Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ШРУСы на Мериву


Сообщений в теме: 559

#81 jeka524

jeka524

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Омск
  • Автомобиль: meriva

Отправлено 10 Март 2014 - 06:08

видео кто-нибудь находил по данной теме для мерив?
или хотя бы на кого можно ориентироваться (короллы, фокусы, ...)
Изображение

#82 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 705
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 10 Март 2014 - 09:45

jeka524,

Скачайте книжку Третий Рим (с зеленой меривой) там все подробно в картинках (цветных) расписано и показано (ремонт).
Если Вам нужна диагностика, то это в сервис (можно не ОД, но очень вменяемый - главное чтоб можно было над душой стоять у слесаря за спиной и смотреть все что он делает, и вовремя говорить - низя).
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#83 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 10 Март 2014 - 11:40

Скорее всего либо пыльник порван либо соскочил со ШРУСа, можно увидеть при вывернутом колесе покрутив колесо.

#84 jeka524

jeka524

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Омск
  • Автомобиль: meriva

Отправлено 10 Март 2014 - 17:26

Сегодня сделал фотки из под вывернутого левого колеса
Кто-нибудь может сказать насколько все серьезно и что делать?
Реально ли самому исправить?

Прикрепленные изображения

  • 20140310_131709.jpg
  • 20140310_132654.jpg

Изображение

#85 alexlit

alexlit

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 216
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Meriva A 16XE, 2004

Отправлено 10 Март 2014 - 20:02

Достаточно серьезно чтобы не откладывать. Вылетит смазка, попадет весенняя водичка с песком и тогда менять. При наличии навыков и букваря ничего сложного в замене нет. Но это очень индивидуально.

#86 ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA

Отправлено 10 Март 2014 - 20:16

jeka524, можно поменять в сервисе...неделю назад, за замену пыльника внутреннего шруса взяли 800 рублей всего...
Лучше не затягивать...Когда меняли, смазка внутри была вся серо-белого цвета из-за попадания воды...

Сообщение отредактировал ser_platonov: 10 Март 2014 - 20:18

Tech 2, Коломна.

#87 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 11 Март 2014 - 10:31

Дайте номер внутреннего пыльника кто менял для Delphi типа 2007 год, поместим в ФАК, а то читал что не все пыльники подходят.

У меня тож есть "забросы" смазкой на правой стороне в районе крепления большого диаметра хомута, но сколько не смотрел - разрыва пыльника не нашел.

jeka524,

Рекомендую как можно быстрее заменить пыльник, ибо наш внутренний ШРУС нереально дорог и аналогов днем с огнем не найдешь.

#88 ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA

Отправлено 11 Март 2014 - 11:08

Я ставил такие пыльники: Loebro 303940.
Tech 2, Коломна.

#89 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 705
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 11 Март 2014 - 12:05

Я ставил SWAG 40 92 9571.
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#90 jeka524

jeka524

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Омск
  • Автомобиль: meriva

Отправлено 11 Март 2014 - 18:39

Цитата(ser_platonov @ 10.3.2014, 22:16) Просмотр сообщения

jeka524, можно поменять в сервисе...неделю назад, за замену пыльника внутреннего шруса взяли 800 рублей всего...
Лучше не затягивать...Когда меняли, смазка внутри была вся серо-белого цвета из-за попадания воды...

я правильно понимаю, что это и есть внутренний пыльник?
почем нынче ценник на них, хотя бы диапазон?
кроме самого пыльника еще что-то нужно брать, чтобы поменять в сервисе?

Сообщение отредактировал jeka524: 11 Март 2014 - 18:42

Изображение

#91 ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA

Отправлено 11 Март 2014 - 18:46

jeka524, Пыльник стоит 300-400 рублей нормальный.
В комплекте хомуты и смазка. Больше ничего не нужно.
Tech 2, Коломна.

#92 jeka524

jeka524

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Омск
  • Автомобиль: meriva

Отправлено 12 Март 2014 - 16:57

Результат осмотра ходовки в сервисе:
Замена внутреннего пыльника гранаты
Замена стоек амортизаторов передних
Замена втулок стабилизатора
Ща буду мониторить рынок в нашем городе, жаль что погода мерзкая для езды

Сообщение отредактировал jeka524: 12 Март 2014 - 18:46

Изображение

#93 jeka524

jeka524

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Омск
  • Автомобиль: meriva

Отправлено 30 Март 2014 - 14:44

Ну вот и починился на 82ткм.
заказал все чечки на emex, ждал 10 дней
амортизаторы передние boge
стойки стабилизаторов swag
втулки стабилизатора GM
пыльник внутреннего шруса febi 29571
запчастей вышло на 7 тыр и работа на 5 тыр
машин теперь как новый, никаких чавканий при проезде лежачих и адекватное проглатывание ям, которых нынче ужас сколько...
амортизаторы были наглушняк убитые, ездил практически на одних пружинах ))). все резинки и отбойники сказали как новые и проходят еще столько же
у мастеров вышла засада с надеванием внутреннего пыльника шруса, сказали что не могут разобрать с той стороны, где нужно поменять, поэтому пришлось разбирать весь шрус - за что взяли двойную плату. сказали, хорошо, что смазки в шрусе было много с завода, поэтому не успел разрушится, только водички немножко вылилось.
готов ответить на вопросы...
Изображение

#94 kalinaru

kalinaru

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:МО Яхрома
  • Автомобиль: meriva 1.3 cdti скончалась теперь 1.6XE

Отправлено 01 Апрель 2014 - 08:39

Вот и у меня заколбасило внутренней левый трипоидный ШРУС. Снял, проехался по магазинам ни где нет даже на заказ. Поехал в Кунцево, обошел почти все палатки с натписями ОПЕЛЬ и ШРУСы на любое авто ни где нет. Только в одном месте объяснили, что трипоиды только оригинал или бу, нужно брать вал целиком. Взял quinton hazell 1243100409 за 5900р, договорился о возврате если не подойдет. Екзист по номеру 1243100409 выдает Jp Group, вроде как Jp Group купил часть quinton hazellпо этому номера одинаковые. ШРУС встал нв место идеально, кому нужно вот мой VIN W0L0XCE7554380816

#95 anargetik

anargetik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Meriva A 2008 Z14XEP

Отправлено 17 Май 2014 - 13:20

Доброго дня форумчане. Помощь нужна.
Захрустела наружная граната на левом приводе. По вину заказал, пришла. Разобрал приводной вал, сдёрнул старую и обнаруживаю, что гранаты разные. Внешние посадочные размеры с резьбой и шлицами в ступицу подходят, а внутреннее посадочное под вал в диаметре меньше, расположение стопорного кольца и сама форма кольца другая. Перерыл электронные каталоги, но своей гранаты не нашёл все дают данные как и заказанная. Может подскажете что за приводы у меня и где искать

#96 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 705
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 17 Май 2014 - 17:02

anargetik,

Почитайте соответствующую тему.
А также выложите фотки вала и ШРУСа (старого). Сам недавно сталкивался с такой же бедой, возможно у Вас такая же засада.
После после того как выложите фотку в профильной ветке будет понятно подойдет ли Вам или нет.
Главное понять где у Вас находится стопорное кольцо, ближе в наружному краю, или внутри шруса. А так же новый новый ШРУС у Вас на вал налезает или вал по диаметру больше на 1-2 мм.

У самого была проблема (описана на предыдущей странице). Тоже заказал ШРУС по вину. пришел. неподошел. Нашел тот что подходит (по картинкам) отказались менять. Пока езжу на старом (не хрустит).

Сообщение отредактировал alexsys74: 18 Май 2014 - 05:57

"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#97 anargetik

anargetik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Meriva A 2008 Z14XEP

Отправлено 18 Май 2014 - 06:15

Стопорное внутри, вал по диаметру больше. По картинкам каталогов заказал другой ШРУС, отпишусь.

#98 pankwinto

pankwinto

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Ростов-папа
  • Автомобиль: Meriva A 2007 MTA, Z16XEP, Enjoy

Отправлено 18 Май 2014 - 09:44

Немного офф, но хотел попросить форумчан, переживших болезнь ШРУСов, помочь в диагностике проблемы.

#99 cartez71

cartez71

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 Z16XEP/MT 2008

Отправлено 23 Май 2014 - 10:42

Добрый день, уважаемые форумчане. Помогите разобраться. Предыстория следующая: менял переднюю подвеску, снимал рычаги. При установке рычагов с поменяными сайлентблоками с левой стороны, ни с то ни с сего вылез левый вал(внутренний шрус) из коробки. Я его вставил обратно, все собрал и покатался немного. На следующий день при простом старте на небольшом уклоне произошел сильный треск и машина перестала реагировать на переключение передач. Сразу вспомнил про историю со шрусом, снял все и вижу, что он выскочил и часть шлицев стесана. Я их сколько смог вычистил(кусочки шлицев). У меня 3 вопроса:
1. Виновником всего является либо малое количество масла в коробке, слабое стопорное кольцо либо разбитые сайленты?
2. Стоит ли промыть коробку после всего этого?
3. Помогите пожалуйста с выбором подходящей гранаты, либо вала в сборе подешевле.
Ветку прочитал, нашел несколько вариантов, но еще не снимал шрус и не замерял зубья и диаметр

#100 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 563
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 23 Май 2014 - 12:41

cartez71, В профиле случайно не хотели изначально написать , что двигатель у Вас Z16XEP , а коробка передач МКПП ? Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных