Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых (и НеБывалых) Астра(и всего остального)водов


Сообщений в теме: 1953

#1901 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 30 Октябрь 2020 - 21:50

Не бред . Все так и будет. Если хочешь победить это - надо ставить в параллель к диоду резистор на каждом фонаре  и подбирать его номинал.

Для того чтобы блок АБС видел замыкание цепи.


  • AlexBalm сказал за это спасибо

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#1902 AlexBalm

AlexBalm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Автомобиль: Astra F

Отправлено 02 Ноябрь 2020 - 16:44

Не бред . Все так и будет. Если хочешь победить это - надо ставить в параллель к диоду резистор на каждом фонаре  и подбирать его номинал.

Для того чтобы блок АБС видел замыкание цепи.

Да все верно! =) Это я болван искал проблему там где её не было, вопрос решил установкой резистора "25w25rj" параллельно в цепь. В моем случае понадобился лишь один.



#1903 Ливер

Ливер

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Astra F Caravan, X16SZR, 1996

Отправлено 11 Январь 2021 - 13:55

Доброго времени суток Опелевчане! Есть вопрос. Астра ф, X16SZR, 1996г.в. до 50км/ч и до 2000-2200об/мин. Всё хорошо, как только один из вышеупомянутых показателей увеличивается - к машине как будто бы привязали КАМАЗ. Становится тупой, на педаль газа. Не едет и в целом как будто задыхается чтоле. Не едет даже на свои 75 коней. Провода, распределитель, свечи - новые. Масло не берёт, антифриз не уходит, топл. насос/фильтра(тонкой и грубой очистки) новые. Ездил на ошибки почитать, но горе "читатель" не дал даже записать коды этих ошибок. Их было 2 и одна из них про какое-то реле или датчик на ЭБУ. Спасибо, если кто-то отреагирует.
Авто: Astra F Caravan, X16SZR, МКПП F15, 1996г.в.

#1904 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 11 Январь 2021 - 14:43

Ездил на ошибки почитать

Скрепочкой пробовали?

 

 

Их было 2 и одна из них про какое-то реле или датчик на ЭБУ

Надо вроде там поменять или что-то такое.

 

Сами как считаете, подобное описание ошибки полезно хоть чем-то? 

 

 

Всё хорошо, как только один из вышеупомянутых показателей увеличивается - к машине как будто бы привязали КАМАЗ

Выхлопная не забита? Какое состояние свечей? Нагар на них какого цвета?


  • tor323 сказал за это спасибо

#1905 Ливер

Ливер

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Astra F Caravan, X16SZR, 1996

Отправлено 12 Январь 2021 - 00:31

Скрепочкой пробовали?
Не работает скрепочка

Сами как считаете, подобное описание ошибки полезно хоть чем-то?
Согласен, ничем не полезно, но может кто сталкивался

Выхлопная не забита? Какое состояние свечей? Нагар на них какого цвета?
Не забита, новые(500+- км), серый
Авто: Astra F Caravan, X16SZR, МКПП F15, 1996г.в.

#1906 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 12 Январь 2021 - 12:20

Не работает скрепочка

А должна

 

 

Согласен, ничем не полезно, но может кто сталкивался

С таким же плохим описанием проблемы? С тем, что у людей есть перед носом причины проблемы, но они ищут телепатов на форуме, которые должны отгадать коды ошибок? Да постоянно сталкиваемся! ;)

 

 

 

По мере увеличения нагрузки на двигатель, требуется больше топлива. Оно при этом должно правильно, вовремя и полностью сгорать. Если по мере увеличения оборотов происходит то, что у вас происходит, то стоит начать искать от составляющих процесса - топливо (давление, топливо поступает равномерно, вовремя), воздух (исключить подсосы, грязный носок во впуске, схлопывание впускного патрубка), отработанные газы (уходят свободно, состав корректен). Если по двигателю есть ошибки, ЯВНО указывающие на проблемы, стоит, безусловно, начать с их устранения. 



#1907 Ливер

Ливер

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Astra F Caravan, X16SZR, 1996

Отправлено 12 Январь 2021 - 13:44

[quote name="Амбр" post="1846098" timestamp="1610443219"]

[quote name="Ливер" post="1846084" timestamp="1610400679"]

Не работает скрепочка[/quote]
А должна

Мотор от ОВБ, а мозг от ОАФ. Может поэтому. Не силён я в электрике.
А по поводу ситуации, ребята с белорусского клуба пишут что вполне ситуация может быть из-за регулятор давления топлива. Это имеет место быть, поскольку не так давно менял КПП и мог что-то оборвать или зацепить.
Авто: Astra F Caravan, X16SZR, МКПП F15, 1996г.в.

#1908 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 12 Январь 2021 - 14:51

@Ливер я в принципе уже написал, что ошибки надо считать (сменить сервис), если в них ничего серьезного - заменять давление топлива на разных оборотах, искать подсосы воздуха, непроходимости и проблемы по зажиганию. Вопросы регулятора топлива тогда сами собой отпадут. 

 

 

вполне ситуация может быть из-за регулятор давления топлива

может. Из-за насоса может, из-за валенка во впуске может. Из-за чего угодно - может.


Диагностическая колодка на 16 пинов или на 10?


  • tor323 сказал за это спасибо

#1909 Владимир198136

Владимир198136

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel astra f

Отправлено 02 Февраль 2021 - 12:39

Астра f C14NZ хэтчбэк с моновпрыском 1995 года. Увеличился расход топлива, значительно . Подсказали, что может бытьпроблема с датчиком температуры впускаемого воздуха. Где он находится? На патрубках воздушного фильтра нет, Может кто-то четко мне объяснить где он, желательно с наглядным пособием) Я не силен в автомеханике. Очень большое спасибо! 



#1910 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 02 Февраль 2021 - 14:04

@Владимир198136 может стоит не гадать почему вырос расход, а подключить компьютер и убедиться в показаниях датчиков лично? Или вы из самураев, которые идут путем замены всего подряд?



#1911 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 03 Февраль 2021 - 12:19

 Где он находится? На патрубках воздушного фильтра нет,

Нет его на этом двигателе. Совсем нет. Я  даже несколько жалею об этом. Только датчик температуры охлаждающй жидкости  на ЭБУ-мозги (тот который двухконтактный). Желательно его замерить, номиналы тут:

http://forum.opel-cl...chej-zhidkosti/
Но первый кандидат - лямбда.


— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#1912 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 03 Февраль 2021 - 12:25

подключить компьютер и убедиться в показаниях датчиков лично?

Ну OP-com  даже у меня нет. Прикупил для Субару K-line + переходник с 16 на 10 pin,  но пришлось курочить, многое не совпало. Так и не довел до ума. Да и по ALDL там мало параметров, хотя для этого случая был бы кстати.
 


— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#1913 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 03 Февраль 2021 - 12:42

Ну OP-com  даже у меня нет

Он чисто опелевский прибор, не универсальный.



#1914 bakinec_aze

bakinec_aze

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: opel

Отправлено 05 Февраль 2021 - 22:12

салам. у меня опель астра ф 1992 г.в. значит так на трассе температура бывает на синем строке. а на пробке на 90 градусов..как поеду он спускаеться на синий знак. в чем проблема? термостат поменял

#1915 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 06 Февраль 2021 - 14:01

Термостат надо менять


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#1916 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 06 Февраль 2021 - 17:40

@bakinec_aze не надо дублировать сообщения!



#1917 KattyP

KattyP

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Astra

Отправлено 21 Март 2021 - 14:00

Здравствуйте! Можно ли на универсал 95г поставить складные зеркала? Задолбалась менять, сносят постоянно((

#1918 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 21 Март 2021 - 21:13

@KattyP все зеркала универсальны по креплениям



#1919 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 22 Март 2021 - 11:52

Если сносят протые зеркала, то и складывающиеся тоже будут сносить.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#1920 AlexBalm

AlexBalm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Автомобиль: Astra F

Отправлено 03 Май 2021 - 21:39

И снова здравствуйте.

 

Возникла такая проблема: Не горит лампа давления масла при повороте зажигания, хотя до этого работала всегда исправно и ни разу не беспокоила. Пару лет назад вышел из строя сам датчик давления масла (его пробило и масло от туда сочилось) из-за чего лампа периодически на ходу загоралась и горела, проблема была решена заменой датчика и после все работало штатно до сегодняшнего дня. Теперь же лампа вообще не загорается и полностью мертвая при повороте ключа...

 

Что было проверено:

 

1) Вынул фишку из датчика давления масла и замкнул её на массу, при повороте ключа лампочка по прежнему не горела.

2) Разобрал приборку, и проверил лампочку, лампочка целая, и рабочая.

3) Проверил проводку, нашел этот провод идущий от датчика в приборку и прозвонил - проводка целая.

4) Проверил контакты на самой плате в приборке идущие к лампочке - прозвонил, все работает и все целое.

5) Заодно от безысходности прозвонил все контактные дорожки на плате - все прозванивается.

 

Уже и не знаю что делать, даже электрик пришел мы все перепроверили и он лишь развел руками сказав, что такого не может быть. Может кто-то сталкивался с подобной проблемой и знает решение, куда хотя бы копать и что еще можно проверить. В чем еще гипотетически может быть проблема...? Может ли быть такое что мозги глюканули и при повороте ключа лампу давления масла как-то игнорит? Хотя все сопутствующие тесты приборка показывает при повороте ключа.. чек там абс все загорается и потом тухнет. А вот лампа масла просто мертвая!...... :ac:  :ac:  :ac:





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных