Хелп! ОФБ Y22DTH мучаюсь с заводкой Симптомы и что сделано/проверено:
1. долго и нудно заводится на холодную (стояла более 7-8 часов, если меньше 5 часов или на горячую, то всё ок!)
2. стартер во время заводки крутит 170-180 оборотов (нормально или мало?), давление наддува от 0,4 до 0,7 (по компу) .. давление периодически резко перескакивает с одного на другое, может глючит датчик какой?
3. ошибок комп не выдаёт никаких, типа всё ок!
4. после 10-20-30 секунд кручения стартером (помножить на 3-4 раза) двигатель лениво заводится исключительно "вдогонку"
5. пока не прогреется (~10 минут) обороты больше 1700-2000 поднять невозможно сколько не газуй, тяги практически нет (на первой ехать можно, но с большим трудом).
6. ВАЖНО, дымит пока не прогреется белым вонючим дымом, начинает им пыхать ещё во время заводки пока схваток ещё почти и нет.
7. холостые держит нормально, на холодном как заведётся хуже, а на горячем идеально (не плавают).
8. на прогретом слегка белёсый дымок присутствует
9. масло не уходит
10. тосол немного уходит, но это вроде печка подтекает
11. основные топливные магистрали заменены на новые, топливо за ночь не уходит (для проверки стоит в верхней точке прозрачный фильтр)
12. подозревал обратку с форсунок, заглушил её вход в ТНВД и перенаправил в стакан (за 50 км набежало 30-40 грамм чистой солярки), т.е. с форсуночной обратки набирать воздух не должно
13. быстрее завестись помогает откручивание первой форсунки, т.е. за ночь похоже что солярка уходит из железных трубок подачи топлива на форсунки (пропускают форсунки? бывает такое?)
14. скорее всего проблема в ТНВД, как локализовать? что менять?
15. может так глючить датчик расхода воздуха или ещё какой-то датчик который ограничивает подачу топлива, либо наоборот чрезмерно увеличивает подачу воздуха?
16. на горячую двигло работает идеально, в топливной пузырьков не замечено (ставил прозр.трубки), если не считать как мне кажется излишнего белого дымка из выхлопной (проверял, вроде не тосол)
17. что по лету, что сейчас проблема сильно не изменилась, т.е. от качества солярки и от температуры большой разницы не заметил.
18. после 8-12 минут прогрева двигло очень быстро приходит в норму, буквально за 20-30 секунд и всё нормализуется и появляется тяга, пропадает белый дым.
Сообщение отредактировал Lert: 02 Декабрь 2014 - 09:00