспособа другая.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#1694 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 03 Апрель 2019 - 12:25

Вытащить совсем легко. Контакты там легкоизвлекаемые. Металлический контакт сбоку имеет маленький усик-пружинку. Когда он защелкивается внутрь пружинка распрямляется и фиксирует контакт внутри. Надо иголкой подходящего диаметра с тыльной стороны нажать в прорезь для этого усика  и контакт легко вынимается. Иногда снаружи ставят большую пластиковую защелку -фиксатор, которая фиксирует сразу все пины. Разъемы разные бывают. Если одна большая защелка есть - ее надо отстегнуть. 


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#1695 зяка29

зяка29

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:архангельск
  • Автомобиль: OPEL VECTRA B. X20xev OPEL ASTRA F x16xel

Отправлено 04 Апрель 2019 - 05:05

ProfNew,отдельное спасибо вам.спасибо всем за помощь. Поменял пины местами с С1 на С11 и машинка запела.ошибки нет.сейчас замечу расход,а то с ошибкой был 14-16 л!!.и ещё вопросик,мне визуально кажется что правая передняя сторона немного "развалит",может ли быть капец сайлентблоки рычага? ДТП в право у старого хозяина было,но там ничего серьезного, лонжерон на месте,правый угол телевизора был замят,вытянули малеха,и заменено крыло

#1696 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 777
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 04 Апрель 2019 - 10:44

мне визуально кажется что правая передняя сторона немного "развалит",может ли быть капец сайлентблоки рычага?

Может ее на подъемник поднять, пошатать посмотреть, а потом на сход-развал? Кажется это будет более надежный способ, чем спрашивать в интернетах у людей, которые даже фото машины не видели.



#1697 зяка29

зяка29

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:архангельск
  • Автомобиль: OPEL VECTRA B. X20xev OPEL ASTRA F x16xel

Отправлено 04 Апрель 2019 - 14:37

Рулевые наконечники новые,развал сделан,машину никуда не ведёт,резину не жрет. Можно ли как то проверить самому сайлентблоки рычага? Особенно задний.

#1698 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 04 Апрель 2019 - 15:23

Сайлентблоки можно проверить визуальным осмотром. Залезть под машину и подергать все сайленты руками, покачать монтировкой. В общем несложная механическая работа.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#1699 Andreko

Andreko

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Автомобиль: Opel Astra F c16nz 1991 Caravan

Отправлено 04 Апрель 2019 - 16:26

мне визуально кажется что правая передняя сторона немного "развалит",может ли быть капец сайлентблоки рычага?

 

Если сход-развал не выявил расхождений, значит вам кажется. Логично?

 

У меня отрицательный развал справа визуально заметно. Стенд - это подтверждает.  -3,5 показывает. 



#1700 зяка29

зяка29

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:архангельск
  • Автомобиль: OPEL VECTRA B. X20xev OPEL ASTRA F x16xel

Отправлено 04 Апрель 2019 - 19:05

Ну да,на развале все ок.надо сайлентблоки все равно качнуть.спасибо всем.не подскажете каталожный номер поводка дворника крышки багажника,или может таз рулит?!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных