Не бред . Все так и будет. Если хочешь победить это - надо ставить в параллель к диоду резистор на каждом фонаре и подбирать его номинал.
Для того чтобы блок АБС видел замыкание цепи.
Отправлено 30 Октябрь 2020 - 21:50
Не бред . Все так и будет. Если хочешь победить это - надо ставить в параллель к диоду резистор на каждом фонаре и подбирать его номинал.
Для того чтобы блок АБС видел замыкание цепи.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
Отправлено 02 Ноябрь 2020 - 16:44
Не бред . Все так и будет. Если хочешь победить это - надо ставить в параллель к диоду резистор на каждом фонаре и подбирать его номинал.
Для того чтобы блок АБС видел замыкание цепи.
Да все верно! =) Это я болван искал проблему там где её не было, вопрос решил установкой резистора "25w25rj" параллельно в цепь. В моем случае понадобился лишь один.
Отправлено 11 Январь 2021 - 13:55
Отправлено 11 Январь 2021 - 14:43
Ездил на ошибки почитать
Скрепочкой пробовали?
Их было 2 и одна из них про какое-то реле или датчик на ЭБУ
Надо вроде там поменять или что-то такое.
Сами как считаете, подобное описание ошибки полезно хоть чем-то?
Всё хорошо, как только один из вышеупомянутых показателей увеличивается - к машине как будто бы привязали КАМАЗ
Выхлопная не забита? Какое состояние свечей? Нагар на них какого цвета?
Отправлено 12 Январь 2021 - 00:31
Отправлено 12 Январь 2021 - 12:20
Не работает скрепочка
А должна
Согласен, ничем не полезно, но может кто сталкивался
С таким же плохим описанием проблемы? С тем, что у людей есть перед носом причины проблемы, но они ищут телепатов на форуме, которые должны отгадать коды ошибок? Да постоянно сталкиваемся!
По мере увеличения нагрузки на двигатель, требуется больше топлива. Оно при этом должно правильно, вовремя и полностью сгорать. Если по мере увеличения оборотов происходит то, что у вас происходит, то стоит начать искать от составляющих процесса - топливо (давление, топливо поступает равномерно, вовремя), воздух (исключить подсосы, грязный носок во впуске, схлопывание впускного патрубка), отработанные газы (уходят свободно, состав корректен). Если по двигателю есть ошибки, ЯВНО указывающие на проблемы, стоит, безусловно, начать с их устранения.
Отправлено 12 Январь 2021 - 13:44
Отправлено 12 Январь 2021 - 14:51
@Ливер я в принципе уже написал, что ошибки надо считать (сменить сервис), если в них ничего серьезного - заменять давление топлива на разных оборотах, искать подсосы воздуха, непроходимости и проблемы по зажиганию. Вопросы регулятора топлива тогда сами собой отпадут.
вполне ситуация может быть из-за регулятор давления топлива
может. Из-за насоса может, из-за валенка во впуске может. Из-за чего угодно - может.
Диагностическая колодка на 16 пинов или на 10?
Отправлено 02 Февраль 2021 - 12:39
Астра f C14NZ хэтчбэк с моновпрыском 1995 года. Увеличился расход топлива, значительно . Подсказали, что может бытьпроблема с датчиком температуры впускаемого воздуха. Где он находится? На патрубках воздушного фильтра нет, Может кто-то четко мне объяснить где он, желательно с наглядным пособием) Я не силен в автомеханике. Очень большое спасибо!
Отправлено 02 Февраль 2021 - 14:04
@Владимир198136 может стоит не гадать почему вырос расход, а подключить компьютер и убедиться в показаниях датчиков лично? Или вы из самураев, которые идут путем замены всего подряд?
Отправлено 03 Февраль 2021 - 12:19
Где он находится? На патрубках воздушного фильтра нет,
Нет его на этом двигателе. Совсем нет. Я даже несколько жалею об этом. Только датчик температуры охлаждающй жидкости на ЭБУ-мозги (тот который двухконтактный). Желательно его замерить, номиналы тут:
http://forum.opel-cl...chej-zhidkosti/
Но первый кандидат - лямбда.
Отправлено 03 Февраль 2021 - 12:25
подключить компьютер и убедиться в показаниях датчиков лично?
Ну OP-com даже у меня нет. Прикупил для Субару K-line + переходник с 16 на 10 pin, но пришлось курочить, многое не совпало. Так и не довел до ума. Да и по ALDL там мало параметров, хотя для этого случая был бы кстати.
Отправлено 03 Май 2021 - 21:39
И снова здравствуйте.
Возникла такая проблема: Не горит лампа давления масла при повороте зажигания, хотя до этого работала всегда исправно и ни разу не беспокоила. Пару лет назад вышел из строя сам датчик давления масла (его пробило и масло от туда сочилось) из-за чего лампа периодически на ходу загоралась и горела, проблема была решена заменой датчика и после все работало штатно до сегодняшнего дня. Теперь же лампа вообще не загорается и полностью мертвая при повороте ключа...
Что было проверено:
1) Вынул фишку из датчика давления масла и замкнул её на массу, при повороте ключа лампочка по прежнему не горела.
2) Разобрал приборку, и проверил лампочку, лампочка целая, и рабочая.
3) Проверил проводку, нашел этот провод идущий от датчика в приборку и прозвонил - проводка целая.
4) Проверил контакты на самой плате в приборке идущие к лампочке - прозвонил, все работает и все целое.
5) Заодно от безысходности прозвонил все контактные дорожки на плате - все прозванивается.
Уже и не знаю что делать, даже электрик пришел мы все перепроверили и он лишь развел руками сказав, что такого не может быть. Может кто-то сталкивался с подобной проблемой и знает решение, куда хотя бы копать и что еще можно проверить. В чем еще гипотетически может быть проблема...? Может ли быть такое что мозги глюканули и при повороте ключа лампу давления масла как-то игнорит? Хотя все сопутствующие тесты приборка показывает при повороте ключа.. чек там абс все загорается и потом тухнет. А вот лампа масла просто мертвая!......
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных