Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых (и НеБывалых) Астра(и всего остального)водов


Сообщений в теме: 1963

#1761 масим опель астра ф

масим опель астра ф

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: опель астра ф 1997

Отправлено 11 Май 2020 - 12:57

мотор то простой. Его можно и скрепкой почитать. Не говоря уж о каком нибудь простом сканере с OBD2

 

Есть в округе кто нибудь с компьютером?

Там компьютер не подключается,,,перемычками тэстится...Просто тэст делать нужно на выключенном моторе,а когда его выключаешь начинаешь делать диагностику(пробовал сам,замыкал 45 фишки) ошибки в системе нет...После того как зажигание выключаешь Чек проподает и ошибка тоже


А и свечу в 4ом каптит,остальные норм...У меня такое ощущение что модуль зажигания в определенный момент начинает глючить и пускает перебой на 4й цилиндр,от того и тяги нет,машинка едет на 3х цилиндрах.Когда зажигание отключаешь,что то назад встает и пока не прогазуешь работает норм...Есть доля логики в этом?Просто покупать модуль просто так не хочется (3000р)



#1762 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 777
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 11 Май 2020 - 14:08

(пробовал сам,замыкал 45 фишки)

Что замыкаете? Надо в OBD колодке замыкать 5 и 6 контакт.



#1763 масим опель астра ф

масим опель астра ф

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: опель астра ф 1997

Отправлено 11 Май 2020 - 14:34

Извеняюсь все верно замкнул 5 и 6 контакт...ВОТ ЧТО ПОКАЗЫВАЕт :al: --(10..2..10..10),,(10..2..10..10),,(10..2..10..10),,(10..2..10..10),,(10..2..10..10),,(10..2..10..10),,(1..4..10..5),,(1..4..10..5),,(1..4..10..5),,(10..4..4..3),,(10..4..4..3),,(10..4..4..3),,(1..6..10..2),,(1..6..10..2),,(1..6..10..2),,(10,,3,,2,,5),,(10..3..2..5),,(10..3..2..5),,(10..1..10..5),,(10..1..10..5),,(10..1..10..5),,(10..1..1..5),,(10..1..1..5),,(10..1..2..10),,(10..1..2..10),,(10..1..2..10)  и далее повтарение с начала....Кто подсакажет как прочитать их?? :roll:



#1764 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 11 Май 2020 - 15:49

Слишком много кодов. Полагаю что они вызваны тем что дергали разъемы при работающем моторе. При этом это не говорит о том что блок неисправен. Просто с него сдернули разъем, система распознала это как ошибку и записала ее в память.

 

Нужен компьютер.  Чтобы подключиться и стереть все ошибки. А затем посмотреть какие из них появятся вновь.

Я не уверен, что если снять клемму с аккумулятора и оставить на ночь, то коды сами сотрутся. Вполне возможно что и не сотрутся.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#1765 масим опель астра ф

масим опель астра ф

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: опель астра ф 1997

Отправлено 11 Май 2020 - 16:21

Слишком много кодов. Полагаю что они вызваны тем что дергали разъемы при работающем моторе. При этом это не говорит о том что блок неисправен. Просто с него сдернули разъем, система распознала это как ошибку и записала ее в память.

 

Нужен компьютер.  Чтобы подключиться и стереть все ошибки. А затем посмотреть какие из них появятся вновь.

Я не уверен, что если снять клемму с аккумулятора и оставить на ночь, то коды сами сотрутся. Вполне возможно что и не сотрутся.

 

Слишком много кодов. Полагаю что они вызваны тем что дергали разъемы при работающем моторе. При этом это не говорит о том что блок неисправен. Просто с него сдернули разъем, система распознала это как ошибку и записала ее в память.

 

Нужен компьютер.  Чтобы подключиться и стереть все ошибки. А затем посмотреть какие из них появятся вновь.

Я не уверен, что если снять клемму с аккумулятора и оставить на ночь, то коды сами сотрутся. Вполне возможно что и не сотрутся.Простите а как поключить?разьема то нет

 


Т.Е. как подключится к перемычкам?,,,и как определить какие ошибки вообще?я то помню что трогал,,методом исключения проверю все по данным ошибкам,,Просто не пойму какие они,на какую деталь жалуются :an: ..туповат,извените..Если не трудно подскажите какие коды смотреть в мануале



#1766 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 309
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 11 Май 2020 - 17:16

Р0200 – Неисправность в цепи управления форсункой.

Р1405 - Система рециркуляции отработавших газов, процентное отклонение положения клапана(открытый, закрытый) от номинальных по данным сенсора системы рециркуляции во время самоконтроля.

Р0443 – Электромагнитный клапан вентиляции топливного бака, высокое или низкое напряжение.

Р1602 – Модуль контроля детонации, неисправность цепи датчика детонации или ЭБУ.

Р0325 – Неисправность в сигнальной цепи контроля детонации.

Р0105 – Датчик абсолютного давления впускного коллектора(МАР), высокое или низкое напряжение.

Р0115 – Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокое или низкое напряжение.

Р0120 – Датчик положения дроссельной заслонки, высокое или низкое напряжение.

@масим опель астра ф

а теперь если нет возможности сбросить все эти ошибки, то попробу


  • Амбр сказал за это спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#1767 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 309
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 11 Май 2020 - 17:23

попробуйте вспомнить, что делали с этими разъемами. может ошибки это результ снятия фишек.


если ошибка устранена, то она сама через некоторе время пропадет. а так только принудительное удаление и повторная диагностика


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#1768 масим опель астра ф

масим опель астра ф

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: опель астра ф 1997

Отправлено 11 Май 2020 - 18:29

спасибо большое...Оставил на ночь со снятым акумом.Утром опять проведу диагностику посмотрю уйдут ли некоторые ошибки :ak: .И начнем по порядку :roll: ...Главное чтобы не проводка барохлила,хорошего электрика нет :al:


Ребят простите еще вопросил,мне предложили (с разбора движок,или нексия или ланос инжектор),,поставить за 15000р....т.е. мой заберут,,,установят двиг,мозги,настройку и возьмут 15000....Стоит ли оно того :an: ...Двигатель и у меня убитый,нужно капиталить,,,,но инжектор то лучше будет,его откапиталить целесообразнее. :ah: ....С моником часто проблемы ,а с инжектором вроде нет



#1769 масим опель астра ф

масим опель астра ф

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: опель астра ф 1997

Отправлено 11 Май 2020 - 18:43

ну вроде из всего перечисленного не трогал датчик детонации,даже не видел где он есть :al: ..и вот это не пойму что за зверь (Датчик абсолютного давления впускного коллектора(МАР), :roll: 



#1770 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 777
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 11 Май 2020 - 18:53

с разбора движок,или нексия или ланос инжектор

У вас сейчас точно такой же стоит. У него хотя бы история известна, а у двигателя с разборки - нет. Плюс после того как вам его поставят, вы получите сопливые сопли вместо проводки и получить совета вы уже не сможете, так как ни один вменяемый человек не полезет разбираться с тем, что кто-то там намудрил при установке.



#1771 масим опель астра ф

масим опель астра ф

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: опель астра ф 1997

Отправлено 11 Май 2020 - 18:56

понял,спасибо за совет :ab:



#1772 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 31 Май 2020 - 19:54

Друзья!

отпал гудок,

нашел реле под капотом (правое, возле дальней стенки)

минус с руля приходит после нажатия кнопок

а вот плюса на реле нет.

по схемам числится предохранитель F45, но вот где бы его найти? судя по всему подгорел.



#1773 AlexBalm

AlexBalm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Автомобиль: Astra F

Отправлено 01 Июнь 2020 - 04:08

Здравствуйте!

 

Машинка: opel astra F 97 года

Мотор:      x16szr

МКПП:      хз... вроде как должна быть F13

 

Cуть вопроса: Хочу поменять сальник кулисы (течет) вместе со штоком, а заодно и перебрать кулису (которая под капотом). Скажите а возможно ли снять и потом поставить обратно кулису, чтобы потом не пришлось регулировать коробку? Слышал, что если выцарапать метки на втулке (которая идет в салон) к которой крепиться конец кулисы с крепежным болтом, и потом обратно установить по меткам, то регулировки коробки можно избежать и все передачи будут втыкаться как и втыкались до этого. Так вот правда ли это? Стоит ли заморачиваться с метакми или это гаражные байки и при съеме кулисы все неизбежно собьется? Есть знающие спецы? Т.к буду делать сам и в первый раз не хочу напортачить, а регулировать и лазить еще и в кулису салонную не хочется.

 

И еще вопрос: При замене сальника штока КПП вместе с самим штоком КПП советуют заодно и поменять "Шарнир кулисы" (крестовина такая пластмассовая, которая соединяет 2 штока КПП двумя штифтами) вот её артикул - GM 90222138. Но почему-то в моем механизме кулисы этого шарнира нет, а вместо него стоит несъемная резиновая хрень во второй части штока, которая крепиться только 1 штифтом, как на скриншоте 1.

 

Скриншот 1.

23dd2e59011ad462601d8999a33ad2ae.jpg

 

Перелопатил весь инет и в частности drive2 и у всех кто ремонтировал кулису на астрах, да и практически на всех коробках шток был с той самой крестовиной (шарниром) как на скриншоте 2. А мой шток как на скриншоте 1, хотя коробки такие же.

 

Скриншот 2.

fe05368cde2d57cd6ed527829ca627db.jpg

Я так понимаю моя кулиса не родная и до меня её кто-то меня и ставили с другой машины? Или что с ней не так то, почему у всех с крестовиной, а моя какая то не такая как у всех. Просто хочется разобраться, сори за мелочность)))



#1774 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 309
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 01 Июнь 2020 - 07:14

скриншот 1 где брали?


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#1775 AlexBalm

AlexBalm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Автомобиль: Astra F

Отправлено 01 Июнь 2020 - 17:22

скриншот 1 где брали?

Брал с каталогов екзиста по коробкам Астр. Смотрел сегодня в гаражах у себя такую же астру как у меня там кулиса со второго скриншота. Да и в обзорах по ремонту на драйве2 у всех кулса именно со скриншота 2. Чисто разобраться хочу почему, модификация может какая хз, вот и думаю менять этот шток как на скриншоте 2 или оставить как на скриншоте 1.

 

А по вопросу насчет собьется кулиса или нет, если снять и поставить по меткам, не подскажите?)



#1776 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 309
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 01 Июнь 2020 - 17:50

по большому счету какая стоит кулиса не имеет значения. главное что бы она выполняла свою функцию правильно.

если все поставите ровно, то и работать будет нормально.

что же до меток, то я не понял, как вы собираетесь метить положения на конструктивно разных деталях. у них же по умолчанию разные положения будут.


  • AlexBalm сказал за это спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#1777 NewAnton

NewAnton

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Astra f

Отправлено 13 Июнь 2020 - 09:17

Люди всем привет. SOS пАмАгите. 
в общем порвало грм на астре f x14xe . 
загнулись все клапана( движ перебрали - клапана, направляющие, все прокладки, натяжитель ремня генератора.

все поставили на место- а не заводиться. Крутит и даже не схватывает. Форсунки промыл ультразвуком. Толку ноль. Искра есть, топливо поступает.
может кто сталкивался? Голова уже кипит 



#1778 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 777
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 13 Июнь 2020 - 13:33

@NewAnton датчик коленвала проверьте



#1779 NewAnton

NewAnton

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Astra f

Отправлено 13 Июнь 2020 - 18:50

Датчик вроде цел. Сегодня купил свечи поменял и почти завёл. Аккум подвёл. Забрал домой зарядить



#1780 NewAnton

NewAnton

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Astra f

Отправлено 14 Июнь 2020 - 10:17

Завел :be:

теперь другая беда. Газ даёшь, обороты не падают и держатся. 





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных