Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вопросы по поломкам


Сообщений в теме: 249

#81 Ottovna

Ottovna

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Frontera A sport

Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 18:14

Приветствую всех!!! Очень нужна консультация.
Заменила антифриз (до замены была смесь с водой 50:50), запустила двигатель, дала поработать до включения вентилятора. Как только включился вентилятор, антифриз струей выбило из-под пробки, находящейся в верхней части радиатора (латунная, диаметром 20 мм). Заглушила двигатель, ослабив крышку расширительного бачка, стравила давление, после чего течь прекратилась. Попробовала поджать пробку- прокручивается, вынула пробку - оказалось, что пробка скорее всего не "родная", т.к. на ней был намотан очень толстый слой фум-ленты. Без фумки пробка вошла даже не задев резьбу! Намотала (временно) еще более толстый слой фум-ленты, закрутила, все равно при включении вентилятора начинает литься ОЖ. Найти "родную" пробку не могу. Кто знает, чем заменить, подскажите, пожалуйста!
И еще: я слышала, что резко повышаться давление в системе охлаждения может при пробитой ПГБ, если я как-либо загерметизирую эту пробку, не разорвет ли радиатор?
Что делать?
Фронтера А спорт 96 г.р. , бензинка 2,0

Сообщение отредактировал Ottovna: 30 Сентябрь 2014 - 18:15


#82 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 740
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 09:58

Цитата
я слышала, что резко повышаться давление в системе охлаждения может при пробитой ПГБ

Бывает и так
Цитата
если я как-либо загерметизирую эту пробку, не разорвет ли радиатор?

Нет, скорее сорвет какой либо шланг или разорвет его. Но если давление не будет сбрасываться, то вода всегда будет разрывать самое слабое место.

Вообще, в крышку расширительного бачка встроен клапан для спуска излишнего давления. По хорошему, эту крышку надо менять раз в несколько лет.


После замены антифриза, надо выгнать весь воздух из системы - открыть крышку расширительного бачка, включить печку (вентилятор печки не обязательно включать, иначе греть машину можно очень долго) и завести машину. В таком вот состоянии довести до включения вентелятора. По мере ухода антифриза в систему, доливать до уровня. Потом заглушить машину и закрыть расширительный бочек. Когда остынет, долить по уровню, если необходимо.

#83 stastambov

stastambov

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel frontera a

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 23:53

Всем привет,друзья помогите!!опель фронтера а2.4i.на 1и2 цилиндре(считая слева)плохая искра.поменял крышку трамблера,свечи,провода другие пробовал,бесполезно.все случилось как:еду я км 100 и вдруг небольшой бугорчик,машина подпрыгнула и приземления заглохла,завожу ее,а она работает на 2 цилиндрах.подскажите что может быть????

#84 Bombas777

Bombas777

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel frontera A 1997 г.в. Двиг X22XE

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 18:14

здравствуйте, не так давно стал обладателем ОФА 1997 года, и обнаружил плачевное состояние тормозных трубок, сгнили, в последствии чего не могу выкрутить штуцер из контура, находящегося за передним правым колесом, вопрос какое назначение имеет контур, снимал ли его кто нить и можно его как нить обойти??? заранее спасибо!!!!! forever.gif

#85 S.T.A.L.K.E.R.34reg

S.T.A.L.K.E.R.34reg

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Санкт - Петербург
  • Автомобиль: Opel Frontera А

Отправлено 26 Октябрь 2014 - 16:26

Здравствуйте комрады! чуть более недели назад приобрел ОФА 93г.в. состояние довольно приличное для своих лет. чему был сам удивлен. но есть проблема со сцеплением... не могу прокачать. кто нибудь может подсказать как прокачивать промежуточный демплер ?

#86 partizann

partizann

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel frontera

Отправлено 30 Октябрь 2014 - 18:16

Добрый день коллеги.
Подскажите может кто сталкивался с подобным. Двигатель на холостых оборотах работает идеально.При плавном нажатии на педаль тоже всё нормально.А при резком возникает провал и обороты не выше 4000, при езде на передаче в данный момент загорается чек.Фрося 94 г Спорт.Двигатель С20NE, буду очень признателен за помощь.
Всё железное должно ездить!

#87 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 740
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 31 Октябрь 2014 - 14:11

partizann, вариантов несколько. Самый простой - скрепочкой проверить причину ошибки. Скорее всего там будет лямда. Вероятно либо сам датчик, либо подсекает где-то выпуск. Правда ограничение по оборотам обычно связаны с датчиком распрдвала

#88 Lennon

Lennon

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Frontera2.2дизель

Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 18:19

Здравствуйте!!!!! Задний дворник на феде2002г.в2.2дизель включается при повороте ключа зажигание работает какое-то время на ходу и отключается, на рычаг под рулем не реагирует , но правда включить можно. В чем проблема и где искать? спасибо...


#89 alecs59

alecs59

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:питер
  • Автомобиль: frontera A 1997 2.2 х22хе переходная

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 02:10

S.T.A.L.K.E.R.34reg Привет. Я прокачивал шприцем в обратном направлении. На прокачку демпфера кусок тонкой трубки и шприц.Открываешь заливной и шприцем загоняешь тормозуху в заливной, потом прокачиваешь как обычно. У меня получилось сразу.

Сообщение отредактировал alecs59: 11 Ноябрь 2014 - 02:11


#90 Maksimkin

Maksimkin

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Frontera A Sport 2.0 i

Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 22:29

Всем привет,ребята помогите советом,купил Фросю спорт а 93г.в. дв.C20NE машина стояла год,владелец сказал проблема в бензонасосе,а точнее в электрике.Всё сделал машинка завелась и тут же начались проблемы,с искрой,тягой(тупит),неровный холостой ход,на холодную работает как часы чуть прогревается и начинает тупить......поменял :бегунок,крышку распределителя,ВВ провода,реле бензонасоса,ГРМ до кучи,после замены всех вышеперечисленых деталей машина завелась,поработав как часы 20 минут заглохла на холостом ходу и больше не схватывает,проверил метки на месте,искра идет бензин льёт,датчик ПКВ работает исправно.....(кстати сегодня поменял бензонасос,поставил от волги бошевский).......помогите советом.уже всю машину перепотронил незнаю куда дальше(диагностика скрепкой показала 12,31) вроде всё хорошо.....

Сообщение отредактировал Maksimkin: 20 Ноябрь 2014 - 22:30


#91 ciklop06

ciklop06

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Тульская губерния Ясногорск
  • Интересы:на рыбальЦе мясЦе под пивЦе!!!
  • Автомобиль: ОФА 2.4 95г.

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 19:26

Я бы глянул датчик ОЖ, двух контактный. Давление топлива в рампе какое?. скинь с дмрв разъём и попробуй заведи.

#92 Lert

Lert

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: ОФБ Y22DTH 2000г.

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 21:01

Хелп! ОФБ Y22DTH мучаюсь с заводкой excl.gif

Симптомы и что сделано/проверено:

1. долго и нудно заводится на холодную (стояла более 7-8 часов, если меньше 5 часов или на горячую, то всё ок!)
2. стартер во время заводки крутит 170-180 оборотов (нормально или мало?), давление наддува от 0,4 до 0,7 (по компу) .. давление периодически резко перескакивает с одного на другое, может глючит датчик какой?
3. ошибок комп не выдаёт никаких, типа всё ок!
4. после 10-20-30 секунд кручения стартером (помножить на 3-4 раза) двигатель лениво заводится исключительно "вдогонку"
5. пока не прогреется (~10 минут) обороты больше 1700-2000 поднять невозможно сколько не газуй, тяги практически нет (на первой ехать можно, но с большим трудом).
6. ВАЖНО, дымит пока не прогреется белым вонючим дымом, начинает им пыхать ещё во время заводки пока схваток ещё почти и нет.
7. холостые держит нормально, на холодном как заведётся хуже, а на горячем идеально (не плавают).
8. на прогретом слегка белёсый дымок присутствует
9. масло не уходит
10. тосол немного уходит, но это вроде печка подтекает
11. основные топливные магистрали заменены на новые, топливо за ночь не уходит (для проверки стоит в верхней точке прозрачный фильтр)
12. подозревал обратку с форсунок, заглушил её вход в ТНВД и перенаправил в стакан (за 50 км набежало 30-40 грамм чистой солярки), т.е. с форсуночной обратки набирать воздух не должно
13. быстрее завестись помогает откручивание первой форсунки, т.е. за ночь похоже что солярка уходит из железных трубок подачи топлива на форсунки (пропускают форсунки? бывает такое?)
14. скорее всего проблема в ТНВД, как локализовать? что менять?
15. может так глючить датчик расхода воздуха или ещё какой-то датчик который ограничивает подачу топлива, либо наоборот чрезмерно увеличивает подачу воздуха?
16. на горячую двигло работает идеально, в топливной пузырьков не замечено (ставил прозр.трубки), если не считать как мне кажется излишнего белого дымка из выхлопной (проверял, вроде не тосол)
17. что по лету, что сейчас проблема сильно не изменилась, т.е. от качества солярки и от температуры большой разницы не заметил.
18. после 8-12 минут прогрева двигло очень быстро приходит в норму, буквально за 20-30 секунд и всё нормализуется и появляется тяга, пропадает белый дым.

Сообщение отредактировал Lert: 02 Декабрь 2014 - 09:00


#93 Фросятник

Фросятник

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Белорусь
  • Интересы:Рыбалка,авто-мото...
  • Автомобиль: opel-FR-B-Sport

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 01:54

Господа форумчане,сложилась такая ситуация,что негорит подсветка номера,решил исправить,предварительно купив лампочки.Снял фонари подсветки и решил мультиметром проверит есть ли вообще напруга,и допускаю что 2-3секундно замкнул в цикле контакты,вобщем исход такой:случайно заметил что перестал гореть задний левый габорит вместе с правым передним(левый давно умер),и подсветка спидометра и тахометра вместе с появившимся отсутствием загороания значков(противотуманки перед-зад).Предахранители вроде целы.Не обессудьте подскажите.Примного благодарен.


#94 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 740
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 10:43

Цитата
Предахранители вроде целы.

Вроде или целы?

#95 Фросятник

Фросятник

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Белорусь
  • Интересы:Рыбалка,авто-мото...
  • Автомобиль: opel-FR-B-Sport

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 13:29

Цитата(Амбр @ 19.12.2014, 10:43) Просмотр сообщения

Вроде или целы?
добрый день.целы предохранители.


#96 chaowang

chaowang

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: frontera a sport 1993

Отправлено 21 Декабрь 2014 - 02:10

Доброго времени суток,прошу помощи,суть дела такова,фронтера (Опель фронтера спорт 1993 года)попала в аварию,удар был в правое крыло морды,сместилась рама,все равно было решено ремонтировать авто, т.к. на тот момент это было единственное решение,но совершил ошибку и отдал делать непроверенным людям,спустя время машина была восстановлена,на первый взгляд,но что же,вот беда,корявость рук людей которые восстанавливали машину,привело к делеме, либо колесо ровно направленное и расположенное правильно и торсион не дотягивается,либо торсион встает на место,но колесо углубляется и становится неровно. все это стало ясно когда кусок рамы был вырезан и вварен новый..вобщем ситуация ужасна,после долгих выяснений сего момента, было решено оставить торсион не дотягивающимся,по словам "мастеров" это лучший вариант,менять мастеров не вариант,никто не берется за этого франкенштейна после них,или ломят цену стоимости данного авто. в общем все это пред история. Беда заключается в том что торсион не дотягивается и правая передняя часть провисла..можно ли каким ли способом,но чтобы максимально прочно было,удлинить торсион,или на раме крепление новое доварить,чтобы все было ок, сам не очень разбираюсь в этом всем,поэтому прошу помочь. не хватает примерно с ширины коробка спичечного 2-2.5 см. Если есть предложения поделитесь пожалуйста.

#97 Фросятник

Фросятник

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Белорусь
  • Интересы:Рыбалка,авто-мото...
  • Автомобиль: opel-FR-B-Sport

Отправлено 21 Декабрь 2014 - 16:16

Можно ли самому прочитать код ошибок фронтер б спорт 98 год?Если да,то как?


#98 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 740
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 23 Декабрь 2014 - 11:52

chaowang, вообще, конечно ситуация жесть. Я так понимаю, машину уже делаете не ездить самому, а "слить"? Я бы просто не рискнул на этом пазле.

#99 Swelter

Swelter

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Московская область. г. Рошаль
  • Автомобиль: Opel Frontera A 2.4 i

Отправлено 28 Декабрь 2014 - 15:29

Здравствуйте. Никак не получается определить неисправность на Фронтейра 1993 года, двигатель C 2.4 NE. Была проблема с тягой двигателя, то есть если трогатся с места на небольших оборотах машина начинает тупить..как будто подтраивать и идут выстрелы в воздухан а если дать полный газ то машина едет без проблем иногда загоралась ошибка указывающая на датчик положения коленвала,загоралась ненадолго и при больших оборотах гасла.Был заменян сам датчик но чек все так же иногда загорается и при увеличении оборотов гаснет.Был заменян ДПДЗ на оригинал, промыта сама дроссельная заслонка.Проблема не исчезла.Две недели к машине не подходил.Сегодня завел и около часа гонял на холостом ходу пока сам очищал её от снега и льда.Двигатель очень хорошо прогрелся и о чудо..пока ехал до места назначения ни разу не чихнула и не дернулась, при троганьи с места и на низких передачах тоже все было нормально.Заглушив машину и вернувшись к ней через 5 минут несмог её завести.Сел аккумулятор(новый), кстати постоянно горит индикация аккумулятора,с этим машину и покупал,но раньше это на зарядку не влияла.Все лето так проездил и машина заводилась. Ну ладно, приехал товарищ и с буксира машина завелась моментально.Но после того как завелась работает только на больших оборотах,не скидывает на холостой ход.

#100 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 28 Декабрь 2014 - 19:53

Цитата
Был заменян сам датчик но чек все так же иногда загорается и при увеличении оборотов гаснет.

А что за ошибка-то? Прочитали или решали "а фиг с ней"?

Цитата
кстати постоянно горит индикация аккумулятора,с этим машину и покупал,но раньше это на зарядку не влияла

Поэтому решили не лезть и не исправлять проблему, подумаешь недозаряд идет - сущая фигня.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных