Народ, привет! Помнится кто-то где-то писал о том, как добавлять ( по-моему керосин) в бак для промывки двигателя и профилактики масложора. Хоть убей не могу найти. Может напомните как это делать?
В бензин лить керосин хреновая идея, да и малоэффективная, а в большом процентном соотношении так и очень вредно для зажигалок... а вот по дизелю наоборот, там малость другое... А вот профилактика безвредна, это если в на поршня на ночь керосинчику заливать, но тут меру надо знать... а делается так - обычно это перед сменой масла проделывается, на ночь выкручиваются свечи, поршня в ряд устанавливаются и потом заливают керосин. вот тут и самое главное, а надо учесть объём масляной системы и исходя из этого подобрать общий объём заливаемого керосина, это чтоб безвредно для ДВС сказалось при его дальнейшем кратковременном использовании на маслокеросиновой смеси в системе смазки... пару моточасов работы ни как ни скажуться ни на что апосля на промывку масляной системы, а норма керосина не должна превышать 5% от масла в ДВС. Теперь прикинем по нашему мотору, скажем так, на 4 литра масла надо 200 миллилитров керосина, т.е. по 50 капель на горшок и...
А что касается от масложора, то ХЕЗ, тут уже было сказано, если кольца закоксованы, а тем более и выпускные клапана, то это как мёртвому припарка, но есть и другая сторона, это положительная, это если ДВС исправен, то именно такой метод заливки на ночь через свечи на горшки и будет называться профилактикой... там всего то лишь промоется и смоется что то с масляных канавок поршней, но только не кокса.