Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых (и НеБывалых) Астра(и всего остального)водов


Сообщений в теме: 1953

#1781 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Июнь 2020 - 22:42

обороты не падают и держатся. 

На скольки... держатся и, как долго? 

У мну уже было. Сам перебирал, топливную рампу попутно перекинул. Мослаю двиг - а он ни в какую... Посадил аккум. Зарядил. Вернул старую рампу... Завёл и - охренел. Молотит под 2-2,5 тыщщи... Минуты через две - "УТИХ". Перезапустил - всё ОК. Взмяк и- нормальные 750-800... 

"Новую" рампу током подрыгал от аккума... Оказалось, форсунки от долгого перерыва прикипели. Поставил опять новую - и, всё, заработала. 

(Двиг - x16xel - ближний "собрат") ... ;) 


  • NewAnton сказал за это спасибо

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1782 NewAnton

NewAnton

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Astra f

Отправлено 16 Июнь 2020 - 18:22

 

обороты не падают и держатся. 

На скольки... держатся и, как долго? 

У мну уже было. Сам перебирал, топливную рампу попутно перекинул. Мослаю двиг - а он ни в какую... Посадил аккум. Зарядил. Вернул старую рампу... Завёл и - охренел. Молотит под 2-2,5 тыщщи... Минуты через две - "УТИХ". Перезапустил - всё ОК. Взмяк и- нормальные 750-800... 

"Новую" рампу током подрыгал от аккума... Оказалось, форсунки от долгого перерыва прикипели. Поставил опять новую - и, всё, заработала. 

(Двиг - x16xel - ближний "собрат") ... ;)

 

 

Тахометра нет, так что не знаю :al:

электрик приходил. Оказывается рампа не до конца села (провод залез под неё и не дал защелкнуть). Потом с датчиком открытия заслонки поковырялся и вуаля - заводим и едем.

но как говорят беда приходит не одна... сегодня поехал и фигагс - акпп ставлю на R а она вперёд едет :roll:  и ручка переключения скоростей ниже второй передачи не идёт. Такое ощущение как будто там что то переместилась выше. На парковку ставлю - едет назад. Потом раздрынькал и на парковке парковка сработала. В общем подумываю купить канистру бензина и поехать на шашлыки :am:  



#1783 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 16 Июнь 2020 - 18:35

Правильно. Желательно на место где есть высокий обрыв! Очень неплохо будет лететь в свой последний полет этот жопиль!


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#1784 Dikstron

Dikstron

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Astra f

Отправлено 17 Июнь 2020 - 20:12

Опель астра 97г по само диагностике вылезла ошибка 52 конечный каскад индикатора состояния двигателя не работает или дает неверные сигналы

Что делать как быть куда копать

#1785 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 17 Июнь 2020 - 20:16

мотор какой?

а так это скорее всего обрыв связи с контрольной лампой "чек"


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#1786 Dikstron

Dikstron

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Astra f

Отправлено 17 Июнь 2020 - 20:19

мотор какой?
а так это скорее всего обрыв связи с контрольной лампой "чек"

X16srz
И машина не заводится

#1787 Dikstron

Dikstron

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Astra f

Отправлено 17 Июнь 2020 - 20:32

Посоветуйте программу для чтения ошибок емл 327 wifi а то вдруг ошибся при само диагностике
5.10.2

Сообщение отредактировал Dikstron: 17 Июнь 2020 - 20:33


#1788 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 17 Июнь 2020 - 20:38

5.10.2

это 502


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#1789 Dikstron

Dikstron

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Astra f

Отправлено 17 Июнь 2020 - 20:40

5.10.2


Если не секрет как расшифровывается и что делать?
это 502


#1790 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 17 Июнь 2020 - 20:44

ни как. надо нормально считывать ошибки.

лампа работает или нет?


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#1791 Dikstron

Dikstron

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Astra f

Отправлено 17 Июнь 2020 - 20:51

ни как. надо нормально считывать ошибки.
лампа работает или нет?

Да работает по ней скрепкой и читал

#1792 Dikstron

Dikstron

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Astra f

Отправлено 17 Июнь 2020 - 22:34

ни как. надо нормально считывать ошибки.
лампа работает или нет?

А можно их как-нибудь сбросить а то съем аккумулятора не помогает

#1793 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 17 Июнь 2020 - 22:49

можно. например, устранив причину их возникновения.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#1794 AlexBalm

AlexBalm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Автомобиль: Astra F

Отправлено 23 Июнь 2020 - 00:37

Сердце x16szr 8 клапанов, насчет ГРМ. По мурзилке в регулировке натяга ремня ГРМ есть такие пунткы:

 

1. Бла бла бла

2. Ослабьте три болта крепления водяного насоса, но не снимайте их. (тут все понятно, чтобы помпу можно было вращать регулируя натяг ремня)

3. Поверните водяной насос по часовой стрелке, увеличивая натяжение ремня, пока рычажок-указатель натяжения не повернется полностью по часовой стрелке до упора. Т.е до совмещения отверстий в рычажке-указателе и щитке механизма натяжения. (речь про натяжной ролик)

4. Зажмите болты крепления водяного насоса настолько, чтобы предотвратить перемещение насоса при выполнении следующего действия.

5. Поверните коленвал на часовой стрелке на 2 полных оборота, пока поршень №1 не расположится снова в ВМТ.

6. Аккуратно поверните насос против часовой стрелки, ослабляя натяжение ремня пока указатель не разместиться точно по середине V-образного выреза на щитке механизма натяжения.

7. Поверните коленвал по часовой стрелке на 2 полных оборота, чтобы убедиться, что указатель натяжения остался в прежнем положении.

 

Вопрос, накоэ проделывать пункты с 3 по 6 включительно, туда сюда елозя помпу мучая при этом кольцевое уплотнение на помпе, которое соприкасается с блоком. Если после пункта 2 можно сразу приступить к натяжению ремня помпой, совмещая V-образный указатель с флажком на ролике. Кто-нибудь шарит, для чего нужны эти действия с 3 по 6 пункт включительно?

 

P.S Меняю ГРМ в первый раз поэтому тонкостей не знаю :( Но так и не смог совместить нормально этот самый V-образный указатель на ролике по нормальному. То ли сам механизм какой-то дубовый (ролик новый) то ли у меня руки дубовые. Получилось натянуть ремень так, что флажок уходит выше V-образного указателя, и если рукой без особого напряга надавить с легким усилием на сам флажок, то он становиться ровно посередине V-образного указателя так как нужно. Это норма? Или же V-образная метка должна идеально совпасть с флажком без постороннего вмешательства за счет натяжения ремня помпой, о чем будет говорить правильное натяжение ремня ГРМ?

Крутил колено несколько раз, флажок сидит выше необходимой метки хоть убей, даже при условии что свечи не выкручивал, тяжело крутилось, а следовательно силы на ролик воздействовали тоже, и флажок не возвращался в нужное положение V-образной метки, НО при этом если флажку помочь надавив слегка пальцем на него то он становиться точно посередине необходимой метки. Вот теперь озадачен как же теперь узнать правильно я натянул ремень или нет? Не перетянул ли?  :huh: Вообще не понятно((( Забить, одеть кожух ГРМ, поставить шкив, накинуть ремень гены закрыть капот и ездить не парится?)



#1795 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 23 Июнь 2020 - 14:22

Потому что не надо слепо доверять всяким мурзилкам.

 

Есть инструкция по замене ремня ГРМ. Официальная. И есть мозги того кто выполняет работу. Надо понимать что и для чего ты делаешь. Эта вышенаписанная инструкция актуальна для машин до 93 года выпуска. Там где ремень натягивался помпой. А после 93 года в этом узле стали ставить эксцентриковый ролик натяжения. И помпу теперь надо просто установить по метке на помпе и на блоке. И все. Ее крутить больше не надо. А крутить придется ролик натяжения. Ориентируясь на стрелку на его корпусе. Точнее взводить до попадания указателя на риску NEW. С последующей проверкой двумя оборотами коленвала.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#1796 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 23 Июнь 2020 - 17:17

А крутить придется ролик натяжения. Ориентируясь на стрелку на его корпусе. Точнее взводить до попадания указателя на риску NEW. С последующей проверкой двумя оборотами коленвала.

Что-то не помню такого. У ролика помнится торчит сзади выступ попадающий в дырку на БЦ. Не провернуть его (давно делал). Таки позиция помпы участвует и после 93-го. Я помнится, точку натяга выставлял помпой, а у меня 95 год. Чутка довернуть помпу, если указатель не сел по центру, проблемой не было.


— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#1797 AlexBalm

AlexBalm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Автомобиль: Astra F

Отправлено 23 Июнь 2020 - 17:53

Потому что не надо слепо доверять всяким мурзилкам.

 

Есть инструкция по замене ремня ГРМ. Официальная. И есть мозги того кто выполняет работу. Надо понимать что и для чего ты делаешь. Эта вышенаписанная инструкция актуальна для машин до 93 года выпуска. Там где ремень натягивался помпой. А после 93 года в этом узле стали ставить эксцентриковый ролик натяжения. И помпу теперь надо просто установить по метке на помпе и на блоке. И все. Ее крутить больше не надо. А крутить придется ролик натяжения. Ориентируясь на стрелку на его корпусе. Точнее взводить до попадания указателя на риску NEW. С последующей проверкой двумя оборотами коленвала.

Так я мозг включаю вроде, не дебил, просто нету опыта и делаю в первый раз вот и решил спросить у бывалых..) А можешь подсказать, что за метки на помпе и блоке, ничего такого у меня там нет или ссылку дать актуальную где можно почитать об этих метках. И кстати на ролике нет метки NEW на других роликах других авто видел да, есть такое, на моем нету, ролик 100% для моего мотора, т.к валяется еще заводской оригинальный и он точно такой же как новый, нету на нем метки NEW.

 

И насчет меток на ролике как я уже описывал выше, метка не совпадает под собственным натягом почему то, а становиться выше, только если помочь рукой, и тогда она уже в том положении "правильном" и остается, вот я и задумался правильно это или нет.... Кто бы подсказал опытный был бы вечно благодарен)



#1798 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 23 Июнь 2020 - 19:31

Сфотографируй помпу, ее место на блоке и натяжной ролик. И все ясно будет.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#1799 AlexBalm

AlexBalm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Автомобиль: Astra F

Отправлено 23 Июнь 2020 - 21:01

Сфотографируй помпу, ее место на блоке и натяжной ролик. И все ясно будет.

Окей ночью заеду в гараж перед работой и пофоткаю или возможно запишу видео что по чем.



#1800 AlexBalm

AlexBalm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Автомобиль: Astra F

Отправлено 24 Июнь 2020 - 16:44



Сфотографируй помпу, ее место на блоке и натяжной ролик. И все ясно будет.

Вообщем вот фотки:

 

1. Положение помпы, поскольку из-за кожуха полноценного обзора нет то допишу словами + фото (на помпе 3 ребра, центральное ребро помпы смотрит на выступ блока цилиндров, что немного видно на фото я отметил их красным маркером в фотошопе, а на самом посадочном стакане в блоке нет никаких меток для помпы)

 

Фото помпы 1.

8d37d9c2a1fd4fc0d7881c37cd95153a.png

 

Фото помпы 2.

9f00d954beb9b165a916c96d2f85b9a2.png

 

2. Натяжной ролик ГРМ (то о чем я писал, ролик самонатягом фиксируется чуть выше V-образной метки, это норма что оно гуляет слегка так и должно быть?)

 

Вот видео

 

3. Газораспределительные метки

 

Звезда колена.

9892f6d6e0ba00de0ae5eb1a1b90944c.png

 

Шестерня распредвала (фото 1)

5d08307b96106bf3ba768589042857dc.png

 

Шестерня распредвала (фото 2)

8c1d22cc1494bf889979fc3bd917d3ee.png

Метки же в порядке?

 

P.S И еще такой вопрос, сегодня перезаказывал болт шкива колена (на моем слизана шапка под звездочную головку) т.к болт который я заказывал ранее для мотора x16szr не подошел по шагу резьбы, хотя выглядит в точь в точь одинаково по остальным параметрам.

 

Болты шкива (на пакете лежит болт для мотора x16szr, который как оказалось не подошел, справа лежит новый и старый слизанный, который подошел)

3590f54bd62fbfdc5566aa4393ec6b33.png

 

Диллер у которого заказывал эти 2 новых (оригинальные) болта утверждал, что у меня мотор 1.4 литра, т.к новый перезаказанный мною болт, который подошел идет именно для мотора 1.4 литра. Хотя у меня по тех.паспорту 1.6 литра 8 клапанный. Диллер утверждал, что как раз на мотор 1.6 (x16szr) идет другой болт с шестигранной головкой, хотя у меня стоял, который слизанный под звездочную головку. И вот вопрос, как может быть такая не стыковка, может у меня рили мотор 1.4? Диллер еще утверждал что моторы 1.4 и 1.6 практически не отличаются, единственные их отличия по размерам поршней и все! Так ли это? Как определить двигло? Всегда думал что у меня X16SZR а теперь сомневаюсь из-за вот этого болта шкива.

 

Вот фото движка

c90ba6d65d147b9e0c6ae29853020edc.png

По тех.паспорту 1.6 литра (8 клапанов, есть ГУР, Кондиционер,машина 97 года astra F хэтчбек). Так все же какой это двигатель знает кто?





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных