Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Для новичков


Сообщений в теме: 612

#501 Бармалей 96

Бармалей 96

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Байк,туризм
  • Автомобиль: Опель фронтера x22bth

Отправлено 28 Июнь 2018 - 12:10

Все сервисы отказываются от фроси :))) говорят нет программного обеспечения. Купил прокладки под крышку и под впускной коллектор,( их с герметиком садить или так?),и как егорку отключить? Пока просто трубку с него сниму чтоб не гадил после чистки. Может кто знает где в Екатеринбурге можно чипануть мою фросю?

#502 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 28 Июнь 2018 - 13:08

@Бармалей 96 купите себе OP-COM, пригодится по любому.


Купил прокладки под крышку и под впускной коллектор,( их с герметиком садить или так?)

TIS тяните из раздела "инструкции" там есть все. Ну и мануал по фросе там тоже есть.



#503 Бармалей 96

Бармалей 96

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Байк,туризм
  • Автомобиль: Опель фронтера x22bth

Отправлено 28 Июнь 2018 - 14:30

Хорошо,я так полагаю что с op-com я сам смогу удалить засранца егорку?

#504 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 28 Июнь 2018 - 18:43

@Бармалей 96 нет, опком тут не поможет, но зато он даст вам полную картину происходящего с мотором. При его цене, меньше 1000 рублей - вещь в хозяйстве необходимая.



#505 Бармалей 96

Бармалей 96

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Байк,туризм
  • Автомобиль: Опель фронтера x22bth

Отправлено 28 Июнь 2018 - 18:49

Я счас смотрел от 2000 до 34000 они в продаже,а офицалы то должны мочь стереть егорку?

#506 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 28 Июнь 2018 - 20:14

@Бармалей 96 нет, лучше к тюнерам ехать.

 

https://ru.aliexpres...1267e42b3368a38



#507 Бармалей 96

Бармалей 96

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Байк,туризм
  • Автомобиль: Опель фронтера x22bth

Отправлено 13 Июль 2018 - 10:58

Привет,пришел ор-сом.вечером буду тестить

#508 sarmatreal

sarmatreal

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Frontera A Sport

Отправлено 22 Июль 2018 - 07:34

Доброго времени суток форумчане. Ехал с Воронежа через Саратов, там остановился. Что-то не так с тормозами, чтобы затормозить нужно два или три раза прокачивать, при однократном нажатии педаль просто проваливается практически. Если по трассе ехать можно, то для города очень критично. К тому же, ручник хоть и тугой, но не работает. В округе новых суппортов и деталей для тормоза не нашел, а ехать ещё тыщу с лишним. Есть предположения у завсегдатаев и бывалых владельцев относительно этого вопроса?

Дотянуть бы или узнать в чем проблема может быть

Сообщение отредактировал sarmatreal: 22 Июль 2018 - 07:36


#509 grifan

grifan

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: нету)

Отправлено 22 Июль 2018 - 20:32

Всем привет, хочу приобрести себе фронтерика, 99 год, 3.2л.

Сегодня смотрел, крашенный он весь, пороги цветут немного, в жопу прилетало ему, вообщем много чело было за 19 лет. Но я как бы иллюзий не строю на этот счёт, надо будет иногда марать руки) Но с другой стороны владелец много чего уже перебрал сам, вот кстати его драйв www.drive2.ru/r/opel/492613920788316799/

 

Собственно в чём главный вопрос, стучит гад, причем когда заводишь его работает ну просто идеально, тянет отлично, но спустя минут 10 появляется стук в районе движка, лучше всего его слышно, если сунуться в район переднего левого колеса.

Стучит похоже в районе где колено (как он там называеться блок цилиндров вроде).

Но блин, если стучит колено, почему оно первые 10 минут НУ ВООБЩЕ не слышно, а спустя 10 мин звук усиливаеться, и его слышно без проблем, даже прислушиваться не надо.

 

Продавец говорил, что он его купил с таким звуком, и мол после переборки проехал 18к (недавно на море в районе 3-4к).

Если это правда, то наверно колено бы уже развалилось за это время. Но, если это не колено, то что еще может быть? Ну либо он врет, и продаёт его именно по этой причине))

 

Есть в мск крутые знатоки по фронтерам, которые могут подъехать послушать? Мб на подъемник задрать, можно и не за бесплатно, или подскажите клубный сервис, кто норм знают этот автомобиль

 

И очень грубые цифры, если чинить, сколько выйдет блок с работой по замене? И сложно ли найти этот самый блок в норм состоянии?


Сообщение отредактировал grifan: 22 Июль 2018 - 20:34


#510 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 23 Июль 2018 - 10:41

@sarmatreal ищите откуда в системе воздух. Осмотрите систему на наличие подтеков. Возможно все не так страшно.


@grifan колено начинает стучать по мере нагрева масла. Масло становится жиже и позволяет гулять деталям в выработанных за долгие годы зазорах. Кончится это все заменой мотора. Когда - не отгадать.



#511 grifan

grifan

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: нету)

Отправлено 23 Июль 2018 - 13:00

Спасибо, а соориентируйте по цене замена блока с работой? Хотя бы ОЧЕНЬ примерно, дабы хоть чуть представить к каким суммам готовиться



#512 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 23 Июль 2018 - 14:31

@grifan все очень по разному - во-первых - где делать. В разных городах, странах и селах цены разные. У дилеров одни цены, у гаражных мастеров другие, дядя Ваха из соседнего подъезда возьмет опять же меньше. 



#513 tigr1988dmb

tigr1988dmb

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: OPEL FRONTERA B

Отправлено 24 Июль 2018 - 22:36

Здравствуйте, стал обладателем опель фронтера В 2000 года вып.  кто поможет советом, иногда загорается чек и машина теряет мощность, обычно это бывает на скорости под 90, обороты больше 3000 не поднимаются машина не тянет, если скорость меньше 90 то чек не горит(либо изредко) и машина набирает обороты как положено. мотор 2.2 дизель 116 л.с. кто даст совет что смотреть??? спасибо заранее огромное



#514 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 26 Июль 2018 - 08:54

@tigr1988dmb начните с прочтения ошибок из памяти машины.



#515 markel33

markel33

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Frontera

Отправлено 12 Август 2018 - 22:31

Здравствуйте. Давно ломаю голову над следующей проблемой. Каждый раз после старта двигателя и езде в течение 1-2 минут двигатель резко перестаёт ехать, мотор заливает таким количеством бензина, что глушитель начинает стрелять. Длится это примерно 15-30 секунд и после этого никогда не повторяется до следующей заводки. Из ошибок выскакивает только богатая смесь на лямбде (что и понятно в принципе). В какую сторону нужно копать? Фронтера А с X22XE.

#516 Alekspivak

Alekspivak

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Frontera A

Отправлено 13 Август 2018 - 16:55

Нужны подножки (которые у порогов) на Опель Фронтера Спорт А, в продаже увидел на ОФ Спорт Б, подойдут ли они мне?



#517 Ivan Kucher

Ivan Kucher

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Frontera A

Отправлено 15 Август 2018 - 10:14

Здравствуйте, товарищи! Имеется Opel Frontera A 1992 год C24NE. Заводится только со снятым штекером РХХ (подключал к старому РХХ, который просто лежал не подключенный, - тоже заводится). При этом двигатель работает ровно на холостых. Если начинаю газовать появляются дикие провалы, машина ведет себя неустойчиво, может заглохнуть, может стрельнуть в воздухан. Если газовать ооооочень плавно, то обороты повышаются равномерно. Если в этот момент подключить фишку РХХ, то двигатель стремительно глохнет. На сильно прогретом двигателе можно подключить РХХ и он будет работать примерно также, но немного хуже. Сделано очень много чего. Из важного: Стоит новый бензонасос, давление в рампе 5,5 бар (почему такое высокое хз, с обратки бежит будь здоров), новый рхх, дмрв покупал б/у но в очень хорошем состоянии (плата девственная), потенциометр новый, лямбда еще не прошла даже 20 тысяч, метки все на местах, трамблер крутил, компрессия не ниже 13-12-10-13, свечи при этом выглядят очень здорово - загар равномерный, подсоса воздуха не наблюдал (затыкал рукой впускной - машина глохнет, по крайней мере). Короче, так много перечислять можно, что уже сделано. Аа, проводку всю прозвонил до ЭБУ - обрывов, коротышей нету. Ну и ошибок нет, естественно. Сейчас хочу замерить напряжение на плюсовом проводе форсунке и проверить реле бензонасоса (не знаю при чем тут реле может быть, но пусть будет). Какие есть предложения?



#518 Ivan Kucher

Ivan Kucher

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Frontera A

Отправлено 16 Август 2018 - 07:21

Снова здравствуйте!

 

Сейчас хочу замерить напряжение на плюсовом проводе форсунке и проверить реле бензонасоса (не знаю при чем тут реле может быть, но пусть будет). Какие есть предложения?

 

Вчера вскрыл реле - там все замыкается как надо. Прозвонил плюс на форсунки (насколько я понял по схеме у форсунок и рхх общий плюс) - уверенные 12 вольт есть. Кстати, насчет форсунок, их ставили на стенд и проверяли их - брызгают отлично. Я даже снимал полностью рампу и крутил стартером - все работает как надо.

 

Больше идей у меня нет...



#519 Ivan Kucher

Ivan Kucher

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Frontera A

Отправлено 17 Август 2018 - 06:26

Очередной раз приветствую! Вчера появилась новая идея о том, что возможно прокладка под впускным прогорела и теперь он гоняет воздух с одного котла в другой, тем самым мешая нормальному такту работы. Теория конечно бешеная, но приходится цепляться за любую соломинку.

 

Надеюсь скоро у меня будет возможность создать отдельную тему, потому что тут совсем глухо.


  • Амбр сказал за это спасибо

#520 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 25 Август 2018 - 23:28

@markel33 смотрите параметры по датчикам, кто-то из них врет беспощадно.

 

@Ivan Kucher ищите воздух. Отключенный РХХ не закрывает отверстие. Банально может врать расходомер.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных