Для новичков
#501
Отправлено 28 Июнь 2018 - 12:10
#502
Отправлено 28 Июнь 2018 - 13:08
@Бармалей 96 купите себе OP-COM, пригодится по любому.
Купил прокладки под крышку и под впускной коллектор,( их с герметиком садить или так?)
TIS тяните из раздела "инструкции" там есть все. Ну и мануал по фросе там тоже есть.
#504
Отправлено 28 Июнь 2018 - 18:43
@Бармалей 96 нет, опком тут не поможет, но зато он даст вам полную картину происходящего с мотором. При его цене, меньше 1000 рублей - вещь в хозяйстве необходимая.
#506
Отправлено 28 Июнь 2018 - 20:14
#508
Отправлено 22 Июль 2018 - 07:34
Дотянуть бы или узнать в чем проблема может быть
Сообщение отредактировал sarmatreal: 22 Июль 2018 - 07:36
#509
Отправлено 22 Июль 2018 - 20:32
Всем привет, хочу приобрести себе фронтерика, 99 год, 3.2л.
Сегодня смотрел, крашенный он весь, пороги цветут немного, в жопу прилетало ему, вообщем много чело было за 19 лет. Но я как бы иллюзий не строю на этот счёт, надо будет иногда марать руки) Но с другой стороны владелец много чего уже перебрал сам, вот кстати его драйв www.drive2.ru/r/opel/492613920788316799/
Собственно в чём главный вопрос, стучит гад, причем когда заводишь его работает ну просто идеально, тянет отлично, но спустя минут 10 появляется стук в районе движка, лучше всего его слышно, если сунуться в район переднего левого колеса.
Стучит похоже в районе где колено (как он там называеться блок цилиндров вроде).
Но блин, если стучит колено, почему оно первые 10 минут НУ ВООБЩЕ не слышно, а спустя 10 мин звук усиливаеться, и его слышно без проблем, даже прислушиваться не надо.
Продавец говорил, что он его купил с таким звуком, и мол после переборки проехал 18к (недавно на море в районе 3-4к).
Если это правда, то наверно колено бы уже развалилось за это время. Но, если это не колено, то что еще может быть? Ну либо он врет, и продаёт его именно по этой причине))
Есть в мск крутые знатоки по фронтерам, которые могут подъехать послушать? Мб на подъемник задрать, можно и не за бесплатно, или подскажите клубный сервис, кто норм знают этот автомобиль
И очень грубые цифры, если чинить, сколько выйдет блок с работой по замене? И сложно ли найти этот самый блок в норм состоянии?
Сообщение отредактировал grifan: 22 Июль 2018 - 20:34
#510
Отправлено 23 Июль 2018 - 10:41
@sarmatreal ищите откуда в системе воздух. Осмотрите систему на наличие подтеков. Возможно все не так страшно.
@grifan колено начинает стучать по мере нагрева масла. Масло становится жиже и позволяет гулять деталям в выработанных за долгие годы зазорах. Кончится это все заменой мотора. Когда - не отгадать.
#513
Отправлено 24 Июль 2018 - 22:36
Здравствуйте, стал обладателем опель фронтера В 2000 года вып. кто поможет советом, иногда загорается чек и машина теряет мощность, обычно это бывает на скорости под 90, обороты больше 3000 не поднимаются машина не тянет, если скорость меньше 90 то чек не горит(либо изредко) и машина набирает обороты как положено. мотор 2.2 дизель 116 л.с. кто даст совет что смотреть??? спасибо заранее огромное
#515
Отправлено 12 Август 2018 - 22:31
#517
Отправлено 15 Август 2018 - 10:14
Здравствуйте, товарищи! Имеется Opel Frontera A 1992 год C24NE. Заводится только со снятым штекером РХХ (подключал к старому РХХ, который просто лежал не подключенный, - тоже заводится). При этом двигатель работает ровно на холостых. Если начинаю газовать появляются дикие провалы, машина ведет себя неустойчиво, может заглохнуть, может стрельнуть в воздухан. Если газовать ооооочень плавно, то обороты повышаются равномерно. Если в этот момент подключить фишку РХХ, то двигатель стремительно глохнет. На сильно прогретом двигателе можно подключить РХХ и он будет работать примерно также, но немного хуже. Сделано очень много чего. Из важного: Стоит новый бензонасос, давление в рампе 5,5 бар (почему такое высокое хз, с обратки бежит будь здоров), новый рхх, дмрв покупал б/у но в очень хорошем состоянии (плата девственная), потенциометр новый, лямбда еще не прошла даже 20 тысяч, метки все на местах, трамблер крутил, компрессия не ниже 13-12-10-13, свечи при этом выглядят очень здорово - загар равномерный, подсоса воздуха не наблюдал (затыкал рукой впускной - машина глохнет, по крайней мере). Короче, так много перечислять можно, что уже сделано. Аа, проводку всю прозвонил до ЭБУ - обрывов, коротышей нету. Ну и ошибок нет, естественно. Сейчас хочу замерить напряжение на плюсовом проводе форсунке и проверить реле бензонасоса (не знаю при чем тут реле может быть, но пусть будет). Какие есть предложения?
#518
Отправлено 16 Август 2018 - 07:21
Снова здравствуйте!
Сейчас хочу замерить напряжение на плюсовом проводе форсунке и проверить реле бензонасоса (не знаю при чем тут реле может быть, но пусть будет). Какие есть предложения?
Вчера вскрыл реле - там все замыкается как надо. Прозвонил плюс на форсунки (насколько я понял по схеме у форсунок и рхх общий плюс) - уверенные 12 вольт есть. Кстати, насчет форсунок, их ставили на стенд и проверяли их - брызгают отлично. Я даже снимал полностью рампу и крутил стартером - все работает как надо.
Больше идей у меня нет...
#519
Отправлено 17 Август 2018 - 06:26
Очередной раз приветствую! Вчера появилась новая идея о том, что возможно прокладка под впускным прогорела и теперь он гоняет воздух с одного котла в другой, тем самым мешая нормальному такту работы. Теория конечно бешеная, но приходится цепляться за любую соломинку.
Надеюсь скоро у меня будет возможность создать отдельную тему, потому что тут совсем глухо.
- Амбр сказал за это спасибо
#520
Отправлено 25 Август 2018 - 23:28
@markel33 смотрите параметры по датчикам, кто-то из них врет беспощадно.
@Ivan Kucher ищите воздух. Отключенный РХХ не закрывает отверстие. Банально может врать расходомер.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных