Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!


Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23

Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.

На лобовое стекло дует только холодный воздух.

Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.

Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.

Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.

Ошибок по диагностике климата нет.

Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).

Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.

Шаговый  двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.

С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.

 

Но результат один и тот же  - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.

Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.

 

Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.

Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.

ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

 

 

[РЕШЕНО]
После промывки печки забыли установить поддон печки. После установки поддона все заработало в штатном режиме.
Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 7397

#7381 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 034
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 19 Май 2024 - 22:34

не замерял


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#7382 артурио

артурио

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Автомобиль: astra g wagon,99г.в x16xel

Отправлено 20 Май 2024 - 06:11

не замерял

Ясно,и последний вопрос,перешерстив интернет, так и не пришёл к однозначному мнению,надо ли при замене насоса с трв1 на трв2 менять ещё и трубки,понятно,что они чуть больше,только в этом дело?или возможно штуцер другого диаметра?



#7383 С.М.С

С.М.С

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Автомобиль: Astra G 2002г. Z18XE

Отправлено 27 Май 2024 - 01:49

При замене ОЖ много ли остается в блоке? А если воздухом дунуть, остатки выйдут, мож кто нить пробовал?



#7384 Butthurt999

Butthurt999

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Мурманская обл.
  • Автомобиль: Astra G (2000) Y17DT, Vectra A C18NZ
Гараж .

Отправлено 27 Май 2024 - 01:53

При замене ОЖ много ли остается в блоке? А если воздухом дунуть, остатки выйдут, мож кто нить пробовал?

смотря чем дуть, можно ротом, можно насосом ножным, или компрессором

но в большинстве блоков присутствует сливная пробка



#7385 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 034
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 27 Май 2024 - 07:53

для этого и используют дистилированную воду. система промывается ею несколько раз и  остаток воды уже ни как не может повредить новому антифризу.

остается всегда, даже при сливе и продувке. хочется удалить все? только максимальный разбор и высушивание воды. антифриз не высыхает сам по себе


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#7386 С.М.С

С.М.С

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Автомобиль: Astra G 2002г. Z18XE

Отправлено 27 Май 2024 - 22:38

остается всегда

:ac:



#7387 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 613
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 28 Май 2024 - 12:24

@berkut можно чистым спиртом залить. Спирт впитает остатки влаги. Потом вылить спирт, оставить блок на проветривание. Через пару часов он будет сухой. При необходимости повторить 3-4 раза.

 

Вопрос в том, зачем? Льете концентрат, потом просто по ареометру доводите плотность до нужной температуры замерзания, добавляя дистиллированную воду. 



#7388 elimbony

elimbony

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Chevrolet Viva

Отправлено 04 Июнь 2024 - 19:36

Здравствуйте! Вопрос про моторное масло.
У меня Chevrolet Viva (2005 года выпуска), это та же Opel Astra G, как вы наверное итак прекрасно знаете. Движок Z18XE, пробег 196000 км. Если ещё какие то сведения нужны, напишите.
Я второй хозяин, в 2016-ом когда покупал авто, первый хозяин сказал, что всегда лил GM 5W30 (dexos2), и мне посоветовал его лить. Так я и поступал до сего времени.
Насколько теперь осведомлен, GM 5W30 часто подделывают. Наткнулся на статью, что лучше брать Wolf, мол масло то же самое, но менее вероятно наткнуться на подделку.
Потом начал вообще искать информацию какое лучше всего масло лить. Какой бренд, а у этого бренда какое конкретно. Но так и не наткнулся на что то определенное (обычно разбирали варианты, какое норм пойдет при нынешних ценах, типа дешево и сердито). Ещё наткнулся на ссылку, типа агрегатор подбора масла https://autogener.ru...1-2004-2008.php. По этой ссылке вообще на мою советуют лить полусентетику. Так что я в замешательстве. Хочу, чтобы посоветовали, какое масло лить, чтобы движок был доволен. Расход масла замерил, получилось где то 800 мл на 4800 км. Движок работает хорошо.

#7389 Butthurt999

Butthurt999

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Мурманская обл.
  • Автомобиль: Astra G (2000) Y17DT, Vectra A C18NZ
Гараж .

Отправлено 04 Июнь 2024 - 22:35

@elimbony 



#7390 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 613
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 05 Июнь 2024 - 00:33

elimbony лейте что нравится, но масло должно соответствовать спецификации, предъявляемой производителем двигателя - 5W30 Dexos2. А производитель может быть любой. В последние годы в оригинальных банках GM Dexos2 произведенных в России было масло фирмы Лукойл.


Так же, можете посмотреть в сторону масел со спецификацией Dexos1 Gen2. По личным ощущениям в мороз с ним двигатель легче крутится и работает чуть мягче на этапе прогрева. 



#7391 elimbony

elimbony

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Chevrolet Viva

Отправлено 07 Июнь 2024 - 10:34

Спасибо всем за ответы по маслу.

У меня новый вопрос по Opel astra G (Chevrolet Viva). Сломалась личинка замка, пока жду деталь, сделал скрутку. Машину заводить могу и ехать, но не работают такие вещи как: стеклоподъемники, вентилятор печки, магнитола, видеорегистратор. Полагаю, что машина чувствует себя в положении зажигания I, а не II. Не знаю, что ещё не работает. Не проверял, работает ли сама печка (сейчас стоит на холодном, а для тех кто столкнется с проблемой зимой, будет важным фактором), работает ли вентилятор радиатора (не доводил пока мотор до крайностей температуры), и ещё мало ли что не работает, о чем не подумал. В общем скидываю фото разъема, а так же как подключено (15-30 зажигание включается, потом к этой цепи прислоняю проводок из разъема 50, крутит стартер, завелась, отжимаю). Ещё скидываю схему, которую нашёл на просторах интернета. в общем я пробовал 15a задействовать с замкнутой цепью 15-30, вентилятор заработал, стеклоподъемники — нет, и очень сильно этот проводок нагрелся. В общем страшно экспериментировать, поэтому решил задать вопрос здесь. Может кто разбирается. Спасибо.

Прикрепленные изображения

  • 9E2E5831-2A8F-48F0-9C73-158BF92E8FE0.jpeg
  • 9633AE14-0062-4CF7-BBB0-16567596A111.jpeg
  • 823084C2-3CEA-4D54-A49B-60F8FD8EE9DC.jpeg


#7392 elimbony

elimbony

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Chevrolet Viva

Отправлено 07 Июнь 2024 - 14:29

Ещё интересный момент, попытался завести с отвертки, маслает, но не заводится. Полагаю, что иммобилайзер не дает завести. Мигает иконка машины с гаечным ключом.

#7393 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 613
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 08 Июнь 2024 - 15:47

Полагаю, что иммобилайзер не дает завести. Мигает иконка машины с гаечным ключом.

Все верно


  • elimbony сказал за это спасибо

#7394 elimbony

elimbony

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Chevrolet Viva

Отправлено 09 Июнь 2024 - 10:01

Полагаю, что иммобилайзер не дает завести. Мигает иконка машины с гаечным ключом.

Все верно
Спасибо за подтверждение догадки. Но вот на скрутках то при этом заводится. Как бы сделать, чтобы все функции при этом работали?

#7395 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 613
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 09 Июнь 2024 - 11:54

@elimbony соберите замок до состояния, что его можно крутить отверткой, поднесите ключ к замку, поверните отверткой. Это будет надежнее чем скрутки



#7396 elimbony

elimbony

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Chevrolet Viva

Отправлено 13 Июнь 2024 - 07:18

У меня новый вопрос по Opel astra G (Chevrolet Viva). Сломалась личинка замка, пока жду деталь, сделал скрутку. Машину заводить могу и ехать, но не работают такие вещи как: стеклоподъемники, вентилятор печки, магнитола, видеорегистратор.

Добрый день. Итак, может кому то будет полезно. То что несколько постами выше скидывал фото разъемов контактной группы, в общем за стеклоподъемники, магнитолу, электроуправление зеркалами, и, в моем случае, за видеорегистратор отвечает разъем W, за вентилятор печки в салоне отвечает разъем 15a. Разъем P пока не знаю за что отвечает, пока не пригодилось. Собрал такую штуку, фото прикрепляю. Всё вставлено кроме 30 на заглушенной машине. Нужно включить зажигание, вставляю в 30. Нужно завести машину, прислоняю контакт 50, как завелась отстраняю. Я с электрикой на Вы, так что надеюсь никому не наврежу своим постом, у меня пока так работает. Если видите опасность в моем варианте, пишите, так как сам на свой страх и риск делал, пока жду личинку замка зажигания. С отвертки завести не могу, никак не видит ключ, поэтому только так. Фото разъемов ещё раз прикрепляю, а так же самоделки (можно взять клемму сразу с достаточным количеством разъемов, но у меня были в наличии такие, поэтому использовал такие, по середине клемм провод связывающие две клеммы между собой).
P.S. Я ещё на всякий случай вынимаю провод из разъема W при глушении авто (вынимая из 30), так как раньше при рабочей личинке ключа зажигания, когда вынимал ключ, все элементы за которые отвечает этот разъем W переставало работать, а тут продолжает работать. Не рискую.

Прикрепленные изображения

  • 8D55CF00-1AFE-4003-A387-7FD006CF3CF4.jpeg
  • 5A6C0F6B-7916-429C-9C4F-BF0A7A4ADD73.jpeg
  • 13E83FB6-D888-4DA6-AE98-EBADDF902EF9.jpeg


#7397 Dimitriy_1981

Dimitriy_1981

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Chevrolet Viva

Отправлено Вчера, 11:39

Всем здравствуйте!
Столкнулся я с такой проблемой. Автомобиль Chevrolet Viva, Z18XE, 2005 г.в.: - перестал включаться вентилятор охлаждения (в Viva он один, хотя автомобиль с кондиционером). На приборке начинает светиться пиктограмма «Автомобиль с ключиком», если включить кондиционер или если температура ОЖ достигает той величины при которой должен включаться вентилятор.
В наличии у меня книга про Opel Astra G, в которой есть схемы электрооборудования.
Как оказалось схемы системы охлаждения двигателя ну никак не подходят для Viva.
Встречались ли схемы для Viva? Или какие предохранители и реле отвечают за работу этой системы и где их местонахождение.

#7398 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 089
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено Вчера, 16:50

Схема такая же как на астру г без кондиционера. Читайте ошибки, смотрите предохранители.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных