Ребят, ну что вы, не бросайте его, он же сам не справится
Саш, аккум ты купил новый. Не лезь к нему, пока не убил его. У тебя реально или утечка или окисел большой где-то сидит, поэтому и стартер капризничает. Ты читал статью Николая, которую я тебе дал? Что ты оттуда для себя подчерпнул? Нет, ну честно.
На счёт массовых проводов - всё просто. Один должен идти от аккума на кузов и косичка такая плетёная с кузова на движок. Этого обычно достаточно, но если только хороший контакт на клеммах. Если контакта нет - хоть обвешайся соплей - толку не будет.
Значит делай вот что. Сними минусовую клемму с аккума, открути этот провод от кузова. Отнеси его домой и там пропаяй оба конца этого провода. Если провод галимый - замени его к чертям, а новый всё равно пропаяй. С одной стороны наденешь клемму для аккума, с другой - клемму для кузова. Клемму для кузова перед этим хорошенько пройди металлической щёткой, а лучше купи новую. Место на кузове, куда этот провод к кузову прикручивается, надо будет наждачкой потереть до металла (не увлекайся, там небольшую площадь аккурат под клемму надо зачистить). Болт тоже новый возьмёшь, когда этот провод будешь на место ставить. Когда это сделаешь - выложи фотоотчёт, чем подробней, тем лучше.
Ребят, ждём отчёта, после отчёта будем отвечать. Сделаешь это, я тебе дальше скажу что делать.
Сообщение отредактировал Jareny: 27 Январь 2014 - 08:53