Всю проводку до заднего фонаря. Вероятно где-то перебита именно она. При включении задней передачи должен загораться сигнал заднего хода, но вместо этого получается короткое замыкание.
Вопросы по поломкам
Автор
kingoficq
, 19 Сен 2013 17:41
Сообщений в теме: 249
#62
Отправлено 22 Февраль 2014 - 20:07
Всю проводку до заднего фонаря. Вероятно где-то перебита именно она. При включении задней передачи должен загораться сигнал заднего хода, но вместо этого получается короткое замыкание.
Амбр зачем же всю сразу, начать нужно с фонаря, снимаем стекло и заглядываем во внутрь, проверяем лямпочка, осматриваем контакты и патрон фонаря, далее дуем по проводу от фонаря, замыкания на ровном месте не бывает, а толко в местах изгибов, переходов и движущихся частях, на коробке можно глянуть на датчик включения ЗХ
Кстати мудреная система дизеля на фроськах 93г.в. 2.3 двигло, с 3 января мучаюсь, сегодня первые потуги появились, непрально насос установил, двигло клинит от удара, завтра разверну на 180 градусов, думаю заведу его надеюсь закончатся мучения с ТС
#64
Отправлено 12 Май 2014 - 13:01
люди подскажите почему дергается машина при разгоне? причем дергается только при трогании и до 2500 об. после нормально прет. топл. фильтр менял, форсунки, топливозаборник прочистил, свечи поставил новые. и оброты постоянно плавают. машина Опель фронтера спорт 95 г.в. объем 2.0 л.
#67
Отправлено 17 Май 2014 - 19:12
Доброго времени суток,
Возникла проблема с поворотниками, левая сторона работает а правая нет. Но при включении аварейки все поворотники горят.
Судя по симптомам надо смотреть переключатель поворотов и целосность цепей от переключателя
#70
#71
Отправлено 11 Август 2014 - 17:41
доброго времени суток! машина перестала нормально ехать - с места трогается нормально только с 1800-2000 оборотов, при резком нажатии на газульку возникает провал, по трассе не крутится больше 3000. форсунки мыл, насос менял. самодиагностика выдает 16 ошибку - егр. там тож все работает. куда еще можно залезть?? двиг - х22хе.
#72
Отправлено 14 Август 2014 - 06:14
Всем привет. У меня frontera sport 2.0i. после регулярных торможений начинает заклинивать тормозные колодки. машина сама тормозит. через некоторое время отпускает. колодки поменял, суппорта разобрал смазал. Вопрос: что это может быть? Вакуум или какой то суппорт ? или тормозной цилиндр на педали. Заранее спасибо
#76
Отправлено 15 Август 2014 - 12:15
GaerSvarog, 99% суппорт клинит, а точнее поршень
При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.
Полная потеря ориентации-компАс разбит,спирт выпит,пилоты не узнают друг друга в течении получаса!
настоящий двигатель начинается с 4 ЛИТРОВ,всё что меньше просто ДВС
РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТРЕЗВЫЙ
Сергей
Полная потеря ориентации-компАс разбит,спирт выпит,пилоты не узнают друг друга в течении получаса!
настоящий двигатель начинается с 4 ЛИТРОВ,всё что меньше просто ДВС
РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТРЕЗВЫЙ
Сергей
#77
Отправлено 16 Август 2014 - 11:09
GaerSvarog, как правило неприятности с цилиндрами и вакуумом приводят к тому, что машине не тормозит. Так что с наибольшей степенью вероятности стоит искать в районе суппорта.
GaerSvarog, 99% суппорт клинит, а точнее поршень
Спасибо. буду искать
#78
Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 17:11
Здравствуйте!!! Купили Фронтеру А, 1996, 2,2. Нет датчика ДПРВ!!! Вообще!Ни проводов, ни фишки, пустое гнездо! Подскажите пожалуйста где искать концы? Машина, я так понимаю, работает на аварийном режиме. Нет 3-ей скорости, со второй сразу переход на четвертую. На третьей - провал, детонация. Что делать?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных