мотор то простой. Его можно и скрепкой почитать. Не говоря уж о каком нибудь простом сканере с OBD2
Есть в округе кто нибудь с компьютером?
Там компьютер не подключается,,,перемычками тэстится...Просто тэст делать нужно на выключенном моторе,а когда его выключаешь начинаешь делать диагностику(пробовал сам,замыкал 45 фишки) ошибки в системе нет...После того как зажигание выключаешь Чек проподает и ошибка тоже
А и свечу в 4ом каптит,остальные норм...У меня такое ощущение что модуль зажигания в определенный момент начинает глючить и пускает перебой на 4й цилиндр,от того и тяги нет,машинка едет на 3х цилиндрах.Когда зажигание отключаешь,что то назад встает и пока не прогазуешь работает норм...Есть доля логики в этом?Просто покупать модуль просто так не хочется (3000р)