Для новичков
Автор
Амбр
, 31 Окт 2013 09:18
Сообщений в теме: 612
#285
Отправлено 26 Июнь 2015 - 09:34
rbif, обратный тарельчатый клапан стоит в масляном фильтре.
GFikul, http://exist.ru/pric...=41E02BD0&sr=-4
GFikul, http://exist.ru/pric...=41E02BD0&sr=-4
#286
Отправлено 26 Июнь 2015 - 23:35
нет этот не подойдет J1,а у меня стоит j2 вот такой http://exist.ru/pric...ey_A_3.2_(6VD1)
#290
Отправлено 02 Август 2015 - 15:05
Всем привет! Возникла проблема... движок Y22SE 2.2i бензиновый
движок перегрелся и пропала тяга. Замерил компрессию во всех цилиндрах, показания зашкаливают. Показывает 16-18 кгс. Технари говорят из-за того, что масло в цилиндрах.
В чём может быть конкретно проблема и как устранить её без капиталки движка, нет на неё средств пока.
Всем спасибо за дельные советы!!!
движок перегрелся и пропала тяга. Замерил компрессию во всех цилиндрах, показания зашкаливают. Показывает 16-18 кгс. Технари говорят из-за того, что масло в цилиндрах.
В чём может быть конкретно проблема и как устранить её без капиталки движка, нет на неё средств пока.
Всем спасибо за дельные советы!!!
#291
Отправлено 03 Август 2015 - 11:12
petransel, ну масло полетело в котлы потому, что скорее всего произошла деформация металла от неравномерного нагрева и последующего остывания. Ну а дальше самый главный вопрос который мучает всех автовладельцев - как изуродованный мотор вернуть к жизни без капитального ремонта?
Предлагаем Вашему вниманию чудо-препарат с магнитным эффектом выстраивания полюсов в линию и поляризацией зеркала масла!
Ну а если серьезно, то конечно же ни как. Только разбирать, смотреть причины попадания масла и устранять их. И тут нету дешевых вариантов. Причем покупая детали, помните - скупой платит дважды, а жадный дурак - трижды. Дешевый сальник может потечь уже на пятый день после сборки мотора, а поменять его будет стоить космических денег.
Предлагаем Вашему вниманию чудо-препарат с магнитным эффектом выстраивания полюсов в линию и поляризацией зеркала масла!
Ну а если серьезно, то конечно же ни как. Только разбирать, смотреть причины попадания масла и устранять их. И тут нету дешевых вариантов. Причем покупая детали, помните - скупой платит дважды, а жадный дурак - трижды. Дешевый сальник может потечь уже на пятый день после сборки мотора, а поменять его будет стоить космических денег.
#294
Отправлено 11 Август 2015 - 14:01
Цитата
где выход из этого исхода ?
А мы щас тут в кружок сядем и начнем телепатить какой там у вас мотор стоит....
Ну сложно что-ли написать сразу в профиле какой мотор? Самим же будет проще - сразу будет все видно и не надо будет задавать по 10 наводящих вопросов.
Цитата
самому прозвонить - руки кривые
Настолько кривые что не сможете сами скрепку в дугу согнуть? Ну попросите пробегающего мимо пионера. Думаю дети старше 5 лет вполне смогут Вам помочь.
#298
Отправлено 11 Август 2015 - 15:41
8 499 148-52-62. В районе метро фили. Мастера зовут Алексей. Работает не каждый день. У него у самого фронтера, так что знает ее очень хорошо.
Диагностику делается самостоятельно при помощи сркепки. Под капотом у передней левой фары есть разъем, Он закрыт как правило заглушкой.
[attachmentid=123712]
На более поздних моделях, диагностический разъем находиться в салоне под панелью рядом с рычагом открытия капота. Или еще вариант, в центральной консоли справа под пепельницей (гнездо похожее на вентиляцию, вытаскивается рукой или отверткой поддеть).
Сам разъем черного цвета, с двумя рядами контактов (2х5), закрытых сверху крышечкой с проводками. Контакты у основания подписаны буквами А, B, С и т.д. Если затрудняетесь протереть основание разъема тряпочкой и рассмотреть буквы, то расположите разъем перед собой горизонтально, замком вниз. Контакты А и Б — в верхнем ряду слева, первый и второй. (см. рисунок). На фотографии замок слева, разъем вертикально.
Нужно снять крышку с проводами (разъем при этом остается на месте), соединить контакты «А» и «В» подходящим отрезком проволоки или скрепкой. Потом надо включить зажигание… Лампочка на панели приборов, четвертая слева, желтая, с изображением молнии на фоне двигателя начнет мигать. Сначала одна вспышка, что соответствует цифре «1», потом пауза и две вспышки, что соответствует цифре «2». Итого получается «12» — код входа в режим диагностики. Каждый код лампа мигает по три раза. Стало быть три раза «12», потом по три раза все коды неисправностей, которые запомнил контроллер, потом опять три раза «12» и т.д. по кругу. Коды неисправностей выдаются в порядке возрастания.
Код ошибки кидайте сюда. Но скорее всего там будут 12 и 13.
Диагностику делается самостоятельно при помощи сркепки. Под капотом у передней левой фары есть разъем, Он закрыт как правило заглушкой.
[attachmentid=123712]
На более поздних моделях, диагностический разъем находиться в салоне под панелью рядом с рычагом открытия капота. Или еще вариант, в центральной консоли справа под пепельницей (гнездо похожее на вентиляцию, вытаскивается рукой или отверткой поддеть).
Сам разъем черного цвета, с двумя рядами контактов (2х5), закрытых сверху крышечкой с проводками. Контакты у основания подписаны буквами А, B, С и т.д. Если затрудняетесь протереть основание разъема тряпочкой и рассмотреть буквы, то расположите разъем перед собой горизонтально, замком вниз. Контакты А и Б — в верхнем ряду слева, первый и второй. (см. рисунок). На фотографии замок слева, разъем вертикально.
Нужно снять крышку с проводами (разъем при этом остается на месте), соединить контакты «А» и «В» подходящим отрезком проволоки или скрепкой. Потом надо включить зажигание… Лампочка на панели приборов, четвертая слева, желтая, с изображением молнии на фоне двигателя начнет мигать. Сначала одна вспышка, что соответствует цифре «1», потом пауза и две вспышки, что соответствует цифре «2». Итого получается «12» — код входа в режим диагностики. Каждый код лампа мигает по три раза. Стало быть три раза «12», потом по три раза все коды неисправностей, которые запомнил контроллер, потом опять три раза «12» и т.д. по кругу. Коды неисправностей выдаются в порядке возрастания.
Код ошибки кидайте сюда. Но скорее всего там будут 12 и 13.
#300
Отправлено 18 Август 2015 - 00:25
сьездил я в этот сервис - хоть и есть у них переходники тестера на мой движок,но ничего прочитать не смогли.говорил я и с алексеем,мужик знающий,но опять таки гарантий на прозвон даже скрепкой не даёт.звонили сами- ошибки 144,145,19,73(по моему так , по памяти).купил и поменяли датчики смеси и коленвала.теперь чек не горит на холостом,но про оборотах >3000 начинает светится и при разгоне идет жуткий провал и чих в глушак.посоветуйте,что теперь сломать ?
Сообщение отредактировал biwenn: 18 Август 2015 - 00:27
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных