Пусть не по теме, но думаю пригодится. Итак, проблема началась с тормозами на фронтере В 2003 гв. Просто в один день педаль тормоза стала проваливаться. Тормоза появлялись со второго-третьего нажатия. Прочитав множество форумов и советов в инете подумал что колдун виноват или ГТЦ. Колдун был удален, все трубки подозрительные заменены на новые, затем прокачка, снова прокачка и снова. Результатов ноль. Был куплен ГТЦ с разбора вместе с вакууным усилителем. Установка, прокачка.. Результата ноль. Купил рем комплект ГТЦ. Собрал. Прокачка - результата нет. При переборке ГТЦ ахренел над его конструкцией. В жизни не видел такого сложного ГТЦ, немного похож на ТНВД внутри)). Дальше решили проверять тормозную систему по контурам. Заглушив один из выходов ГТЦ проверял разницу. При отключении переднего контура, тормоза стали отличные, педаль колом. При глушении заднего контура, оставив передний, педаль стала проваливаться. поставил тройник вместо АБС, т.е. с ГТЦ сразу на передние колеса. и все стало нормально. педаль не проваливается. Исключил из контура передних тормозов АБС, прокачали тормоза и проехался. Земля и небо. Машина останавливается отлично, педаль информативная с хорошей обратной связью. Езжу и балдею. В мыслях нет восстанавливать работу этой гребаной АБС. Получается проблема была в гидравлической части блока АБС. Вот только одного не могу понять, раз педаль проваливалась, значит должна была быть утечка. Но жидкость не уходила, везде было сухо. Интересно куда девалось давление из системы? Чудеса! А вообще схема АБС фронтеры В сильно заморочена. Колдун по сути не является колдуном, а является распределителем давления между передом и задом и все это работает через блок АБС... Жуть и хрень полная. Инженера-фрицы походу траву курили, иначе просто бы воткнули систему АБС с вектры, которая на мой взгляд намного лучше и проще.