Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Беседка-2


Сообщений в теме: 2676

#2481 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 810
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 31 Январь 2022 - 15:21

а потому что их не заказывали дилеры в своих заказах машин для продажи.

Не совсем. Потому что наборы опций для разных стран разные. Так дизельные меривы с классическим гидравлическим автоматом в России редки не потому, что их дилеры и покупатели на заказывали, а потому, что их официально не продавали в России.

 

 

в практике есть, но где?

Grandland X, Crossland, Zafira Tourer. 

 

 

 

я не зря написал про 2008год. начиная с него она в базе обязательно была и не отключалась. так что не удачный пример.

Тогда это уже не 15 лет а меньше )

 

 

 

для потребителя важно количество звезд в тесте, а не как это достигнуто.

Для потребителя важно выжить с минимальными потерями в случае чего.

 

Crossland, если что, пятизвездочник.



#2482 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 414
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 31 Январь 2022 - 15:36

@Амбр, ну в сторону то не уходи.

у человека проблема, он замену мериве ищет для себя из того, что не лучше меривы и не содержит чего-то из ряда супер-пупер, что содержит в себе машина 15 летнего возраста.

 

Потому что наборы опций для разных стран разные. Так дизельные меривы с классическим гидравлическим автоматом в России редки не потому, что их дилеры и покупатели на заказывали, а потому, что их официально не продавали в России.

при чем тут дизель и его комплектации с коробкой. тут же разговор идет про БЕЗОПАСНОСТЬ.

что же про опции, то дилеры заказывали пакеты или брали, что давали. реально заказных машин под клиента практически не было. их очень мало. этим мало кто заморачивался. народ больше хотел не ждать, а купить и ехать. покупали из того, что есть или вот-вот приедет.

 

Тогда это уже не 15 лет а меньше )

ну пусть 13, это не сильно важно. тут надо в корень вопроса смотреть.

 

Grandland X, Crossland, Zafira Tourer.

а в перечисленных автором моделях это есть? давай тогда для актуальности вспомнил про ауди , где это стали ставить недавно, бмв и еще кого. ну не по теме.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#2483 O677ME

O677ME

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 899
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6MT2008

Отправлено 31 Январь 2022 - 16:40

[quote name="Амбр" post="1858390" timestamp="1643622712"]

[quote name="O677ME" post="1858367" timestamp="1643556781"]

с ремнем в масле это дно[/quote]
А какая разница в устройстве механизма привода ГРМ? Зачем покупатели авто столько внимания уделяют типу привода ГРМ???? Вот объясните мне пожалуйста!
[quote name="александр51" post="1858383" timestamp="164357659 для меня разница есть. Потому что это надёжность авто и мои деньги. И хочется нормальный ресурсный и ремонтопригодный ДВС а не это вот всё. Интересно будет что сним станет после 100тык,как его и чинить и кому потом продать эту недвижимость нанотехнологичную.

#2484 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 810
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 31 Январь 2022 - 17:04

при чем тут дизель и его комплектации с коробкой. тут же разговор идет про БЕЗОПАСНОСТЬ.

При том, что шторки просто не были доступны в России.

 

 

это не сильно важно

Согласен

 

 

а в перечисленных автором моделях это есть?

Ну так Crossalnd - наследник меривы, как раз был упомнянут, но не понравилось что у него привод ГРМ ременной в масле.



#2485 O677ME

O677ME

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 899
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6MT2008

Отправлено 31 Январь 2022 - 17:06

[quote name="Амбр" post="1858390" timestamp="1643622712"][quote name="O677ME" post="1858367" timestamp="1643556781"]
с ремнем в масле это дно
[/quote]
А какая разница в устройстве механизма привода ГРМ? Зачем покупатели авто столько внимания уделяют типу привода ГРМ???? Вот объясните мне пожалуйста! Для меня разница есть. За свои деньги хочу нормальный ресурсный и ремонтопригодный ДВС,а не это вот всё. Странно что в пса этого не понимают. С таким подходом пса обречён на провал на рынке РФ в очередной раз.

#2486 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 810
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 31 Январь 2022 - 17:08

Потому что это надёжность авто и мои деньги.

Тип привода ГРМ не сказывается на надежности, а имеет другие регламентные сроки по обслуживанию. Я вам по секрету скажу, что перескок цепи дело не менее распространенное, чем обрыв ремня. Наивно думать, что цепь определяет надежность двигателя. А вы еще не в курсе, сколько стоит ухаживать и обслуживать цепной привод ГРМ по уму, с заменой звезд при замене цепи. Но моей инсигнии такая замена вылезает под 100. Как вам?

 

Интересно будет что сним станет после 100тык

В европах эти моторки уже лет 6 как. Машинка даже в такси в Венгрии встречается. 



#2487 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 414
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 31 Январь 2022 - 17:09

При том, что шторки просто не были доступны в России.

а кто-то их пробовал заказать?

я недавно сидел в меривеА 8 года с потолочными шторками. истории машины не знаю, но шторки-то было


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#2488 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 810
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 31 Январь 2022 - 17:11

Да и современные требования к ремням и цепям по срокам эксплуатации стали ой как близки. На том же A20NFT цепь за 150 000 уже растягивается на столько неприлично, что разумно ее менять на 120 000. Против 90 000 на ременных моторах серии экотек. И в чем профит?


а кто-то их пробовал заказать?

Так я о том и говорю, что они как и дизель, были не доступны до заказа некоторое время 



#2489 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 414
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 31 Январь 2022 - 17:13

какое время? машина 8 года. 

я про 8 год в качестве отправной точки и говорю.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#2490 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 414
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 31 Январь 2022 - 17:18

все эти разговоры вокруг это не предметно. раньше, очень давно и меривы не было как машины и ее не покупали, потому как не производили.

давай ближе к 2008 году и предметней.

 

вопрос?

есть что особенное в предложенных автором вопроса машинах, чего нет в описанных для примера машинах 2008 года?

такого, ради чего просто хочется бежать и их покупать? типа это ну прямо вау какое и нет более ни где и жить без этого нельзя.

может они прям на столько безопасны что вообще сами перелетают все опасности.

ради чего стоит променять на них все остальное? ну кроме просто свежего года. и еще не факт что он является определяющим параметром, поскольку года в выбранных машинах разные.


  • Хатуль Мадан сказал за это спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#2491 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 810
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 31 Январь 2022 - 17:22

berkut чужая душа - потемки. Каждый руководствуется в своем выборе чем-то своим. Кому-то цепной мотор обязательно надо, кому-то 146 посадочных мест, кому-то достаточно того, что она красивая. Я описал технологии которые появились серийно за последние годы, ведь вопрос был поставлен именно так. Мало это или много, каждый решает для себя сам. Отрицать прогресс в активной безопасности бесполезно, он есть. 



#2492 O677ME

O677ME

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 899
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6MT2008

Отправлено 31 Январь 2022 - 17:31

[quote name="O677ME" post="1858413" timestamp="1643637968"][quote name="Амбр" post="1858390" timestamp="1643622712"][quote name="O677ME" post="1858367" timestamp="1643556781"]
с ремнем в масле это дно
[/quote]
А какая разница в устройстве механизма привода ГРМ? Зачем покупатели авто столько внимания уделяют типу привода ГРМ???? Посмотрев обзор на этот двигатель брать его как то расхотелось. И продажи показывают,что я такой не один.

Сообщение отредактировал O677ME: 31 Январь 2022 - 17:49


#2493 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 414
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 31 Январь 2022 - 17:34

@Амбр, ну то что что-то пытаются притянуть это понятно, но могу тебе открыть страшную тайну.

когда я покупал машину в 2006 году, системы торможения при малой дистанции, отслеживания курсового направления и динамичного круиза уже были. да, они не были на указанных машинах, да они стоили очень дорого, и не были столь доступны как стали появляться сейчас, но были.

так что это не ноухау какое-то, а просто вытащенный на белый свет очередной спрятанный бонус. 

и опять же, как бы не уверяли сторонники прогресса, самое главное в машине это человек за рулем, соблюдающий ПДД.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#2494 O677ME

O677ME

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 899
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6MT2008

Отправлено 31 Январь 2022 - 18:32

Да и современные требования к ремням и цепям по срокам эксплуатации стали ой как близки. На том же A20NFT цепь за 150 000 уже растягивается на столько неприлично, что разумно ее менять на 120 000. Против 90 000 на ременных моторах серии экотек. И в чем профит?

а кто-то их пробовал заказать?

Так я о том и говорю, что они как и дизель, были не доступны до заказа некоторое время
тут понятно. Это Европа таким страдает. Япы и корейцы ставят норм цепь с ресурсом,сопоставимым с ресурсом двигателя. И потому в том числе их разбирают нарасхват.

Сообщение отредактировал O677ME: 31 Январь 2022 - 18:33


#2495 Аякс

Аякс

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Автомобиль: Opel-Meriva,2008,Z16XEP, cosmo

Отправлено 31 Январь 2022 - 21:46

Уважаемые.

Решили купить в семью еще один авто. Меривка отойдет жене.

Решили покупать подержанный не младше 2015 года, бюджет 1 млн.

На примете:

1. Шкода ети рестайлинг не младше 2015 г.

2. хундай крета не младьше 2018 г.

3. лада веста св кросс не младше 2021 (а возможно и новый)

 

Помогите определится с выбором, я уже всю голову сломал.

От машины нужно:

1. Багажник (чтобы можно было спать при путешествиях в полный рост 176 см)

2. Внутренняя трансформация

3. надежность

4. безопасность (в том числе подушек для всех)

5. наличие климата, круиза, мультируля, подогрева лобового, подогрева сидений и др. плюшек

По моему мнению,единственная замена нашему колобку-Mitsubishi ASX-очень надёжный аппарат.



#2496 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 810
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 01 Февраль 2022 - 13:03

И продажи показывают,что я такой не один.

Европейские продажи очень даже хорошие, это вы напрасно. В России другая история - машина ввозится, а не собирается здесь, от того полная таможенная стоимость на него ложится и цена улетает за разумные пределы. Будь он в цене до 1,5 млн, поверьте, продажи были бы совсем иные.

 

 

Зачем покупатели авто столько внимания уделяют типу привода ГРМ?

Дураки. Уж простите. Надежность двигателя от типа привода ГРМ зависит примерно никак. 


Япы и корейцы ставят норм цепь с ресурсом,сопоставимым с ресурсом двигателя

Откуда вы это берете? Почитайте про корейские 2,0 литровые моторы и поймете, что будь там хоть якорная цепь, задирам в цилиндрах, появляющихся уже к 60 000 пробега, она не помогает.


Mitsubishi ASX-очень надёжный аппарат.

Особенно его вариатор ))))))))))))



#2497 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 810
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 01 Февраль 2022 - 13:10

Я не хочу обижать ASX, но машина, технически, тех же лет что и колобок. И за 20 лет выпуска в ней толком ничего не изменилось. Она СТАРАЯ. Она отвратительно едет и не менее отвратительно управляется. 


  • УРФИНДЖУС сказал за это спасибо

#2498 Аякс

Аякс

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Автомобиль: Opel-Meriva,2008,Z16XEP, cosmo

Отправлено 01 Февраль 2022 - 14:00

Я не хочу обижать ASX, но машина, технически, тех же лет что и колобок. И за 20 лет выпуска в ней толком ничего не изменилось. Она СТАРАЯ. Она отвратительно едет и не менее отвратительно управляется. 

Не буду спорить-но в Йети и Крете какие-то новые двигатели или технологии?



#2499 O677ME

O677ME

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 899
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6MT2008

Отправлено 01 Февраль 2022 - 14:47

Я не хочу обижать ASX, но машина, технически, тех же лет что и колобок. И за 20 лет выпуска в ней толком ничего не изменилось. Она СТАРАЯ. Она отвратительно едет и не менее отвратительно управляется.

по АСХ и его вариатору Есть у знакомой такой на 1.8 моторе. 2013 год,передний привод. Пробег 180~ . Жижа в коробке менялась один раз за всё время. Кроме подвески один раз больше ничего ремонтировалось и не ломалось.

Я не хочу обижать ASX, но машина, технически, тех же лет что и колобок. И за 20 лет выпуска в ней толком ничего не изменилось. Она СТАРАЯ. Она отвратительно едет и не менее отвратительно управляется.

старое не всегда хуже,а часто лучше. А за все новое мы платим одноразовостью и ломучестью нынешней техники. Из своего кармана.

Сообщение отредактировал O677ME: 01 Февраль 2022 - 14:48


#2500 O677ME

O677ME

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 899
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6MT2008

Отправлено 01 Февраль 2022 - 14:52

[quote name="Амбр" post="1858437" timestamp="1643709838"]

[quote name="O677ME" post="1858424" timestamp="1643639508"]

И продажи показывают,что я такой не один.[/quote]
Европейские продажи очень даже хорошие, это вы напрасно. В России другая история - машина ввозится, а не собирается здесь, от того полная таможенная стоимость на него ложится и цена улетает за разумные пределы. Будь он в цене до 1,5 млн, поверьте, продажи были бы совсем иные.



Зачем покупатели авто столько внимания уделяют типу привода ГРМ?

Дураки. Уж простите. Надежность двигателя от типа привода ГРМ зависит примерно никак.



Япы и корейцы ставят норм цепь с ресурсом,сопоставимым с ресурсом двигателя

Откуда вы это берете? Почитайте про корейские 2,0 литровые моторы и поймете, что будь там хоть якорная цепь, задирам в цилиндрах, появляющихся уже к 60 000 пробега, она не помогает. Про корейские задиры косяк известный. Зато чинится это вполне бюджетно. У япов вообще нет таких проблем. И они не изобретают велосипед с литровым мотором,тремя цилиндрами,турбинами,ремнями в масле и прочей дикостью.

Сообщение отредактировал O677ME: 01 Февраль 2022 - 14:55




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных