Вопросы по поломкам
Автор
kingoficq
, 19 Сен 2013 17:41
Сообщений в теме: 249
#121
Отправлено 04 Декабрь 2015 - 08:25
Добрый день. Проблема с перебоями в работе дгателя С24Ne , при движении пербой, на приборке стелки вниз ,после сразу в норме, ЧЕК мигнул погас.Едет дальше хорошо, набирает обороты , тяга хорошая. На холостом обороты стабильные проблем нет, стелки масла и АКБ подрагивают, с оборотами не связаны. Поменяно : ДМРВ, бензанасос,фильтры, форсунки рабочие, давление в системе 2.8, датчики ПДЗ, ХХ. Перебрал косу( что была под радиатором, справа до левого угла входа в салонное простр, ) под капотом все соеденения пропаяны. Ошибок нет. Была 75 ( ДМРВ поменял).Реле бензанасоса ? Замок зажигания?ДПКВ? Коротыш? Вода в бензине (залил 2 литра изопропилового спирта). Кто что скажет?
#123
Отправлено 04 Декабрь 2015 - 17:41
Согласен похоже, все места привязки массы к двигу,кузову по2 раза в год проверяют и нормализуют. Предыстория в день х заправился проехал 50 км иначалось ,чек горел до этого 75 ошибка поменял дмрв расчитывал на успех .не помогло пошёл по топливной цепи, датчики заменял на работающие . замок заж.,перебрал хотя при нажатии на сам пластик, барабан в снятом сост были симптомы дребездения после переборки прошло. Ваше чутье больше в электрику и моё мнение совпадает. Может реле бенз.насоса , хотя конт группа защищена провода целые без дефектов. Воду в бензе искать?
Где массу посмотреть?
Где массу посмотреть?
#124
Отправлено 04 Декабрь 2015 - 18:18
Цитата
Может реле бенз.насоса
даже если насос отключается, двигатель не глохнет моментально, давление в рампе сохраняется еще несколько секунд и машина как бы затухает. При пропаже искры, глохнет мигом. Да и стрелки приборов, реле не будет опускать.
Цитата
Воду в бензе искать?
После спирта, нет
Цитата
Где массу посмотреть?
Везде. Начинайте от клемм аккумулятора и дальше по проводке. Все точки крепления к кузову и двигателю снимите, и очистите. После длительной работы двигателя, пощупайте клеммы, если они горячие, это повод предъявить претензии к самим клеммным креплениям. Возможно придется рубить и ставить новые.
#126
Отправлено 05 Декабрь 2015 - 19:03
Добрый вечер. Вопрос , ОФА без приборного шитка в принципе заводится? Начала моргать магнитола, запитана вместе с массой под панелью и замка зажигания. Посмотреть не успел в живую руками все еще на работе просто переставил машину проехал 200м.Заранее пасибо за информацию!
#127
Отправлено 10 Декабрь 2015 - 15:13
Кто знает что это, перемычка или заглушка? Завязан на кнопки понели световых приборов. Проблему пока не нашел. Продублировал массу на двигатель, запинатся перестала. Утечка по току идет сильная. Аккумулятор высасывает за 48 часов. Пралельно заменил старый "Делко" на новый 135 амперный ELDIX. Пока нашел только это на фото.
#132
Отправлено 20 Февраль 2016 - 22:30
Доброго времени суток!
Стала обладателем ОФА спорт, приобрела её не в идеальном состоянии и, фактически сразу после покупки начала устранять имеющиеся проблемы. Предыдущий владелец перебирал задний мост, заменил сальник хвостовика. поставив машину на осмотр, было обнаружено, что сальник течёт. Сальник я купила не оригинальный, заменили, спустя два дня по следам сальных капель на задней двери заглянула под мост, а там непрекрыто капает...
Ребята подскажите кто заменял сальник с установкой распорной втулки, как с ней по уму обращаться чтобы не свернуть болты и не попасть на замену моста
Стала обладателем ОФА спорт, приобрела её не в идеальном состоянии и, фактически сразу после покупки начала устранять имеющиеся проблемы. Предыдущий владелец перебирал задний мост, заменил сальник хвостовика. поставив машину на осмотр, было обнаружено, что сальник течёт. Сальник я купила не оригинальный, заменили, спустя два дня по следам сальных капель на задней двери заглянула под мост, а там непрекрыто капает...
Ребята подскажите кто заменял сальник с установкой распорной втулки, как с ней по уму обращаться чтобы не свернуть болты и не попасть на замену моста
#133
Отправлено 21 Февраль 2016 - 11:39
Всем привет господа форумчане.Имеется OFA 95г.в. Проблема в том что по ходу выломан привод спидометра из КПП и трос спидометра тоже кривые руки убили...
На форуме вроде присутствует инфа что походит трос от ЗАЗ, но от какого запора не сказано...
Отсюда вопрос подходит ли и есть ли смысл этого колхоза если возможно найти родной альтернативного производителя(было бы неплохо тогда узнать производителя и где искать его).
Вопрос 2: на кпп 2.3тд только свой привод спидометра или с других кпп подходит(2.0i ,2.4i, 2,5тд).
Просто на "помойке" тоже неплохо разводят впаривая что подходит З\Ч только по модели авто\агрегата.
На форуме вроде присутствует инфа что походит трос от ЗАЗ, но от какого запора не сказано...
Отсюда вопрос подходит ли и есть ли смысл этого колхоза если возможно найти родной альтернативного производителя(было бы неплохо тогда узнать производителя и где искать его).
Вопрос 2: на кпп 2.3тд только свой привод спидометра или с других кпп подходит(2.0i ,2.4i, 2,5тд).
Просто на "помойке" тоже неплохо разводят впаривая что подходит З\Ч только по модели авто\агрегата.
Я есть хотеть купить дицк штамп на ОФА сток(с кругл. отв.) Р-р соотв. диам. 15,шир. об 7 ,139,7х6, ET=0 ,
1 ШТ писать в личку!!!
1 ШТ писать в личку!!!
#134
Отправлено 07 Май 2016 - 19:23
Здравствуйте. У меня такой вопрос. При отключенном лямбда-зонде чек должен гореть постоянно? Отключил лямбду, были подозрения что она накрылась.Несколько дней ездил без неё. Так вот чек то горел, то отключался.Сегодня так вообще чек не загорелся ни разу. Это нормально?
#136
Отправлено 11 Май 2016 - 20:23
Swelter, может и нормально, если не исправность не одна и топливо мешается "на глаз". Какие ошибки есть в системе?
Ошибки пока не считывал. Было предположение что лямбда ерундит, сбросил её и машина поехала, сейчас форсунки заменил , и нарисовалась новая проблема, стала стрелять в воздушный фильтр, аж воздушный патрубок сегодня сорвало с дроссельной заслонки. Ломаю голову с чего начать искать неисправность, думаю с замены бензонасоса.
#137
Отправлено 11 Май 2016 - 20:44
Добрый день не подскажите в книге не нашёл что >
Проблема с маслом машина кипит - масло попадает на коллектор и с низу ешё капает
Проблема случилась когда отдал в ара сервис(нерусский сервис) они просрали мой щуп засунули от другой машины короткий очень, и залили масло от балды проехал 300 км и задымилась и вот такая фигня, шуп нашёл от авто , посмотрел сейчас уже в норме масло так как выкипело всё ( но вот такая проблема ,
там должен стоять какой то болт но его нету мож он и не нужен мож дело в другом
Машина Опель Фронтера А двигатель х20се
[attachmentid=129085] [attachmentid=129086]
Проблема с маслом машина кипит - масло попадает на коллектор и с низу ешё капает
Проблема случилась когда отдал в ара сервис(нерусский сервис) они просрали мой щуп засунули от другой машины короткий очень, и залили масло от балды проехал 300 км и задымилась и вот такая фигня, шуп нашёл от авто , посмотрел сейчас уже в норме масло так как выкипело всё ( но вот такая проблема ,
там должен стоять какой то болт но его нету мож он и не нужен мож дело в другом
Машина Опель Фронтера А двигатель х20се
[attachmentid=129085] [attachmentid=129086]
Сообщение отредактировал Iluha007_: 11 Май 2016 - 20:45
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных