Можно купить б/у у донора. Только его потом нужно будет обнулить. Т.е. отшить из него старые мозги, потом пришить к твоим и прописать ключи.

Ответы бывалых (и НеБывалых) Астра(и всего остального)водов
#1742
Отправлено 29 Январь 2020 - 12:39
Здравствуйте. Так и не понял в какую тему писать... Их огромная куча, и конкретно не ясно ни в одной решения да и не сходятся мои симптомы.
На заведенной, стоящей машине на месте имеются лёгкие вибрации как будто троит каждые полторы секунды и само собой ощущаются плавающие обороты. Тахометра нет на приборке. Каждый раз загорается чек, 35я ошибка если поезда более 10 минут. Но не сразу после запуска двигателя, через какое-то время. За 7 месяцев мне так не удалось свести к какому-то конкретному выявлению данной ошибки. Тянет вроде на свои 1.6л и 71л.с. нормально. Провалов нет. Вибрация только на стоящей машине и на холостых.
Поменял:
- ШМХХ (на новый не оригинал хотя родной, шток двигал);
- рваный патрубок системы вентиляции картерных газов (который углом 90409191, около ЕГР);
- свечи BOSCH 0 242 229 654;
- топливный насос с фильтром;
- топливный фильтр;
- масляный фильтр с маслом;
- воздушный и салонный фильтр;
- высоковольтные провода;
- промывка радиатора с заменой и последующей заменой датчика и ОЖ;
- АКБ;
- глушитель;
- сцепление;
Моновпрыск чистейший изнутри. А снаружи какой-то налёт в виде окисления что ли. Может быть действительно прохудились прокладки моновпрыска? И сосет воздух…
Прокладку (90412407) на впускной коллектор, под моновпрыск купил. Жду смерти своей "жабы", чтобы уговорить себя купить остальные прокладки (под вакуумный фланец 17087377, верхнюю прокладку 17086192 и комплект уплотнительных колец форсунки 17111447) только вот, как быть уверенным что в них дело :-(
Останется заменить: форсунку, ДПДЗ, катушку зажигания, прокладку впуска, генератор, двигатель, машину.
В каких местах еще может быть подсос воздуха? Как-то можно опрессовать систему впуска на утечку? А может неправильные данные от какого-то датчика в ЭБУ поступают?
Кто-нибудь может помочь в Москве найти причину чека и 35й ошибки и решения данной проблемы? Не за «спасибо» разумеется.
Так же ещё одна проблема, с регулировкой направлений обдува печки. Всегда, в любом положении дует в лицо и куда направлено (выбрано) в пол «накала». А если выбрать дуть только в лицо, то дует только в лицо. Такое поиском не нашел, как и решение.
Astra, X16SZ, 1995, МКПП(F13), без кондея, универсал, второй хозяин
#1743
Отправлено 27 Март 2020 - 19:08
всем доброго времени суток. продолжаю разгребать косяки недавно приобретенной астры ф караван с ч16чуд под капотом. итак, моя история: на пешеходке очередной раз не смог тронуться (заглохла как-то странно, поколбасив секунд 20 на очень низких, около 300 оборотах). грешил на свечи, после осмотра обнаружил на них просто килограммы нагара, поставил старые но рабочие свечи от омеги друга. итак, здесь началось самое интересное: при повороте ключа раздался хлопок (типа сгорело все что накопилось в цилиндре) и зажужжал стартер. машина не запустилась, и напряг звук - не характерное "зык-зык-зык" а мерное жужжание. на что грешить? боюсь что обрыв грм (не открывал еще его защиту). стуков при кручении стартера не слышно, только это мерное "жжжжжжжжжж". грм ли это? или может топливные трубки засорлись? по диагностике есть ошибки лямбды, дпдз, датчика уровня топлива. что скажете, опытные старшие товарищи?
А снять крышку защиты и посмотреть ГРМ никак?
===================================
i Информация:
В этой теме отписываемся и задаём вопросы только по темам которые ранее не поднимались и не существуют как отдельные профильные темы, либо если Вы не смогли поиском найти соответствующую тему по вашему вопросу.
#1744
Отправлено 27 Март 2020 - 19:25
Доброго времени суток! Уважаемые подскажите в чем причина?
Имеется OPEL ASTRA F 1997 г.в 1.6 моно, модуль, АКПП с кондеем.... Если не ошибаюсь то модель движки x16szr.
Так купил я его нидавно поездил неделю рвет ГРМ. Меняю ремень ГРМ. Защита ГРМ отсутсвует грешил на нее. Поставил защиту поездил еще дней 10 опять рвет грм!!! Заменил шестерню коленвала поставил новый ремень, опять проездил примерно 1000км и снова обрыв!!!! Еще такое ощущение когда едешь как будто едет туго а потом толчок что ли и начинает ехать спокойно и легко, такое ощущение что проскакивает ремень на зуб что ли. Подскажите в чем причина Уважаемые
#1749
Отправлено 20 Апрель 2020 - 19:03
Всем привет!
Подскажите кто сталкивался с проблемой переодически зажигарающейся лампочки бенза на приборке Astra F x16szr (уровень топлива стрелка показывает нормально). Раньше ласпочка загоралась возле красного деления, теперь же лампочка может загореться при половине бака, потом потухнуть, потом снова гореть, от балды вообщем, хотя стрелка показывает уровень исправно. Проблема началась после перехода на 95 бензин. Куда лезть, что менять, какой датчик подскажите. Забивать не вариант, люблю когда все по феншую) Спасибо!)
#1750
Отправлено 20 Апрель 2020 - 21:27
Куда лезть, что менять, какой датчик подскажите.
датчик уровня топлива.
но для начала проводку проверьте
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#1753
Отправлено 22 Апрель 2020 - 18:57
Куда лезть, что менять, какой датчик подскажите.
датчик уровня топлива.
но для начала проводку проверьте
Как проверить проводку, можно поподробнее пож-та, буду очень благодарен) И как проверить датчик уровня топлива, он под днищем авто, сбоку бака, я верно понял? И на что там смотреть и что проверить и как.. подскажите пож-та, буду бесконечно признателен)
попробуй 92 бензин снова
Не вариант, на 92 движек как то работает хз как объяснить, подтраивает что-ли на холостых, такое чувство что какие-то детонации, но это по ощущению, на 95 такого нет, работает как швецарские часы, тихо, ровно (на холостых). А вообще хз какой бенз лить в x16szr моновпрыск, по мануалу 95-97й, где-то в другом мануале чисто по движку 92й, в третьем мануале опять же по этому движку 95й, вообще хрен победишь, на какой именно бенз рассчитан данный двигатель(
#1754
Отправлено 22 Апрель 2020 - 20:52
Как проверить проводку,
даже не знаю как начать отвечать на такой вопрос. наверно надо начать с программы 5класса ЦПШ
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#1756
Отправлено 27 Апрель 2020 - 18:26
Куда лезть, что менять, какой датчик подскажите.
датчик уровня топлива.
но для начала проводку проверьте
Скажите пож-та. Если проводка в порядке, то датчик уровня топлива весь под замену? Или же там глючит в нем что-то? Т.к уровень топлива (стрелка на приборке) работает и показывает все исправно, глюки именно с лампочкой резерва топлива, горит от балды, когда пол бака, или чуть меньше или может загорется как положено около красного деления, но чаще загорается (не постоянно) при половине бака. При полном баке она не глючит, чаще когда полбака бенза.
Сообщение отредактировал AlexBalm: 27 Апрель 2020 - 18:28
#1757
Отправлено 27 Апрель 2020 - 19:09
исключить датчик не сложно. достаточно убрать с датчика провод на лампу и покататься.
если лампа погаснет и не будет загораться, то провод целый и не еоротит где-то.
датчик под замену весь
- AlexBalm сказал за это спасибо
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#1758
Отправлено 11 Май 2020 - 12:03
Здраствуйте подскажите если не трудно.нужно на работу ехать на 1000 км а опелек тупит по страшному.Описываю:опель астра ф 1.6 моник,двиг х16szr.Заводится бе проблем,начинает ехать бодро,НО когда набираешь оборотов более 2000 продолжительность более 30 сек загарается ЧЕК.и машина не хочет ехать,т е газ в пол а ее как будто держат.Если газ еле еле жать то по немногу набирает скорость но мощности нет вообще,в горку на первой еле выползает.Можно остановится заглушить,подождать 30-50 сек заводишь,ЧЕК не горит,машина с места опять рвет но как только более 2000 поднял ЧЕК опять загарается и опять затуп.
....Что пробывал:поменял провода,свечи,бензонасос,дпдз,датчик температуры(не тот что на радиатор).лямду зонт,,снял промыл продул клапанную крышку,,,снял и проверил бачонок(забыл как называется на колекторе с фишкой,там шток ходит) работает,втягивает...Что еще можно проверить??????? модуль зажигания??но если бы был не исправен то всегда бы чек горел
...И да если стоит на холостых тарахтит пол дня ЧЕК не загорается,,,,а вот если стоит и погазовать и предержать оборотов то Чек загорается и чувствуется что движок ослаб.Фарсунка на вид льет оденаково как до Чека так и после
....Помогите пожалуйста,,Там где живу про моновпрыск вообще никто слушать не хочет,и диагностику не берутся делать
МОжет ли быть из за катализатора?не пробовал без него,там настолько все заржавело что если открутить не получится только спиливать
А и компрессия 8.8.7.3.знаю что движок дохлый,,,но дохлый должен ехать всегда одинаково
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных