Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Плохо заводится, большой расход [senator B]


Сообщений в теме: 691

#661 len4

len4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Балашов
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3S 1985 г.

Отправлено 26 Январь 2014 - 22:50

Цитата(lexa555 @ 26.1.2014, 22:46) Просмотр сообщения

я к тому, что если ты отключишь аккум на ночь, сможешь ты утром ключом машину открыть?

А как он все время то открывал????Он же постоянно заряжает аккум....

Вот без обид,у тебя есть время делать видео со спецэфектами и нет времени почитать книгу.
Нам бы всем хотелось чтобы ты когда нибудь написал - Я вот в книге прочел что нужно так!!! А может по другому сделать???

#662 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 26 Январь 2014 - 22:53

len4, кстати, да, спасибо за логику) я затупил))

#663 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 26 Январь 2014 - 22:56

Да, книга уже заказана. Спасибо за совет. Вот только в ней врядле будет сказано что меня на авторынке на***ли на аккумулятор... эту причину я и пытаюсь ребятам доказать.

Ну что ж, если сейчас заведется (а почти уверен что это так)... то будут два варианта... а в принципе, ладно, не буду рассматривать второй. Просто оставлю тогда на ночь отключенным от массы (плюс оставлю, ничего, я понял что вроде так можно? ну или полностью отключу)...


А что там по замку я так и не понял. Я же написал, что работает с багажника всё норм. А что бы помешало открыть по одной двери без аккумулятора?! Это закрыть их без него не удастся!

#664 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 26 Январь 2014 - 22:59

Цитата
Просто оставлю тогда на ночь отключенным от массы (плюс оставлю, ничего, я понял что вроде так можно?
напишу покрупнее ДА, ТАК МОЖНО!!!

про ключ забудь. - считай, я не спрашивал.

про наеб..ли с аккумом, тебе было говорено. нам доказывать ничего не нужно

Сообщение отредактировал lexa555: 26 Январь 2014 - 22:59


#665 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 26 Январь 2014 - 23:45

Цитата(lexa555 @ 27.1.2014, 1:59) Просмотр сообщения

про наеб..ли с аккумом, тебе было говорено. нам доказывать ничего не нужно

Да, ну прям...


Знаниям этого человека я верю больше, чем своему опыту. Поэтому, слушал его и не торопился покупать аккумулятор:

Цитата(motorss @ 26.1.2014, 8:56) Просмотр сообщения

Как же надоел твой бред Акден.
Очень хочу чтобы после покупки акума ты наконец услышал меня и сделал ПРОВОДА как я говорил.
И если твои уши можно прочистить только четырьмя тысячами рублей
да будет так.



Цитата(motorss @ 26.1.2014, 11:16) Просмотр сообщения

Сделай новый толстый минус от клемы до движка.
Новый толстый плюс от клеммы до стартера.

Выкинь свою вилку проверочную.
ВАРТА новая даже у тебя бестолкового не может сдохнуть за три месяца.



Вот такие мне советы давали. А я всё одно да потому предлагал сначала аккумулятор проверить...

Сообщение отредактировал Acden: 26 Январь 2014 - 23:47


#666 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 27 Январь 2014 - 00:09

Не сдержался...Акден-тебе советов надавали можно экспертом стать!Ты же делал видео,разводил болтовню,писал в других темах-короче все что угодно,только не выполнял советы и рекомендации.Честно-тебе поболтать не с кем?Скучно что ли?

#667 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 27 Январь 2014 - 00:14

Если есть подозрение на то что кто то сосет аккум.Чего голову взрывать????
У тебя есть тестер,возьми и померяй ток когда все отключенно и закрыты двери.
Изображение

#668 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 27 Январь 2014 - 00:55

Цитата(dimasimfi @ 27.1.2014, 3:14) Просмотр сообщения

Если есть подозрение на то что кто то сосет аккум.Чего голову взрывать????
У тебя есть тестер,возьми и померяй ток когда все отключенно и закрыты двери.


Да на 0.02 - 0.2 меняются показания при отключении различных приборов.

Но бывало так пару раз (больше не наблюдал такого эффекта) - при повороте ключа зажигания в позицию II, напряжение падало с 12.6, до 10.6 и ниже. Об этом я также писал. Но это опять же не факт что сосёт, может аккум так под нагрузкой проседает (что мы и видем по вилке в видео, правда, вилка гораздо больше берет чем машине нужно).


Ну что ж, дело обернулось совсем по другому. Вышел на улицу в 3 ночи, не заводится. Меряю аккум - 10.6.
Офигеть. В общем заношу его в тепло, минут через 10 уже поднялось до 11 с чем-то. Сейчас, через 50 минут показывает уже 12.02. Ну для интереса не буду заряжать его до утра, посмотрю до скольки поднимется, отогревшись. Да, аккум был чуток разряжен (сомнительно) - я ведь днём заводил и прогревал машину, но потом сразу отключил электроприборы (уточню, клеммы не отключал! только один пред от ЦЗ)

Но это же лишний раз доказывает что сам аккум не держит заряда на температуре (да как мы вчера видели, и в тепле не сильно лучше). Или опять нет?

#669 motorss

motorss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Сенатор 3.0Е А2

Отправлено 27 Январь 2014 - 06:36

Вот же тупая наглая рожа гляди какой вывод сделал я виноват что он акум новый не купил!!!
Казлятина.
Да покупай их хоть каждую неделю! Мне срать на твои деньги.
Я написал как надо сделать ПРАВИЛЬНО а так же как сделать ПЕЧКУ.
Я знал изначально что такая крыса как ты не скажет спасибо а просто молча воспользуеца моими советами НО ты пошел еще дальше.
Когда машина встанет окончательно а осталось недолго ждать можешь даже не писать сюда кроме оскорблений ( причем абсолютно заслуженых ) ты ничего не услышишь.
Я давал плохие советы ???!!!
А ты чемергес убогий хоть ОДИН из них выполнил???
Ты чмо криволапое ДАЖЕ ПРОВОД МАССЫ НЕ СМОГ ДОБАВИТЬ !!!
Просто жесть у меня слова кончились.
Либо че 8 9271277465

#670 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 27 Январь 2014 - 07:40

Ох---ть можно!669 постов.

#671 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 27 Январь 2014 - 07:52

МММ. Сначала во всю отговаривали не менять аккумулятор.


А теперь просто сами себе противоречите:

Цитата(motorss @ 27.1.2014, 9:36) Просмотр сообщения

Я знал изначально что просто молча воспользуеца моими советами


Цитата(motorss @ 27.1.2014, 9:36) Просмотр сообщения

Ты ДАЖЕ ПРОВОД МАССЫ НЕ СМОГ ДОБАВИТЬ !!!


То есть Вы сами подтвердили что ещё никакими вашими советами я не воспользовался! И есть подозрение что масса у меня итак нормально приходит. Конечно, спасибо, советом более опытного человека я обязательно воспользуюсь – поменяю провод до двигателя чтобы он не на корпус шёл, а напрямую на клемму аккумулятора. Только вот что это даст пока непонятно.


Ну ладно, для тех кто ещё не потерял самообладание, рассказываю. Пошёл в 3 часа (am) к машине, попробовать снова завести, а там уже 10.62В (клеммы были подключены). Занёс в тепло, быстро поднялось до 11.6, через час до 12.2.

Ничего с ней за ночь не делал, сейчас в 11 часов показывает 11 с чем-то; чистоты эксперимента ради поставил снова на зарядку, если успеет - как только зарядится попробую с полным зарядом выставить на балкон и посмотреть какой заряд будет через пару часов. Хотя, итак понятно, раз уже дома проседает за ночь...

#672 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 27 Январь 2014 - 08:29

Саша, скажи мне, пожалуйста, как ты понял слова "Снять провод"? Снять на видео? smile.gif
Я имел ввиду открутить и вытащить его, чтобы дома в тепле им позаниматься. Я так сделал со своим.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#673 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 27 Январь 2014 - 08:32

Цитата(Acden @ 27.1.2014, 8:52) Просмотр сообщения

Ну ладно, для тех кто ещё не потерял самообладание, рассказываю.


ты еще и издеваешься?? иди сделай ХОТЬ ЧТО НИБУДЬ!!! отстань от аккума!
короче и я умываю руки... у тебя -2 советника...

всех зову в оппозицию!!!

#674 motorss

motorss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Сенатор 3.0Е А2

Отправлено 27 Январь 2014 - 08:44

Вот как разговаривать?
Говорю уже ДОБАВЬ тупо еще один провод на массу! Просто от клеммы на движок!
Все. Я даже НЕ прошу заменить!!! Просто добавить.

Акумулятор заряженый поставь в машину и НЕ ОДЕВАЙ КЛЕММЫ подожди те же 6 часов хотя бы!!!
Это архисложно сделать АКДЕН???

Сообщение отредактировал Niraid: 27 Январь 2014 - 08:51

Либо че 8 9271277465

#675 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 27 Январь 2014 - 08:51

Ребят, ну что вы, не бросайте его, он же сам не справится Изображение

Саш, аккум ты купил новый. Не лезь к нему, пока не убил его. У тебя реально или утечка или окисел большой где-то сидит, поэтому и стартер капризничает. Ты читал статью Николая, которую я тебе дал? Что ты оттуда для себя подчерпнул? Нет, ну честно.

На счёт массовых проводов - всё просто. Один должен идти от аккума на кузов и косичка такая плетёная с кузова на движок. Этого обычно достаточно, но если только хороший контакт на клеммах. Если контакта нет - хоть обвешайся соплей - толку не будет.
Значит делай вот что. Сними минусовую клемму с аккума, открути этот провод от кузова. Отнеси его домой и там пропаяй оба конца этого провода. Если провод галимый - замени его к чертям, а новый всё равно пропаяй. С одной стороны наденешь клемму для аккума, с другой - клемму для кузова. Клемму для кузова перед этим хорошенько пройди металлической щёткой, а лучше купи новую. Место на кузове, куда этот провод к кузову прикручивается, надо будет наждачкой потереть до металла (не увлекайся, там небольшую площадь аккурат под клемму надо зачистить). Болт тоже новый возьмёшь, когда этот провод будешь на место ставить. Когда это сделаешь - выложи фотоотчёт, чем подробней, тем лучше.
Ребят, ждём отчёта, после отчёта будем отвечать. Сделаешь это, я тебе дальше скажу что делать.

Сообщение отредактировал Jareny: 27 Январь 2014 - 08:53

Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#676 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 27 Январь 2014 - 09:00

Цитата(motorss @ 27.1.2014, 11:44) Просмотр сообщения

Говорю уже ДОБАВЬ тупо еще один провод на массу! Просто от клеммы на движок!
Все. Я даже НЕ прошу заменить!!! Просто добавить.

Акумулятор заряженый поставь в машину и НЕ ОДЕВАЙ КЛЕММЫ подожди те же 6 часов хотя бы!!!
Это архисложно сделать АКДЕН???

Ну сделаю я, сделаю. Понятно что там должен быть хороший контакт... но с чего такая уверенность что он там плохой? я и его и все поверхности с которым соприкасается зачищал наждачной бумагой, прозванивал омметром.

Просто у никак не могу понять - что его там ставить заряженный... Если он даже дома ночью сначала до 12V восстановился, а к утру в нём осталось 11V...

#677 motorss

motorss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Сенатор 3.0Е А2

Отправлено 27 Январь 2014 - 09:16

Напиши коротко и четко Акден что я просил сделать.
Либо че 8 9271277465

#678 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 27 Январь 2014 - 09:18

Цитата(ASTIK @ 27.1.2014, 9:32) Просмотр сообщения

у тебя -2 советника...

-3 советника. я теперь только наблюдаю и улыбаюсь)

motorss, а тебе оно надо?)

#679 motorss

motorss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Сенатор 3.0Е А2

Отправлено 27 Январь 2014 - 09:22

Жареный не обижайся но не советуй так сложно.
Он мою просьбу ДОБАВИТЬ провод НЕ трогая ничего больше! И это не может сделать.
Либо че 8 9271277465

#680 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 27 Январь 2014 - 09:29

Цитата(dimasimfi @ 26.1.2014, 23:14) Просмотр сообщения

Если есть подозрение на то что кто то сосет аккум.Чего голову взрывать????
У тебя есть тестер,возьми и померяй ток когда все отключенно и закрыты двери.



Цитата(Acden @ 26.1.2014, 23:55) Просмотр сообщения

Да на 0.02 - 0.2 меняются показания при отключении различных приборов.

Саша вот ты скажи что я спрашивал?Какое отключение приборов?Я же тебе сказал все отключено и закрыты двери.
Померий ток!!!!
А в твоем аккумуляторе как с уровнем водички?С твоими зарядками каждый день он тупо мог выкипеть.Открути пробки посмотри.
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных