Для новичков
Автор
Амбр
, 31 Окт 2013 09:18
Сообщений в теме: 612
#184
Отправлено 12 Февраль 2015 - 19:26
всем привет!! купил гбц хочу поменять маслосЪёмные колпачки....по каталогу их прост 16 штук...но есть отдельно выпускные... как быть ..купить все однотипные или всё же взять на впуск одни а на выпуск другие т.к. температура их больше и материал другой..подскажите кто менял....(x22xe)
#188
Отправлено 17 Февраль 2015 - 16:25
Здравия, Камрады!
Опель Фронтера А спорт, 92г. с20ne
Проблема среди прочих...
бензин в поддоне и во впускном коллекторе. Думаю, что не открываются клапана впускные\выпускные. Произошло после того как промыл форсунки подключением навесного насоса и промывочной жидкости из отдельной емкости. Распредвал жив. Компрессия 10. Клапана, если по ним слегка постучать молотком, пробиваются. Но так как машина не находу пока двигатель много не крутил.
Вопрос:
Восстановится ли работа клапанов, если дать двигателю "просраться" на 3-4 тыс оборотов. Понятно, что лучше бы снять голову, промыть/прочистить/поменять, но пока затратно.
Опель Фронтера А спорт, 92г. с20ne
Проблема среди прочих...
бензин в поддоне и во впускном коллекторе. Думаю, что не открываются клапана впускные\выпускные. Произошло после того как промыл форсунки подключением навесного насоса и промывочной жидкости из отдельной емкости. Распредвал жив. Компрессия 10. Клапана, если по ним слегка постучать молотком, пробиваются. Но так как машина не находу пока двигатель много не крутил.
Вопрос:
Восстановится ли работа клапанов, если дать двигателю "просраться" на 3-4 тыс оборотов. Понятно, что лучше бы снять голову, промыть/прочистить/поменять, но пока затратно.
#190
Отправлено 17 Февраль 2015 - 17:55
Промывал конечно на рабочем двигле. Масло и свечи поменял после. Машина простояла недели две - некогда было. При запуске через две недели новые свечи стало закидывать грязью. Полез во впускной коллектор - там полно бензина - выливался через гофрошланг с воздухана при снятии. В поддоне "два уровня". Понюхал -бензин с маслом. Из чего делаю выводы - были закрыты впускной и выпускной клапаны на каких-то цилиндрах. Вот теперь думаю: если дать двигателю подольше и "побыстрее" поработать раскоксуются клапаны или на таком масле с бензином ему плохо будет. Опять же пожароопасность из-за бензина во впускном коллекторе.
Эх, уж очень не хочется сейчас голову снимать..., может "рассосется"?
Эх, уж очень не хочется сейчас голову снимать..., может "рассосется"?
#192
Отправлено 20 Февраль 2015 - 12:16
привет, нужен совет специалиста
Понравилась мне эта тачка
http://auto.ru/cars/...7188219-abe2af/
позвонил челу, говорит что тачка на ходу но масло начало из двигателя гнать - сальник или прокладка говорит...
На форумах нашел следующее:
-Слабое место моторов серии EcoTec – вентиляция картерных газов, которая имеет склонность забиваться и масло начинает искать себе выход через сальники и прочие уплотнения двигателя. Я не доглядел и в результате получил полные свечные колодцы масла, решилось чисткой этой самой вентиляции и заменой прокладки клапанной крышки за 300р, попутно почистил ДЗ – эту процедуру делал регулярно."
На сколько это критично и во сколько может стать по деньгам эта проблема?
Понравилась мне эта тачка
http://auto.ru/cars/...7188219-abe2af/
позвонил челу, говорит что тачка на ходу но масло начало из двигателя гнать - сальник или прокладка говорит...
На форумах нашел следующее:
-Слабое место моторов серии EcoTec – вентиляция картерных газов, которая имеет склонность забиваться и масло начинает искать себе выход через сальники и прочие уплотнения двигателя. Я не доглядел и в результате получил полные свечные колодцы масла, решилось чисткой этой самой вентиляции и заменой прокладки клапанной крышки за 300р, попутно почистил ДЗ – эту процедуру делал регулярно."
На сколько это критично и во сколько может стать по деньгам эта проблема?
#198
Отправлено 23 Февраль 2015 - 00:36
Доброго времени суток!!! Уважаемые форумчане нужен дельный совет. хочу взять фросю а с двигателем 23DTR, но с проблемой . Двигатель заводиться но слышен стук под клапанной крышкои, с помощью фонендоскопа было выявлено что стук сей идет снизу в районе четвертого цилиндра. Что сие может быть и и насколько дорог может оказаться ремонт? просто сама машина почти что даром)
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных