Уважаемые коллеги, всем привет!
Рассказываю о проделанной работе по доставшемуся мне KIA Cee'd'у))
В общем, машина была восстановлена после ДТП.
После этого я поездил на ней несколько дней и мне не понравилось, что у машины сильно стучит подвеска, что при торможении она уходит в сторону.
В итоге, после диагностики заменены: шаровая с правой стороны (колесо здорово болталось при вывешивании), стойки стабилизатора, рулевые тяги и наконечники, сцепление (заклинило подшипник).
Все менялось на передней оси.
После этого был сделан сход-развал передней оси.
Также, до кучи решил сделать ТО. Это, конечно, ППЦ: салонный фильтр, как будто до тех пор стоял заводской - весь черный и с плесенью

, воздушный фильтр тоже был не самый свежий, свечи с неправильным нагаром, старое масло было похоже на нефть и его почти не было (вытекло около литра). Масло снова буду менять через 5 000 км.
Результат есть: подвеска все равно "бабахает" на переднем правом колесе, но уже не так сильно; сцепление мягкое-мягкое на столько, что после него у меня не хватает сил выжать сцепление на Мериве

, расход по компьютеру уменьшился с 18 литров до 10,5 по городу с пробками. Считаю, что не плохо.
Наконец-то ее просто вылизали на автомойке. Из салона убрали пару килограммов грязи. После мойки кузова обнаружил, что машина покоцанная по кругу.
Еще обнаружил, что слева впереди не работает пищалка (не смертельно).
Но вот, зараза, машина по-прежнему уходит в сторону при торможении. На этот раз только влево. Уже все проверил: давление в колесах одинаковое, резина на всех колесах одинаково "убитая". В сервисе после сход-развала приговорили к замене стоек аммортизатора - не срочно, но уже на подходе. Может ли эта проблема возникнуть из-за амортизаторов? Может, стоит еще на что-нибудь обратить внимание?
В эти выходные займусь доводом до ума всего того, что могу сделать сам - закисла рейка, которая проводит в движение щетки стеклоочистителя, поменяю сами щетки (дорогие, блин!), почищу разъем иммобилайзера (глючит, это болезнь, решается просто), попробую ликвидировать сверчки с салоне.
Для машины осталось докупить: новое лобовое (старое все протерлось НИ РАЗУ НЕ ПОМЕНЯННЫМИ щетками), летнюю и зимнюю резину. Зимнюю, скорее всего, буду брать новую, а летнюю б/у, так как бюджет уже совсем не позволяет...