Для новичков
Автор
Амбр
, 31 Окт 2013 09:18
Сообщений в теме: 612
#161
Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 23:44
Всем привет,ребята помогите советом,купил Фросю спорт а 93г.в дв.c20ne. машина стояла год,владелец сказал проблема в бензонасосе,а точнее в электрике.Всё сделал машинка завелась и тут же начались проблемы,с искрой,тягой(тупит),неровный холостой ход,на холодную работает как часы чуть прогревается и начинает тупить......поменял :бегунок,крышку распределителя,ВВ провода,реле бензонасоса,ГРМ до кучи,после замены всех вышеперечисленых деталей машина завелась,поработав как часы 20 минут заглохла на холостом ходу и больше не схватывает,проверил метки на месте,искра идет бензин льёт,датчик ПКВ работает исправно.....(кстати сегодня поменял бензонасос,поставил от волги бошевский).......помогите советом.уже всю машину перепотронил незнаю куда дальше
#162
Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 15:38
Здравствуйте!У знакомого автомобиль Opel Frontera B двигатель Y22TDH.У него появилась проблема с работой двигателя. На холостом ходу машина работает нормально,но при повышении оборотов загорается чек,понижаешь обороты чек тухнет. При этом машина дымит сине-белым выхлопом.А ещё на выхлопной трубе появился маслянистый осадок ,как-будто топливо не сгорает полностью. Просканировал OP-COM выдаёт одну единственную ошибку P1220.Но ещё на холостых оборотах момент впрыска не соответствует требоваему,а при повышении оборотов с выше 2500 он стремится совпадать с заданным значением.Если можно подскажите все возможные варианты будем проверять.Я до этого искал что-нибудь похожее но у многих всё разное.
#165
Отправлено 21 Декабрь 2014 - 10:20
Из ошибок ЭБУ: 73 — заниженное напряжение ДМРВ
При отключении датчика ДМРВ на работающем двигателе, на ХХ ни чего не изменяется в работе двигателя.
Вроде как такого не должно быть(чек загорается при отключении)… в связи с этим вопрос как проверить ДМРВ, есть статейка в инете но правда ВАЗовских датчиков mayvaz.ucoz.ru/index/datc…hoda_vazdukhaju_dmvr/0-23
Можно ли применить данную методу и пределы напряжения работоспособности датчика, применимо к моему ДМРВ? ОФА 5-дверка 1996г. X22XE ДМРВ 4-х контактный
При отключении датчика ДМРВ на работающем двигателе, на ХХ ни чего не изменяется в работе двигателя.
Вроде как такого не должно быть(чек загорается при отключении)… в связи с этим вопрос как проверить ДМРВ, есть статейка в инете но правда ВАЗовских датчиков mayvaz.ucoz.ru/index/datc…hoda_vazdukhaju_dmvr/0-23
Можно ли применить данную методу и пределы напряжения работоспособности датчика, применимо к моему ДМРВ? ОФА 5-дверка 1996г. X22XE ДМРВ 4-х контактный
#168
Отправлено 23 Декабрь 2014 - 11:48
Цитата
Тогда какие измерения будут говорить о его исправноси, на спец обородовании?
Измерения, при сопоставлении с заведомо исправным датчиком. И еще момент, учтите, что измерения должны быть произведены при закрытых крышками отверстиях ДМРВ и при одинаковой температуре.
#169
Отправлено 05 Январь 2015 - 00:33
Всем привет, подскажите, на приборке на датчик температуры стрелка стоит на первом деление(на прогретом двигателе) - у бывшего хозяина спрашивал -"говорит так и должно быть","она должна подниматься лишь тогда- когда по бездорожью буксуешь." так ли это - не хотелось бы двигатель перегреть.
ОФА 2.4 i 1993 год с24ne
ОФА 2.4 i 1993 год с24ne
#170
Отправлено 05 Январь 2015 - 00:50
Всем привет, подскажите, на приборке на датчик температуры стрелка стоит на первом деление(на прогретом двигателе) - у бывшего хозяина спрашивал -"говорит так и должно быть","она должна подниматься лишь тогда- когда по бездорожью буксуешь." так ли это - не хотелось бы двигатель перегреть.
ОФА 2.4 i 1993 год с24ne
Было тоже самое, поменял термостат, теперь стрелка как положено, на середине висит, а когда по бездорожью да в пробках - поднимается выше ну и срабатывает вентилятор. соответственно и печка греть стала лучше.
Сообщение отредактировал ra2fcz: 05 Январь 2015 - 00:51
#171
Отправлено 05 Январь 2015 - 00:59
Измерения, при сопоставлении с заведомо исправным датчиком. И еще момент, учтите, что измерения должны быть произведены при закрытых крышками отверстиях ДМРВ и при одинаковой температуре.
Меня инетересовали конкретные данные измерений, желательно в цифрах а сравнивать к сожалению не имею возможности как и многие автолюбители... ну нет запасного ДМРВ в бардачке. Про методы замера с закрытыми крышками, одинаковой температуре, атмосферном давлении, влажности, высотой над уровнем моря итд..... это прописные истины, хотелось более точных как математика данных....
В общем вода, кругом вода.
Без обид, просто одно и тоже слышу в место конкретной помощи...
#174
Отправлено 11 Январь 2015 - 11:44
Добрый день Всем. Принимайте новенького. Недавно приобрел ОФА 2,4 с нерабочим мотором. Прежний владелец поменял прокладку ГБЦ, все собрал, запустил. Но не надолго. Я уже поднял головку и увидел погнутые впускные клапана. Проблема в чем, нужно два впускных клапана, если есть у кого выручайте . За компом бываю редко, звоните +79038779901 или СМС а я уже перезвоню.
#175
Отправлено 20 Январь 2015 - 00:47
Здравствуйте! Фронтера 2,2DTH При езде загорается машинка с ключиком,обычно когда на газ давишь,а когда сбрасываешь тухнет,при этом плохо тянет и когда на нейтралке газуешь до 2000 об,обороты скачут.Диагностил ОР-СОМом вот,что он выдает- P0638 - Throttle Control Circuit Positive Deviation
(03) - Present!! Кто что подскажет?
(03) - Present!! Кто что подскажет?
#178
Отправлено 25 Январь 2015 - 22:25
Амбр, Доброго времени суток! Подскажите если не сложно У меня франтера 94-го года 2,4 двиг, бензин. Проблема в следуещем вчера утром пробовал зависти машину ( у нас минус 40) он сначало завёлся поработал 3-5 мин и заглох потом я его уже не мог завести.
Искра есть. Про топливо сказать не чего не могу снимал шланг вроде с подачи на рампу сухо, а в баке точьно есть... В чем может быть дело??? Зарание спосибо
Искра есть. Про топливо сказать не чего не могу снимал шланг вроде с подачи на рампу сухо, а в баке точьно есть... В чем может быть дело??? Зарание спосибо
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных