Для новичков
Автор
Амбр
, 31 Окт 2013 09:18
Сообщений в теме: 612
#103
Отправлено 15 Май 2014 - 21:06
была та же проблема, тоже выкидывало антифриз через крышку расширителя и закипал. только у меня ОФА 2.3 но думаю не столь важно. во первых ищи утечку в системе, во вторых может быть как у меня засор в системе, промой систему. я сделал очень просто: слил старый антифриз, залил дистилированую воду добавил средство для очистки труб (тирэт) только не турбо, а безопасный, 150-200 грамм. поездил неделю слил, промыл несколько раз, последний раз желательно тоже дистилированой водой. радиатор и печку желательно снять и промыть отдельно под давлением. заливаешь свежий антифриз и всё будет в порядке.
#109
Отправлено 03 Июнь 2014 - 16:18
Добрый день!
Подскажите, кто чем может...уже не знаю, что делать, и электрик разводит руками...
Проблема в следующем.
Автомобиль опель фронтера б, 2000г.в. 3.2 бензиновый, АКПП.
При пуске двигателя на холодную, автомобиль не поднимает обороты и не держит их автоматически плавно сбавляя по мере прогрева. То есть приходится при "заводке" немного нажимать педаль газа и так ее держать немного опуская через некоторое время. После этого автомобиль работает ровно, едит хорошо, не глохнет ничего. Начинал с малого. Менял: датчик температуры, датчик холостого хода, прочищали датчик положения дроссельной заслонки, менял расходомер. Проблема не уходит.
Проводили комп. диагностику, ошибок нет...
Проблема возникла после того как накрылся стартер, его починили, работает исправно, но пробелма с пуском двигателя теперь...может там что-то не присоединили или как это правильно сказать закоротили при подключении стартера, может мозги теперь не понимают как греть и сбавлять и держать холостые - это мои дурацкие догадки.
Заранее благодарен!
Подскажите, кто чем может...уже не знаю, что делать, и электрик разводит руками...
Проблема в следующем.
Автомобиль опель фронтера б, 2000г.в. 3.2 бензиновый, АКПП.
При пуске двигателя на холодную, автомобиль не поднимает обороты и не держит их автоматически плавно сбавляя по мере прогрева. То есть приходится при "заводке" немного нажимать педаль газа и так ее держать немного опуская через некоторое время. После этого автомобиль работает ровно, едит хорошо, не глохнет ничего. Начинал с малого. Менял: датчик температуры, датчик холостого хода, прочищали датчик положения дроссельной заслонки, менял расходомер. Проблема не уходит.
Проводили комп. диагностику, ошибок нет...
Проблема возникла после того как накрылся стартер, его починили, работает исправно, но пробелма с пуском двигателя теперь...может там что-то не присоединили или как это правильно сказать закоротили при подключении стартера, может мозги теперь не понимают как греть и сбавлять и держать холостые - это мои дурацкие догадки.
Заранее благодарен!
#112
Отправлено 05 Июнь 2014 - 10:54
Снял ГБЦ трещины между клапанами во всех цилинрах. Если смотреть в выпускные отверстия со стороны снятого колектора то 1.2.3. выпускные клапана влажные. Возможно ли лечение нашей головки завтуливанием? прокладки какого производителя нужно брать? можно ли ставить старые болты?
#114
Отправлено 22 Июнь 2014 - 12:36
Сюда пишите свои вопросы, если лениво искать нужную тему, или не нашли, а прав на создание своей пока нету.
добрый день. Очень срочно нужно найти или скачать информацию по двигателю x20se на опель фронтера спорт. делаю ремонт машины. мой номер 89258425454 перезвоню.либо на электронку avi-1974@mail.ru
#115
Отправлено 27 Июнь 2014 - 09:41
Добрый день. Решил поменять сальник хвостовика раздатки на передний мост, и как следствие закончилось заменой подшибников в раздатке. Ну да ладно, пришлось срезать гайку хвостовика на передний мост, теперь не могу найти подходящую размернрость м26х1.5. Экзист просит за нее около 1000, мож кто знает от чего взять а то жаба душит за гайку столько отдавать.
#118
Отправлено 02 Июль 2014 - 23:20
Доброго времени суток.Господа,возникла проблема с Фросей.Надеюсь на вашу помощь.Итак,недавно приобрел себе сей аппарат (впервые встретился с этой моделью!!).Когда приехал смотреть машина заводилась,ехала и впринципе вела себя как надо,за исключением повышенных оборотов.Отдал финансы продавцу и полон счастья поехал к дому.Проблемы не заставили себя ждать.Начинаю ускоряться-начинается перегрев движка.Кое как доковылял до дома и уже получше влез под капот.Итог,предыдущие хозяева поставили катушку и комутатор от жигулей.Подумал,что от этого обороты высокие и соответственно перегрев(детонация топлива).В протцессе устранения неполадок купил новые высоковольтные провода,крышку трамблера,бегунок,датчик положения коленвала и родную катушку зажигания(правда Б\У).В итоге,не заводиться!На катушку ток идет,а вот с катушки искра очень-очень слабая идет.Стартер крутит бодро.Чек горит только при включении зажигания,когда начинаю крутить-гаснет.Есть подозрения,что катушка дохлая.Надеюсь на совет,как выбраться из этой ситуации!P.S. двигатель C24NE
Сообщение отредактировал kotavr: 03 Июль 2014 - 11:40
#119
Отправлено 09 Июль 2014 - 20:35
Здравствуйте подскажите пожалуйста такая проблема ехал примерно километров 100 на опеле фронтера а 2.4 дизель 1993 г и тут удар и все четыре колеса встали колом. и слышно какойто стук под машиной едет потихоньку
Сообщение отредактировал Kandakov2008: 09 Июль 2014 - 20:44
#120
Отправлено 18 Июль 2014 - 20:22
Добрый вечер народ. Приобрёл офа 2.2i 98г. давно мечтал. Отстояла она около двух лет.Завёл, через неделю, повалил дым из выхлопа. Поменял колпачки. Всё прекратилось. Через неделю, тоже. Снял мотор, раскрыл, залёгшие кольца. Радости нет предела. Всё заменено. Через неделю, опять дым. Советуйте пожалуйста. что творить, сам на пределе. Куда лезть.
java script:emoticon('', 'smid_8')
java script:emoticon('', 'smid_8')
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных