Для новичков
Автор
Амбр
, 31 Окт 2013 09:18
Сообщений в теме: 612
#364
Отправлено 07 Январь 2016 - 21:16
Ребята ,я новичок.Не знаю что куда и где.Вот читал про самодиагностику,сделал на своей, показало вот такие ошибки (59761-13604-3608)смотрел по таблицам что прилагаются здесь,не могу разобраться,помогите! Опель астра н 1.6zer робот.Подскажите что за ошибки,и как они расшифровываються!
#370
Отправлено 21 Январь 2016 - 18:39
главное рама...а астальное всё поменяешь...мы вообще синие приехали смотреть машину ...нас прокатили 350 метров и всё...через 2 дня забрали... ГЛАВНОЕ ЧТОБ ДУША ЛЕЖАЛА К МАШИНЕ А ДО УМА И САМ ДОВЕДЁШЬ...
#371
Отправлено 22 Январь 2016 - 22:52
Доброго дня. Вопрос по Фронтере Б 2.2 дизель 3 двери. Вопрос про полный привод. Как он работает? При покупке машины когда предыдущий владелец мне объяснял что к чему, он показал мне клавишу на панели (которая рядом с кнопкой спорт режима) и сказал, что это блокировка дифференциала и включать её можно только если нужно куда то залезть(ездить по дороге на скорости на ней нельзя, настанет полный кердык раздатке). Сегодня залез в сервис мануал и увидел что эта кнопка называется "Включение полного привода". Вопрос собственно в чем, есть ли у меня возможность зимой ездить на полном приводе по дороге с нормальной скоростью? Или юзер мануал переведен не верно и кнопка действительно блокирует дифференциал?
#372
Отправлено 25 Январь 2016 - 14:36
kinder1987, так... смотрите полный привод и блокировки это разные вещи. Блокировки у вас если и есть, то это самоблок.
Да, partime полный привод нельзя использовать постоянно, он предназначен для скользких покрытий, когда хотя бы одно из колес может проскальзывать. Производитель так же ограничивает максимальную скорость движения на полном приводе и не рекомендует на нем жарить быстрее 60 км\ч. Ну и расход топлива под 20-22 литра на ПП рано или поздно заставят руку дрогнуть и отключить ПП.
Ну смотрите, от мотора через коробку момент передается в раздатку. Там много разных шестеренок и две вилки, которые соединены с рычагом\кнопкой в салоне. Когда ПП выключен, крутящий момент соединен на прямую и через кардан бежит на задние колеса. В текущий момент автомобиль заднеприводной. Но тут случилась жо и нам надо ПП, тогда мы нажимаем кнопку\рычаг сдвигаем и одна из вилок смещает муфту, соединив тем самым прямой вал и шестерню, через которую момент побежал и на передний кардан. Автомобиль получился полноприводной. Но вот у нас получилась полная жо и нам понадобилась еще и понижайка! Тогда мы берем и переводим рычаг в положение L (на бэшках вроде тоже кнопкой) - вторая муфта тогда сколзит по валу и подключает момент через бОльшую шестерню. В результате мы получаем пониженную передачу на полном приводе. Вот.
Там еще правда хабы участвуют в полном приводе, но это уже другая история про войну и немцев )
Да, partime полный привод нельзя использовать постоянно, он предназначен для скользких покрытий, когда хотя бы одно из колес может проскальзывать. Производитель так же ограничивает максимальную скорость движения на полном приводе и не рекомендует на нем жарить быстрее 60 км\ч. Ну и расход топлива под 20-22 литра на ПП рано или поздно заставят руку дрогнуть и отключить ПП.
Цитата
Как он работает?
Ну смотрите, от мотора через коробку момент передается в раздатку. Там много разных шестеренок и две вилки, которые соединены с рычагом\кнопкой в салоне. Когда ПП выключен, крутящий момент соединен на прямую и через кардан бежит на задние колеса. В текущий момент автомобиль заднеприводной. Но тут случилась жо и нам надо ПП, тогда мы нажимаем кнопку\рычаг сдвигаем и одна из вилок смещает муфту, соединив тем самым прямой вал и шестерню, через которую момент побежал и на передний кардан. Автомобиль получился полноприводной. Но вот у нас получилась полная жо и нам понадобилась еще и понижайка! Тогда мы берем и переводим рычаг в положение L (на бэшках вроде тоже кнопкой) - вторая муфта тогда сколзит по валу и подключает момент через бОльшую шестерню. В результате мы получаем пониженную передачу на полном приводе. Вот.
Там еще правда хабы участвуют в полном приводе, но это уже другая история про войну и немцев )
#373
Отправлено 12 Февраль 2016 - 22:33
Здравствуйте, форумчане. Я недавно приобрел себе Фронтеру 2,4л 92г., все ничего но не могу найти книгу по ремонту и эксплуатации, в книжных не продают даже под заказ, а на просторах интернета только мультимедийная версия. Люди у кого есть в электронном виде нормальная адекватная книга, поделитесь буду вам очень признателен, спасибо. мой адрес ivan.cehr@gmail.com
Сообщение отредактировал PiligrimCHE: 13 Февраль 2016 - 22:20
#377
Отправлено 26 Февраль 2016 - 10:29
Всем доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста, можно ли запаять (каким либо образом отремонтировать) радиатор системы охлаждения OFA 97г., или овчинка выделки не стоит? Есть небольшая трещина сверху радиатора (в пластике ). При нагреве начинает парить. На разборке предложили за 6.5 т.р. Для б.у. радиатора думаю это дороговато, вот и интересуюсь у вас.
За ранее благодарен! Всем добра!
Подскажите пожалуйста, можно ли запаять (каким либо образом отремонтировать) радиатор системы охлаждения OFA 97г., или овчинка выделки не стоит? Есть небольшая трещина сверху радиатора (в пластике ). При нагреве начинает парить. На разборке предложили за 6.5 т.р. Для б.у. радиатора думаю это дороговато, вот и интересуюсь у вас.
За ранее благодарен! Всем добра!
#378
Отправлено 26 Февраль 2016 - 12:26
KraF, можно, но как показывает практика, хватает очень не на долго и в итоге все равно придется менять радиатор.
При замене радиатора или других потекших элементов системы охлаждения, не забывайте менять крышку расширительного бачка - часто бывает так, что пробелы идут от нее, из-за заклинившего клапана для стравливания излишка давления из системы охлаждения. В результате рвется там где тонко.
При замене радиатора или других потекших элементов системы охлаждения, не забывайте менять крышку расширительного бачка - часто бывает так, что пробелы идут от нее, из-за заклинившего клапана для стравливания излишка давления из системы охлаждения. В результате рвется там где тонко.
#380
Отправлено 27 Февраль 2016 - 20:40
Здравствуйте! Купил Опель Фронтера 2002 года 2.2 дизель. Авто тупо разгоняется, при резком нажатии на педаль после 2500 начинают плавать обороты, ДВС орет, а толку нет. АКПП переключается плавно, ДВС работает хорошо и без посторонних шумов. Дизеля никогда не было, поэтому не знаю куда лезть. Турбина работает.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных