Всем привет! После зимы появилось две проблемы.
Первая: Начался стрекот на холодную. Думал компенсаторы - но их же тут нет, там стаканы просто. Думал, что из за того что машина примерно год с лишком стояла на одном масле и крайне редко заводилась (я был в армии, машина у отца на даче стояла и ездила раз-два в месяц). Ситуация прогрессировала и теперь и на прогретом двигателе под нагрузкой (не просто обороты, а именно на передаче) при нажатии на газ усиливается стрекот (щас появилась мысль, мб дроссель?). Масло поменял, вроде чутка поменьше стало, а может я сам себя успокоил... короче стрекот никуда не делся, шкварко-бульканье тоже. Об этом ниже:
Пока туда сюда, после армии устраивал дела, времени заниматся не было, вроде машина ездит и ездит. Дальше однажды на горячую остановился послушать мотор, услышал еще какие то звуки. Это собственно, вторая проблема. На нее у меня есть видео, прикрепляю. Полагаю, что проблемы взаимосвязаны...
Что сделал: сегодня наконец приехали ешки, скинул клапанную крышку, посмотрел на распредвалы.
Маслоподтеков нету, нигде ничего не сопливит, ни внутрь, ни наружу, в распредах можно отражение увидеть. Хотя шейки, честно говоря не смотрел, но общее состояние мотора не вызывает ровно никакого желания туда лезть, никакого нагара, задиров, провалившихся стаканов. Все плотненько, все в маслице чистом. Стаканчики тоже нигде не проседают, все плотно, зазоров визуально нет, через которые кулачки могли бы стучать... Короче я немного не знаю, что мне делать, как мне быть)
Визуально мотор выглядит отлично, но при этом издает совсем неотличные звуки при работе)
На слух позиционировал что это где то в районе 4 цилиндра выпускного вала
https://youtube.com/...k?feature=share
Сообщение отредактировал Useropel: 19 Июнь 2024 - 22:54