Сообщение отредактировал alexlit: 13 Февраль 2014 - 10:30

ШРУСы на Мериву
#63
Отправлено 13 Февраль 2014 - 10:38
Вопрос какой ШРУС лучше выбрать из нижеследующего:
1. Meyle 614 498 0013
2. Loebro 302454
3. SKF VKJA 3063
Это самое кольцо входит в комплект поставки ШРУСа? А то на работе у нас мнения разшлись. На картинках есть колечко. Но кто менял говорят что оно немного другое по форме (совсем круглое без усиков)
#64
Отправлено 13 Февраль 2014 - 10:52
Если ШРУС, то из списка либо SKF либо Loebro, Meyle - это китайская сыромятина.
Я себе ставил ШРУС Metelli 15-1437, Италия.
Это самое кольцо входит в комплект поставки ШРУСа? А то на работе у нас мнения разшлись. На картинках есть колечко. Но кто менял говорят что оно немного другое по форме (совсем круглое без усиков)
У нас С-образное разжимное кольцо с усиками, а не как на ВАЗах.
#65
Отправлено 13 Февраль 2014 - 14:18
1. Со слухом у вас всё в порядке. При износе обоймы шрус издаёт цокоющие звуки при вывороте колёс, причём длится это может очень и очень долго.
2. Шлиц на валу мог подлизаться.
Обалдеть! Т.е. по Вашему разрушился сепаратор, удерживающий шарики, развалилась внутренняя обойма (или раскрошилась), отвалились внутренние выступы корпуса и все это добро вместе с шестью шариками, имея к тому же значительный продольный люфт, в чудной гармонии летает внутри резинового чехла, ничем, кроме этого чехла не удерживаемое. Да еще и не издает никаких звуков! Не, не верю.
Отсутствие звуков и меня самого смущало. Но вал проворачивающийся в шрусе типичная неисправность. Обойма не обязательно должна была разлететься в хлам. Ваша версия была правдоподобна но на практике встречается увы редко. Так же как и со стопорным кольцом. Только при неквалифицированной установке. Всё остальное как я говорил. Моя версия была как раз типовой случай. Только отсутствие звуков сюда не укладывалосмь. ВОТ
Сообщение отредактировал kreps: 13 Февраль 2014 - 14:20
#66
Отправлено 13 Февраль 2014 - 16:06
Я склоняюсь к тому что когда прошлой весной мне меняли пыльники на шрусах то их меняли как раз разбирая наружний. Так вот у меня есть веское подозрение что они там что-то накосячили. Я очень долго ждал, а мне все втирали что не могут разобрать. Думаю что при разборке да и сборке либо неправильно собрали, либо повредили стопорное колечко. Ну хоть хорошо что сейчас.
А то я неделю назад должен был ехать в командировку на ней. Но не поехал. А тут в следующий понедельник выезжал снова. Но теперь скорее всего победу на служебной
#71
Отправлено 14 Февраль 2014 - 12:16
После разбора старого привода ничего подозрительного не обнаружено: пыльники и шлицы целы, внутри шрусов тоже все нормально. Единственное внутренний шрус до разбора двигался очень туго, как будто его закусывало. Возможно это и была причина что в повороте его сильно закусывало и сдергивало с вала. После чистки, замены смазки и сборки внутренний шрус стал двигаться мягко и плавно. Решено собрать все обратно, поездить и посмотреть как будет себя вести.
[attachmentid=111198]
[attachmentid=111199]
#72
Отправлено 14 Февраль 2014 - 15:38
Если проблема во внутренем ШРУСе. то можно отдельно купить оригинал и заменить, без замены всего вала. Это будет все же бюджетней чем покупать оригинал в сборе.
Но конечно цены просто вводят в полное уныние. Хотя это очень ответственный узел и он не должен стоить 3 копейки. Но хотелось бы хоть в 2 раза дешевле, и люди бы к ним понянулись.
Сообщение отредактировал alexsys74: 14 Февраль 2014 - 15:42
#75
Отправлено 05 Март 2014 - 11:42
Пришел. Начали ставить. Оказалось что посадочное место Метелли меньше по диаметру чем вал на 1 мм (ШРУС - 23 мм, вал 24 мм). Поехал менять.
На что??? пока не знаю. Оригинал явно не потяну.
Сообщение отредактировал alexsys74: 05 Март 2014 - 17:02
#76
Отправлено 05 Март 2014 - 15:56
По совету Vladko-spb,
Можно пруф?
Пришел. Начали ставить. Оказалось что посадочное место Метелли меньше по диаметру чем вал на 1 мм (ШРУС - 23 мм, вал 24 мм). Поехал менять.
На что??? пока не знаю. Оригинал явно не потяну.
Либо это не 15-1437 либо слесаря накосячили.
У меня прекрасно уставились:
1. GSP 844020 - китай, умер через год, замучил я его когда в снегу буксовал.
2. GP Group 1243200900 - китай, тьфу-тьфу, только топорное кольцо немного подточил при установке, не лезло на насечку вала.
3. Metelli 15-1437 - встал как родной.
Вы по номеру шасси подберите ШРУС который вам нужен, а не просто "мне на Мериву".
#77
Отправлено 05 Март 2014 - 17:08
А вы думаете я не проверял перед заказом. Все выдало правильно. ВИН подтвердил. А вот экземпляр не захотел лесть на вал.
Тут обнаружилась еще одна незадача. На старом ШРУСе проточка под стопорное кольцо внутри ШРУСа (ближе к его внутреннему краю). А на метелли, почти снаружи.
Пока поставил старый. И самое интересное что он не хрустит, ни при каких обстоятельствах (как ни пытался).
#78
Отправлено 09 Март 2014 - 17:19
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)